Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июл 07, 2018 17:36:27

на моих машинах стояли Са-Са 62А/ч и ничего у них не выпирало, даже у дешевой Вольты, которую купил за неимением денег. Центра и Вэста тоже не выпирало. Умер скоропостижно только Сада еще на Москвиче, но я виноват сам, вместо воды долил электролитом.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб июл 07, 2018 20:35:34

goodwin писал(а):Попался интересны отзыв по АКОМ. Все таки получается, что ведро на 15 литров, не всегда лучше ведра на 10 литров.
Пользовался новой АКБ "АКОМ-65 а.ч." 1,5 года на ВАЗ-2114 в очень щадящем режиме и с новым генератором. Уровень электролита и плотность держались уверенно до этой осени, затем - ускоренный саморазряд АКБ, коробление пластин и выпирание активной массы. В сервисном центре АКОМа сказали, что емкость 65 а.ч. для ВАЗа слишком велика - автомобиль не справляется с зарядом. Не глядя написали заключение о неисправности электрооборудования моего автомобиля (якобы не обеспечивает заряда), в гарантии отказали
И вопрос. Для классики что лучше: СА или свинцовый АКБ?
Полный бред они написали… у меня на дизельном погрузчике стоит акб 140 Ач, а гена болгарский на 42А и прекрасно справляется. Наберут в центр поддержки менеджеров… у меня на семерке мутлу был на 60 и все норм. Веришь больше манагерам с ваза ставь их, веришь другим — ,соответственно. Ну и еще аккомы больше трех лет редко ходят.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс июл 08, 2018 18:45:24

Ох, уж этот выбор.
Как Вы относитесь к Autopower и BERGA?
Консультант порекомендовал:
Autopower A56-L2X за 4500 руб., смущает 56 А/ч и 480 А.
Autopower A60-L2X за 5100 руб. имеем 60 А/ч и 540 А, но уже цена смущает :sad: .
Консультант говорит, что лет на 6 можно рассчитывать.
BERGA BB-H5R 60 за 6100 руб. имеем 60 А/ч и 540 А, но опять цена смущает :sad: .

А ведь собирался купить Varta Blue Dynamic D43 60 Ач 540 А за 3900 руб., но консультант стал отговаривать, что у Varta сейчас качество низкое :rlc: и лучше купить Autopower и BERGA.
Я понимаю, что редко кто рекомендует конкретную модель, но как Вы считаете. Цена соответствует качеству Autopower и BERGA?

Из этого предложения золотая середина является
Autopower A60-L2X за 5100 руб., но я ничего не слышал про этого производителя :no: .

Или не выпендриваться и посмотреть в сторону:
AKOM EFB 6CT-65 (65 А/ч - 600 А) за 4100 руб. (60 А/ч в наличии нет).
EXIDE Premium EA601 (60L) 600 А 60 Ач (EA601) за 4600 руб. (ручка лучше :D чем у АКОМА)
На фоне всего EXIDE выглядит лучше по цене. Но опять же, как качество?

Люююдииии, ауууу :please:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июл 08, 2018 18:55:37

Мой опыт подсказывает, что очень часто продавцы «впаривают», что долго лежит и никто не берет. Я бы взял exide (параметры шикарные) или варту (из-за цены).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 08, 2018 20:13:47

goodwin
лучше бери то, что "впаривают" здесь, а не в торговле.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июл 08, 2018 20:58:48

goodwin писал(а):А ведь собирался купить Varta Blue Dynamic D43 60 Ач 540 А за 3900 руб., но консультант стал отговаривать, что у Varta сейчас качество низкое :rlc: и лучше купить Autopower и BERGA
Я лично без понятия что это за конторы и что стало с качеством Варты... Может у них какой личный профит есть от этих фирм(бонус в виде плюса к зп). Мы как продавали всё подряд, в том числе и варту, так и продаём и обратно не несут, а ввиду хорошего оборота, особенно d43 и d24, они у нас максимум полугодовалые(раньше срок хранения был 1.5 года, теперь - бессрочно, показатель лишь нрц-письмо Роберта Бош) и никто назад их не носит пачками. Лично мне нравится Forse и да, я может часто это повторяю, однако у меня стоит 74, у мамы стоит 65 и у отца стоит 60 именно этой фирмы. Реклама ли? Да ну пусть и так, но это факт.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс июл 08, 2018 23:10:03

Fox писал(а):варту, так и продаём и обратно не несут
Вот завод один, а мнения разные. Может, в магазине, в который обратился берут какую-то некондицию? Консультант утверждает, что после того, как перенесли изготовление из Германии в Чехию, то качество упало. И у них много претензий.
d43 и d24, они у нас максимум полугодовалые(раньше срок хранения был 1.5 года, теперь - бессрочно
Насколько понял, отсчет гарантийного срока идет от даты изготовления, а не от даты продажи. Это так?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 08, 2018 23:20:08

Препод48рус писал(а):очень часто продавцы «впаривают», что долго лежит и никто не берет
У меня было наоборот. Осознанно купил аккумулятор, который лежал на полке полтора года. Причем не из дешевых. Но хотел купить именно его. Пока не жалею.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
такой
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Пн июл 09, 2018 4:57:18

goodwin писал(а):Вот завод один, а мнения разные. Может, в магазине, в который обратился берут какую-то некондицию? Консультант утверждает, что после того, как перенесли изготовление из Германии в Чехию, то качество упало. И у них много претензий.
Что значит "перенесли"? У них их несколько и в Россию уже лет 20 идут они преимущественно из Чехии.
goodwin писал(а):Насколько понял, отсчет гарантийного срока идет от даты изготовления, а не от даты продажи. Это так?
Верно, но есть гарантийный срок и срок хранения, где первый это гарантия с момента продажи, а второй как у молока, но нынче второй не считается и за оценку состояния берут нрц.
Антон80 писал(а):который лежал на полке полтора года.
Ну на мой взгляд это не срок) Вот если бы он лежал лет так 5, то я бы задумался :psih:

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн июл 09, 2018 15:04:27

А у какого-то аккумулятора EXIDE или Mutlu есть преимущества? По техническим параметрам похожи, по цене близки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 09, 2018 15:16:53

goodwin
EXIDE 6СТ-60 Аз PREMIUM EA601
Особенность - быстрая зарядка. Заряжается при коротких поездках. У нас две штуки таких, почти полтора года.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн июл 09, 2018 22:21:59

А вот, когда куплен АКБ, какую-то специальную схему зарядки надо проводить?
Или просто, как обычно, подзарядил АКБ и поставил на машину?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 09, 2018 22:24:24

Я новый немного подзарядил малым током около ампера. Хотя и говорили, что это лишнее.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт июл 10, 2018 8:13:49

ничего не подзаряжал. приехал к магазу, снял акум, сдал старый, купил и поставил новый и так и езжу почти год уже.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 10, 2018 16:35:24

Проверял плотность и подзаряжал. Не хотелось кончить АКБ своей безалаберностью.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт июл 10, 2018 22:09:44

Все, привезли EXIDE Premium EA601 (60L) 600 А 60 Ач (EA601)
При нагрузке показал 12,5 v
После нагрузки 12,7 v
Хороший показатель.
Сразу не нашел дату производства. Потом, вроде по коду 8В (наклеенному) получается март-апрель 2018.
Удивился, что АКБ не был в пленку упакован.
Клеммы подозрительные. Как будто АКБ пользовались.
Вложения
клемма2.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 10, 2018 22:14:04

А что там белое такое? :hmmm:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 7:55:50

goodwin писал(а):При нагрузке показал 12,5 v
Что это за нагрузка такая? Какой ток?
гость писал(а):А что там белое такое? :hmmm:
Электролит поди

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср июл 11, 2018 8:55:33

goodwin писал(а):А вот, когда куплен АКБ, какую-то специальную схему зарядки надо проводить?
Или просто, как обычно, подзарядил АКБ и поставил на машину?
Я не подзаряжал, ибо нечем. Но из любопытства посмотрел уровень электролита - во всех банках был немного ниже уровня. Пришлось долить водички.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 11, 2018 9:25:27

Fox писал(а):Электролит поди
Может, сода?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июл 11, 2018 9:34:37

гость писал(а):А что там белое такое?
Подумал окисление минусовой клеммы.
Fox писал(а):Что это за нагрузка такая? Какой ток?
Хороший вопрос. Не посмотрел :no: . Какая-то нагрузочная вилка. Когда взял в руку вилка, была теплая.
Fox писал(а):Электролит поди
Если поди, то это результат заправки банок в магазине? Хотя АКБ необслуживаемый.
Не мог же он "выплескаться"?

В общем, как всегда повезло. По комментариям понимаю, что это не стандартный случай.
Надо было отказываться.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 11, 2018 9:46:07

goodwin
Спроси в магазине про белый след, может что-то и прояснится.

А клеммы со следами - так это в принципе нормально, АКБ ведь заряжают на заводе.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 9:48:21

гость писал(а):Может, сода?
Очень сомневаюсь :psih:
goodwin писал(а):Хороший вопрос. Не посмотрел :no: . Какая-то нагрузочная вилка. Когда взял в руку вилка, была теплая.
Такое падение напряжения как бы говорит о том, что ток у вилки был не более 30А, а должен быть не менее 100, скорее всего проверяли вилкой для мотоакб.
goodwin писал(а):Если поди, то это результат заправки банок в магазине? Хотя АКБ необслуживаемый.
Не мог же он "выплескаться"?

В общем, как всегда повезло. По комментариям понимаю, что это не стандартный случай.
Надо было отказываться.
Нет, это вполне может быть результат транспортировки, когда какой-то из акб "пролился", но в своей практике на новых акб я такого не видывал. По сути разницы нет, гарантия 2 года(выписали же талончик). Exide ведь поставщик на многие заводы, не думаю, что сильно плохие акб.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 11, 2018 10:05:54

Зачем та вилка на новом аккумуляторе? Напряжение разомкнутой цепи - наше всё.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 10:20:48

гость писал(а):Зачем та вилка на новом аккумуляторе? Напряжение разомкнутой цепи - наше всё.
У нас порой бывает, что проверяем нрц и все норм, а нзц ниже 9в и резко падает, вот тогда АКБ сразу в брак едет. Пару штук за год да бывает, а для понимания оборота-в сезон у нас за один день уходит до 70шт, в несезон за день около 5.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей