Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 15:36:05

Йожык писал(а):
Fox писал(а):Да ну наше гавнище брать
:rlc:

Десятилетиями наши шланги работали без каких то вопросов. Вообще я заметил, что ты падок на бренды :psih:
Этому шлангу несколько лет, разьело краску из-за его протечек, а уж бензиновые я вообще молчу...

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Re:
Rickrose писал(а):ну ну у меня на всех ладах эти шланги трескались и текли, пятерка вообще чуть не загорелась из-за этого
Я в позатом году поставил новые шланги брт топливные, после зимы завёл, а там как полилось на выпускной коллектор... Шланг треснул примерно посередине своей длины, я в шоке был и вот с того момента я отказался от наших шлангов.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 29, 2018 15:45:25

Rickrose писал(а):ну ну у меня на всех ладах эти шланги трескались и текли, пятерка вообще чуть не загорелась из-за этого
Какого года была твоя пятерка, напомни-ка? Я на своей 1997 года и не трогал их никогда, как и патрубки СО, стояли и стояли.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 29, 2018 15:46:55

2006 года, ей тогда и 10 лет не было

Добавлено спустя 25 секунд:
на советской как раз не трескались

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 15:53:22

За эти шланги я согласен, дорого, но силиконовые... Я купил комплект за 2тр, тогда как штатные обошлись бы в 1тр. Не знаю я насчёт силиконовых, их качества, но люди хвалят, а так почему бы не попробовать? Если новодел сыпется.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 29, 2018 16:01:05

Rickrose писал(а):2006 года

Добавлено спустя 25 секунд:
на советской как раз не трескались
Вот именно! Машина 1987 г.в. была у нас 25 лет - и ничего не меняли. А на машине 2002 г. в. меняли топливный (от бензонасоса к карбюратору), вентиляции картера, от питательного бачка к ГТЦ (как и сам бачок, резинки в ГТЦ, шланги СО и сам бачок омывателя).

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 16:18:24

Да это кошмар

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 29, 2018 16:22:27

Не знаю, я на своей поменял патрубки СО, шланги топливный и вакуумный, и на опережение зажигания сразу как купил и 4 года или 110 000 км их не трогал и они меня не беспокоили, все брт, а тормозные еще от старого хозяина, трещин не было и нечего их трогать.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт июн 29, 2018 17:20:06

Когда она уже поедет? :D

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 17:45:53

Препод48рус писал(а):Не знаю, я на своей поменял патрубки СО, шланги топливный и вакуумный, и на опережение зажигания сразу как купил и 4 года или 110 000 км их не трогал и они меня не беспокоили, все брт, а тормозные еще от старого хозяина, трещин не было и нечего их трогать.
У меня родной шланг в багажнике, 90гв, визуально в норме, на ощупь уже жёсткий, однако это не есть правильно, для этого и проводится диагностика и увеличение жёсткости патрубков является выявлением дефекта(дефектовка) и в любой момент он может лопнуть.

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 34 секунды:
Re: Лада 2106 Любимая
bilbo писал(а):Когда она уже поедет? :D
Ну а каковы предположения? Если я в этом месяце уже закрыл 301 рабочий час и 30го еду ещё работать в другой город?! :slap: Не знаю как я вообще на это подписался, видимо был не в адеквате, но теперь заднюю не включить и я еду в Сергиев-Посад, хорошо хоть мама отвезет, а то пешком дорога занимает часа 4 на перекладных электричках, ну и плюс она с подругой, пока я работать буду, по святым местам поездит, что тоже меня радует. 31 и 32 июня я работаю, а там уже два выходных, правда работать некому, не слабая часть коллектива в отпуске, но меня вызывать не будут, я лишь с середины месяца начну 3/1 работать(2 за себя и 1 за админа).

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 29, 2018 21:50:11

и давно в Вашем времяисчислении 31 и 32 июня?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 21:58:10

Tolik2402 писал(а):и давно в Вашем времяисчислении 31 и 32 июня?
Я постоянно-переодически так пишу)) Это соответственно 1 и 2 июля.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 02, 2018 14:25:22

Fox писал(а):Ну а каковы предположения? Если я в этом месяце уже закрыл 301 рабочий час и 30го еду ещё работать в другой город?!
Вариант ездить на машине просто по своим делам и на работу не предполагается? Машина живет только когда ездит, будь на ней сколь угодно хорошие шланги. Стоячая машина - это как чучело животного... :sad:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн июл 02, 2018 20:54:07

Йожык писал(а):Вариант ездить на машине просто по своим делам и на работу не предполагается?
Предполагается, только я в гараже был... В начале июня.
Йожык писал(а):Машина живет только когда ездит, будь на ней сколь угодно хорошие шланги. Стоячая машина - это как чучело животного... :sad:
Всем и всегда об этом говорю, а потому полностью поддерживаю! Однако вот... То одно, то другое, то денег нет :fear: Я может про мамину машину ещё напишу, ибо поскольку она ездит и ездит часто, то уже подбежало ТО на котором следует менять грм, ремни, жидкости, тормозные диски и прочее. Если честно, то очень хочется ей в первую очередь привести машину в порядок(потому деньги с переработок в первую очередь пойдут на её машину), хотя так то она в порядке, ездит, радует её, а это самое главное...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт июл 03, 2018 10:02:02

Полируешь её, полируешь, так и забудешь что она умеет. В гараже расслабляться конечно тоже хорошее дело.
:D

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июл 03, 2018 10:39:02

Я, кстати, её не полировал ниразу :psih: Всё хотел, хотел, да что-то не то в итоге полирую :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 03, 2018 10:44:40

:eek:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июл 03, 2018 16:27:49

Когда я купил машину, то педаль сцепления подклинивала в конце хода, ну ясное дело, что это был гцс, я его тогда и поменял. Прошло 4 года, я решил поменять ВУТ, ну и пока его менял, смотрю, что шток гцс влажный, а под пыльником -тормозуха! Ну как так то?! 4 года! Автовазовский цилиндр, чтоб его... Ещё немного и полилось бы оттуда как это и бывает :rlc:

Добавлено спустя 5 часов 46 секунд:
Добавлю фоточек.
Я обыскался верхний кожух, ну везде искал и вот сегодня нашел его, совершенно случайно, под ногами :psih: Хотя я помню, что он там лежал, искал, но небыло...
С ним выглядит примерно так
8_HDwahQLEc.jpg
Поменял ВУТ
RYnZHU3aJlM.jpg
Поставил бачки на место.
UTUaLXsV2h4.jpg
Нашел течь гцс...
gf-TEQdIDK8.jpg
Подробнее
CoOfrOQ9ANY.jpg
Перенёс расширительный бачок сохранив максимально высокое место, когда он крышкой почти упирается в капот.
ECVVYvdky8w.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 20:50:06

Этот бардак сильно мешал, решил порядок навести и наконец устранить лишние провода.
не видно.jpg
Мне родные показались слишком длинными, ибо можно вполне подключиться к другой машине.
длинные.jpg
Отрезал их. На фото не все лишние, ещё пару жирных проводов за кадром остались.
лишнее.jpg
Решил поставить блок силовых предохранителей за место двойной колодки, обжимника нет гидравлического, а потому сначала решил делать так:
бп.jpg
Но в итоге передумал...

Вот такую родную колодку я заменил на блок предохранителей.
7mVesEgVyc8.jpg
Обычным обжимником зафиксировал провод в клемме и спаял их.
76kcebDNZkY.jpg
В собранном виде как то так
aatOu7aqYSE.jpg
Малость навёл порядок
PPiOsDKIyGQ.jpg
Теперь провод от АКБ идёт сразу к стартеру, от стартера идёт провод к генератору сечением ~5 квадратов, от генератора уже в блок предохранителей проводом ~8-10 квадратов, одним проводом, а не тремя как это было до этого. Также провод на втягивающее оказался лишним, теперь он подключается без всяких метровых удлинителей.
bhoLYBCEgQ4.jpg
Tvl4wHHojig.jpg
Кстати система с тормозными шлангами в конечном виде выглядит так
бачки.jpg
Крупным планом старый гцс...
гцс.jpg
Ну и покрасил растяжку
растяжка.jpg
И ещё сегодня с помойки было честно стырено заднее стекло с обогревом.
zaF18Fi8RMY.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 21:05:19

Маловато сечение будет. 5 квадратов - это всего 30-40 А. Один только ближний свет с габаритами потребляет около 10 А.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 21:21:51

Йожык писал(а):Маловато сечение будет. 5 квадратов - это всего 30-40 А. Один только ближний свет с габаритами потребляет около 10 А.
Штатно на той же десятке идёт три провода ~8 квадратов, а с завода там может быть и 100А генератор, при этом длина их... Вот по длине как раз есть вопросы, ибо на каждый метр при такой мощности идёт 3-4% потерь, у меня же от генератора до акб(до стартера) провод 300мм, а от генератора до блока всего 400 и сам генератор никак не 100А. Провод от акб до стартера у меня где то 13мм в диаметре или 100 квадратов.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 21:29:25

А никто и не говорит, что десятка эталон. Квадратов 25 надо от гены до АКБ, и плюс и минус. Массовый провод на большинстве машин вообще с волосок.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 21:38:46

Йожык писал(а):А никто и не говорит, что десятка эталон. Квадратов 25 надо от гены до АКБ, и плюс и минус.
У меня рр меряет напряжение непосредственно на блоке предохранителей, а потому может компенсировать просадку, да и о каких просадках речь при 42А? И те достигаются лишь при ~10 тысячах оборотов или 5(коэфф.2.04) тысячах оборотов двигателя.
Йожык писал(а):Массовый провод на большинстве машин вообще с волосок.
У меня ещё с завода стоит провод на коробке, провод на рамку радиатора и толщина там приличная. Вообще если на пуск двигателя их хватает, то и на потребителей - тоже.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 22:03:24

У тебя гена 42А? С ним же ездить невозможно нормально. Почему не 55 хотя бы?

У тебя да, но не везде так. Делают нормальный провод на массу мотора и волосок на кузов. Он аж греется, если нагрузку дать. А на некоторых машинах вообще нет отдельного провода на двигатель, с АКБ волосок на кузов, с кузова на блок. Жесть.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июл 12, 2018 7:19:32

Йожык писал(а):У тебя гена 42А? С ним же ездить невозможно нормально. Почему не 55 хотя бы?
Ну как бы Стартвольт на 80А, но это не точно 80. Я понаблюдаю потом, возможно заменю провод, но пока даже интересно стало.
Йожык писал(а): греется, если нагрузку дать.
Ну потеря в тепло идёт=просадка. У меня штатные потребители, ничего безумного нет, да и родной устраивал, единственное он не даёт нормальных токов на хх и даже габариты(10*2+5*4=40Вт или 3А) снижали напряжение. Конечно надо было бы его перебрать, чем я и займусь когда закончу с машиной, чтобы обеспечить должный контакт во внутренностях генератора, но ещё по временам когда была копейка помню эти просадки... А тут ещё и электровентилятор охлаждения...
Йожык писал(а): с АКБ волосок на кузов, с кузова на блок. Жесть.
Типа экономия, кризис, по этому он вряд ли ещё из чистой меди.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 12, 2018 7:36:34

Fox писал(а):Ну как бы Стартвольт на 80А, но это не точно 80
Говорят, что это китайская копия 55-ки с наклейкой 80, но это неточно.
Fox писал(а):единственное он не даёт нормальных токов на хх и даже габариты(10*2+5*4=40Вт или 3А) снижали напряжение
Вот это и есть просадка... Конечно, один добавленный толстый провод не панацея, но это узкое место штатной проводки на многих машинах. Дубляжи хорошего сечения делают напряжение намного стабильнее под нагрузкой.
Fox писал(а):Типа экономия, кризис
Топ-менеджерам на Куршавель :D

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей