Уводит, виляет, машина неустойчива на дороге

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
DIMITRIUS-71
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 17:50:39
Откуда: из Тулы
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DIMITRIUS-71 » Пт мар 05, 2010 18:33:50

не отгнивать точно не чего не может.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

тяги задние подношены. но неужиле от них она так может гулять? она ещё после зимы,а точнея после езды по снежным сугробам во дворах,стала сама по дороге подруливать.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пт мар 05, 2010 19:06:50

DIMITRIUS-71 писал(а):тяги задние подношены. но неужиле от них она так может гулять
а больше не из за чего LOL LOL

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пт мар 05, 2010 21:31:57

DIMITRIUS-71 писал(а):тяги задние подношены
Вот примерно так мост и "гуляет" (смотри рисунок), то есть подруливает когда и как ему заблагорассудится. А вообще резинки не должны иметь люфтов ибо будет машинка "гулять" и кольца , где они сидят должны быть КРУГЛЫМИ по той же причине. Прошу прощения за качество рисунка - не художник я... :i

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пт мар 05, 2010 22:32:37

vanadiumus писал(а): А вообще резинки не должны иметь люфтов ибо будет машинка "гулять" и кольца , где они сидят должны быть КРУГЛЫМИ по той же причине
ну как тебе сказать как бы люфт должен быть но этот люфт подразумевает собой то что если ты дергаешь тягу она должна сидеть крепко и двигаться вместе с резинкой

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб мар 06, 2010 7:36:36

evgeniymet писал(а):должна сидеть крепко и двигаться вместе с резинкой
Ну да... Только точнее - резинка двигаться вообще не должна - она может только проминаться (плотно сидеть на внутренней втулке (которая на болте)и во внешней (в самой тяге)) и работать исключительно как демпфер ударов по кузову, иначе вырвались бы вместе с "мясом".

Аватара пользователя
DIMITRIUS-71
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 17:50:39
Откуда: из Тулы
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DIMITRIUS-71 » Вс мар 07, 2010 18:07:24

попробую тяги поменять.я ещё грешу на развал схождения,мне кажеться плохо его сделали в сервисе.я даже руль не могу не как выставить чтоб он ровно стоял,то вправо то влево. :sad:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пн мар 08, 2010 18:37:16

Ну у мну баранка на 15* вправо стоит. Привык и не заморачиваюсь. :whistlin:
А на копейке была вообще на 90*. :wacko:

Аватара пользователя
DIMITRIUS-71
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 17:50:39
Откуда: из Тулы
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DIMITRIUS-71 » Ср мар 10, 2010 17:42:08

да привыкнуть можно,вот и я привык.но это всё же не правельно.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб мар 13, 2010 12:33:34

обрати внимание на люфты рулевой колонки(осевая по сошке) пошатай её вверх -вниз, также люфт свободного хода руля. если есть стук в первом случае- подтяни винт,если ходит руль на себя-от себя убери одну пластинку из под нижней крышки. после зимы надо всё подтягивать.

Аватара пользователя
DIMITRIUS-71
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 17:50:39
Откуда: из Тулы
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DIMITRIUS-71 » Сб мар 13, 2010 18:53:58

люфт руля как в книге сказано 15градусов где то. мне в сервисе сказали что рулевая нормальная. но хотя ща в сервисах такие умельцы работают, что сами толком не фига не знают. спасибо за совет.

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Сб мар 13, 2010 19:11:04

а резина в порядке?а то у меня было резину перекосило продольная грыжа )не знаю как назвать иначе))

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб мар 13, 2010 19:21:10

пупком иакое некоторые называт. тоже случай был. в 1/4 вдоль колеса раздулась резина. конечно машину не водило но появлялась сильная вибрация на скорости

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 14, 2010 7:14:47

Stalkerun писал(а):конечно машину не водило
А в моей практике был случай,когда ЖЕСТОКО ВОДИЛО! Ей-ей!

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Пн мар 15, 2010 1:06:43

вот и у меня уводило! руль отпустишь с такой резиной и машина просто резко кидалась прям в сторону встречки !так я ехал за новой резиной и до шиномонтажа!не дай бог еще на такой кататься!!!

Асхат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
Откуда: г.Атырау Казахстан

Непрочитанное сообщение Асхат » Пн мар 15, 2010 19:56:33

Наверняка это реактивные тяги. А кто знает, как их поменять? Бывают ли для них съемники, и как менять их резинки?

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Вт мар 16, 2010 0:22:00

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-14.html
вот тут написано!очень полезная ссылка там много нужного!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 18, 2010 15:27:37

вот и моя очередь пришла жаловаться, просто дико машина виляет на скорости свыше 80 еще терпимо, а за 100 и дальши ловить приходится, по ровной еще ничего а где кочки и ямы ппц вообще, а если оттормаживаться тожэ кидает то влево то вправо, но в одну сторону за одно торможение, т е колеса не причем, возможно тормоза, визжат когда нагреются, так вот надумал перебрать весь перед, шаровые и трапеция меняны, рулевой новый, маятник новый,
рычаги покупать в сборе или россыпью, какой фирмы, и какие аммо

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Пт мар 19, 2010 1:59:18

у меня при торможении были вибрации сильные!заменил тормозные диски и перестало!просто были очень сточены!тоньше критической толщины!рычагам вряд ли что то будет!менять сайлентблоки очень муторно если там все заржавело!(пригодится болгарка и много времени работало три человека понадобилось три дня!!!!!! :crazy: )

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 19, 2010 9:46:06

[quote="check053"]рычагам вряд ли что то будет!менять сайлентблоки очень муторно если там все заржавело!quote]
но ведь бывают случаи когда рычаги гнуться, у меня было несколько раз, что я собирал бордюры колесами на поворотах, и по ямам знатно летал
есть еще один момент, - когда на небольшой скорости катиться и резко нажать на тормоз(но не блокировать колеса) отчетливо чуствуется удар,как будто идет смещение чего то, или выбирается люфт, колесо болтается не сильно, все затянуто, колесо само подшипник ступиса цапфа шаровые тормозной суппорт, вобщем все что прикручено в этом узле, трапеция меняна, а рулевые наконечники поменяны еще раз, дело не в них

Аватара пользователя
Соучаснег
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 15:22:21
Модель авто: ВА3 21043 2004г.

Re: уводит от прямолинейного движения на кочках

Непрочитанное сообщение Соучаснег » Чт апр 08, 2010 6:42:46

Ну как? Чем история кончилась? У меня такая же неприятность. Я по трассе совсем редко езжу, но всё равно надо исправить. Вот подозреваю что из-за разных амортизаторов. Один родной -6 лет. Второй 1.5 года назад поменян. Достаточно ли вероятна такая причина, чтобы покупать новые амортизаторы?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: уводит от прямолинейного движения на кочках

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 08, 2010 16:28:38

Соучаснег писал(а):Ну как? Чем история кончилась? У меня такая же неприятность. Я по трассе совсем редко езжу, но всё равно надо исправить. Вот подозреваю что из-за разных амортизаторов. Один родной -6 лет. Второй 1.5 года назад поменян.
если оба аммартизатора выполняют свою фукцию, то не важно что один новый второй старый, сними их оба, подергай руками штоки, на одном на другом, дергать штоки надо в вертикальном направлении, т.е. амморт должен быть стоять вертикально, все должно быть плавно без резких выдергиваний/опусканий штока, на штоках не должно быть рытвин, шагрени, ну и конечно не должно быть течи, если что то из выше перечисленного присутвует то под замену, амморты желательно менять парами, потому как ходят они обычно одинаково, и выходят из строя тоже...

помимо этого желательно просмотреть состояние всех резинок на преднем трещит изломов....

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: уводит от прямолинейного движения на кочках

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт апр 16, 2010 13:21:48

Увод зада на кочка это беда любой классики и виновата в этом Тяга Панара (такая длинная) И решить эту проблему можно только кардинальными доработками задней подвески, такими как параллелограмм Уатта (чем я занимаюсь сейчас) или А-образный рычаг.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: уводит от прямолинейного движения на кочках

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт апр 16, 2010 13:23:23

Ну а немного уменьшить это смещение можно заменив, правильно, реактивные тяги ( ну или резинки со втулками) и поставив амортизаторы новые.

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

уводит влево

Непрочитанное сообщение RomB » Пн апр 26, 2010 10:49:55

Суть проблемы такова. Еду по трассе чувствую, что машину уводит влево чуть-чуть... Приходится руль держать по середине, как только отпускаю, постепенно уводит влево. При торможении руль поворачивается влево аж на пол оборота, сильнее чем при движении.... С чем это может быть связано???

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: уводит влево

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн апр 26, 2010 10:55:35

развал?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей