ВАЗ 2101 Возрождение...

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 05, 2018 4:40:47

Антон80 писал(а):Герметиком мазал?
Плоскость поведена и «уши» загнуты? Шлифовать надо, герметик зло.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 05, 2018 8:45:10

Буйный писал(а):Шлифовать надо
Известный в сети дядя говорит, что сошлифовывать - зло. Стучать надо.

ЗЫ. Сам я не делал ни того, ни другого.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт июн 05, 2018 10:57:37

гость писал(а):Дядя говорит стучать надо.
:yes:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 05, 2018 11:29:24

Ну и сломать среднюю часть-запросто! Тиски, пресс, но не молоток, а в финалочке и шлифануть немного, но снимать металл с фланца, у которого его и так нет...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт июн 05, 2018 11:32:58

Много слышал еще о таком способе:
Взять кусок ровного металла толщиной 8-10 мм и просверлить сверлом 10 четыре отверстия по размеру крепления карбюратора. Дальше все ясно -четыре болта или шпильки диаметром 8мм и шайбы большого размера.

Дальше началось само таинство выравнивания металла. Логика проста и доступна пониманию - мы гайками нагружаем проушины и оттягиваем их в первоначальную плоскость. Нагрузка небольшая (зверствовать не надо), достаточно нагрузки около 2-3 кг.Дело в том,что силумин очень хрупкий и не очень любит чрезмерных усилий. Но есть еще один закон силумина - при нагреве он на некоторое время теряет свою кристаллическую решетку и превращается в типа обычный алюминий. Вот в таком нагруженном состоянии нужно прогреть "уши" промышленным феном. Прогреть и еще немного подтянуть гайки.Оставить собранную конструкцию на сутки - через сутки кристаллическая решетка силумина восстановится и карбюратор сможет начать свою новую жизнь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 05, 2018 12:43:58

Хотите сказать, что там силумин?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт июн 05, 2018 12:47:55

phpBB [video]


Ещё видел как двумя брусками ровняли. В этом ролике брусок один.
phpBB [video]

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 05, 2018 13:41:51

Четверть часа стучать перед камерой :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт июн 05, 2018 14:01:20

гость писал(а):Хотите сказать, что там силумин?
Не знаю, но нагревать и притягивать способ как мне кажется действительно хороший. А точить плоскость это значит материала останется меньше, толщина меньше, и прочность меньше, поведет при случае еще быстрее и при более мелких усилиях. Ну и характеристики меняются при стачивании.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 05, 2018 15:44:52

Rickrose писал(а):поведет при случае еще быстрее
Зачем ваще крутить эти четыре заветные гайки, кто мне объяснит? Зачем ваще карб снимать? Все работы по его ТО/настройке/регулировке делаются на двиге.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 05, 2018 17:21:09

Буйный писал(а):Зачем ваще карб снимать?
Толя, ну мы с кумом, в свое время, делали ему карбюратор на работе. Одиннадцатая, куплена в состоянии не смотрели за машиной совсем.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Буйный писал(а):Зачем ваще крутить эти четыре заветные гайки, кто мне объяснит?
:yes: Народу всегда всё хочется довернуть до упора!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 06, 2018 10:16:44

Я всегда ставил шайбы широкие и крутил просто до упора, через гровера, ничего лишнего не нужно и силушку демонстрировать, на классике, требуется лишь в случае откручивания гайки коленвала. Что-то я далеко убежал :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 06, 2018 10:56:35

Fox писал(а):лишь в случае откручивания гайки коленвала.
:hmmm:
силушку - карбюратор?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 06, 2018 11:15:59

гость писал(а):силушку - карбюратор?
Ну я потому и уточнил, что понесло меня не туда :psih: А в карбюраторе она лишняя.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Ср июн 06, 2018 17:33:55

Антон80 писал(а):Герметиком мазал?
Только низ и только акуратно по краешку, с наружи немного не акуратно, но внутри все гуд :yes:

Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:
Fox писал(а):Я всегда ставил шайбы широкие
Я ставлю уголки клапанной крышки, заранее расверленые до 8мм. Гнуть, греть а тем более шлифовать не хотелось, изгиб не очень большой!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 06, 2018 18:21:38

byran писал(а):изгиб не очень большой!
Даже при нём можно долго искать стабильные обороты ХХ. И не найти.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Ср июн 06, 2018 20:19:15

Буйный писал(а):Даже при нём можно долго искать стабильные обороты ХХ. И не найти.
Толь, ХХ (т.т.т) очень даже хороший! Настроил вчера и сегодня катал с удовольствием! Провал пропал вроде как (т.т.т) буду ездить наблюдать! Теперь надо как то замерять апетиты, но думаю рано, моторчик 300км как после полу-капиталки :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пт июн 08, 2018 16:29:22

Чет други машинка делает мне мозг :crazy: Сегодня жаркий день, и покатавшись немного по городу, км15... на ХХ начала мигать а местами и гореть лампа давления :pinch: и по ощущениям немного упали обороты ХХ, и по кузову небольшая вибрация! Может обороты падают так как колечки еще притираются и на горячую туже работает :question:
Помогайте советом!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 08, 2018 16:44:53

Помню, у меня тоже не всё ровно было при таких вот сильных нагревах. ХХ ведь настраиваешь не при таком нагреве? По стрелке перегрева нет, но кто знает, какая реально температура? Настройка при одной, в эксплуатации другая. ХХ выставлял не меньше 1000, с электронагрузкой падала до 850. Примерно, конечно. Низким ХХ не увлекался, трудно было найти стабильность. Тем более на моторе 1,2.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пт июн 08, 2018 17:16:30

Немного попробую поднять обороты, если будет дальше хандрить попробую поменять масло и фильтр! А то я при ремонте мотор от всей гадости не смог вымыть, а полусинь немного смыла и подзабила фильтр! Датчик кста есть смысл мыть, или проще поменять наверное!?

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 24 секунды:
Только что пришел от авто, завел на холодную и скинул подсос, обороты на слух 500-600 не больше, лампа не мигает и гаснет четко после заводки! Все таки масло горячее не имеет норм вязкости, придется заменить наверное!

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 08, 2018 20:32:32

может масло плохое, может фильтр плохой. :hmmm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пт июн 08, 2018 21:44:53

Rickrose писал(а):может масло плохое, может фильтр плохой
Под замену, хотя проехал на них 200 км :rlc:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Вт июн 12, 2018 7:16:13

Други, чудит приборка! Она собака такая живет своей жизнью.
Какие чудеса: провертаю ключ должны гореть масло и акум (33-34) а загорается стояночный тормоз, акум и лампа пустого бака (28-32-34), бывает показывает полный бак и стрелка ОЖ залетает в красную зону, до упора короче! Помогает если ее немного рукой толкнуть! Что посоветуете? Снять прочистить контакты, или...
Вложения
1-6.jpg

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт июн 12, 2018 8:03:03

почистить и глянуть как там проводок массы на шпильке за приборкой.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Вт июн 12, 2018 8:52:26

Tolik2402 писал(а):почистить и глянуть как там проводок массы на шпильке за приборкой.
Ну ето минимум пока что я могу сделать :beer2:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя