Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июн 10, 2018 16:26:50

Осмотри внимательно бачок снизу около штуцерков. Не задубел ли пластик. У меня как-то там образовалась маленькая трещинка. Долго не мог понять откуда жидкость подтекает.
Fox писал(а):жаль со шлангами(рти сохнут)
К материалу бочка это тоже можно отнести.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июн 10, 2018 16:35:39

Бачок был полностью проверен и приготовлен к эксплуатации! :rolleyes: У меня их несколько, все проверены, все готовы, но поставлю всего ту пару, что на фото уже в оковах.
Да я бы и новый бачок не против поставить, но они все :thumbsdow

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 10, 2018 19:05:58

Fox, слежу. Импонирует твой подход к делу :thum1: .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июн 10, 2018 19:15:22

Спасибо. Меня "подстёгивает" ещё и то, что денег на страховку пока нет(очень надеюсь на перемену в июле), ровно как и времени на сборку, а потому могу заниматься мелочами в свободные промежутки времени. :psih: В июле буду работать 3/1, предполагаю, что до июля(у меня будут выходные по пятницам до конца месяца) я всё же мелочи дособеру(а они и остались), а уже в июле выехать хочется, поменять задние тормозные механизмы(колодки, цилиндры, колдун+отрегулирую его, всё равно на выезд я прокачаю лишь передние цилиндры), а заодно редуктор верну на место(сейчас 4.3 с блокой, подвывает, поставлю блоку на свой 4.1) на это ведь пол дня лишь нужно(если всё хорошо пойдёт)...
Хотя если подумать о вложениях, то страховку в этом году я уже трижды мог купить... Но так не хочу, надо всё в часики превратить.
Последний раз редактировалось Fox Вс июн 10, 2018 19:27:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 10, 2018 19:23:50

Fox писал(а): колдун+отрегулирую его
:thum1: :thum1: , моя имха, нужон он.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июн 10, 2018 19:32:26

Буйный писал(а)::thum1: :thum1: , моя имха, нужон он.
На заднем приводе, да ещё и когда блокировка стоит, он вообще как бы не нужен, НО! Это если тормозить на передаче, да и ежели он есть, то почему бы ему не работать? С ним как-то спокойнее, главное привезти его в рабочее состояние, но для этого у меня есть как сам регулятор, так и комплект(торсион, пыльник, мелочёвка) для его установки(на случай поломки родного).
Мне не нравится как проложена магистралка, да, она у меня есть запасная, но родная на вид ровно как новая(как и все остальные), только вот натянута в зоне гтц, будто протянута так, чтобы стоять без ВУТ... Я уже отогнул от кузова её, чтобы не задевала и вообще думаю заизолировать тем же шлангом или маделином от возможных касаний с кузовом.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 13, 2018 16:19:01

Тут увидел вут по вкусной цене и купил, новый, советский :smsha:
2833616665.jpg
2833616675.jpg
Правда он в Питере, но уже едет почтой.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 13, 2018 17:34:34

главное чтоб резинки живые были

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 13, 2018 17:50:39

Если нормальная резина, то ничего ей не случится. У нас буквально недавно закончились купленные при социализме ещё до кооперативов горбатого передние тормозные шланги. Сейчас ездят на семерке. Остались только задний тормозной и сцепления.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 13, 2018 18:28:28

У меня такой вут валялся в сыром гараже, ржавый весь, грязный, ну я подумал, что разберу его, почищу, покрашу, поставлю новые мембраны... Старые гораздо качественнее оказались! Ну и потом почитал за них и убедился, что вут совковый тоже в сто раз лучше нового.
За тормозные шланги, опоры двигателя сайлентблоки-я такого не скажу, увы. В моем опыте они встречались лишь дубовыми.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 13, 2018 21:08:29

На тройке ВУТ был разборный.
Fox писал(а):За тормозные шланги, опоры двигателя сайлентблоки-я такого не скажу, увы. В моем опыте они встречались лишь дубовыми.
Может, кооперативные?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 13, 2018 21:36:07

гость писал(а):На тройке ВУТ был разборный.
Они все разборные, все просто завальцованы.
гость писал(а): Может, кооперативные?
Всё возможно, но те же сайлентблоки на моей машине, верхние, они живые, но уже сильно жёсткие-потеряли свойства, состарились. Лежат также советские опоры двигателя, но они жесткие... В своё время, каким то чудесным образом, они были изьяты из Тольятти, ну мне человек много запчастей отдал, родственник, и РТИ там тоже другие были, эластичностью не блещут.
Муфта эластичная у меня на машине стояла(родная) жесткая и новая советская-такая же, а понял я это просто-когда поставил "более жесткую" муфту от Шевроле Нивы и понял, что без кольца она не встаёт, гнётся-эластичная, тогда как советские-запросто. Даже продавать кому-то я такое не стал бы.
На резине советской ездил, когда четверка была. Кажется, что мягко, хорошо, резина новая(по рисунку), но зацепа нет, особенно в сырую погоду можно было на 4й дать газу и шлифовать колёсами, а уж тормозить... Страшное дело. У меня этот опыт чисто в сравнении, я как бы не стану ничего утверждать, потому как в те времена меня ещё небыло)

Добавлено спустя некоторое время:
Немножко разобрал ВУТ 2110.
2.jpg
Шайба там ниразу не 1мм толщиной, как везде пишут, но никто не доказывает :slap:

Толщина:
4.jpg
Длина штока:
3.jpg
Наружный диаметр:
Screenshot_1.jpg
Добавлено спустя чуть-чуть:
Также на работе решил покрутить новый рулевой вал в сборе. Это жесть... Я бы смирился с люфтом, но когда наружные обоймы крестовин просто прокручиваются в ушках вала :thumbsup:

[youtube]eGI3MtyLmrM[/youtube]

Отправил его в брак.

Добавлено с утреца:
В штатном также стоит шайба, но чуть тоньше, на 0.1мм
Вложения
IMG_20180614_080342.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:06:14 08:03:43
Image taken on:
Чт июн 14, 2018 5:03:43
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 27, 2018 21:43:33

Дела стоят, машина стоит... Времени катастрофически не хватает, ибо работаю, месяц, думаю закрою в 300 часов рабочих. Ну ладно, суть то не в этом.
Забрал вут, забрал прокладку между вут и щитком(резиновая), привёл всё в порядок, сделал пару новых шайб, проверил.

Кое-как выкрал время сделать новую пару шайб
BOT_Bgik8iw.jpg

их толщина - 0.6мм
DEGLMcwfONQ.jpg

Внутри выглядит так
uGqO9AVYRJQ.jpg

Ну и чуть отполировал шток, ибо не люблю когда что-то шершавое трётся о что-то резиновое, теперь же вообще красота, ну и смазал всё спец-смазкой для нерабочих поверхностей тормозных цилиндров и манжет.
n6oSruSKv4c.jpg
K1ejO5Urz3I.jpg
В сборе как то так
llJmb0Rsoyw.jpg
q3Ka4tHhBws.jpg

Опытным путём было выявлено, что две шайбы это самое то, а одна делает работу ВУТа чуть раньше.
Из двух обратных клапанов держит лишь один и держит сутки, что не может не радовать.
Ну и конечно же выставил зазор в 1.1-1.2мм(замерять не особо удобно из-за кривой плоскости ВУТа и формы наконечника штока).

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 13:02:25

Привезли мне шланги. На фото не описать, но они другие, совсем. Гнутся легко и непринужденно, их не переламывает на сгибах, похожи на силиконовые, нет ощущения дубовости и хоть оплётка тоже тканая, но так же не добавляет дубовости снаружи, как кора дерева у родных шлангов.
Единственный нюанс в том, что внутренний диаметр 7мм, а не 6 как у родных и если на бачек садится плотно, то на цилиндр практически свободно, но думаю, что с хомутами все норм будет
IMG_20180629_144107-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
IMG_20180629_144049-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 29, 2018 13:04:59

Fox писал(а):Привезли мне шланги.
Какие?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 13:19:21

Йожык писал(а):
Fox писал(а):Привезли мне шланги.
Какие?
857-721-453 VAG
Родные по наружнему диаметру 13, эти же 14.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 29, 2018 13:20:36

Fox писал(а):эти же 14
Что за шланги?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение fragment » Пт июн 29, 2018 13:24:15

857-721-453 VAG :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 29, 2018 13:32:59

Дожили, шланги заказывать :D :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 13:43:38

Да ну наше гавнище брать, чтобы в цилиндр осыпалось...
Вложения
1530276175.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 29, 2018 14:15:38

я себе на бмв от газели купил, вроде нормально :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 14:33:04

Потом грязь появляется, пыль эта вот на дне бачка, кусками, и нафиг оно мне?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 29, 2018 14:37:43

Согласен, правильное решение, за номерок спасибо :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 29, 2018 15:14:42

Fox писал(а):Да ну наше гавнище брать
:rlc:

Десятилетиями наши шланги работали без каких то вопросов. Вообще я заметил, что ты падок на бренды :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 29, 2018 15:34:09

ну ну у меня на всех ладах эти шланги трескались и текли, пятерка вообще чуть не загорелась из-за этого

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя