К материалу бочка это тоже можно отнести.Fox писал(а):жаль со шлангами(рти сохнут)
Лада 2106 Любимая
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Осмотри внимательно бачок снизу около штуцерков. Не задубел ли пластик. У меня как-то там образовалась маленькая трещинка. Долго не мог понять откуда жидкость подтекает.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Бачок был полностью проверен и приготовлен к эксплуатации! У меня их несколько, все проверены, все готовы, но поставлю всего ту пару, что на фото уже в оковах.
Да я бы и новый бачок не против поставить, но они все
Да я бы и новый бачок не против поставить, но они все
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Спасибо. Меня "подстёгивает" ещё и то, что денег на страховку пока нет(очень надеюсь на перемену в июле), ровно как и времени на сборку, а потому могу заниматься мелочами в свободные промежутки времени. В июле буду работать 3/1, предполагаю, что до июля(у меня будут выходные по пятницам до конца месяца) я всё же мелочи дособеру(а они и остались), а уже в июле выехать хочется, поменять задние тормозные механизмы(колодки, цилиндры, колдун+отрегулирую его, всё равно на выезд я прокачаю лишь передние цилиндры), а заодно редуктор верну на место(сейчас 4.3 с блокой, подвывает, поставлю блоку на свой 4.1) на это ведь пол дня лишь нужно(если всё хорошо пойдёт)...
Хотя если подумать о вложениях, то страховку в этом году я уже трижды мог купить... Но так не хочу, надо всё в часики превратить.
Хотя если подумать о вложениях, то страховку в этом году я уже трижды мог купить... Но так не хочу, надо всё в часики превратить.
Последний раз редактировалось Fox Вс июн 10, 2018 19:27:10, всего редактировалось 1 раз.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
На заднем приводе, да ещё и когда блокировка стоит, он вообще как бы не нужен, НО! Это если тормозить на передаче, да и ежели он есть, то почему бы ему не работать? С ним как-то спокойнее, главное привезти его в рабочее состояние, но для этого у меня есть как сам регулятор, так и комплект(торсион, пыльник, мелочёвка) для его установки(на случай поломки родного).Буйный писал(а): , моя имха, нужон он.
Мне не нравится как проложена магистралка, да, она у меня есть запасная, но родная на вид ровно как новая(как и все остальные), только вот натянута в зоне гтц, будто протянута так, чтобы стоять без ВУТ... Я уже отогнул от кузова её, чтобы не задевала и вообще думаю заизолировать тем же шлангом или маделином от возможных касаний с кузовом.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Тут увидел вут по вкусной цене и купил, новый, советский
Правда он в Питере, но уже едет почтой.- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Если нормальная резина, то ничего ей не случится. У нас буквально недавно закончились купленные при социализме ещё до кооперативов горбатого передние тормозные шланги. Сейчас ездят на семерке. Остались только задний тормозной и сцепления.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
У меня такой вут валялся в сыром гараже, ржавый весь, грязный, ну я подумал, что разберу его, почищу, покрашу, поставлю новые мембраны... Старые гораздо качественнее оказались! Ну и потом почитал за них и убедился, что вут совковый тоже в сто раз лучше нового.
За тормозные шланги, опоры двигателя сайлентблоки-я такого не скажу, увы. В моем опыте они встречались лишь дубовыми.
За тормозные шланги, опоры двигателя сайлентблоки-я такого не скажу, увы. В моем опыте они встречались лишь дубовыми.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Лада 2106 Любимая
На тройке ВУТ был разборный.
Может, кооперативные?Fox писал(а):За тормозные шланги, опоры двигателя сайлентблоки-я такого не скажу, увы. В моем опыте они встречались лишь дубовыми.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Они все разборные, все просто завальцованы.гость писал(а):На тройке ВУТ был разборный.
Всё возможно, но те же сайлентблоки на моей машине, верхние, они живые, но уже сильно жёсткие-потеряли свойства, состарились. Лежат также советские опоры двигателя, но они жесткие... В своё время, каким то чудесным образом, они были изьяты из Тольятти, ну мне человек много запчастей отдал, родственник, и РТИ там тоже другие были, эластичностью не блещут.гость писал(а): Может, кооперативные?
Муфта эластичная у меня на машине стояла(родная) жесткая и новая советская-такая же, а понял я это просто-когда поставил "более жесткую" муфту от Шевроле Нивы и понял, что без кольца она не встаёт, гнётся-эластичная, тогда как советские-запросто. Даже продавать кому-то я такое не стал бы.
На резине советской ездил, когда четверка была. Кажется, что мягко, хорошо, резина новая(по рисунку), но зацепа нет, особенно в сырую погоду можно было на 4й дать газу и шлифовать колёсами, а уж тормозить... Страшное дело. У меня этот опыт чисто в сравнении, я как бы не стану ничего утверждать, потому как в те времена меня ещё небыло)
Добавлено спустя некоторое время:
Немножко разобрал ВУТ 2110.
Шайба там ниразу не 1мм толщиной, как везде пишут, но никто не доказывает
Толщина: Длина штока: Наружный диаметр: Добавлено спустя чуть-чуть:
Также на работе решил покрутить новый рулевой вал в сборе. Это жесть... Я бы смирился с люфтом, но когда наружные обоймы крестовин просто прокручиваются в ушках вала
[youtube]eGI3MtyLmrM[/youtube]
Отправил его в брак.
Добавлено с утреца:
В штатном также стоит шайба, но чуть тоньше, на 0.1мм
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:06:14 08:03:43Image taken on:Чт июн 14, 2018 5:03:43Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Дела стоят, машина стоит... Времени катастрофически не хватает, ибо работаю, месяц, думаю закрою в 300 часов рабочих. Ну ладно, суть то не в этом.
Забрал вут, забрал прокладку между вут и щитком(резиновая), привёл всё в порядок, сделал пару новых шайб, проверил.
Кое-как выкрал время сделать новую пару шайб
их толщина - 0.6мм
Внутри выглядит так
Ну и чуть отполировал шток, ибо не люблю когда что-то шершавое трётся о что-то резиновое, теперь же вообще красота, ну и смазал всё спец-смазкой для нерабочих поверхностей тормозных цилиндров и манжет. В сборе как то так
Опытным путём было выявлено, что две шайбы это самое то, а одна делает работу ВУТа чуть раньше.
Из двух обратных клапанов держит лишь один и держит сутки, что не может не радовать.
Ну и конечно же выставил зазор в 1.1-1.2мм(замерять не особо удобно из-за кривой плоскости ВУТа и формы наконечника штока).
Забрал вут, забрал прокладку между вут и щитком(резиновая), привёл всё в порядок, сделал пару новых шайб, проверил.
Кое-как выкрал время сделать новую пару шайб
их толщина - 0.6мм
Внутри выглядит так
Ну и чуть отполировал шток, ибо не люблю когда что-то шершавое трётся о что-то резиновое, теперь же вообще красота, ну и смазал всё спец-смазкой для нерабочих поверхностей тормозных цилиндров и манжет. В сборе как то так
Опытным путём было выявлено, что две шайбы это самое то, а одна делает работу ВУТа чуть раньше.
Из двух обратных клапанов держит лишь один и держит сутки, что не может не радовать.
Ну и конечно же выставил зазор в 1.1-1.2мм(замерять не особо удобно из-за кривой плоскости ВУТа и формы наконечника штока).
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Привезли мне шланги. На фото не описать, но они другие, совсем. Гнутся легко и непринужденно, их не переламывает на сгибах, похожи на силиконовые, нет ощущения дубовости и хоть оплётка тоже тканая, но так же не добавляет дубовости снаружи, как кора дерева у родных шлангов.
Единственный нюанс в том, что внутренний диаметр 7мм, а не 6 как у родных и если на бачек садится плотно, то на цилиндр практически свободно, но думаю, что с хомутами все норм будет .
Единственный нюанс в том, что внутренний диаметр 7мм, а не 6 как у родных и если на бачек садится плотно, то на цилиндр практически свободно, но думаю, что с хомутами все норм будет .
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
857-721-453 VAGЙожык писал(а):Какие?Fox писал(а):Привезли мне шланги.
Родные по наружнему диаметру 13, эти же 14.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Fox писал(а):Да ну наше гавнище брать
Десятилетиями наши шланги работали без каких то вопросов. Вообще я заметил, что ты падок на бренды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей