Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение karasic » Пт июн 08, 2018 22:06:03

рустем писал(а):karasic

На днище поршня нет отметок,если поршень стандарт.Есть треугольник если +0,4мм,квадрат если +0,8мм
так штааа почистив днище,ты с вероятностью 99,9% будешь знать,какого размера брать поршни
Я первый владелец данного авто, бралось в салоне в 96 году новым, так что со 100% уверенностью там стандарт, поэтому и вопрос будет точиться под первый ремонт, или сразу под второй?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 09, 2018 4:35:03

Промер покажет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 09, 2018 11:22:50

Разве бывает через размер?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 09, 2018 12:44:27

Антон80 писал(а):Разве бывает через размер?
Думается в этом случае расход масла приближаться должен к расходу топлива LOL .

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Сб июн 09, 2018 19:04:35

karasic
я думаю,что под 1 размер будет.Но ведь не стоит торопиться вперед нутромера,правда?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 10, 2018 3:21:49

karasic, в другую страну блок чтоли возить собрался?

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение 48rus » Вт июн 19, 2018 12:20:10

Ребят помогите.
Прогорел выпускной на родной ГБЦ (общий пробег 400т. км. после второго кап. ремонта 120ткм). Срочно купил бу ГБЦ поставил- давят газы в систему охлаждения, масло чистое, на холодную и на горячую, при нагрузке температура подымается. Сделал систему стравливания- в пробке радиатора врезал штуцер и вывел по трубке в расширительный бачок. Пока так ездил. За это время сделал родную голову (прошарошил седло прогоревшего клапана, притер остальные, колпачки заменил). Ставлю родную ГБЦ такая же картина- травят газы. Компрессия по 12.
Сделал переходник из свечи и компрессором в каждый цилиндр давил 8 Атм. Из всех четырех в систему охлаждения травятся пузырьки в радиаторе. снял опять голову, прокладка цела, поверхности почистил, как мог линейкой проверил, поставил прокладку старого образца толстую без герметика (у меня болты ГБЦ старые не на 14) в резьбовых колодцах болтов масло вычистил. Затягиваю по мануалу динаметрический ключем 118Нм. Такая же хрень. Без прокладки ставил ГБЦ- прилегает плотно - не качается.
Трещин визуально нигде нет. Уже голову сломал - как из всех 4-х цилиндров попадает воздух в систему охлаждения?
Попутно- на "тянущихся" болтах на 14 ставятся шайбы или они без шайб.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт июн 19, 2018 22:15:06

болты должны быть длинной не более 11,5 см. если болты старого образца надо еще шайбы. болты окунаем в масле и оставляем на полчаса стекать. прокладку гбц я бы взял БЦМ. голову как тянули? в 2 прохода? первый раз 6кгс и второй раз 11-12.

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re:

Непрочитанное сообщение 48rus » Ср июн 20, 2018 6:35:08

Tolik2402 писал(а):болты должны быть длинной не более 11,5 см. если болты старого образца надо еще шайбы. болты окунаем в масле и оставляем на полчаса стекать. прокладку гбц я бы взял БЦМ. голову как тянули? в 2 прохода? первый раз 6кгс и второй раз 11-12.
11.5 см это наверно относится к болтам нового образца? Старые я думаю, что они не растягиваются. Тянул голову не то-что в два, а прохода в четыре с перекуром до 12. Мои болты старого образца с шайбами. Резьбу болтов смазывал кисточкой
Вопрос открытый- новые болты ставятся с шайбами или нет?
Хочу попробовать на новых тянушихся болтах поставить.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 20, 2018 8:21:04

новые болты ставят без шайбы.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 20, 2018 18:39:10

новые болты прекрасно ходят, как и старые. новых тоже вида три. надо брать те, у которых меньше резьбы. шайбы ставить НУЖНО. под любой болт.. травить в СО из всех четырех не может никак. давит в какой то один, и из него по каналам через открытые клапана хреначит в остальные. мокрый поршень то какой? или чистый хотя бы. либо же давит в один, но просажены перегородки у всех четырех. отсюда и разбивает по всем.

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение 48rus » Чт июн 21, 2018 7:22:21

Миша писал(а):новые болты прекрасно ходят, как и старые. новых тоже вида три. надо брать те, у которых меньше резьбы. шайбы ставить НУЖНО. под любой болт.. травить в СО из всех четырех не может никак. давит в какой то один, и из него по каналам через открытые клапана хреначит в остальные. мокрый поршень то какой? или чистый хотя бы. либо же давит в один, но просажены перегородки у всех четырех. отсюда и разбивает по всем.
Блин уже болты купил с головкой Е16. Сравнил в магазе с "постановочной" высотой старых болтов- отличаются высотой именно на толщину шайбы(ниже).
Так с шайбой или нет?
" травить в СО из всех четырех не может никак" -это факт у меня. По поводу травит из одного цилиндра через клапана в другие не логично- впускной и выпускной коллекторы "соединены" с атмосферой и давление стравливается и не хватит его никак, чтобы попасть в другой цилиндр.
Поршни все сухие, не "вымытые" тосолом, с нормальным бархатистым, рыжим налетом.
Пообщался по сервисам - при таком раскладе виноваты только поверхности ГБЦ, блока и прокладка.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 21, 2018 19:18:32

у меня на двигателе такого вида болты только шеститигранная головка шли без шайбы. там шайба сделана вместе с головкой. я поставил старого образца болты с головкой на 19, вот к ним шли шайбы.

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение 48rus » Пн июл 02, 2018 7:16:57

Починился. Купленную б\у ГБЦ отвез на фрезеровку, сразу сняли 1.5мм под газ, опрессовал. Разбирать и снимать блок с еще хорошей поршневой не айс. В конторе где изготавливают деревянные лестницы заказал доску из дуба 25х50, промерил ее- щуп 0.05 не лезет.
IMG_20180630_131657.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:06:30 13:16:58
Image taken on:
Сб июн 30, 2018 10:16:58
Camera-manufacturer:
Fly
Camera-model:
Era Life 7
Со шкуркой Р100 тер блок. предварительно залепив маслянные каналы. Водянные не закрывал- не получается, потом промыл блок водой.
IMG_20180630_130552.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:06:30 13:05:54
Image taken on:
Сб июн 30, 2018 10:05:54
Camera-manufacturer:
Fly
Camera-model:
Era Life 7
Переднюю крышку снимал, чтобы открутить натяжитель цепи, поддон не снимал, просто ослабил болты поддона и сорвал его с посадочного места, заодно поменял передний сальник коленвала.
В местах под металлическими кольцами прокладки на блоке остались риски от предыдущей шлифовки кругом. Не стал рисковать герметиком-цемент для ремонта глушителя ABRO покрыл тонко металлические кольца прокладки с обеих сторон при сборке.
Поставил на новые болты Е16.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июл 14, 2018 19:11:34

даже не знаю, что хуже, цемент или куча абразива в моторе..
прям пост о том, как делать НЕ надо.. :pinch:

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение amigos » Чт янв 03, 2019 21:33:08

Народ приветствую.) Посоветуйте что починить в двиге, чтобы все течи масла устранить. А заодно мощность вернуть.
Сама тачка масло почти не ест... явно капиталку рано...

Двиг то работает отменно! Обороты 800-1200. Но у меня уже давно правая бочина двигателя и защита полностью залита маслом. В районе помпы - после замены капало масло, устранили, но думаю там источник... и возможно с гбц течет или крышки... Там не понять - весь двиг в масле. Но до земли не дотекает, нет подтеков на асфальте. Поэтому как бы проблемы нет )

Седня 300 км проехал с сильным переливом масла...... Расход бенза +40% ... Забрызгало маслом немного правый перед крышки капота и блок предохранителей.... На 100 км - заглохла, отдохнула и завелась. На 200 км тоже самое - обороты ноль, если не газовать - почти глохнет. Вроде все прошло... вроде все в идеале. Но мощности по ощущениям мало как и раньше......

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 04, 2019 6:44:45

amigos писал(а):
Чт янв 03, 2019 21:33:08
На 100 км - заглохла, отдохнула и завелась
Забор воздуха в ВФ откуда организован? На улице мороз?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 04, 2019 11:05:57

amigos, вымой полностью двиг и начинай ежедневное отслеживание - тогда картина буде "маслом" во всех смыслах этого слова. :hitro:

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение amigos » Сб янв 05, 2019 11:06:25

Спасибо за ответы и советы. Надеюсь пока не подведет ...
Буйный писал(а):
Пт янв 04, 2019 6:44:45
Забор воздуха в ВФ откуда организован? На улице мороз?
С воздохозаборника в зимнем режиме Cold. С этим проблем нет, там лампочка масло светилась... В воздохозаборнике кстати дыра с низу , могло масла туда набрызгать, фильтр проверю...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 05, 2019 16:28:00

amigos писал(а):
Сб янв 05, 2019 11:06:25
С воздохозаборника в зимнем режиме Cold. С этим проблем нет, там лампочка масло светилась... В
amigos писал(а):
Сб янв 05, 2019 11:06:25
В воздохозаборнике кстати дыра с низу ,
Это отверстие для слива конденсата и прочей «нечаяннной» воды, чтоб в цилиндры она не попала. Его ⌀3...5мм.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение karasic » Пт янв 18, 2019 18:18:20

+1 вымыть двигатель и дальше ежедневно смотреть откуда начинает течь. По правой стороне спереди как правило масло течет из под натяжителя цепи, поставить туда новую прокладку и крышку которая на натяжитель навинчивается промазать чуток герметиком по резьбе.

Насчет не стабильного XX после пробега по трассе зимой, то надеюсь обогрев карбюратора от ОЖ не заглушен?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 15, 2022 21:37:07

Рабочая гбц разобрана на дефектовку.
Осмотрены сёдла клапанов, к ним вопросов нет, они не имеют прогаров и прочих дефектов, ширина фаски не превышает эксплуатационных допусков.
Клапана решено заменить новыми.
Вопрос, нужна ли притирка?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 16, 2022 3:31:16

Саша, а собрать и пролить не пробовал?
Мне прирезали на жигуле, поэтому притирал в обязательном порядке.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 16, 2022 22:32:00

Нет, не отмыто ещё, не отчищено.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 17, 2022 21:26:25

Мешок с запчастями для мотора сегодня окончательно пополнился.
Новая поршневая, клапана, вкладыши, сальники, прокладки и всякая прочая мелочёвка.
Новые зенковки для сёдел тоже есть.
На станок гбц у меня не приняли, крайне вежливо отшили ссылаясь на трудоёмкость и на то, что жигулям такая точность нахрен не надо, вот если бы иномарка то другое дело., хотя одна сотка допуска по заводу у направляющих...
Жигулям не надо, странно что им самим денег не надо, надо было сказать хонда, наверное.
Справимся сами.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя