Плоскость поведена и «уши» загнуты? Шлифовать надо, герметик зло.Антон80 писал(а):Герметиком мазал?
ВАЗ 2101 Возрождение...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Известный в сети дядя говорит, что сошлифовывать - зло. Стучать надо.Буйный писал(а):Шлифовать надо
ЗЫ. Сам я не делал ни того, ни другого.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Ну и сломать среднюю часть-запросто! Тиски, пресс, но не молоток, а в финалочке и шлифануть немного, но снимать металл с фланца, у которого его и так нет...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Много слышал еще о таком способе:
Взять кусок ровного металла толщиной 8-10 мм и просверлить сверлом 10 четыре отверстия по размеру крепления карбюратора. Дальше все ясно -четыре болта или шпильки диаметром 8мм и шайбы большого размера.
Дальше началось само таинство выравнивания металла. Логика проста и доступна пониманию - мы гайками нагружаем проушины и оттягиваем их в первоначальную плоскость. Нагрузка небольшая (зверствовать не надо), достаточно нагрузки около 2-3 кг.Дело в том,что силумин очень хрупкий и не очень любит чрезмерных усилий. Но есть еще один закон силумина - при нагреве он на некоторое время теряет свою кристаллическую решетку и превращается в типа обычный алюминий. Вот в таком нагруженном состоянии нужно прогреть "уши" промышленным феном. Прогреть и еще немного подтянуть гайки.Оставить собранную конструкцию на сутки - через сутки кристаллическая решетка силумина восстановится и карбюратор сможет начать свою новую жизнь.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Не знаю, но нагревать и притягивать способ как мне кажется действительно хороший. А точить плоскость это значит материала останется меньше, толщина меньше, и прочность меньше, поведет при случае еще быстрее и при более мелких усилиях. Ну и характеристики меняются при стачивании.гость писал(а):Хотите сказать, что там силумин?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Зачем ваще крутить эти четыре заветные гайки, кто мне объяснит? Зачем ваще карб снимать? Все работы по его ТО/настройке/регулировке делаются на двиге.Rickrose писал(а):поведет при случае еще быстрее
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Толя, ну мы с кумом, в свое время, делали ему карбюратор на работе. Одиннадцатая, куплена в состоянии не смотрели за машиной совсем.Буйный писал(а):Зачем ваще карб снимать?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Народу всегда всё хочется довернуть до упора!Буйный писал(а):Зачем ваще крутить эти четыре заветные гайки, кто мне объяснит?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Я всегда ставил шайбы широкие и крутил просто до упора, через гровера, ничего лишнего не нужно и силушку демонстрировать, на классике, требуется лишь в случае откручивания гайки коленвала. Что-то я далеко убежал
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Fox писал(а):лишь в случае откручивания гайки коленвала.
силушку - карбюратор?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Ну я потому и уточнил, что понесло меня не туда А в карбюраторе она лишняя.гость писал(а):силушку - карбюратор?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Только низ и только акуратно по краешку, с наружи немного не акуратно, но внутри все гудАнтон80 писал(а):Герметиком мазал?
Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:
Я ставлю уголки клапанной крышки, заранее расверленые до 8мм. Гнуть, греть а тем более шлифовать не хотелось, изгиб не очень большой!Fox писал(а):Я всегда ставил шайбы широкие
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Даже при нём можно долго искать стабильные обороты ХХ. И не найти.byran писал(а):изгиб не очень большой!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Толь, ХХ (т.т.т) очень даже хороший! Настроил вчера и сегодня катал с удовольствием! Провал пропал вроде как (т.т.т) буду ездить наблюдать! Теперь надо как то замерять апетиты, но думаю рано, моторчик 300км как после полу-капиталкиБуйный писал(а):Даже при нём можно долго искать стабильные обороты ХХ. И не найти.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Чет други машинка делает мне мозг Сегодня жаркий день, и покатавшись немного по городу, км15... на ХХ начала мигать а местами и гореть лампа давления и по ощущениям немного упали обороты ХХ, и по кузову небольшая вибрация! Может обороты падают так как колечки еще притираются и на горячую туже работает
Помогайте советом!
Помогайте советом!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Помню, у меня тоже не всё ровно было при таких вот сильных нагревах. ХХ ведь настраиваешь не при таком нагреве? По стрелке перегрева нет, но кто знает, какая реально температура? Настройка при одной, в эксплуатации другая. ХХ выставлял не меньше 1000, с электронагрузкой падала до 850. Примерно, конечно. Низким ХХ не увлекался, трудно было найти стабильность. Тем более на моторе 1,2.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Немного попробую поднять обороты, если будет дальше хандрить попробую поменять масло и фильтр! А то я при ремонте мотор от всей гадости не смог вымыть, а полусинь немного смыла и подзабила фильтр! Датчик кста есть смысл мыть, или проще поменять наверное!?
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 24 секунды:
Только что пришел от авто, завел на холодную и скинул подсос, обороты на слух 500-600 не больше, лампа не мигает и гаснет четко после заводки! Все таки масло горячее не имеет норм вязкости, придется заменить наверное!
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 24 секунды:
Только что пришел от авто, завел на холодную и скинул подсос, обороты на слух 500-600 не больше, лампа не мигает и гаснет четко после заводки! Все таки масло горячее не имеет норм вязкости, придется заменить наверное!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Под замену, хотя проехал на них 200 кмRickrose писал(а):может масло плохое, может фильтр плохой
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Други, чудит приборка! Она собака такая живет своей жизнью.
Какие чудеса: провертаю ключ должны гореть масло и акум (33-34) а загорается стояночный тормоз, акум и лампа пустого бака (28-32-34), бывает показывает полный бак и стрелка ОЖ залетает в красную зону, до упора короче! Помогает если ее немного рукой толкнуть! Что посоветуете? Снять прочистить контакты, или...
Какие чудеса: провертаю ключ должны гореть масло и акум (33-34) а загорается стояночный тормоз, акум и лампа пустого бака (28-32-34), бывает показывает полный бак и стрелка ОЖ залетает в красную зону, до упора короче! Помогает если ее немного рукой толкнуть! Что посоветуете? Снять прочистить контакты, или...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Ну ето минимум пока что я могу сделатьTolik2402 писал(а):почистить и глянуть как там проводок массы на шпильке за приборкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей