Лада 2106 Любимая
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re:
Вот как бы да... Одно дело просверлить, а другое соосно просверлитьTolik2402 писал(а):а ты его просверлишь?
Нет у меня такой роскошиПрепод48рус писал(а):На сверлильном станке просверлит.
Знаю, но вот у меня гайка с нейлоном и стопори палец как хочешьRickrose писал(а):Странные шарниры, должны же как-то контриться, вот и иностранные детали. Например на е30 в шаровых на торце пальца вырез под шестигранник
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Надо ли мне, чтобы было всё идеально? Однозначно!
Изначально я думал, что поставлю втулки на новые крестовины, но... Да достаточно посмотреть на фото этих крестовин!
Они справа, если что!
Материал не шлифуется, крошится, а "качество обработки" ощущается не то чтобы ногтём, а подушечкой пальца! Как наждачка! При этом, нижняя левая того же завода(волжский-предположительно), однако обработка совершенно иная! Снята с вала Оки пробегом в 2ткм(хозяин умер, машина простояла и попала под разбор), верхняя левая с какого-то ино вала, я её на помойке когда-то нашёл, без люфта была, да и сам вал как новый(щлицевое не имеет следов установки) не думал, что пригодится, но тоже состояние-прекрасное!
Сам кардан также был обработан, сняты фаски, ну и в целом приведен в порядок.
Теперь жду втулочки... Посланы первым классом и должны быстро дойти, надеюсь...
Изначально я думал, что поставлю втулки на новые крестовины, но... Да достаточно посмотреть на фото этих крестовин!
Они справа, если что!
Материал не шлифуется, крошится, а "качество обработки" ощущается не то чтобы ногтём, а подушечкой пальца! Как наждачка! При этом, нижняя левая того же завода(волжский-предположительно), однако обработка совершенно иная! Снята с вала Оки пробегом в 2ткм(хозяин умер, машина простояла и попала под разбор), верхняя левая с какого-то ино вала, я её на помойке когда-то нашёл, без люфта была, да и сам вал как новый(щлицевое не имеет следов установки) не думал, что пригодится, но тоже состояние-прекрасное!
Сам кардан также был обработан, сняты фаски, ну и в целом приведен в порядок.
Теперь жду втулочки... Посланы первым классом и должны быстро дойти, надеюсь...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Чё те советовать по фоткам? Сам шаришь и твои пальцы у тебя .Fox писал(а):Я уж думал будут какие то рекомендации)
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
СпасибоБуйный писал(а):Чё те советовать по фоткам? Сам шаришь и твои пальцы у тебя .Fox писал(а):Я уж думал будут какие то рекомендации)
Прокатал гайки на рулевые наконечники(пока на работе), теперь все должно закрутиться, с графиткой вообще хорошо крутится (не слишком туго и не слишком свободно). Сделал шайбу для вут, опять же на работе, а то наружняя часть была бы аккуратнее, но тут у меня перерывы не безграничны)) Пока менял редуктор, заменил и рцс на 2123(сняв рцс менять рулевой редуктор в сто раз проще), думаю надо будет его подточить, чтобы тяга не задевала или мотор подвинуть на подушках(не решил, надо на месте смотреть), хотел поменять шланг, трубку на привод сцепления, но трубку решил не менять, что-то размер не тот у ней оказался... Выжимной уже давно под постоянное скольжение стоит(ещё со времён установки корзины 2170 Luk и диска от Акцента), потому рцс решил и заменить, а заодно и шайбу для комплекта "лёгких педалей изготовил" Толщина 0.8мм. Болты на рцс нужны длиннее, м8*45*1.25(болт стартера), ибо родной м8*35*1.25 вообще никак не катит.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Препод48рус, я о такой мысли думал, но это показалось дюже неудобно. Ладно наконечники, а вот сами тяги одному уже будет очень проблемно прикручивать... Так что попробую так.
Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:
Решил померить диаметр крестовин... Парадокс в том, что у новых диаметр(∅d) 9,95мм, а у "старых" 10мм... Тут как бы очевидно, что "новые" я точно выброшу
Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:
Решил померить диаметр крестовин... Парадокс в том, что у новых диаметр(∅d) 9,95мм, а у "старых" 10мм... Тут как бы очевидно, что "новые" я точно выброшу
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Хотел поставить кожух на руль, а забыл куда положил Лежал "высокий" от Нивы, чтобы скрыть щель, решил поставить родной, но забыл, что надо делать "кусь-кусь" родному кожуху, сделал вот дома...
Прикрутил всякие мелочи на места.
Поменял резинки на стабилизаторе(теперь полиуретан, но только на верхнем стабе), просверлил отверстие под направляющую резинки 2121, а то слазили они.
Возникли сомнения, что я мог не закрутить болты балки и теперь я на измене ибо за пружинами их не достать
Сделал фото "старой" резинки которая села так, что уже чашка железная упиралась в кузов.
Поставил тяги, гайки прокатанные решают.Оффтопик: Бардак сугубо творческий.
Прикрутил рцс.
Поменял передние колодки(ну там всё просто). Прикрутил всякие мелочи на места.
Поменял резинки на стабилизаторе(теперь полиуретан, но только на верхнем стабе), просверлил отверстие под направляющую резинки 2121, а то слазили они.
Возникли сомнения, что я мог не закрутить болты балки и теперь я на измене ибо за пружинами их не достать
Сделал фото "старой" резинки которая села так, что уже чашка железная упиралась в кузов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Лада 2106 Любимая
В 90-х завод тыщщами выпускал машины без этих чашек.Fox писал(а): чашка железная упиралась в кузов.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re:
Я знаю, но думается мне, что с ней нагрузка должна ровнее распределяться.Буйный писал(а):В 90-х завод тыщщами выпускал машины без этих чашек.Fox писал(а): чашка железная упиралась в кузов.
На моей меняли рычаги в сервисе, ну до меня, когда купили машину у дедушки, потому я не знаю достоверно, но тоже не стояли. Там девушка хотела ездить, но ей она не понравилась (тяжёлые педали, неисправности, гул ступиц и тд) и она год стояла (слой пыли подтверждал, так что все честно), так что я третий и одна авария - в крыло заехали, повредив бампер, вторые владельцы, они же и ремонтировали тупо накинув шпатлёвки килограмм, а я уже правил всё...Василь писал(а):Хм, а у меня нет такой чашки. Машина 2005 г.в. ХТА. До меня передок никто не перетряхивал.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Я тут что узнал то... Lemförder это реальный поставщик БМВ и многих других заводов, так что не прав был, каюсь... Компания входит в концерн ZF Friedrichshafen AG, а в нём дофига производителей и вот... Как то такБуйный писал(а):Сёня знакомец на Бэхе-5 приезжал по делам. Вся огнём горит, зелёным, лижет он её по ночам, лохматых годов и в боях бывала. Я грит, покупаю з/ч только оригинал. Вот купил наконечники. Покаж. Лемфордер. Я грю, тя накололи. Он - ты лох. На том и порешили.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Да какой бы ни был поставщик, на завод идет одно, в продажу другое. Так что покупка лемфердера или каких-то других именитых брендов, не гарантирует качество и ресурс.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Да заводов то много, поди в Китае тоже есть и вообще считаю, что в поднебесной могут делать качественные вещи и делают их куда чаще, чем у нас...четвёрковод писал(а):С подшипниками японских марок тоже так только в китае.
Добавлю интересный ролик.
[youtube]_yEM0G-RHvI[/youtube]
Добавлено спустя некоторое время:
Други, нужна помощь коллективного разума!
Что мне делать с щелью между щитком приборов и кожухом рулевой колонки?
В интернете как бы есть варианты, но может имеются какие то свои предложения?
Кожух 2121 верхний у меня есть(где-то ), но он всё равно не закроет такую щелину.
Думал как на пп Ваз сделать вставку из кожи молодого дерьмонтина, но как то всё равно не то пальто и щель меньше не станет...
Заклеить панель? Плёнку такую пробовал уже подобрать...
Поменял ГТЦ(вернее пока лишь демонтировал старый), новый длиннее, у старого смазка сохранилась, зеркало внутри видно, и на вид ещё вполне молодо выглядит, мне кажется его меняли... Хомуты там не родные, шланги отрезаны по длине криво(натянута длинная и скрючена короткая)и всё в этом духе.
Резинки стабилизатора думаю ставить 2110(слева) на рычаги, хотя есть ещё 1118(на фото нет) красные(типа полиуретан), по диаметру подходят лучше, но что-то я не особо люблю весь этот "полиуретан"...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Лада 2106 Любимая
А как сильно ты готов заморочиться? Можно "вылепить" из стеклоткани вставочку. По той технологии, что подиумы под динамики делают.Fox писал(а):Что мне делать с щелью между щитком приборов и кожухом рулевой колонки?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re:
Мне проще это из пластика сделать, панель то ещё одна есть, пластик проще скрепить в домашних условиях.Антон80 писал(а):А как сильно ты готов заморочиться? Можно "вылепить" из стеклоткани вставочку. По той технологии, что подиумы под динамики делают.Fox писал(а):Что мне делать с щелью между щитком приборов и кожухом рулевой колонки?
Так во всём АвтоВАЗе сделано, оттуда идею я и взял на счёт молодого дерьмонтина... Щель большая... У мамы на Каризме резинка, но все равно, мне кажется надо сделать ровной панель сначала, а потом и вставку можно, а 4-5см щели это много очень... Пол ночи думалПрепод48рус писал(а):Или как в калине/гранте полоска дермантина черного закрепленного сверху и снизу.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
решил заморочиться с тормозными бачками. Взял старый с копейки
Помыл малость
приспособил к родной площадке
Принципиально новые бачки не хочу-трескаются, лопаются и тд, а этому лет 30 и ещё лет 100 проработает, жаль со шлангами(рти сохнут) такое не прокатывает...
Взял шинку железную
Отрезал нужные кусочки, очистил, нарезал резьбу
Загрунтовал, покрасил(цвет значения не имеет-что было, тем и покрасил - 201 белая)
Эти элементы должны пойти на растяжку.
Когда заниматься всем буду-не знаю... Сейчас снова начинаю работать без выходных
Добавлено спустя некоторое время:
А и да! Я собрал рулевой кардан! На ощупь всё просто космос!
Помыл малость
приспособил к родной площадке
Принципиально новые бачки не хочу-трескаются, лопаются и тд, а этому лет 30 и ещё лет 100 проработает, жаль со шлангами(рти сохнут) такое не прокатывает...
Взял шинку железную
Отрезал нужные кусочки, очистил, нарезал резьбу
Загрунтовал, покрасил(цвет значения не имеет-что было, тем и покрасил - 201 белая)
Эти элементы должны пойти на растяжку.
Когда заниматься всем буду-не знаю... Сейчас снова начинаю работать без выходных
Добавлено спустя некоторое время:
А и да! Я собрал рулевой кардан! На ощупь всё просто космос!
Последний раз редактировалось Fox Вс июн 10, 2018 11:25:44, всего редактировалось 1 раз.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Это скорее всего с 21013 Для меня это копейка, хотя если по честному, то это да, не совсем правильно. По шлангам видно, что они короткие(система без ВУТ), однако подмечено верно!Rickrose писал(а):на копейке 3 бачка было
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей