Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 23, 2018 5:17:03

Чеченская молодёжь сильно огорчена сим событием.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 23, 2018 6:16:12

Вахвахаах… пусть теперь гранту унижают :-)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 23, 2018 9:55:52

Препод48рус писал(а): А так с 70-х на поделках от фиата ездили и не мяукали.
А советские мотоциклы были копиями немецких.
А рядный двигатель от газ был по сути форд, сколько его использовали…
Screenshot-2018-5-23 Roadkill в Instagram «Some Roadkiller should buy this from our buddy hotrodranch_jamie $1500 Dirt chea[...](1).jpg
Недавно увидел. Ford Falcon, Сильно напоминает «Космич».

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 25, 2018 5:12:17

Как сообщили "АвтоСреде" в пресс-службе АВТОВАЗа, конкретных решений по этому вопросу до сих пор не принято.

Журналисты автомобильных изданий регулярно "снимают" с производства "Приору" еще с приснопамятных времен Бу Андерссона. Тем не менее, модель по-прежнему выпускается и точного срока её ухода с конвейера пока назвать не может никто. "Приора" изрядно потеряла в разнообразии, в настоящее время выпускается только седан в комплектациях Standart и Norma. Автомобиль можно купить с 8-клапанным или 16-клапанным двигателем, объем каждого из которых равен 1,6 литра, мощность соответственно 87 или 106 л.с. Для всех машин - только пятиступенчатая коробка передач механического типа. Тем не менее, бюджетная доступность автомобиля перекрывает все аргументы - "Приора" стоит всего лишь чуть больше базовой "Гранты", но и класс у нее как-никак все-таки повыше.


В январе прошла очередная волна сообщений, сделанных на основе выводов из плана АВТОВАЗа на 2018 год: выпуск Lada Priora прекратят в июне-июле. Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор подлил масла в огонь, сообщив, что сомневается в целесообразности установки на модель системы ЭРА-ГЛОНАСС, а ставить ее надо на весь модельный ряд LADA. Что как бы намекает...
А в прошлом месяце новую причину снять "Приору" с производства озвучил в одном из интервью ветеран АВТОВАЗа Юрий Кузьмич Целиков: у модели кончается срок действия одобрения типа транспортного средства (ОТТС). И уже якобы существует проект приказа о прекращении ее производства с 20 июля "в связи с экономической нецелесообразностью внедрения изменений для приведения технического уровня в соответствие с регламентом, а также в целях упорядочения модельного ряда".
Однако пока все по-прежнему - официальных решений, согласно информации пресс-центра, еще нет. Возможно, и эта дата окажется лишь очередной в долгой цепи преждевременных.
"Модель пользуется спросом, ее производство продолжается" - так ответили "АвтоСреде" в пресс-службе автогиганта.

Источник: http://avtosreda.ru/

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 26, 2018 6:50:05

Уфимская молодёжь тоже сожалеет. Но Саня правильно сказал, посмотрим на ценники.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2. Жигули :)

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб май 26, 2018 13:33:36

phpBB [video]

:look:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 01, 2018 18:19:41

Доня прикупила себе новые «тапки» на 15, ковка с Тойо. Какие-то слики. Чё скажете? Вылет 32.
Вложения
Оля ковка.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 01, 2018 18:38:46

Вид имеет, отличный выбор! Хорошие диски :thumbsup:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 01, 2018 19:30:01

У меня точно такие были. Ковка Слик L187S. Диски отличного качества. Но мыть очень неудобно.
Вложения
0D52B130-8DC3-4EDE-8F31-DA4EA509BF3D.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:15 18:08:29
Image taken on:
Вт апр 15, 2014 14:08:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 01, 2018 19:34:16

Не вручную же мыть :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 01, 2018 19:40:42

Через тонкие спицы видно всю внутреннюю полку как на ладони. Ее даже с мойкой вымыть непросто, а уж вручную вообще невозможно. Даже просто спицы снаружи мыть заколебешься. Поэтому мой выбор - пятипалые 184 или шестипалые 186.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
У 187 есть одно преимущество - это одни из немногих дисков, куда влезают огромные спортивные многопоршневые тормоза. Стоковым машинкам, само собой, это до фонаря.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 01, 2018 20:11:11

Обнаружил вдруг интересное мутное дело.
Кат коллектор к одному и тому же мотору, а дальше интереснее, под норму е3 и под норму е5.
Что, реально отличаются?, тогда чем?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 02, 2018 5:31:50

Мож родия или палладия покла́ли на 0,000007г больше? LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 02, 2018 7:30:42

четвёрковод писал(а):Обнаружил вдруг интересное мутное дело.
Кат коллектор к одному и тому же мотору, а дальше интереснее, под норму е3 и под норму е5.
Что, реально отличаются?, тогда чем?
Помимо более строгих норм выбросов, вдвое увеличен регламентированный пробег, в течение которого должны поддерживаться эти нормы. Для Евро-3 и Евро-4 это 80 000 км, для Евро-5 - 160 000 км.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 03, 2018 0:11:20

Ты это где то читал, что то там про кат коллектор эбельшпехер было сказано?, на приоровский мотор разумеется и аналоги его.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 03, 2018 20:08:25

Нет, я просто открыл требования стандартов и сравнил.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июн 04, 2018 7:18:20

Господа, обладатели 16-ти клапанных дрыгателей. Need help.
На холодную появляется четкое троение, выхлоп пахнет не сгоревшим бензином. Я за катушку. Ошибка не успевает прописываться, через 10 секунд троения уходят и на прогретом моторе их нет. Как найти косячную катушку? Сканер OBD ничего не фиксирует. Может есть такой алгоритм поиска предателя среди катушек, сопротивление посмотреть или как? Не хочется комплектом менять, а кстати, на всякий случай, какие катушки считаются лучшими, цена значения не имеет? Чувствую себя школьником в третьем классе, учусь заново.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 04, 2018 7:21:53

Свечи не сравнивал между собой?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июн 04, 2018 8:08:14

Не успевает за 10 секунд закидать, как на зло этот трабл проявляется когда ехать надо, смотреть времени нет, на предмет мокрости. Но это точняк катушка 100500%.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 04, 2018 8:49:01

Smarticus, на СТО разве что. В домашних условиях - врядли.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июн 04, 2018 9:27:36

Думаю, Денис мне подскажет, какой прогой можно "глубже" посмотреть, а blackmart в помощь. Либо ловить, когда ехать не надо, но пока как закон подлости. На СТО безголовые пох....ты, только деньги срубить, идут по 3-4 общеизвестным алгоритмам, чуть сложнее и всё, приплыли.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Пока необходимо:
1. Хорошая прога
2. Алгоритм выявления мертвости катушки
Тогда полезу смотреть, мож и масло в колодце. Машина каждый день не ездит, есть время подготовиться.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2018 10:52:57

Smarticus
Не прога тут нужна а оборудование.
Всем происходящим управляет эбу и ни какая прога не подменит эбу на время диагностики.
Оборудование для диагностики имеет возможность самостоятельно анализировать параметры отдельных компонентов и не обязательно по обд2 а непосредственно подключаясь к компонентам.
В то же время по обд2 и с простыми адаптерами можно видеть достаточно много данных и судить о характере неисправности либо вообще в целом о происходящим в работе мотора, другое дело что для этого нужны и знания и опыт которые по форуму не передать. Не стоит ожидать того что супер прога вперёд эбу выдаст диагноз и укажет в чём причина.
В твоём случае и с твоих слов о проблеме нельзя твёрдо сказать что виновата катушка, откуда ты так уверен?
Ошибки в эбу не заносятся в память сразу же, требуется неоднократное повторение проблемы в работе мотора, при этом в итоге можно увидеть запись - пропуски воспламенения в первом цилиндре и всё, и это не будет означать что катушка или свеча неисправна, вот в чём фокус. Сам с этим сталкивался когда мотор явно троит но при этом нет ни ошибок в эбу ни ,,чек,, не моргает. Выкатывали мотор до тех пор пока сработал алгоритм записи ошибки в эбу...
Про качество компонентов и цену.
Был солярис троящий, в руках только мультиметр, остальное не доступно было, произвёл сравнительный анализ катушек путём сравнения результатов замеров параметров всех катушек замеряя мультиметром, показатель одного из параметров одной катушки незначительно но отличался от показателей остальных катушек, запомнил эту катушку, потом запустил мотор и снял разъём с этой катушки, в работе мотора ни чего не изменилось. Сделал замеры мультиметром по проводке к катушкам, получил одинаковые показатели, хоть и примитивно но уже что то. Отправился в магазин за катушкой, а в магазине на выбор два производителя, корея и китай, выбрал корею но была возможность в магазине проверить работу катушки за доп оплату и я этим воспользовался, в итоге при имитации 4.500 оборотов катушка переставала работать, взяли китайскую - работает даже при превышении рабочих оборотов. Разница в цене вдвое, этой разницы хватило на новые свечи так как они не менялись и зазор небыл в норме. Солярис вижу каждый рабочий день,жалоб до сих пор нет. Вот и думай теперь, и сам думаю...

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июн 04, 2018 12:24:54

Не летаю в облаках, всегда был реалистом и адекватом.
Прога для выявления конкретного цилиндра с неисправностью, не более того. Никакие программы не давали 100% диагноза, это я за 9 лет с жигулями уяснил, как "отче наш".
Я за косячную катушку. Свечи как автомат Stg-44, в них уверен на 90%, конечно тоже оценю, форсунка "льёт от души". Места контакта разъёмов катушек в прошлом году проходил токопроводящим спреем. Пока, считаю, нужно копать в сторону вторичной обмотки какой то из ИКЗ.
Возможна какая либо сравнительная диагностика ИКЗ тестером ? Или мотор-тестер, осциллограф и прочее? Шансы на удачу, в гаражных условиях, хотя бы 60-70% есть?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2018 12:57:38

Smarticus писал(а):Возможна какая либо сравнительная диагностика ИКЗ тестером
Конечно есть, такой случай я и описал выше.
Одна оговорка лишь в том что если смотреть параметры икз в книге то там указан некий диапазон нормальных показаний от и до, но практика моя показала что полученные данные могут не выходить за рамки этого диапазона, однако при этом показания одной из четырёх катушек будут отличаться от трёх остальных может даже незначительно но это уже сигнал для внимания к такой катушке.
Smarticus писал(а):осциллограф
Очень хорошая вещь но опять же мой опыт - показания осциллографа имеют обратную связь, то есть показания как ни странно будут зависеть от протекающего процесса в цилиндре, иными словами касаемо проверки осциллографом икз то делать это надо не на моторе а на стенде.
Smarticus писал(а):Шансы на удачу,
Безусловно есть.
Smarticus писал(а):Прога для выявления конкретного цилиндра с неисправностью, не более того.
Дело в том что в цилиндре протекают несколько взаимосвязанных процессов, к нарушению работы может привести хотя бы даже подсос воздуха по уплотнению форсунки, это так, к примеру. При этом естественно мотор тестер покажет некую аномалию в работе цилиндра, возможно отключение подачи топлива эбу, как результат троение мотора и это всё вполне будет выглядеть как неисправность катушки...

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июн 04, 2018 13:27:18

четвёрковод писал(а):Дело в том что в цилиндре протекают несколько взаимосвязанных процессов, к нарушению работы может привести хотя бы даже подсос воздуха по уплотнению форсунки, это так, к примеру.
Мы сейчас разговариваем за мотор в 23 тыс. км пробега, только обкатку прошёл, какой воздух. Нет никакого провала тяги, расход воздуха как по учебнику, коэффициент коррекции смеси табличный.
четвёрковод писал(а): возможно отключение подачи топлива эбу, как результат троение мотора и это всё вполне будет выглядеть как неисправность катушки...
ЭБУ не успевает среагировать на пропуски искрообразования, не более 10 секунд процесс длиться, на прогревочных оборотах. После 10 сек. мотор работает как ни в чём не бывало, без провалов и вибрации, только запах "живого бензина" в выхлопе говорит, что не было искрообразования в одном из цилиндров. Дальнейшие запуски мотора, в течении дня, происходят как положено без нареканий. Не хочу ждать, когда катушка явно отлюбнется, чтобы всё это время предсмертной огонии не кормить катализатор бензином напрямую. Это второе появление данной неисправности, первая была осенью прошлого года. Зимой проблем не было, в мороз - 32 запуск происходил штатно.
Как будто неконтакт при старте мотора. Причем я понимаю, что происходит троение по мгновенному расходу и запаху несгоревшего топлива, двигатель легонько дрожит, при попытке нажатия педали акселератора, расход улетает за 30 л/ч, а набор оборотов идет еле-еле.

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей