ВАЗ 2101 Возрождение...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Завел я сегодня наконец машинку! По ощущениям емоции пока тока положительные
Помогите вспомнить теперь что она хочет, когда после поездки заглушить и тот час завести, заводится з пол тыка, а вот когда постоит 5мин. заводится уже 2-3 секунды!
Припоминаю что зажигание может чуток ранее, а еще!?
Игла новая, уникар с резинкой, бензонасос новий, дааз оат.
Помогите вспомнить теперь что она хочет, когда после поездки заглушить и тот час завести, заводится з пол тыка, а вот когда постоит 5мин. заводится уже 2-3 секунды!
Припоминаю что зажигание может чуток ранее, а еще!?
Игла новая, уникар с резинкой, бензонасос новий, дааз оат.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
вот игла зря с резинкой на кончике. имел горький опыт, перестала перекрывать и переливало. с тех пор только заводские. в общем уровень первое что б я проверил, у озона присутствует беда- от температуры бензин испаряется и его пары переобогащают смесь. и еще на коллекторе присутствует трубка дренажная тоненькая такая- она должна быть чистой.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:02:02 18:11:21Image taken on:Ср фев 02, 2011 15:11:21Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-FS5
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Ну посмотрим, может и надо поменять, хотя едет вроде как норм! Ставил три штуки якобы родные, не держат, остановился на резинеTolik2402 писал(а):вот игла зря с резинкой на кончике. имел горький опыт, перестала перекрывать и переливало. с тех пор только заводские. в общем уровень первое что б я проверил, у озона присутствует беда- от температуры бензин испаряется и его пары переобогащают смесь. и еще на коллекторе присутствует трубка дренажная тоненькая такая- она должна быть чистой.
дренажка присутствует и почищена со всех сторон! Я кстати если ее закрываю обороты проседают, не помню должно ли так быть!?
Антон80 писал(а):Заводить с нажатой педалью газа! Положение подобрать опытным путем.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
через нее идет небольшой подсос воздуха, закрываешь, смесь обагащается. раз проседают значит все же уровень проверь чтоб был посредине наклонной плоскости в поплавковой. выставил когдато 6,5мм по книге,вроде как переливает. снял верх карьа, а там намного выше средины. сделал средину плоскости, проверяю по книге- 7мм.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Выставил по середине наклонной, с етим все гуд! У меня пока только подозрение на зажигание, хочу БСЗ поставить, а потом клапана регулировать, цокот сильный!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Ну не знаю, ездим с классическим зажиганием без вопросов, заводится лучше инжекторной.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Естественно, ведь у классической схемы раздачей искры заведает крышка и отдаёт ее "в порядке очереди", а у инжектора 2/2 + мозгам сначала надо 20й зуб найти, а это целый оборот коленвала.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Для меня всегда КСЗ было темный лес! Ну не хотело оно нормально работать ни на одной классике! То глохла, то не заводилась...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Там катушка слабже, а потому контакты работали практически вечно.Tolik2402 писал(а):на Москвиче было КСЗ, проблем не доставляло. отремонтированный трамблер и забываешь надолго.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Вся моя куча классик была с КСЗ, о БСЗ и не задумывался. Всё работало без бэ от -40 до+40С. А сравнительно долгий запуск инжклассики в основном обусловлен отсутствием ДФ в комплектации ЭСУД.Tolik2402 писал(а):на Москвиче было КСЗ, проблем не доставляло. отремонтированный трамблер и забываешь надолго.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Но этого же не было на машине с завода, она уже не будет настоящим ретро автомобилем
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
И чё там было? Подозреваю, их отсутствие. А они 30..40 тыков отхаживают легко при стоимости 50 руб и десяти минут их замены. Но они под ваше плановое ТО не подходили по каким-то причинам. Проще купить два коммутатора, трамблёр и сделать вид, что забыл .Йожык писал(а):Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Вот что блин такое! Вчера ехал спокойно и бац, температура в красную зону Открываю капот, пробую радиатор, теплый, а нижний патрубок от термостата холодный Так новый жеж поставил!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
100 км в мороз на тросе. Всю ночь. Потом к диагносту. Было заменено на заведомо рабочее ВСЁ - контакты, конденсаторы, потом трамблер в сборе, катушка, провода, свечи... Бесполезно. Максимум, чего удалось добиться - более менее работа на холостых. Пердело, стреляло, обороты не набирало, метка в свете стробоскопа скакала как шальная. Комплект БСЗ - и все, я зажигание вообще не трогал 70 тысяч, так машина и ушла с ним.Буйный писал(а):И чё там было? Подозреваю, их отсутствие. А они 30..40 тыков отхаживают легко при стоимости 50 руб и десяти минут их замены. Но они под ваше плановое ТО не подходили по каким-то причинам. Проще купить два коммутатора, трамблёр и сделать вид, что забыл .Йожык писал(а):Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЗ 2101 Возрождение...
Диагност оказался самозванцем.Йожык писал(а):100 км в мороз на тросе. Всю ночь. Потом к диагносту. Было заменено на заведомо рабочее ВСЁ - контакты, конденсаторы, потом трамблер в сборе, катушка, провода, свечи... Бесполезно. Максимум, чего удалось добиться - более менее работа на холостых. Пердело, стреляло, обороты не набирало, метка в свете стробоскопа скакала как шальная. Комплект БСЗ - и все, я зажигание вообще не трогал 70 тысяч, так машина и ушла с ним.Буйный писал(а):И чё там было? Подозреваю, их отсутствие. А они 30..40 тыков отхаживают легко при стоимости 50 руб и десяти минут их замены. Но они под ваше плановое ТО не подходили по каким-то причинам. Проще купить два коммутатора, трамблёр и сделать вид, что забыл .Йожык писал(а):Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость