Надо проверитьcdgall писал(а):лопнула пайка на диодном мосту
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите в чем дело:
Завожу двигатель, вся электрика выключена выдает 12.5-13.5в когда в ключа ближний, противотуманки печку и музыку то стрелка на приборке сразу просаживается в красную зону. Когда поднимаешь обороты выше 1500 то стрелка вылезает в зеленую зону и держится практически рядом с белой отметкой. Гена (ему пол года) стоит 74А машина инжектор.
Сори если это обсуждалось не нашел.
Завожу двигатель, вся электрика выключена выдает 12.5-13.5в когда в ключа ближний, противотуманки печку и музыку то стрелка на приборке сразу просаживается в красную зону. Когда поднимаешь обороты выше 1500 то стрелка вылезает в зеленую зону и держится практически рядом с белой отметкой. Гена (ему пол года) стоит 74А машина инжектор.
Сори если это обсуждалось не нашел.
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вобщем проблемка такая , гулушу машину ключ в зажигании на 0 , но почему то горят контрольные лампы давления масла и зарядки акума приборы тоже работают (фары , печка , обогрев заднего стекла , если они включены ). В чём причина не понимаю включаю зажигание лампы горят как положенно , завожу гаснут зарядка нормальная , глушусь в положении 0 опять загораются и это бывает раз через раз и при этом ещё акум разряжается.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
скорей всего глючит и просится на свалку контактная группа на замке зажиганияJemsy писал(а):В чём причина не понимаю включаю зажигание лампы горят как положенно , завожу гаснут зарядка нормальная , глушусь в положении 0 опять загораются и это бывает раз через раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Похоже залипает реле зажигания. Авто какого года?Jemsy писал(а):Вобщем проблемка такая , гулушу машину ключ в зажигании на 0 , но почему то горят контрольные лампы давления масла и зарядки акума приборы тоже работают (фары , печка , обогрев заднего стекла , если они включены ). В чём причина не понимаю включаю зажигание лампы горят как положенно , завожу гаснут зарядка нормальная , глушусь в положении 0 опять загораются и это бывает раз через раз и при этом ещё акум разряжается.
Да нет не давно впринципе , а из-за замка зажигания может быть такое ?JET писал(а):За приборной панелью. Вытягиваешь приборку, вытягиваешь из разъёма реле и вставляешь новое.Jemsy писал(а):А где оно находиться? и как меняется?
Jemsy
А давно такая байда приключилась? Были ли до этого похожие глюки?
-
Bupyc
- Классиковод

- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня вопросик что это может быть?
Излогаю: месяц назад вечером решил машыну прогреть перед поездкой домой - завёл оставил на 900-850 оборотов без подсоса ушёл на 5-7 минут собрать вещи,прихожу машынка работает на 150-200 как будто вот вот заглохнет оборотах сел подсос вытянул набрал 900 оборотов и поехал домой!!!на следующий день завожу а она у мня не берёт заряд!!!пробывал тапку притопить на 3000 оборотов фиг
глушу о5 пробую о5 такая же ботва,завожу клему снимаю тухнет понял дело в гене!!!еду к знакомому в сервис он мне все починил тока вот сейчас заряд при заводки начинает брать при 2500 оборотах!!!
сейчяс при холостом стало варировать от 200 оборотов до 900!!!
200 при холодном
900 при 90 градусах
а до этого все нормально было!!!
что делать?
Излогаю: месяц назад вечером решил машыну прогреть перед поездкой домой - завёл оставил на 900-850 оборотов без подсоса ушёл на 5-7 минут собрать вещи,прихожу машынка работает на 150-200 как будто вот вот заглохнет оборотах сел подсос вытянул набрал 900 оборотов и поехал домой!!!на следующий день завожу а она у мня не берёт заряд!!!пробывал тапку притопить на 3000 оборотов фиг
сейчяс при холостом стало варировать от 200 оборотов до 900!!!
200 при холодном
900 при 90 градусах
а до этого все нормально было!!!
что делать?
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Жижигание нада выставить! И на холодную подсосом пользоваться.yarik 2105 писал(а):Такая проблема завожу машину и свет в салоне и снаружи начинает блимать и машина очень сильно детанирует и глохнет
На таких оборотах авто не работаитBupyc писал(а):200 при холодном
Отлично починил.Bupyc писал(а):!еду к знакомому в сервис он мне все починил тока вот сейчас заряд при заводки начинает брать при 2500 оборотах!!!
Чота многовато обертов на холодную и без подсоса.Bupyc писал(а):решил машыну прогреть перед поездкой домой - завёл оставил на 900-850 оборотов без подсоса ушёл на 5-7 минут собрать вещи
А если подсос вытянуть?Bupyc писал(а):200 при холодном
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
-
Андрюха из Алексина
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 19:12:14
Доброго времени суток! Проблема одна и та же 3-ий раз за два года. Разряжается аккум -Гена не заряжает. менял реле-регулятор 56.3702 (гена 37.3701) помогает но ненадолго. В извлекаемом реле оплавляется контакт "Ш" к щётке; проверка регулятора по книжке -неисправен. Реле менять недолго, но дело походу не в ней. Причём лампа разряда -предательски НЕ горит во время работы. Ещё момент -после заводки лампа горит очень тускло , газанёшь- гаснет, а зарядки нет. Собираюсь снять и разобрать генератор, но что в нём проверять - слабо представляю
-
ivan2510
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:17:56
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Москва
Доброго времени суток...
У меня такая проблема. В один прекрасный день машина не завелась. Стартер трещал как автомат. Заменил втягивающее заодно и стартер смазал, почистил. Не помогло.
Сегодня причина выяснилась сама собой. Завожу машину все работает от аккумулятора. Даю газ в пол на месте подключается генератор. И все работает как положено: аккумулятор заряжается и напряжение держится в норме. Заглушил машину. Завел то же самое, дал газ в пол генератор заработал. И тут все стало ясно, почему машина не завелась. Я видимо ехал на одном аккумуляторе соответственно аккумулятор разрядился вот и не хватало ему мощности для прокрутки стартера.
Вопрос собственно в следуещем: в чем проблема?
1)Диодный мост
2)Сам генератор
3)Плохие контакты
4)Таблетка(реле генератора)
Может у кого была такая фиговина.
У меня такая проблема. В один прекрасный день машина не завелась. Стартер трещал как автомат. Заменил втягивающее заодно и стартер смазал, почистил. Не помогло.
Сегодня причина выяснилась сама собой. Завожу машину все работает от аккумулятора. Даю газ в пол на месте подключается генератор. И все работает как положено: аккумулятор заряжается и напряжение держится в норме. Заглушил машину. Завел то же самое, дал газ в пол генератор заработал. И тут все стало ясно, почему машина не завелась. Я видимо ехал на одном аккумуляторе соответственно аккумулятор разрядился вот и не хватало ему мощности для прокрутки стартера.
Вопрос собственно в следуещем: в чем проблема?
1)Диодный мост
2)Сам генератор
3)Плохие контакты
4)Таблетка(реле генератора)
Может у кого была такая фиговина.
-
ivan2510
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:17:56
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Москва
Посмотрю еще раз тему.. Может найду.JET писал(а):ivan2510
В этой теме подобная трабла обсуждалась. У тя косяк по цепи обмотки возбуждения, т.е. не поступает на неё питание.
Что происходит с лампочкой контроля заряда АКБ при вышеописаных манипуляциях?
Ничего не происходит. Лампочка вообще не горит. При включенном зажигании не горит и при заведенном двигателе не горит.. Раньше все было ок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


