Я бы так не сказалFox писал(а):две недели это - ерунда
Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Когда порой что-нить заказываешь из Китая быстрой доставкой(когда за 10 дней в среднем доходит), а едёт под три недели... Вот тут да)Антон80 писал(а):Я бы так не сказал
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Всем здоровья! А то вот я что-то приболел в лёжку, на 4й день вот хоть лучше и решил заняться машинкой дома.
Лежали 100мм скрутки рулевых, но поскольку сошки у меня почти сток, то мне нужны на 70-80мм(сток 70), потому укоротил скруточки до 85мм, правда кажется, что всё равно длинные, ну если что, то сток поставлю .
Аккуратно размечаем где пилить изолентой(или же скотч бумажный-пофиг) и пилим по всей окружности, чтобы иметь равномерный стопор гайкой.
Ну и забрал тяги с главным тормозным.
У средней тяги пыльник интересный Ну а в остальном - всё как у всех)
Лежали 100мм скрутки рулевых, но поскольку сошки у меня почти сток, то мне нужны на 70-80мм(сток 70), потому укоротил скруточки до 85мм, правда кажется, что всё равно длинные, ну если что, то сток поставлю .
Аккуратно размечаем где пилить изолентой(или же скотч бумажный-пофиг) и пилим по всей окружности, чтобы иметь равномерный стопор гайкой.
Ну и забрал тяги с главным тормозным.
У средней тяги пыльник интересный Ну а в остальном - всё как у всех)
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Lemförder
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:05:22 18:12:19Image taken on:Вт май 22, 2018 15:12:19Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Шаровые я от машины к машине переставляю, жду всё когда же хоть легко крутиться начнут, у отца уже 80 тысяч прошли, второй раз уже меняет стойки СС20, а шаровые - те же... Посмотрим.said74 писал(а):так себе по качеству, если честно...
Сегодня наконец то что-то поделал, а именно-поставил балку) Главное гайки на подушках двигателя не забыть закрутить... Зачистил чуть "столбы" в местах показавшихся мне подозрительными, а оказалось просто торцы металла покрулись налётом, оттого я загрунтовал очищенный металл и покрыл мастикой. Мастикой я не великий мастер покрывать(как и грунтовкой-на фото видно), ибо вечно всё пачкаю
Добавлено спустя некоторое время:
Думал поставить "усилители подпружинников", но что-то у них размеры нереально кривые - мне надо сильно обрезать их, ибо они больше и влазить внутрь ну никак не хотели, решил, что буду без них. Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
И да скрутки мне не подходят Куплю сток, что уж делать... Правда это предварительные выводы, поскольку по минимальной длине вроде проходит всё, но настолько в натяг, что я как бы не хочу так...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Шестигранные удобнее регулировать, влага не попадает и прочее.Tolik2402 писал(а):скрутки всегда сток стояли и ничего, ездил
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Паленки очень много, даже бмвисты жалуются, примерно 80% по рынку подделка как говорят.said74 писал(а):качеству, если честно...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
На БМВ есть смысл подделывать, там оборот большой, а тут этим наконечникам по пять лет-никому не нужны.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
В наличии нет, так то Lemförder это производитель расходников, а вот ежели за какой нить пластик говорить и прочее, то там да, всё сложно, только разборки.Tolik2402 писал(а):как почитаю БМВ дорогая в обслуживании и запчастей нет
Ну только пятёрки дороже троек в обслуге то.Tolik2402 писал(а):мож себе БМВ взять, цвет портвейн 525 или 530.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Сёня знакомец на Бэхе-5 приезжал по делам. Вся огнём горит, зелёным, лижет он её по ночам, лохматых годов и в боях бывала. Я грит, покупаю з/ч только оригинал. Вот купил наконечники. Покаж. Лемфордер. Я грю, тя накололи. Он - ты лох. На том и порешили.Fox писал(а): так то Lemförder это производитель расходников,
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Если не ошибаюсь, то они ни на какой конвеер ничего не поставляют и в заводские упаковки их не кладут... Ну пусть считает, что оригинал... Я знаю, что на ино качество этого производителя весьма плавающее, но есть надежда за классику, по прошлым разам.Буйный писал(а):Я грит, покупаю з/ч только оригинал. Вот купил наконечники. Покаж. Лемфордер. Я грю, тя накололи. Он - ты лох. На том и порешили.
Тут сегодня подсобрал всё, совсем чуть-чуть, снимаю подкрылки и вижу, что не хватает одного болта маятника Я не знаю как так просрал его Очевидно ведь, что изначально не прикрутил... Потом дошло, что там всего два болта
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2141 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Хде этот нехороший чел, посмевший подвергнуть априори генерала сомнениям? Подать нам его сюда, мы его в ковш со шлаком … :-)Буйный писал(а):Сёня знакомец на Бэхе-5 приезжал по делам. Вся огнём горит, зелёным, лижет он её по ночам, лохматых годов и в боях бывала. Я грит, покупаю з/ч только оригинал. Вот купил наконечники. Покаж. Лемфордер. Я грю, тя накололи. Он - ты лох. На том и порешили.Fox писал(а): так то Lemförder это производитель расходников,
Добавлено спустя 1 минуту:
Мне шаровые лефедер не понравились: резьба на пальце резанная, а должна быть катанная…
Добавлено спустя 53 секунды:
Препод48рус писал(а):Хде этот нехороший чел, посмевший подвергнуть априори генерала сомнениям? Подать нам его сюда, мы его в ковш со шлаком … :-)Буйный писал(а):Сёня знакомец на Бэхе-5 приезжал по делам. Вся огнём горит, зелёным, лижет он её по ночам, лохматых годов и в боях бывала. Я грит, покупаю з/ч только оригинал. Вот купил наконечники. Покаж. Лемфордер. Я грю, тя накололи. Он - ты лох. На том и порешили.Fox писал(а): так то Lemförder это производитель расходников,
Добавлено спустя 1 минуту:
Мне шаровые лефедер не понравились: резьба на пальце резаная, а должна быть катаная…
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Ну у нас многое "должно быть" и я, кстати, не обращал внимания, надо будет глянуть)Препод48рус писал(а):Мне шаровые лефедер не понравились: резьба на пальце резанная, а должна быть катанная…
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Лада 2106 Любимая
А отверстий три. Знаешь для чего?Fox писал(а):Потом дошло, что там всего два болта
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
А меня возят постоянно, я уж привык) Для души машинка больше чем для езды, хотя надеюсь вскоре и к езде приобщить её, а то машина без дороги не машина, не живёт она пока стоит.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Снял все тяги, они оказались вполне живые, надо лишь поменять пыльники на них. Снял редуктор рулевой, рулевую колонку, всё вроде приготовил под установку нового. Приклепал немного пластину усилителя. Я думал загрунтовать её, но что-то забыл... Решил покрыть мастикой, шурик сдох потому клепать дальше буду лишь завтра.
Прикупил колодки.
Завертел гайку рулевого редуктора. 200Нм конечно дофига
Прикупил колодки.
Завертел гайку рулевого редуктора. 200Нм конечно дофига
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
И это новый рулевой вал! Как после такого вообще руки не отваливаются у работников, что это делают? Или у меня не опускаются
[youtube]QOnW8HixQuA[/youtube]
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 21 секунду:
Закрепил пластину, поставил редуктор, поставил колонку рулевую, чуть опустил руль, поставил растяжку, залил мастикой всё и вся, в том числе и волосы. Заменил рцс, его шланг, думал ещё трубку поменять, но новая просто жесть... Болты, как оказалось, нужны длиннее на цилиндр 2123, но это не беда, я всё равно ещё не собирался выезжать) Хотел заказать новые крестовины(Toyo ST-1640), но решил заказать новые втулки из капролактана - надеюсь надежнее...
Сделал как то так Стало как то так Добавлено спустя 3 часа 12 минут 8 секунд:
Как поступить с гайками рулевых тяг? Дело в том, что шплинтов нет, палец прокручивается если использовать гайку с нейлоном (есть мысль как это обойти), может просверлить пальцы под шплинты?
[youtube]QOnW8HixQuA[/youtube]
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 21 секунду:
Закрепил пластину, поставил редуктор, поставил колонку рулевую, чуть опустил руль, поставил растяжку, залил мастикой всё и вся, в том числе и волосы. Заменил рцс, его шланг, думал ещё трубку поменять, но новая просто жесть... Болты, как оказалось, нужны длиннее на цилиндр 2123, но это не беда, я всё равно ещё не собирался выезжать) Хотел заказать новые крестовины(Toyo ST-1640), но решил заказать новые втулки из капролактана - надеюсь надежнее...
Сделал как то так Стало как то так Добавлено спустя 3 часа 12 минут 8 секунд:
Как поступить с гайками рулевых тяг? Дело в том, что шплинтов нет, палец прокручивается если использовать гайку с нейлоном (есть мысль как это обойти), может просверлить пальцы под шплинты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей