гость писал(а):Сначала узнай, что там сорвано.
Сегодня еще раз спросил, так и есть, речь шла о "Подстроечном винте системы холостого хода".
Его мнение, если крутанул этот винт, то сразу беги за новым в магазин.
Можно восстановить заводскую настройку, но нужен стенд. А где его взять?
PS. Спросил, какому карбюратору отдает он предпочтение. Указал на
Озон 2107-1107010-20 и не одобрил ( Солекс 21053-1107010-20. А я уже настроился на Солекс с его улучшенными ездовыми качествами автомобиля и диапазоном регулировок холостого хода двигателя при некотором увеличении расхода топлива.
Fox писал(а):там где в работу включается и СО на трех тысячах надо смотреть по зажиганию, клапанам, жиклёрам.
Допускаю, что так оно и есть. Но где найти такого специалиста, чтобы сделал, как надо? Это такая же сверх задача, как найти хорошего врача. К сожаленью я много встречал специалистов карбюраторщиков, которые били себя пяткой в грудь и говорили, что им все по плечу. А потом, матерясь, приходилось мне все восстанавливать, чтобы двигатель хоть не глох.
Последний раз встречался с карбюраторщиком с другого сайта, который их настраивал и было много хороших о нем отзывов. Оставил о себе хорошее впечатление. Но мне, точнее карбюратору, это не помогло. Да и не могло помочь, так как они все работают на слух и нюх )) Без газоанализатора это профанация. Как сейчас. Вроде все нормально, а подключи и зашкаливает.