Уголок приоровода, часть №2.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17950
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Недавно увидел. Ford Falcon, Сильно напоминает «Космич».Препод48рус писал(а): А так с 70-х на поделках от фиата ездили и не мяукали.
А советские мотоциклы были копиями немецких.
А рядный двигатель от газ был по сути форд, сколько его использовали…
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5058 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Как сообщили "АвтоСреде" в пресс-службе АВТОВАЗа, конкретных решений по этому вопросу до сих пор не принято.
Журналисты автомобильных изданий регулярно "снимают" с производства "Приору" еще с приснопамятных времен Бу Андерссона. Тем не менее, модель по-прежнему выпускается и точного срока её ухода с конвейера пока назвать не может никто. "Приора" изрядно потеряла в разнообразии, в настоящее время выпускается только седан в комплектациях Standart и Norma. Автомобиль можно купить с 8-клапанным или 16-клапанным двигателем, объем каждого из которых равен 1,6 литра, мощность соответственно 87 или 106 л.с. Для всех машин - только пятиступенчатая коробка передач механического типа. Тем не менее, бюджетная доступность автомобиля перекрывает все аргументы - "Приора" стоит всего лишь чуть больше базовой "Гранты", но и класс у нее как-никак все-таки повыше.
В январе прошла очередная волна сообщений, сделанных на основе выводов из плана АВТОВАЗа на 2018 год: выпуск Lada Priora прекратят в июне-июле. Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор подлил масла в огонь, сообщив, что сомневается в целесообразности установки на модель системы ЭРА-ГЛОНАСС, а ставить ее надо на весь модельный ряд LADA. Что как бы намекает...
А в прошлом месяце новую причину снять "Приору" с производства озвучил в одном из интервью ветеран АВТОВАЗа Юрий Кузьмич Целиков: у модели кончается срок действия одобрения типа транспортного средства (ОТТС). И уже якобы существует проект приказа о прекращении ее производства с 20 июля "в связи с экономической нецелесообразностью внедрения изменений для приведения технического уровня в соответствие с регламентом, а также в целях упорядочения модельного ряда".
Однако пока все по-прежнему - официальных решений, согласно информации пресс-центра, еще нет. Возможно, и эта дата окажется лишь очередной в долгой цепи преждевременных.
"Модель пользуется спросом, ее производство продолжается" - так ответили "АвтоСреде" в пресс-службе автогиганта.
Источник: http://avtosreda.ru/
Журналисты автомобильных изданий регулярно "снимают" с производства "Приору" еще с приснопамятных времен Бу Андерссона. Тем не менее, модель по-прежнему выпускается и точного срока её ухода с конвейера пока назвать не может никто. "Приора" изрядно потеряла в разнообразии, в настоящее время выпускается только седан в комплектациях Standart и Norma. Автомобиль можно купить с 8-клапанным или 16-клапанным двигателем, объем каждого из которых равен 1,6 литра, мощность соответственно 87 или 106 л.с. Для всех машин - только пятиступенчатая коробка передач механического типа. Тем не менее, бюджетная доступность автомобиля перекрывает все аргументы - "Приора" стоит всего лишь чуть больше базовой "Гранты", но и класс у нее как-никак все-таки повыше.
В январе прошла очередная волна сообщений, сделанных на основе выводов из плана АВТОВАЗа на 2018 год: выпуск Lada Priora прекратят в июне-июле. Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор подлил масла в огонь, сообщив, что сомневается в целесообразности установки на модель системы ЭРА-ГЛОНАСС, а ставить ее надо на весь модельный ряд LADA. Что как бы намекает...
А в прошлом месяце новую причину снять "Приору" с производства озвучил в одном из интервью ветеран АВТОВАЗа Юрий Кузьмич Целиков: у модели кончается срок действия одобрения типа транспортного средства (ОТТС). И уже якобы существует проект приказа о прекращении ее производства с 20 июля "в связи с экономической нецелесообразностью внедрения изменений для приведения технического уровня в соответствие с регламентом, а также в целях упорядочения модельного ряда".
Однако пока все по-прежнему - официальных решений, согласно информации пресс-центра, еще нет. Возможно, и эта дата окажется лишь очередной в долгой цепи преждевременных.
"Модель пользуется спросом, ее производство продолжается" - так ответили "АвтоСреде" в пресс-службе автогиганта.
Источник: http://avtosreda.ru/
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5058 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Доня прикупила себе новые «тапки» на 15, ковка с Тойо. Какие-то слики. Чё скажете? Вылет 32.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
У меня точно такие были. Ковка Слик L187S. Диски отличного качества. Но мыть очень неудобно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Через тонкие спицы видно всю внутреннюю полку как на ладони. Ее даже с мойкой вымыть непросто, а уж вручную вообще невозможно. Даже просто спицы снаружи мыть заколебешься. Поэтому мой выбор - пятипалые 184 или шестипалые 186.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
У 187 есть одно преимущество - это одни из немногих дисков, куда влезают огромные спортивные многопоршневые тормоза. Стоковым машинкам, само собой, это до фонаря.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
У 187 есть одно преимущество - это одни из немногих дисков, куда влезают огромные спортивные многопоршневые тормоза. Стоковым машинкам, само собой, это до фонаря.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re:
Помимо более строгих норм выбросов, вдвое увеличен регламентированный пробег, в течение которого должны поддерживаться эти нормы. Для Евро-3 и Евро-4 это 80 000 км, для Евро-5 - 160 000 км.четвёрковод писал(а):Обнаружил вдруг интересное мутное дело.
Кат коллектор к одному и тому же мотору, а дальше интереснее, под норму е3 и под норму е5.
Что, реально отличаются?, тогда чем?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Господа, обладатели 16-ти клапанных дрыгателей. Need help.
На холодную появляется четкое троение, выхлоп пахнет не сгоревшим бензином. Я за катушку. Ошибка не успевает прописываться, через 10 секунд троения уходят и на прогретом моторе их нет. Как найти косячную катушку? Сканер OBD ничего не фиксирует. Может есть такой алгоритм поиска предателя среди катушек, сопротивление посмотреть или как? Не хочется комплектом менять, а кстати, на всякий случай, какие катушки считаются лучшими, цена значения не имеет? Чувствую себя школьником в третьем классе, учусь заново.
На холодную появляется четкое троение, выхлоп пахнет не сгоревшим бензином. Я за катушку. Ошибка не успевает прописываться, через 10 секунд троения уходят и на прогретом моторе их нет. Как найти косячную катушку? Сканер OBD ничего не фиксирует. Может есть такой алгоритм поиска предателя среди катушек, сопротивление посмотреть или как? Не хочется комплектом менять, а кстати, на всякий случай, какие катушки считаются лучшими, цена значения не имеет? Чувствую себя школьником в третьем классе, учусь заново.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Не успевает за 10 секунд закидать, как на зло этот трабл проявляется когда ехать надо, смотреть времени нет, на предмет мокрости. Но это точняк катушка 100500%.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Думаю, Денис мне подскажет, какой прогой можно "глубже" посмотреть, а blackmart в помощь. Либо ловить, когда ехать не надо, но пока как закон подлости. На СТО безголовые пох....ты, только деньги срубить, идут по 3-4 общеизвестным алгоритмам, чуть сложнее и всё, приплыли.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Пока необходимо:
1. Хорошая прога
2. Алгоритм выявления мертвости катушки
Тогда полезу смотреть, мож и масло в колодце. Машина каждый день не ездит, есть время подготовиться.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Пока необходимо:
1. Хорошая прога
2. Алгоритм выявления мертвости катушки
Тогда полезу смотреть, мож и масло в колодце. Машина каждый день не ездит, есть время подготовиться.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Smarticus
Не прога тут нужна а оборудование.
Всем происходящим управляет эбу и ни какая прога не подменит эбу на время диагностики.
Оборудование для диагностики имеет возможность самостоятельно анализировать параметры отдельных компонентов и не обязательно по обд2 а непосредственно подключаясь к компонентам.
В то же время по обд2 и с простыми адаптерами можно видеть достаточно много данных и судить о характере неисправности либо вообще в целом о происходящим в работе мотора, другое дело что для этого нужны и знания и опыт которые по форуму не передать. Не стоит ожидать того что супер прога вперёд эбу выдаст диагноз и укажет в чём причина.
В твоём случае и с твоих слов о проблеме нельзя твёрдо сказать что виновата катушка, откуда ты так уверен?
Ошибки в эбу не заносятся в память сразу же, требуется неоднократное повторение проблемы в работе мотора, при этом в итоге можно увидеть запись - пропуски воспламенения в первом цилиндре и всё, и это не будет означать что катушка или свеча неисправна, вот в чём фокус. Сам с этим сталкивался когда мотор явно троит но при этом нет ни ошибок в эбу ни ,,чек,, не моргает. Выкатывали мотор до тех пор пока сработал алгоритм записи ошибки в эбу...
Про качество компонентов и цену.
Был солярис троящий, в руках только мультиметр, остальное не доступно было, произвёл сравнительный анализ катушек путём сравнения результатов замеров параметров всех катушек замеряя мультиметром, показатель одного из параметров одной катушки незначительно но отличался от показателей остальных катушек, запомнил эту катушку, потом запустил мотор и снял разъём с этой катушки, в работе мотора ни чего не изменилось. Сделал замеры мультиметром по проводке к катушкам, получил одинаковые показатели, хоть и примитивно но уже что то. Отправился в магазин за катушкой, а в магазине на выбор два производителя, корея и китай, выбрал корею но была возможность в магазине проверить работу катушки за доп оплату и я этим воспользовался, в итоге при имитации 4.500 оборотов катушка переставала работать, взяли китайскую - работает даже при превышении рабочих оборотов. Разница в цене вдвое, этой разницы хватило на новые свечи так как они не менялись и зазор небыл в норме. Солярис вижу каждый рабочий день,жалоб до сих пор нет. Вот и думай теперь, и сам думаю...
Не прога тут нужна а оборудование.
Всем происходящим управляет эбу и ни какая прога не подменит эбу на время диагностики.
Оборудование для диагностики имеет возможность самостоятельно анализировать параметры отдельных компонентов и не обязательно по обд2 а непосредственно подключаясь к компонентам.
В то же время по обд2 и с простыми адаптерами можно видеть достаточно много данных и судить о характере неисправности либо вообще в целом о происходящим в работе мотора, другое дело что для этого нужны и знания и опыт которые по форуму не передать. Не стоит ожидать того что супер прога вперёд эбу выдаст диагноз и укажет в чём причина.
В твоём случае и с твоих слов о проблеме нельзя твёрдо сказать что виновата катушка, откуда ты так уверен?
Ошибки в эбу не заносятся в память сразу же, требуется неоднократное повторение проблемы в работе мотора, при этом в итоге можно увидеть запись - пропуски воспламенения в первом цилиндре и всё, и это не будет означать что катушка или свеча неисправна, вот в чём фокус. Сам с этим сталкивался когда мотор явно троит но при этом нет ни ошибок в эбу ни ,,чек,, не моргает. Выкатывали мотор до тех пор пока сработал алгоритм записи ошибки в эбу...
Про качество компонентов и цену.
Был солярис троящий, в руках только мультиметр, остальное не доступно было, произвёл сравнительный анализ катушек путём сравнения результатов замеров параметров всех катушек замеряя мультиметром, показатель одного из параметров одной катушки незначительно но отличался от показателей остальных катушек, запомнил эту катушку, потом запустил мотор и снял разъём с этой катушки, в работе мотора ни чего не изменилось. Сделал замеры мультиметром по проводке к катушкам, получил одинаковые показатели, хоть и примитивно но уже что то. Отправился в магазин за катушкой, а в магазине на выбор два производителя, корея и китай, выбрал корею но была возможность в магазине проверить работу катушки за доп оплату и я этим воспользовался, в итоге при имитации 4.500 оборотов катушка переставала работать, взяли китайскую - работает даже при превышении рабочих оборотов. Разница в цене вдвое, этой разницы хватило на новые свечи так как они не менялись и зазор небыл в норме. Солярис вижу каждый рабочий день,жалоб до сих пор нет. Вот и думай теперь, и сам думаю...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Не летаю в облаках, всегда был реалистом и адекватом.
Прога для выявления конкретного цилиндра с неисправностью, не более того. Никакие программы не давали 100% диагноза, это я за 9 лет с жигулями уяснил, как "отче наш".
Я за косячную катушку. Свечи как автомат Stg-44, в них уверен на 90%, конечно тоже оценю, форсунка "льёт от души". Места контакта разъёмов катушек в прошлом году проходил токопроводящим спреем. Пока, считаю, нужно копать в сторону вторичной обмотки какой то из ИКЗ.
Возможна какая либо сравнительная диагностика ИКЗ тестером ? Или мотор-тестер, осциллограф и прочее? Шансы на удачу, в гаражных условиях, хотя бы 60-70% есть?
Прога для выявления конкретного цилиндра с неисправностью, не более того. Никакие программы не давали 100% диагноза, это я за 9 лет с жигулями уяснил, как "отче наш".
Я за косячную катушку. Свечи как автомат Stg-44, в них уверен на 90%, конечно тоже оценю, форсунка "льёт от души". Места контакта разъёмов катушек в прошлом году проходил токопроводящим спреем. Пока, считаю, нужно копать в сторону вторичной обмотки какой то из ИКЗ.
Возможна какая либо сравнительная диагностика ИКЗ тестером ? Или мотор-тестер, осциллограф и прочее? Шансы на удачу, в гаражных условиях, хотя бы 60-70% есть?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Конечно есть, такой случай я и описал выше.Smarticus писал(а):Возможна какая либо сравнительная диагностика ИКЗ тестером
Одна оговорка лишь в том что если смотреть параметры икз в книге то там указан некий диапазон нормальных показаний от и до, но практика моя показала что полученные данные могут не выходить за рамки этого диапазона, однако при этом показания одной из четырёх катушек будут отличаться от трёх остальных может даже незначительно но это уже сигнал для внимания к такой катушке.
Очень хорошая вещь но опять же мой опыт - показания осциллографа имеют обратную связь, то есть показания как ни странно будут зависеть от протекающего процесса в цилиндре, иными словами касаемо проверки осциллографом икз то делать это надо не на моторе а на стенде.Smarticus писал(а):осциллограф
Безусловно есть.Smarticus писал(а):Шансы на удачу,
Дело в том что в цилиндре протекают несколько взаимосвязанных процессов, к нарушению работы может привести хотя бы даже подсос воздуха по уплотнению форсунки, это так, к примеру. При этом естественно мотор тестер покажет некую аномалию в работе цилиндра, возможно отключение подачи топлива эбу, как результат троение мотора и это всё вполне будет выглядеть как неисправность катушки...Smarticus писал(а):Прога для выявления конкретного цилиндра с неисправностью, не более того.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Мы сейчас разговариваем за мотор в 23 тыс. км пробега, только обкатку прошёл, какой воздух. Нет никакого провала тяги, расход воздуха как по учебнику, коэффициент коррекции смеси табличный.четвёрковод писал(а):Дело в том что в цилиндре протекают несколько взаимосвязанных процессов, к нарушению работы может привести хотя бы даже подсос воздуха по уплотнению форсунки, это так, к примеру.
ЭБУ не успевает среагировать на пропуски искрообразования, не более 10 секунд процесс длиться, на прогревочных оборотах. После 10 сек. мотор работает как ни в чём не бывало, без провалов и вибрации, только запах "живого бензина" в выхлопе говорит, что не было искрообразования в одном из цилиндров. Дальнейшие запуски мотора, в течении дня, происходят как положено без нареканий. Не хочу ждать, когда катушка явно отлюбнется, чтобы всё это время предсмертной огонии не кормить катализатор бензином напрямую. Это второе появление данной неисправности, первая была осенью прошлого года. Зимой проблем не было, в мороз - 32 запуск происходил штатно.четвёрковод писал(а): возможно отключение подачи топлива эбу, как результат троение мотора и это всё вполне будет выглядеть как неисправность катушки...
Как будто неконтакт при старте мотора. Причем я понимаю, что происходит троение по мгновенному расходу и запаху несгоревшего топлива, двигатель легонько дрожит, при попытке нажатия педали акселератора, расход улетает за 30 л/ч, а набор оборотов идет еле-еле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость