Так пыли то я щас не найду вот и что делать уже не знаю)артур с писал(а):на морду жалоб не было никогда я писал только про жопу----жопа вхлам там конечно былаMons писал(а): И как результат?)никуда он не сдан,отдан нашему форумчанинуRickrose писал(а):Автомобиль сдан в утилизацию.Mons писал(а): И как результат?)я жопу ничем не обрабатывал я про морду писал вобщеАнтон80 писал(а):Судя по всему не помоглоMons писал(а):И как результат?)
и вареный лонжерон никаких признаков гнили не подавал после обработки
и вобще за 7 лет ушатайки почти 350 тыщ пробега за 7 лет по говнам это вам не выхлопную трубу целовать по утрам
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
Mons
я потом после мазилки сразу проехался по грунтовке с ветерком,мне так дед с гаражей сказал---чтоб на мастику пыль и песок немного легли,получается типа армирования что ли...штукатурка короче
Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
- Mons
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:27:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мценск, Орловской области.
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Во влажную погоду этим точно не стоит заниматься, сразу ржа попрет. Только в сухую летнюю погоду.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
ну желательно да...летомRickrose писал(а):Во влажную погоду этим точно не стоит заниматься, сразу ржа попрет. Только в сухую летнюю погоду.
да вобще летом возится в говне приятней
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
говнО разное бывает
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
снег посыпал сильный ...
красиво
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
снег посыпал сильный ...
красиво
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Прошу прощения ребята, что лезу суда со своими пятью копейками, но есть ещё 1 хороший способ защиты для кузова, но он геморный сразу говорю.
Лично я считаю что оцинковка кузова - это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем каждый раз наносить антрикоррозийное покрытие. Но в этом способе нужно всю машину обдирать от краски и после оцинкования красить снова. Но зато и эффект во много раз лучше будет - оцинкованные поверхности не будут ржаветь вообще.
Это всё относится к открытым поверхностям, в скрытые не залезешь. Но опять же, при замене порогов. Когда снял старые пороги, можно там всё зачистить и оцинковать, и покрасить заного.
P.S. я себе на правом заднем крыле, шов снизу так оцинковал (его замяли до меня) пока держиться даже без повторной покраски.
P.S.S. этот способ больше всего годится тем кто, в своей машине души не чает = )
Лично я считаю что оцинковка кузова - это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем каждый раз наносить антрикоррозийное покрытие. Но в этом способе нужно всю машину обдирать от краски и после оцинкования красить снова. Но зато и эффект во много раз лучше будет - оцинкованные поверхности не будут ржаветь вообще.
Это всё относится к открытым поверхностям, в скрытые не залезешь. Но опять же, при замене порогов. Когда снял старые пороги, можно там всё зачистить и оцинковать, и покрасить заного.
P.S. я себе на правом заднем крыле, шов снизу так оцинковал (его замяли до меня) пока держиться даже без повторной покраски.
P.S.S. этот способ больше всего годится тем кто, в своей машине души не чает = )
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
только когда ты изнутри оцинкуешь и начнешь варить, то цинк обгорит вокруг точек.Диманист писал(а):Прошу прощения ребята, что лезу суда со своими пятью копейками, но есть ещё 1 хороший способ защиты для кузова, но он геморный сразу говорю.
Лично я считаю что оцинковка кузова - это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем каждый раз наносить антрикоррозийное покрытие. Но в этом способе нужно всю машину обдирать от краски и после оцинкования красить снова. Но зато и эффект во много раз лучше будет - оцинкованные поверхности не будут ржаветь вообще.
Это всё относится к открытым поверхностям, в скрытые не залезешь. Но опять же, при замене порогов. Когда снял старые пороги, можно там всё зачистить и оцинковать, и покрасить заного.
P.S. я себе на правом заднем крыле, шов снизу так оцинковал (его замяли до меня) пока держиться даже без повторной покраски.
P.S.S. этот способ больше всего годится тем кто, в своей машине души не чает = )
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Вопрос. Даже два.
Сварены два металла и это место зашпаклевано снаружи. Если изнутри залить масло, не навредит ли оно шпаклевке, просочившись через стык металлов? Не впитает ли его шпаклевка? Не подорвет ли? Не просочится ли до грунта или краски?
Антигравий. Есть мнение, что он впитывает влагу и вообще ускоряет коррозию. Насколько это правда? Откуда ноги растут у этой байки?
Сварены два металла и это место зашпаклевано снаружи. Если изнутри залить масло, не навредит ли оно шпаклевке, просочившись через стык металлов? Не впитает ли его шпаклевка? Не подорвет ли? Не просочится ли до грунта или краски?
Антигравий. Есть мнение, что он впитывает влагу и вообще ускоряет коррозию. Насколько это правда? Откуда ноги растут у этой байки?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Антон, так антигравий ведь обычно наносится на окрашенные поверхности кузова. Хотя не всегда.
Я пользовался двумя препаратами:
- HAMMERITE - защита от камней, покрытие черное гладкое, может наноситься прямо на металл. Применял на старой семерке по окрашенной поверхности, сверху окрашивал. Нормально.
- very lube - антигравий, серого цвета, не гладкое покрытие, наносится на окрашенную поверхность. Может наноситься и на металл. Написано, что надежно защищает от коррозии и соли. Применял на старой Ardo внутри корпуса внизу, покрывал ржавые места. Тоже без вопросов.
Я пользовался двумя препаратами:
- HAMMERITE - защита от камней, покрытие черное гладкое, может наноситься прямо на металл. Применял на старой семерке по окрашенной поверхности, сверху окрашивал. Нормально.
- very lube - антигравий, серого цвета, не гладкое покрытие, наносится на окрашенную поверхность. Может наноситься и на металл. Написано, что надежно защищает от коррозии и соли. Применял на старой Ardo внутри корпуса внизу, покрывал ржавые места. Тоже без вопросов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Вооооот! И только так . Нигрол не подорвёт шпаклю, уверяю тебя.гость писал(а):антигравий ведь обычно наносится на окрашенные поверхности кузова
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Рад это слышать! Сильно переживал по этому поводу.Буйный писал(а):Нигрол не подорвёт шпаклю, уверяю тебя.
гость
Что именно будет наноситься я не знаю, доверился мастеру. Сказал сразу, чтобы не экономил, так как не на продажу. Пусть будет дороже, но лучше. Он моего возраста, работает в этой сфере лет 10. Машина стоит у него дома, так что надеюсь на его совесть.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Что проверять-то?! Как оценивать качество работы? Уверен, что на момент сдачи авто и расчета всё будет красиво. Но насколько долговечно?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Это же внутри порога, туда не долезешь.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Антигравий на порог, а молдинг находится по центру двери.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Главное, чтобы и после того, как рассмотришь дома, продолжало нравиться.Антон80 писал(а):Уверен, что на момент сдачи авто и расчета всё будет красиво.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
ну... я пороги мазал изнутри обильно пушсалом, и только потом приваривал. при сварке оно плавилось и затекало в шов. варить немного не удобно, но стык надежно обработан. потом заливал отработку. до сих пор в жару кромка порога черная. масло с пушсалом вытекает и антикорит заново то, что отпескаструило. хотя, счистить его сложно..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
нет, в дверях сало и мовиль. сало хорошо затекает в ту щель, в которой находятся дренажные дырки. дырки, правда, тоже заплавляет, но это как то пофигу, ибо считай, что весь низ двери в воске. т.е. вода просто плещется там и все. не вытекает и никуда не попадает.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Сало хорошо, конечно... Но нет желания возиться с ведром на костре или плитке. Хочу обойтись без нагрева. Да и хочется что-то жидкое, чтобы затекло в каждую трещинку.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
потом ножки будут в маслеАнтон80 писал(а):В двери лил?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Чего это? Отверстия в сторону салона имеют пробки. Можно еще и сверху пробок заклеить.
Нюхал вчера нигрол. По сравнению с прозрачной хорошей трансмиссионкой он пахнет фиалками и ландышами
Нюхал вчера нигрол. По сравнению с прозрачной хорошей трансмиссионкой он пахнет фиалками и ландышами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей