Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Сб май 05, 2018 22:01:00

гость писал(а):А чего тут думать, если так оно и есть.
На инжекторе ещё третий вариант есть(помимо карб на 04/05/07), часто им и грузят людей.
гость писал(а)::no: Это вообще не от семерки шланги.
2110(8кл)

qsds4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 14:30:26
Модель авто: ВАЗ-21213
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение qsds4 » Вс май 06, 2018 14:31:21

Привет! Такой вопрос. Машина 21213, карб. Стояла зиму в гараже, подтекал тосол. Долили, поехали - не греется, выше 70 не нагревается. Купили новый термостат, проверирили - не пропускает, при температуре срабатывает. Сняли старый термостат, он подпропускает на большой круг. Поставили новый, тосол новый залили, прогрели до 85-87 где-то, остудили, долили еще. Поехали снова, опять не поднимается температура. Потом упала до 55 и не поднимается. Термостат сверху горячее, чем кажет приборка, держать рукой невозможно, а вот снизу холоднее значительно. На радиатор патрубок горячий, с радиатора еле-теплый. Когда старый тосол сливали - там что-то типа песка было, наверно ржавчина. Я вот не знаю куда думать, мог ли ДТОЖ "подзаржаветь"?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 07, 2018 2:41:56

воздушные пробки надо было выгнать, ну и несправность нового термостата, прибора и его датчика исключать нельзя.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 07, 2018 9:26:52

Или элементарно забитый радиатор…

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 07, 2018 11:19:51

qsds4 писал(а):Долили, поехали - не греется, выше 70 не нагревается. ...
Чем замеряли температуру?
qsds4 писал(а):... Поставили новый, тосол новый залили, прогрели до 85-87 где-то, остудили, долили еще. Поехали снова, опять не поднимается температура. Потом упала до 55 и не поднимается. Термостат сверху горячее, чем кажет приборка, держать рукой невозможно, а вот снизу холоднее значительно. На радиатор патрубок горячий, с радиатора еле-теплый. ... Я вот не знаю куда думать, мог ли ДТОЖ "подзаржаветь"?
Похоже, вместо температуры прибор показывает погоду в Барселоне.
Я бы провел диагностику без учета его показаний, просто наощупь.

qsds4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 14:30:26
Модель авто: ВАЗ-21213
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re:

Непрочитанное сообщение qsds4 » Пн май 07, 2018 12:20:07

Tolik2402 писал(а):воздушные пробки надо было выгнать, ну и несправность нового термостата, прибора и его датчика исключать нельзя.
А как? В книжке по ремонту написано на месте прогреть, если после остывания тосол ушел а подтеков нет - долить. Ушел - видимо как раз на место воздуха, который там был. Значит пробок быть вроде не должно. Почему если воздух в системе, она наоборот, не перегревается?
гость писал(а):Чем замеряли температуру?
Ничем не меряли - так показывает приборка. Не врала никогда, вот и понадеялся.
гость писал(а):Я бы провел диагностику без учета его показаний, просто наощупь.
Подскажете как это делается? Термостат сверху наощупь кажется горячее, чем та температура, которую кажет приборка (или может, потому что это металл). Снизу термостат холоднее. Датчик меряет температуру ОЖ которая прошла по двигателю?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 07, 2018 14:56:43

qsds4 писал(а):или может, потому что это металл
Тыльная сторона ладони выдерживает максимум 60*С.

qsds4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 14:30:26
Модель авто: ВАЗ-21213
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение qsds4 » Пн май 07, 2018 15:08:41

гость писал(а):
qsds4 писал(а):или может, потому что это металл
Тыльная сторона ладони выдерживает максимум 60*С.
Ну, там больше 60 будет, пальцами не выдержать. Вход на радиатор (вертикальный сосуд) горячий, меньше 60, а выход холодный. то ли он так хорошо охлаждает чрезмерно, то ли он заперт. Печка включена, дует горячим. А датчик из головки возможно выкрутить, чтобы много не пролить?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 07, 2018 15:14:22

Выкрутил, заткнул пальцем, быстро закрутил чем заглушить, прольешь грамм 200-250

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Пт май 11, 2018 20:01:55

Друзья, чем промыть старый медный копеечный радиатор от иржи внутри??? Печку купил люминий, а вот менять главный нет ни желания ни возможности! Радиатор снят само собой так как копеечка на кап ремонте))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Пт май 11, 2018 21:05:07

byran писал(а):Печку купил люминий, а вот менять главный нет ни желания ни возможности!
Лимонная кислота, промывки радиатора и подобные злодеяния, только не факт, что:
а) он не потечет
б) крупные ошмётки не забьют соты
в) это целесообразно
Но промыть то можно как угодно :whistlin: да и ремонт разным бывает... :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 12, 2018 5:07:28

Неделю назад помучкались с товарищем и заменили все патрубки на какие-то совсем мягонькие а-спорт (старые были ориджинал мягкие, а угловой на термостат некомплектный совсем дубовый), основной радиатор на лузар (родной не менялся с рождения и по правой вертикали подссыкал), радиатор отопителя на лузар (дааз выдержал два года и побежал), краник керамический на шанс (старый не помню какой ставили, авиахрень какая-то, но на штоке капля антифриза висела), антифриз феликс карбокс g12+.
Патрубки немного мазюкал солидолом и использовали новые червячные хомуты норма. Жаль в нашем городишке нет самозатягивающихся хомутиков.
Вложения
IMG_20180506_112906.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:06 11:29:06
Image taken on:
Вс май 06, 2018 8:29:06
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X
IMG_20180506_120353.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:06 12:03:53
Image taken on:
Вс май 06, 2018 9:03:53
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X
IMG_20180506_120403.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:06 12:04:03
Image taken on:
Вс май 06, 2018 9:04:03
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X
IMG_20180506_135628.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:06 13:56:28
Image taken on:
Вс май 06, 2018 10:56:28
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Сб май 12, 2018 9:08:45

Medved@790 писал(а): Жаль в нашем городишке нет самозатягивающихся хомутиков.
Можно заказать, в том же Эмексе
Вложения
Screenshot_11.jpg
Screenshot_11.jpg (24.64 КБ) 6460 просмотров

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб май 12, 2018 10:29:51

патрубки резино- силиконовые?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 12, 2018 16:35:03

Fox писал(а):Можно заказать, в том же Эмексе
Можно, кто ж спорит? Себе заказывал, когда ГБО ставил.

Добавлено спустя 42 секунды:
Tolik2402 писал(а): патрубки резино- силиконовые?
Да, что-то подобное напоминает.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 14, 2018 5:35:11

Fox писал(а):
byran писал(а):Печку купил люминий, а вот менять главный нет ни желания ни возможности!
Лимонная кислота, промывки радиатора и подобные злодеяния, только не факт, что:
а) он не потечет
б) крупные ошмётки не забьют соты
в) это целесообразно
Но промыть то можно как угодно :whistlin: да и ремонт разным бывает... :eptel:
Купил алюминий от 2106, решил не городить со старичком. Буду ставить, есть может хороший гайд как его упихнуть на 2101!? спс

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 14, 2018 6:48:54

https://www.drive2.ru/b/444918/

Добавлено спустя 34 секунды:
глянь здесь

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 14, 2018 7:30:30

Tolik2402 писал(а):https://www.drive2.ru/b/444918/

Добавлено спустя 34 секунды:
глянь здесь
Спасибо, видел ето, но вот интересно надо ли 100% пилить?! Походу буду сам смотреть как впихнуть!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 14, 2018 7:34:53

:yes: Впихнуть можно даже невпихуемое! :psih:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 14, 2018 8:31:57

не пили. сделай кронштейны меж телевизором и радиатором, правда радиатор приблизится к вентилятору сильно, но площадку акб всеравно придется подправлять.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 14, 2018 9:28:55

Tolik2402 писал(а):не пили. сделай кронштейны меж телевизором и радиатором, правда радиатор приблизится к вентилятору сильно, но площадку акб всеравно придется подправлять.
Какие имеешь ввиду кронштейны!? Я прикидывал, там площадка вроде не упирает, скорее упирает большая нижняя часть (пластик) в лонжерон! Постараюсь пофотать че там и как.
И как я понял если не ставить електро-карлсон то телевизор не лешает!?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 14, 2018 10:40:12

Всё нормально встаёт и пилить ничего не надо, 06 по ширине как 01, о каких лонжеронах речь? Вопросы там только в креплении.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 14, 2018 10:54:40

я имел ввиду что крепежные отверстия 2101 и 2106 не совпадают

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 14, 2018 11:40:11

Fox писал(а):Всё нормально встаёт и пилить ничего не надо, 06 по ширине как 01, о каких лонжеронах речь? Вопросы там только в креплении.
Я немного прикидывал, 06 шире немного! Фото сделаю по факту!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 14, 2018 12:52:58

Я ставил на копейку знакомому радиатор от своей машины (1990 года), крепеж-да, не совпал, я слушал всё "по спорту", ещё в 16 году закрепив радиатор проволокой к штатным отверстиями радиатора через резиновые проставки и человек ездит так до сих пор

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя