Renault Logan Silverline
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Renault Logan Silverline
mvk843, не в свободном времени дело: имелось ввиду именно то, что написал Йожык.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
В очередной раз починил левый передний брызговик, оторванный об высокий бордюр, с помощью пистона обивки пола 2110. После потери родного пистона оторвать его стало довольно просто
А еще сломалось включение туманок. Подозреваю, что дело в левом подрулевом переключателе. В свое время мне меняли его по гарантии. Видимо опять в него пришло время лезть... Пишут, что проводок просто может отпадать. Потеплеет - починю на даче. Сейчас воообще влом
Вот такой вот я наездник
Зато лампочку в фаре поменял (делов на пять минут, со знанием-то дела) и в габарите (вот тут пришлось изъе... изловчиться, минут 20 менял, с матами)
А еще сломалось включение туманок. Подозреваю, что дело в левом подрулевом переключателе. В свое время мне меняли его по гарантии. Видимо опять в него пришло время лезть... Пишут, что проводок просто может отпадать. Потеплеет - починю на даче. Сейчас воообще влом
Вот такой вот я наездник
Зато лампочку в фаре поменял (делов на пять минут, со знанием-то дела) и в габарите (вот тут пришлось изъе... изловчиться, минут 20 менял, с матами)
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Renault Logan Silverline
У меня сосед ездит на логане обычном, уже лет 5, пробег под 200, лампочки до сих пор родные
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Renault Logan Silverline
четвёрковод
Все исправны были, вчера поменял габариты, перегорели оба и сразу
Все исправны были, вчера поменял габариты, перегорели оба и сразу
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Сегодня произошел факап... Решил посмотреть уровень жидкости в бачке ГУРа, стал доставать фильтр из бачка и обломил маленький кусочек пластика, размера примерно 1х3х1 мм. Этот кусочек остался в бачке и я решил что делать нечего, надо ехать домой (был на даче), повезет - не наделает делов этот кусочек, не повезет - закупорит что-нибудь. Не повезло
Сейчас руль на месте крутится тяжело, в движении нормально. При выкручивании до упора слышен гул, как обычно. Стало быть, насос живой?
Может быть случилось то, что описано здесь?
https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pul ... 30005.html
Сейчас руль на месте крутится тяжело, в движении нормально. При выкручивании до упора слышен гул, как обычно. Стало быть, насос живой?
Может быть случилось то, что описано здесь?
https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pul ... 30005.html
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Есть сеточка на фильтре в бачке. Вот я и подумал, что она-то и задержит это гэ... Ан нет. Видимо в перепускной клапан попало и давление нет. Во всяком случае, версия логичная.
Завтра вечером планирую в сервис поставить, пусть разбираются, я уже нарукожопил...
Завтра вечером планирую в сервис поставить, пусть разбираются, я уже нарукожопил...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Renault Logan Silverline
А вот если на сервисе "нарукожопят", то неизвестно в какую копеечку это может вылиться.mvk843 писал(а):планирую в сервис поставить, пусть разбираются, я уже нарукожопил...
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Это надо было сделать когда пластмасска только упала в бачок Блин, понадеялся, что сквозь сито в бачке не пройдет. Сейчас уже придется насос снимать наверно. Я думаю клапан заклинило в насосе. Не могла же маленькая пластмасска испортить насос? А если бы она дошла до рейки, проблема была бы наверно при повороте руля в какую то определенную сторону? Кстати, когда газую до 4 тысяч, чуть-чуть легче руль становится, но не намного. В любом случае, что-то корячить на стоянке не хочу. Могу остаться без жижи в системе и все испачкать. Лучше уж в условиях сервиса. У официалов наверно дорого будет делать, поеду туда, где обычно машины обслуживаем.Антон80 писал(а):А самому поискать? Вытянуть жидкость большим шприцем.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Вот этого я и боюсь. Помню, как то раз обращался туда куда обычно езжу, с течью с поддона. Меня там уверяли, что это сальник+поддон. А официалы сразу сказали, что это именно поддон и достаточно обновить герметик. При этом масло даже не пришлось менять - залили то, которое было. Вот и думаю, может съездить к ОД лучше? Уже звонил им сегодня, разговаривал с мастером, он сказал что для начала нужно глянуть бачок, если там нет, далее по системе искать. Диагностика будет 1500-2000, дальше смогут озвучить только по результатам. Также спросил, возможно ли что это из-за попадания этой пластмасски в перепускной клапан, сказали возможно как вариант. В обычном сервисе даже разговаривать долго не стали, сказали приезжайте, оставляйте машину - посмотрим. Сейчас вопрос в том, где вероятность рукожопства меньше и где цена ремонта в итоге меньше будет. Мне почему то кажется, что у дилера лучше получится решить эту проблему. Все таки, знают нюансы конкретной модели лучше, я думаю. Пусть у них цены выше, но никогда никаких вопросов к ним не было по качеству. А в обычном сервисе не так давно масло намного выше уровня перелили...гость писал(а):А вот если на сервисе "нарукожопят", то неизвестно в какую копеечку это может вылиться.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Renault Logan Silverline
Как по мне, это довольно позитивный момент. В смысле, человек что-то думает.mvk843 писал(а):разговаривал с мастером, он сказал что для начала нужно глянуть бачок, если там нет, далее по системе искать.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Да не похоже, что человек по шаблону разговаривал. У них вообще мастера толковые все, с кем довелось общаться. А в обычном сервисе отношение "ну давайте мы вот это сделаем. не помогло? ну тогда вот это". То есть в плане диагностики плохо. Если что-то не уровня "сделай это и это", лучше обращаться к дилеру, по моему опыту. С маминым Акцентом пара вопросов решилась именно после визита к ОД Хундай.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
В общем результаты поездки к ОД таковы:
Насос не создает давление вообще (в бачке гура нет бурления, хотя должно быть). Говорят, что пластмасска не могла уйти дальше насоса никак. Итог - необходима замена/ремонт насоса. Оригинал стоит 10р + замена около 2. Решил пока подыскать вариант ремонта. И вроде бы можно даже ездить на машине до ремонта пока так, вопрос только в том, насколько это удобно.
Нашел контору (http://ekaterinburg.gidro-sistema.ru/), которая занимается ремонтом реек и гуров (наткнулся на упоминание о ней на местном форуме, где с большой долей вероятности общаются простые люди, а не рекламные чуваки; там некий человек рассказывает об успешном опыте ремонта у них), посмотрел отзывы на флампе - вроде бы хорошие в основном и на липу не похожи (мало такие, которые оставлены авторами с одним отзывом). Конечно, лучше личная рекомендация или знакомый мастер по ремонту гура, но увы, такого нет. Озвучили ценник в 2000 за снятие/установку, дефектовка насоса бесплатно, если подлежит ремонту - 2000 еще примерно. Аналог 4-5 тысяч, с разбора примерно столько же. Немного смутило высказывание сотрудника гидросистем о том, что "даже если насос поработал без масла, могло стружкой всю систему забить, а если там побывала какая-то деталька - то неизвестно, что могло произойти". Но это они наверно сразу страхуются от случаев, когда человек без масла поездил и у него насос крякнул (еще уточнили, уходит ли масло, доливаю ли?). С другой стороны, дилер говорил что "либо просто так совпало и умер насос, либо каким-то чудом эта пластмасска заклинила насос". Еще удивились, что из-за такой ерунды вообще что-то случилось. В общем, надеюсь, все обойдется разборкой/чисткой/сборкой насоса.
Насос не создает давление вообще (в бачке гура нет бурления, хотя должно быть). Говорят, что пластмасска не могла уйти дальше насоса никак. Итог - необходима замена/ремонт насоса. Оригинал стоит 10р + замена около 2. Решил пока подыскать вариант ремонта. И вроде бы можно даже ездить на машине до ремонта пока так, вопрос только в том, насколько это удобно.
Нашел контору (http://ekaterinburg.gidro-sistema.ru/), которая занимается ремонтом реек и гуров (наткнулся на упоминание о ней на местном форуме, где с большой долей вероятности общаются простые люди, а не рекламные чуваки; там некий человек рассказывает об успешном опыте ремонта у них), посмотрел отзывы на флампе - вроде бы хорошие в основном и на липу не похожи (мало такие, которые оставлены авторами с одним отзывом). Конечно, лучше личная рекомендация или знакомый мастер по ремонту гура, но увы, такого нет. Озвучили ценник в 2000 за снятие/установку, дефектовка насоса бесплатно, если подлежит ремонту - 2000 еще примерно. Аналог 4-5 тысяч, с разбора примерно столько же. Немного смутило высказывание сотрудника гидросистем о том, что "даже если насос поработал без масла, могло стружкой всю систему забить, а если там побывала какая-то деталька - то неизвестно, что могло произойти". Но это они наверно сразу страхуются от случаев, когда человек без масла поездил и у него насос крякнул (еще уточнили, уходит ли масло, доливаю ли?). С другой стороны, дилер говорил что "либо просто так совпало и умер насос, либо каким-то чудом эта пластмасска заклинила насос". Еще удивились, что из-за такой ерунды вообще что-то случилось. В общем, надеюсь, все обойдется разборкой/чисткой/сборкой насоса.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Сегодня ездил в контру, которая специализируется на ремонте реек и гуров. Перед этим пересмотрел кучу информации по моей проблеме и пришел к выводу, что забился перепускной клапан насоса. Что и подтвердилось при его снятии. Почистили (пластмасска расплавилась и залепила сеточку на клапане), поставили - руль крутится отлично, по моему еще лучше, чем раньше
За все мытарства отдал 2700 (это с учетом 2л масла фирменного Elf, которого осталось еще 1,5 литра - хватит на замену с промывкой и с учетом мойки у дилера). Так что можно сказать, отделался испугом
За все мытарства отдал 2700 (это с учетом 2л масла фирменного Elf, которого осталось еще 1,5 литра - хватит на замену с промывкой и с учетом мойки у дилера). Так что можно сказать, отделался испугом
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Renault Logan Silverline
Ура! Пока читал предысторию, переживал, как за свою машинку. Вот что значит "родственники" .mvk843 писал(а):Так что можно сказать, отделался испугом
Рад за тебя, что всё обошлось "малой кровью".
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Наши машинки так просто не убитьvaduha75 писал(а):Рад за тебя, что всё обошлось "малой кровью".
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Амортизаторы вот передние потекли однако. Обнаружилось при замене колодок. И еще раз пронаблюдал, когда менял колеса. Видимо, надо планировать замену.
У мамы один из передних амортизаторов каяба уже потек через 20 тысяч, а у меня колодки неоригинальные дельфи через 30 тысяч против 50 у оригинала кончились, так что думаю что лучше поставить оригинальные амортизаторы. И вообще использовать оригинальные запчасти.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Hyundai Accent 2004
Все никак не доходили руки написать. Съездил на диагностику подвески, потому как давненько уже заметил, что передние амортизаторы текут. Из субъективных ощущений: машина как будто сильнее стала заваливаться передом в поворотах, однако на скорости на "трамплинчиках" никакой раскачки не ощущается, четко вниз-вверх амортизаторы отрабатывают. Попутно советуют поменять сайленты передних рычагов (а лучше вообще целиком рычаги, чтобы не перепрессовывать сайленты, т.к. рычаг стоит 1500 целиком с сайлентом и шаровой), сайленты задней балки. За все удовольствие просят около 20тр (цифры во вложении). Я думаю, не многовато ли? Может сайленты вообще пока не менять (передние визуально немного пожеваные, но еще целые, задние не видел), а аморты подкопить и поменять? После замены амортов схождение уйдет?
По прежнему не могу добраться до туманок (подозреваю, что опять подрулевой переключатель - причина их неработы, один уже меняли по гарантии)
Но сейчас в отпуске, может быть все-таки удастся их починить.
По прежнему не могу добраться до туманок (подозреваю, что опять подрулевой переключатель - причина их неработы, один уже меняли по гарантии)
Но сейчас в отпуске, может быть все-таки удастся их починить.
Последний раз редактировалось mvk843 Пт июн 15, 2018 11:31:59, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей