BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 09, 2018 15:18:45

Должно ли дуть газами?
Смотря сколько. :shifty:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 09, 2018 15:41:25

Не знаю, кидал в группу е30, те у кого такой же мотор, говорят, что это вообще не сильно.
Вложения
wRpuREgPb10.jpg
L3YKCJDP9K8.jpg
p6pnar9pDqc.jpg
X_SEQIOBKLg.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 09, 2018 17:30:26

По хорошему - нет.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт май 10, 2018 20:50:48

Съездил на сходку e30 клуба, конечно там мужчины по-старше меня, и машины совсем другого уровня. Всё оригинальное красивое, блестящее, мне очень понравилось. Мою машину посмотрели, сказали, что бодрячком, не битая, в оригинальном состоянии во многом. Но у них конечно лучше. Оригинальные бампера новые, фары, просто с ума сойти! Фотки может потом покажу, когда их выложат.
Вложения
TJp5DXv9Hho.jpg
AcljSMLvXVk.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 10, 2018 20:58:50

Как на мой дилетантский взгляд, твоя больше похожа на обычную оригинальную БМВ, а остальные "тюнингованные" внешне и кажутся чем-то "неоригинальным". Не люблю такие обвесы.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт май 10, 2018 21:04:59

Антон80 писал(а):Как на мой дилетантский взгляд, твоя больше похожа на обычную оригинальную БМВ, а остальные "тюнингованные" внешне и кажутся чем-то "неоригинальным". Не люблю такие обвесы.
Грубо говоря, у меня 1 первый переход = дорестайл, а у них 2 переход, да и еще с обвесом от M technik. Считается как бы круто. :psih:

Добавлено спустя 7 часов 16 минут 3 секунды:
Как-то так
Вложения
7C54qWrneAM.jpg
PDFJUF9RACY.jpg
aihQwjB-Wcg.jpg
t03rLWOobUA.jpg
1GNzXC2kPuY.jpg
5ie7THkaCNs.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 03, 2018 11:50:33

Что было сделано за последнее время: заменен бензонасос, куплен китайский за 1500 рублей. Работает тихо и нормально. Закреплен на стяжки.
Также перебрали задние тормоза: колодки, барабаны, пружинки, цилиндры. Трубки уже стояли медь, это хорошо, но всё равно пришлось крутить цилиндр. Сегодня на мойке отвалился зеркальный элемент водителя

Добавлено спустя 44 секунды:
Приклеил обратно на герметик
Вложения
LAjSXZRQUdY.jpg
m46YfvBv8a0.jpg
m7PKP26l064.jpg
vJ0LW6Y9SDY.jpg
ITzvGBY0HYE.jpg
P8xdHbeyvAA.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 03, 2018 17:24:48

Прикольно рабочий цилиндр тормозов снизу расположили баварцы ;) .

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 03, 2018 17:53:30

Буйный писал(а):Прикольно рабочий цилиндр тормозов снизу расположили баварцы ;) .
штуцер всё равно сверху же, так что нормально!
И ручник самонятяжной, в барабанном механизме есть шестерня регулирующая распор колодок, но при износе они самоподтягиваются

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 03, 2018 18:09:05

Rickrose писал(а):в барабанном механизме есть шестерня регулирующая распор колодок
Это реализовано в РТЦ 2105 (стопорное кольцо в р/цилиндре) и кагбэ там тоже ручник не надо подтягивать в теории. Но, практика говорит о другом. Включая Приорокалиногранты.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 03, 2018 19:51:07

Буйный писал(а): Это реализовано в РТЦ 2105 (стопорное кольцо в р/цилиндре) и кагбэ там тоже ручник не надо подтягивать в теории. Но, практика говорит о другом. Включая Приорокалиногранты.
это не то, тут именно планка с шестерней и стопорной пластиной, которая при износе колодок и нажатии на тормоз вращает шестерню и распирает колодки

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 03, 2018 20:04:55

Буйный писал(а):
mvk843 писал(а):Да везде я думаю 25-30-35
Ню ню. А 10..15 не хохо? Или вы статистику роскомстата читаете по телеку?
Что нужно делать, чтоб получать 10-15? Точнее, ничего не делать. Я на должности самого обычного ленивого инженера без какой то ответственности получаю 29, с учетом НДФЛ (а именно так считается средняя зарплата) выходит 33 тысячи. Средняя зарплата по Башкирии на 2017 год - 30 тысяч. Это при том, что у меня зарплата меньше, чем в среднем на такой работе, в Уфе вполне реально получать 35-40, а если не бояться ответственности или грязной работы - то и 50-60. Обычный техник, который просто ходит по домам и тянет интернет, получает не меньше 40.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 03, 2018 21:29:44

Я закончил техникум космического машиностроения с красным дипломом по специальности радиоэлектронные приборные устройства! С прошлого завода сократили, потом искал работу 9 месяцев! Сложно найти работу по специальности! Я не просто так учился, не пойду в торгаши и флаерсы раздавать, пусть этим другие занимаются! Нашел работу, вкалываю на заводе корпорации Роскосмос, получаю на руки 35к! И что я могу поделать? Никуда не берут, всем нужны 10 лет опыта, с высшим образованием и еще с 100500 навыками! Ничего не могу поделать!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 04, 2018 5:51:47

Йожык писал(а):Что нужно делать, чтоб получать 10-15?
Работать целый день, 40 часов неделю. Только надо ещё устроиться на эту работу. А как можно устроиться туда чего нет? :D Я про глубинку, а не мегаполисы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 04, 2018 7:44:10

Rickrose писал(а):искал работу 9 месяцев! Сложно найти работу по специальности!
Резюме - и вперед. Кому нужен работник, сам выйдет на связь. Потом несколько собеседований, включая генерального - и ты на работе.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июн 04, 2018 8:14:20

гость писал(а): Резюме - и вперед. Кому нужен работник, сам выйдет на связь. Потом несколько собеседований, включая генерального - и ты на работе.
на всех сайтах висело мое резюме, составлял с помощью родителей, друзей, в общем хорошее резюме, никто не откликался, я делал это первый, откликался сам, звонил, но никуда не брали, всем нужен опыт работы и высшее образование

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2018 11:02:39

Rickrose писал(а):это не то, тут именно планка с шестерней и стопорной пластиной, которая при износе колодок и нажатии на тормоз вращает шестерню и распирает колодки
Это именно то.
С твоих слов о механизме ясно что подводятся колодки но ни какого отношения к тросу не имеет этот механизм, точно так и 2105.
Чем шире расходятся колодки тем слабее натяжка троса а это приводит лишь к тому что рабочий ход рычага стояночного тормоза увеличивается и работа стояночного тормоза при этом зависит от того хватает ли хода рычагу для натяжения троса или нет.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Йожык писал(а):Что нужно делать, чтоб получать 10-15? Точнее, ничего не делать. Я на должности самого обычного ленивого инженера без какой то ответственности получаю 29,
Это вовсе не означает что так везде.
Ты такой охеренный значит а многие другие ни чего не делают включая меня?
Можешь утверждать даже что я нихера не делаю?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн июн 04, 2018 12:02:24

Йожык писал(а):Средняя зарплата по Башкирии на 2017 год - 30 тысяч. Это при том, что у меня зарплата меньше, чем в среднем на такой работе, в Уфе вполне реально получать 35-40, а если не бояться ответственности или грязной работы - то и 50-60. Обычный техник, который просто ходит по домам и тянет интернет, получает не меньше 40.
rep_279_048.jpg
Серьёзно, без опыта не берут на более менее нормальную работу. Даже для дворника требуют кучу бумажек.
Последний раз редактировалось bilbo Пн июн 04, 2018 13:14:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июн 04, 2018 12:24:41

четвёрковод писал(а): Это именно то.
С твоих слов о механизме ясно что подводятся колодки но ни какого отношения к тросу не имеет этот механизм, точно так и 2105.
Чем шире расходятся колодки тем слабее натяжка троса а это приводит лишь к тому что рабочий ход рычага стояночного тормоза увеличивается и работа стояночного тормоза при этом зависит от того хватает ли хода рычагу для натяжения троса или нет.
Тут не так, как на классике. Здесь стоит саморегулирующая распорная планка, которая при износе колодок и барабана компенсирует зазор, вращая зубчатое колесо, ну то есть эта распорная планка становится длиннее.
И у этой планки есть стопор, которая не дает колесу вращаться обратно, то есть планка может становиться только длиннее в процессе эксплуатации.
Вложения
0406181.png
040618.png

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 04, 2018 13:10:38

Замечательное решение.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июн 04, 2018 20:24:52

четвёрковод писал(а):
Rickrose писал(а):это не то, тут именно планка с шестерней и стопорной пластиной, которая при износе колодок и нажатии на тормоз вращает шестерню и распирает колодки
Это именно то.
С твоих слов о механизме ясно что подводятся колодки но ни какого отношения к тросу не имеет этот механизм
там именно натяжка ручника. на матизе тоже самое. тросом не натянешь. нет регулировок..

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2018 20:45:25

Нет регулировок значит меняется трос почаще.
Сами хорошо знаете сколь дано томозному барабану на износ в миллиметрах и на сколько сантиметров приходится гайку троса накрутить. А пазы в распорной планке неизменны для колодки и рычага стояночного тормоза.
Этот механизм и в японцах есть с лохматых годов.
Но конечно готов ещё раз почитать о высочайшем качестве немецкого автопрома...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июн 04, 2018 21:10:08

Миша писал(а): там именно натяжка ручника. на матизе тоже самое. тросом не натянешь. нет регулировок..
Есть в салоне под баяном накладкой ручника гайки натяжки троса!!! Но зачем, когда в самом барабаном механизме тоже есть регулировка

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 05, 2018 1:02:16

гость писал(а):Замечательное решение.
На Lacetti так же?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 05, 2018 8:49:53

Антон80, есть колесико, вручную. Внутрь не лазил, подтягивал только из салона, разок.

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей