Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 19, 2018 9:12:42

Авео без ДК едет нормально. Только не хочет развивать полную мощность. В городском режиме вообще без проблем.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт апр 19, 2018 19:55:49

Отключением дк не выйдет достоверно понять его состояние.
Что делал прежде чем это всё началось?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 19, 2018 20:04:25

Расскажу, как помирал мой датчик. Вдруг поможет.
После трассы и большой скорости въезжаю в город, светофор. Стоянка несколько секунд, зеленый, трогаюсь, а разгон плохой, мощности не хватает. Напрягало. И решил поменять лямбду, так как пробег большой, и говорят, что она столько не живет. Поменял и эти симптомы исчезли. В других режимах замечаний не было.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт апр 19, 2018 21:16:53

Антон, а бк уже был в машине в тот период?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 19, 2018 21:18:29

Нет, к сожалению.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Пробовал осциллографом сигнал смотреть, то такая муть была на экране... Не получилось. Хотя прибор нормальный, пользовался им не раз.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт апр 19, 2018 21:30:20

четвёрковод писал(а): Что делал прежде чем это всё началось?
Залил в бак поллитра самогона (головы)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт апр 19, 2018 21:40:03

Вообще не понятно о какой машине речь.
Если есть желание чинить самому, денег не жаль на покупку всех деталей по очереди то вперёд.
Если же есть желание разобраться то действовать надо иначе.
Как загибается дк?, берём перечень ошибок ЭСУД ваз и выделяем ошибки по дк, перечень достаточно большой, смотрим что выдаёт бортовой комп и анализируем.
Если кроме смеси в данном случае ЭСУД ни чего не выдаёт то стоит начать с проверки всего того что на качество смеси может влиять.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Это шутка про самогон?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 20, 2018 5:10:46

Schmel10, у тя ж Е-3? Мож второй ДК подкинуть на место первого.
четвёрковод писал(а):Это шутка про самогон?
Уверен, что нет.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср апр 25, 2018 22:09:21

Второй ДК давно заменён на обманку из двух резисторов.
Проблема пока ушла после замены свечей, масла,фильтров.Из бензофильтра слилось много ржавчины.Видать самогон всё-таки очистил бак.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср апр 25, 2018 23:42:41

Видать этот самогон пить категорически нельзя или дело не в самогоне вовсе.
Хорошо что всё же поиск решения проблемы начался с элементарного.
Манометр стоит не так уж дорого и судя по всему он пригодится вскоре более чем замена масла.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 04, 2018 10:15:20

хмм...на инже можно без последствий заряжать АКБ без снятия клемм импульсным зарядным.макс.3 ампера,напруга от 14.8 до 15.6 в.то бишь при достижении 15.6 в снижается до 14.8 в и с последующими повторениями процесса??? :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 04, 2018 17:48:18

мишаня писал(а):до 15.6
Я 16,5 пробовал на своей. Всё живо. Ток не при делах. Напруга главное для бортовой электроники, точнее её целостности и будущей работоспособности. Там с запасом всё.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт май 04, 2018 20:19:58

мишаня писал(а):хмм...на инже можно без последствий заряжать АКБ без снятия клемм импульсным зарядным.макс.3 ампера,напруга от 14.8 до 15.6 в.то бишь при достижении 15.6 в снижается до 14.8 в и с последующими повторениями процесса??? :)
Всегда заряжал семёру импульсным без снятия клемм с аккума(ток от 6 А). Когда приходилось снимать, то оставлял в параллели два 17 А\Ч аккума от ИБП (дабы не сбивались настройки магнитолы и ЭБУ)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 22, 2019 21:35:40

Вопрос теоретический.
Имеется инж евро2. Лямбда-регулирование работает как и должно. Авто двигается на неизменных оборотах, неизменной нагрузке и неизменном времени впрыска. Считаем, что все работает идеально и топливная коррекция равна нулю.
1. Теперь мы неким образом увеличиваем подачу топлива. Например, давлением. Лямбда это чувствует и делает коррекцию минусовой, время впрыска уменьшается. Едем с постоянной с минусовой коррекцией.
2.Затем уменьшаем подачу топлива. Лямбда это чувствует и делает коррекцию плюсовой, время впрыска увеличивается. Едем с постоянной плюсовой коррекцией.
В обоих случаях смесь вроде бы теоретически нормальная. Но все же, в каком случае она будет богаче, а в каком беднее, учитывая принцип работы лямбда-регулирования? "Нулевым" значением лямбды считаем 0.44, если это важно.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 27, 2019 14:15:37

В пределах того, что может позволить себе ЭБУ, смесь будет идеальной. Ну, или ЭБУ будет так считать. и да, коррекция никогда не равняется нулю. либо единица(1), либо +-. нуля там НЕТ. идеальной считается единица. богаче - 0, 995, беднее 1.253 и тд. но никак не ноль.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 15:25:43

Спрошу по-другому. Больше бензина попадет в цилиндры при езде с плюсовой или минусовой топливной коррекцией? Условия те же - равномерное движение без изменений скорости и нагрузки.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Понятно, что нуля нет. Проведу аналогию. В домашней розетке сколько вольт? 220? Ноль? Или другая цифра?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 27, 2019 15:44:42

Я все равно не очень понимаю вопроса.
если смесь искуственно забеднить, сделать например, дырку в ресивере, то эбу увеличит время впрыска на столько, на сколько это нужно для получения идеальной смеси. конечно, топлива пойдет больше, но смесь останется той же. идеальной... хотя, как правило, если беднит на впуске, то и жрет меньше. видимо, все зависит от размера дырки и количества поступающего воздуха. т.е. когда эбу упирается в предел своей коррекции.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 17:41:49

Смесь колышется около стехиометрии. Х% (это икс :D ) добавили - богато, Х% отняли - бедно. И так непрерывно, я правильно понимаю? Насколько велик этот Х, чтобы влиять на итоговый состав смеси? Одинаковое ли время нахождения состава смеси в бедной и богатой?
Влияет ли накопленная коррекция на состав смеси в ОЦ? В ОЦ лямбда показывает грубо говоря 1 В (не помню точно, вроде меньше, но фиксированная величина). Но сколько льется? И что на это влияет?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 27, 2019 18:29:28

как то ты все усложняешь. есть состав смеси, и есть время открытия форсунки.. или я чего то не понимаю.. :pinch:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 27, 2019 18:59:30

Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 17:41:49
И так непрерывно, я правильно понимаю?
Правильно.
Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 17:41:49
Одинаковое ли время нахождения состава смеси в бедной и богатой?
Такое возможно только на холостых пожалуй.
Поскольку не меняется почти нагрузка на мотор, точнее условия его работы.
Лямбда командует качеством смеси, следовательно при прочих равных время нахождения смеси в той или иной пропорции зависит от активности самой лямбды.
И предел есть, старая лямбда реагирует на состав в том же диапазоне но частота в единицу времени становится мала, эбу зажигает лампу ,,кажись что то не так,,
Тебе сделать скрин работы лямбды где величина и частота? Да чего ждать, в интернете полно.
Антон80 писал(а):
Ср мар 27, 2019 17:41:49
Влияет ли накопленная коррекция на состав смеси в ОЦ? В ОЦ лямбда показывает грубо говоря 1 В (не помню точно, вроде меньше, но фиксированная величина). Но сколько льется? И что на это влияет?
Конечно влияет, но её влияние направлено на поддержание стехиометрии определённой величины.
Коррекция складывается из множества факторов, от погодных условий до состояния датчиков и фактических характеристик исполнительных компонентов системы впрыска.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 19:13:23

четвёрковод писал(а):
Ср мар 27, 2019 18:59:30
частота в единицу времени становится мала, эбу зажигает лампу ,,кажись что то не так,,
Я поменял уже лямбды (первую заводскую и вторую уже меняную после заводской), сейчас стоит третья. Общий пробег на сегодняшний день более 240 тысяч. На первых двух ЭБУ никак не показывал, что что-то не так, хотя я это чувствовал. После замены восстанавливалась тяга на низах. И если на бензине можно смириться и приспособиться к ухудшившейся тяге с холостых, то при работе на газе начинаю задумываться, а как же там поживает стехиометрия со старой лямбдой? Не беднит ли смесь стареющий датчик?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 27, 2019 19:36:13

Антон80,
Тебе есть чем видеть график?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 19:40:45

Какой график? Сигнала на лямбде?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 27, 2019 19:55:59

Да.
Потому что важно получать два параметра, время и величину.
Именно на графике совершенно наглядно видно не только амплитуду но и время реакции датчика.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2019 20:13:51

Осциллограф есть. Пробовал на старом датчике мерить, на котором машина плохо тянула с низов, на графике была полная фигня. На новом не мерил. Но и на старой лямбде ЭБУ еще не ругался, хотя со смесью было что-то не так. БК показывал изменение напряжения кажись от 0,2 до 0,8, но тянула-то плохо... Видать, ЭБУ не интересует время переключения... Лишь бы оно было.

Не исключено, что что-то неправильно делал во время измерений осциллографом.

Отправлено спустя 22 минуты 59 секунд:
Меня вообще интересует вот что.

1. Мотор полностью исправен, коррекция стремится к нулю. Лямбда стареет, время отклика уменьшается. Как изменяется состав смеси при равномерном движении? Как изменяется состав смеси в ОЦ?

2. С мотором проблема, коррекция плюсовая (например, пониженное давление топлива).
а) Лямбда полностью исправна. Как изменяется состав смеси при равномерном движении? Как изменяется состав смеси в ОЦ?
б) Лямбда стареет, время отклика уменьшается. Как изменяется состав смеси при равномерном движении? Как изменяется состав смеси в ОЦ?

3. С мотором проблема, коррекция минусовая (например, повышенное давление топлива).
а) Лямбда полностью исправна. Как изменяется состав смеси при равномерном движении? Как изменяется состав смеси в ОЦ?
б) Лямбда стареет, время отклика уменьшается. Как изменяется состав смеси при равномерном движении? Как изменяется состав смеси в ОЦ?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей