ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
Модератор: andy
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
Когда вывалится сидение и меня впечатает в руль или дверь?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:05:01 17:13:30Image taken on:Вт май 01, 2018 14:13:30Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S3802W
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
Сразу не вывалится. Время поймёшь по изменению посадки/положению тела в пространствеHaris22 писал(а):Когда вывалится сидение
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
Нормальный совет, проверенный.
****************************************
Отвалится на ходу - потеря управляемости полная.
****************************************
Отвалится на ходу - потеря управляемости полная.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!! #харисживи
Ты хоть саморезами тонкий лист жестянки прикрути к порогу и тоннелю.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
В руль не впечатает. Машина поедет без сидухи, окажешься на заднем диване.... Кстати, он там как поживает?Haris22 писал(а):Когда вывалится сидение и меня впечатает в руль или дверь?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Сказать что этот вариант не рентабельный это вообще ни чего не сказать.
Ремвставки пола там не помогут, герметики вообще лишняя трата денег.
Полуавтомат со всем необходимым уже дороже этой машины. Простой её в ремонте по времени если по вечерам работать затянется месяца на три если делать как положено и всё а не дыры латать и это при том что всё это надо уметь делать, а если ещё и на своих ошибках учиться... Не имеет ни какого смысла затевать.
Ремвставки пола там не помогут, герметики вообще лишняя трата денег.
Полуавтомат со всем необходимым уже дороже этой машины. Простой её в ремонте по времени если по вечерам работать затянется месяца на три если делать как положено и всё а не дыры латать и это при том что всё это надо уметь делать, а если ещё и на своих ошибках учиться... Не имеет ни какого смысла затевать.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
у нас ездит семерка, у которой задние двери открывать нельзя. она реально складывается.
при попытке поднять ее под рычаг или балку, у нее реально начинает вылезать лобаш. порогов нет от слова совсем. т.е. вообще, дверь закрывается, а там дырка. дырка в салон. лонжеронов передних нет, как и небыло. передняя дверь, при открытии мнет крыло. ну т.е. она вниз вместе со стойкой, и крыло туда же, ибо это все уже отдельно от моторного щита. держится она только за счет тоннеля кпп. на ходу, как на водяном матрасе. все в разные стороны, торпеда ходит на каждой кочке сантиметров на 5 в разные стороны. сидухи держатся. под ногами ковер и остатки шумки. ковер держится на саморезах прикрученных к каркасу сиденья и моторному щиту. задние аморты стоят, но их все равно что нет, они просто ограничивают ход подвески, не более. резинок дверных снизу тоже нет, он их отрезал, ибо не к чему цеплять. я такого не видел еще, чтобы вот как говорят "не к чему варить", и там реально, не к чему. т.е. по сути, надо собирать машину заново. а еще оно на трех горшках ездит.. уже года два наверное.. рамка стекла шпаклевана, но давно т.е. метала в уголках нет.. центральная стойка висит в воздухе, и сантиметров 10 снизу не хватает ей.. передние двери надо поднимать, и достаточно высоко, чтобы закрыть. вот как то так. так что тебе, Харис, еще ездить и ездить. главное - аккуратно
при попытке поднять ее под рычаг или балку, у нее реально начинает вылезать лобаш. порогов нет от слова совсем. т.е. вообще, дверь закрывается, а там дырка. дырка в салон. лонжеронов передних нет, как и небыло. передняя дверь, при открытии мнет крыло. ну т.е. она вниз вместе со стойкой, и крыло туда же, ибо это все уже отдельно от моторного щита. держится она только за счет тоннеля кпп. на ходу, как на водяном матрасе. все в разные стороны, торпеда ходит на каждой кочке сантиметров на 5 в разные стороны. сидухи держатся. под ногами ковер и остатки шумки. ковер держится на саморезах прикрученных к каркасу сиденья и моторному щиту. задние аморты стоят, но их все равно что нет, они просто ограничивают ход подвески, не более. резинок дверных снизу тоже нет, он их отрезал, ибо не к чему цеплять. я такого не видел еще, чтобы вот как говорят "не к чему варить", и там реально, не к чему. т.е. по сути, надо собирать машину заново. а еще оно на трех горшках ездит.. уже года два наверное.. рамка стекла шпаклевана, но давно т.е. метала в уголках нет.. центральная стойка висит в воздухе, и сантиметров 10 снизу не хватает ей.. передние двери надо поднимать, и достаточно высоко, чтобы закрыть. вот как то так. так что тебе, Харис, еще ездить и ездить. главное - аккуратно
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
Зад вообще в идеале, 5 лет назад под пассажиром была дырка 5х5, я ее лобзиком расширил и сверху на герметик 2мм железяку приклеил и мастикой замазал, в остальном все как с конвейераLЁLIK писал(а):окажешься на заднем диване.... Кстати, он там как поживает?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
купи другую машину.ту же классику с нормальным кузовом.потом всю трахомудию перекинешь со старой.пипец----я бы дристал дальше,чем видел,чем так бы ездить
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
клёпащником можно... только тсссHaris22 писал(а):Жаль пороги также сделать нельзя
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
bilbo, только, думается мне, клепать нужно стальными, а не алюминиевыми(не имеют пружинных свойств). А в целом как поживает?
Зато панорамный пол и толкать можно не выходя из машины, как флинстоуны!мишаня писал(а):купи другую машину.ту же классику с нормальным кузовом.потом всю трахомудию перекинешь со старой.пипец----я бы дристал дальше,чем видел,чем так бы ездить
Ну некоторые крылья так крепят, без усиления брызговика, а потом те улетают На драйве как то читал о таком случае.Haris22 писал(а):VladiZlav
Жаль пороги также сделать нельзя
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
Крылья у классики несущая часть кузова, так что не надо такFox писал(а):Ну некоторые крылья так крепят
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
Их можно так закрепить, но требуется перекраивать брызговик, я к тому и написал, что они улетают... Читал за шестёрку, как хозяин прикрутил саморезами крылья, после того, как снял старые и в итоге стукнулся не сильно, так все крылья улетели с машины срезав саморезы, так что ввиду потери жесткости это ещё и не безопасно. Вообще такое частенько советуют, вероятно, диванные эксперты.VladiZlav писал(а):Крылья у классики несущая часть кузова, так что не надо так
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
Телевизор на ОКУ приклёпывали и ничего. Да много таких «проектов». Дальнейший спор бессмысленен.
Про крылья можно в зелёном танке посмотреть, крепили на саморезы и ничего не развалилось.
Про крылья можно в зелёном танке посмотреть, крепили на саморезы и ничего не развалилось.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНЫЙ ОПРОС!!!!
Да еще ездить и ездить, годик два точно. Ну и можно чутка откладывать, нынче хорошую инжекторную жигу можно за 60к взять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей