Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 24, 2018 21:30:54

Чудеса да и только.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт апр 27, 2018 13:57:13

Антон80 писал(а):Ток от аккумулятора пойдет через диоды, от одного полюса АКБ к другому полюсу.
Да, точно, ступил, сорюшки!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт апр 27, 2018 14:20:15

А сейчас при правильном подключении что мешает току ?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт апр 27, 2018 23:39:34

Полупроводимость диобов в ДМ.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб апр 28, 2018 5:35:40

Значит при прямом, правильном подключении диода, диод закрыт в при обратном открыт?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн апр 30, 2018 9:09:36

не закрыт. этот термин не совсем правильный. диод просто не проводит ток. если поменять полярность то будет проводить. закрыт- это если диод может проводит ток, но величина напряжения и соответственно тока настолько малы что не способны воздействовать на диод. это напряжение порядка 1,5В для обычных диодов. тоесть ниже около 1,5В диод в прямом включении не пропустит, так же на нем упадет на эти 1,5В. напряжение 1,5В. взял максимальное, оно зависит от материала, технологии изготовления, температуры полупроводника. ну вот как то так.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 30, 2018 10:05:29

А применимо к генератору?
Постоянка, 12 вольт, диоды плюс к плюсу акб, прямое подключение, под напряжением, диоды должны проводить, почему не горят?, почему сгорят при подаче напряжения обратной полярности?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт май 01, 2018 15:16:46

При нормальном включении АКБ диод работает так, что гена питает через диоды АКБ, а при обратной полярности АКБ пытается спалить диоды. Кстати, тока там вполне должно хватить чтобы их спалить на раз-два...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 01, 2018 18:28:52

Нет ответа.
Иначе сформулирую.
Откуда берётся ток в цепи выпрямителя генератора при подключении с обратной полярностью?
Почему нет тока при правильном подключении?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 01, 2018 18:45:12

Схемку бы нужно, для однозначности рассуждений. А то можно говорить об одном и том же разные вещи.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 01, 2018 20:33:49

ща будет :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 01, 2018 20:38:36

О таком говорим?
Вложения
22.jpg
22.jpg (19.53 КБ) 9939 просмотров

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 01, 2018 20:55:24

да, конечно. 372.3701, 37.3701. да впринципе и г221, г222 тоже попадают.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 01, 2018 20:57:22

а какая разница, хоть и о таком.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 01, 2018 21:00:31

phpBB [video]

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 01, 2018 21:09:22

Ну так замыкание будет?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 01, 2018 21:09:51

и так. что представляет собой переменный ток? грубо говоря имеем изменение полярности +- и -+. вот во время работы генератора, когда на одном из выводов обмоток +, то диод подключенный к плюсовому выводу акб пропустит ток, следовательно если к этому диоду подать напряжение с акб диод его не пропустит, так как диод пропускает ток только в одном направлении. с остальными двумя диодами картина аналогичная. если ж поменять полярность акб, то ток пройдет через диоды и обмотки, а так как сопротивление обмоток небольшое, то диодам моста будет ой как тяжело, могут перегореть.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
пока накрапал на планшете. надеюсь понятно рассказал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 01, 2018 21:13:27

четвёрковод писал(а):Ну так замыкание будет?
Большой прямой ток через диоды будет.


Что-то не пойму, в чем прикол. Всё же видно на рисунке. Где подвох?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 01, 2018 21:37:47

Антон80
нет подвоха.
blentrou писал(а):Погодите-ка! Но если мотор не запущен, а просто подключить переполюсованную АКБ, с чего вдруг гореть ДМ?
Антон80 писал(а):Ток от аккумулятора пойдет через диоды, от одного полюса АКБ к другому полюсу.
Tolik2402 писал(а): то диодам моста будет ой как тяжело, могут перегореть.
А ответ именно такой
Антон80 писал(а):Большой прямой ток через диоды будет.
а не то, что он в принципе пойдёт или диодам будет тяжело.

Добили том, сформулировали сообча ответ, всё норм.
[youtube]uLa_J4CcHZU[/youtube]

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 01, 2018 21:46:03

четвёрковод писал(а):Добили том
Том 5.
viewtopic.php?f=14&t=16175&p=894966#p894966

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей