На кой они мне сдались, Саш?четвёрковод писал(а):Буйный
Реношные показать?
Ford Mondeo '08 2.5T
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Обновлю темку. Хотя писать особо нечего. Форд ездит, поддерживается в хорошем состоянии. На сегодня пробег почти 106 тыс. Из интересного - осенью менял передние стойки стабилизатора, поставил CTR. По отзывам в интернетах якобы хорошие, по факту проехали 5 тыс. и застучали. Причем застучали резко и настолько громко, что даже как-то не по себе было.
К 8му Марта на форд было установлено ГБО, с которым недели 2 - 3 пришлось активно попариться. Вот так оно выглядело под капотом на момент установки, сейчас форсунки совершенно другие, фото, к сожалению, нет Это был, как я понимаю, комплект Digitronic IQ 3D на авто 6 цилиндров + редуктор Emer Palladio R02 на 300л.с. и форсунки Dymco. Форсунок поставили для красоты 6 шт, т.к. столько было в комплекте. 4я, если считать от ГРМ, не подключена. На момент установки у меня не было своего нетбука и шнурка, поэтому газовые кривые показать не могу. В багажнике лежит тор на 54 литра, магистраль - пластик 8 мм, кнопка установлена на место штатной личинки замка зажигания. Напомню, что форд у меня по заводу заводится с кнопеля на торпеде, поэтому в штатном месте красовалась заглушка.
Форсы стояли без жиклеров, по мануалу должны были осилить двигатель с мощностью 33 - 47 л.с. на цилиндр. Ну и как полагается - не осилили. Заводской БК мне показывает мгновенный расход по бензу, по его величине можно косвенно понять как работал газ. Так вот на ХХ расход был как на бензе 1.1 л/ч. Стоило проехать 5 км расход уже был 1.4 л/ч. Еще 20 км сверху - 1.7 л/ч, еще 20 км сверху расход уже 2.0 л/ч + добавлялся чек по бедной смеси. Еще 20 км ссверху, расход 2.2 л/ч и при этом на ХХ двигатель пытался заглохнуть и даже обороты форд пытался поднять до 1000, вместо заводских 800. По картам, газовая кривая очень сильно беднила, при этом коэффициент коррекции был задран до 2.3, а газовая кривая так и не подымалась до бензиновой.
В общем как итог форсы мне эти поменяли на zavoli jet зеленые. И форд ожил и поехал как надо расход на БК держится в норме 1.0 - 1.1 л/ч Коэффициент коррекции варьируется между 1.2 - 1.0, кривые полностью совпадают (извиняюсь, что без скриншотов, они на нетбуке, нетбук - дома).
Пока ждал новые форсы, обзавёлся нетбуком для контроля параметров газа и изготовил себе шнурок, при помощи usb-удлинителя и платы ch340. Бюджет составил 350р., при этом готовые решения в гамазинах продают по 1500р.
Ну и сейчас занимаюсь перетряхиванием подвески, зад частично на выходных перетрусил с заменой задних колодок. Кто помнит, задние колодки с дисками я менял в начале темы. Еще были удивления как-так, что на пробеге в 77 тыс они стёрты почти в ноль. Так вот сейчас мне задних колодок хватило всего на 28 тык - результат работы ESP на лицо теперь я её отключаю на серпантинах, а то так колодок не напасешься
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Про карты обманул нашёл у себя на флешке один из последних скриншотов. То, что после 12мс газовая кривая проседает - тут ничего не могу поделать. Это момент перехода с газа на бенз при повышении оборотов свыше 4200. В этом режиме у меня двигатель работал всего один раз, когда "наказывал" зарвавшегося гостя из Москвы на Октавии. Сейчас даже уже этого расхождения практически нет, т.к. в этом режиме двигатель уже с недели две не работал и кривые для времени впрыска свыше 13 мс начали пропадать. К слову о редукторе. Между шлангов подачи и отвода антифриза стоит клапан аварийного сброса давления газа. Как пишут на форумах, со временем он начинает "дышать", вот и у меня он тоже еле-еле, но пузырит мыльную воду. Как пишут - лечится установкой заглушки вместо него, я пока не ставил, но подумываю об этом.
К 8му Марта на форд было установлено ГБО, с которым недели 2 - 3 пришлось активно попариться. Вот так оно выглядело под капотом на момент установки, сейчас форсунки совершенно другие, фото, к сожалению, нет Это был, как я понимаю, комплект Digitronic IQ 3D на авто 6 цилиндров + редуктор Emer Palladio R02 на 300л.с. и форсунки Dymco. Форсунок поставили для красоты 6 шт, т.к. столько было в комплекте. 4я, если считать от ГРМ, не подключена. На момент установки у меня не было своего нетбука и шнурка, поэтому газовые кривые показать не могу. В багажнике лежит тор на 54 литра, магистраль - пластик 8 мм, кнопка установлена на место штатной личинки замка зажигания. Напомню, что форд у меня по заводу заводится с кнопеля на торпеде, поэтому в штатном месте красовалась заглушка.
Форсы стояли без жиклеров, по мануалу должны были осилить двигатель с мощностью 33 - 47 л.с. на цилиндр. Ну и как полагается - не осилили. Заводской БК мне показывает мгновенный расход по бензу, по его величине можно косвенно понять как работал газ. Так вот на ХХ расход был как на бензе 1.1 л/ч. Стоило проехать 5 км расход уже был 1.4 л/ч. Еще 20 км сверху - 1.7 л/ч, еще 20 км сверху расход уже 2.0 л/ч + добавлялся чек по бедной смеси. Еще 20 км ссверху, расход 2.2 л/ч и при этом на ХХ двигатель пытался заглохнуть и даже обороты форд пытался поднять до 1000, вместо заводских 800. По картам, газовая кривая очень сильно беднила, при этом коэффициент коррекции был задран до 2.3, а газовая кривая так и не подымалась до бензиновой.
В общем как итог форсы мне эти поменяли на zavoli jet зеленые. И форд ожил и поехал как надо расход на БК держится в норме 1.0 - 1.1 л/ч Коэффициент коррекции варьируется между 1.2 - 1.0, кривые полностью совпадают (извиняюсь, что без скриншотов, они на нетбуке, нетбук - дома).
Пока ждал новые форсы, обзавёлся нетбуком для контроля параметров газа и изготовил себе шнурок, при помощи usb-удлинителя и платы ch340. Бюджет составил 350р., при этом готовые решения в гамазинах продают по 1500р.
Ну и сейчас занимаюсь перетряхиванием подвески, зад частично на выходных перетрусил с заменой задних колодок. Кто помнит, задние колодки с дисками я менял в начале темы. Еще были удивления как-так, что на пробеге в 77 тыс они стёрты почти в ноль. Так вот сейчас мне задних колодок хватило всего на 28 тык - результат работы ESP на лицо теперь я её отключаю на серпантинах, а то так колодок не напасешься
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Про карты обманул нашёл у себя на флешке один из последних скриншотов. То, что после 12мс газовая кривая проседает - тут ничего не могу поделать. Это момент перехода с газа на бенз при повышении оборотов свыше 4200. В этом режиме у меня двигатель работал всего один раз, когда "наказывал" зарвавшегося гостя из Москвы на Октавии. Сейчас даже уже этого расхождения практически нет, т.к. в этом режиме двигатель уже с недели две не работал и кривые для времени впрыска свыше 13 мс начали пропадать. К слову о редукторе. Между шлангов подачи и отвода антифриза стоит клапан аварийного сброса давления газа. Как пишут на форумах, со временем он начинает "дышать", вот и у меня он тоже еле-еле, но пузырит мыльную воду. Как пишут - лечится установкой заглушки вместо него, я пока не ставил, но подумываю об этом.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Как выглядит график отклонения? Красная линия.
Долговременную топливную есть чем смотреть?
Долговременную топливную есть чем смотреть?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Если честно, я среди карт его так и не нашел. По всем вкладкам смотрел, но такого, чтобы было похоже на скрины из интернета так и не нашел.Антон80 писал(а):Как выглядит график отклонения? Красная линия.
Пока нечемАнтон80 писал(а):Долговременную топливную есть чем смотреть?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Тогда посмотрю вечером, т.к. именно боковые клавиши я особо не изучал. Верхние две удаляют кривые, следующая какая-то автонастройка кривой, о которой многие "плюются". Следующие две ни разу не трогал Я думал, что график отклонения должен быть на отдельной вкладке, может со стаговской программой спутал.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Сегодняшняя газовая карта (по бензину - это я сегодня чуток активно ускорялся, опаздывал к мелкому в садик) и график отклонения. Нормальный или нет график - не знаю, инет по этому вопросу еще не мониторил.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Инструкция говорит, что нужно уложиться в коридор из двух линий +/-5%. Спецы на газовом форуме говорят, что на этот график (кривых газа и бензина) смотреть вообще не нужно, полная фигня для дилетантов. Конечно, трехмерная карта была бы лучше, но там и сложнее с настройками. У кого есть ШДК? У меня нет и не будет... Еще есть мнение, что долговременную коррекцию на газе желательно иметь со знаком минус (немного, 2%-4%), то есть желательно обеднение по лямбде, другими словами без лямбды при тех же настройках смесь была бы богаче. Но почему? Молчат.
Вот еще интересный график
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Или вот
Вот еще интересный график
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Или вот
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Ну т.е. получается на графике кривых, кривая бенза и газа визуально должны совпадать.Антон80 писал(а):Инструкция говорит, что нужно уложиться в коридор из двух линий +/-5%.
Ну это же спецыАнтон80 писал(а):Спецы на газовом форуме говорят, что на этот график (кривых газа и бензина) смотреть вообще не нужно, полная фигня для дилетантов.
Это да, я почитал как настраивать, но пока туда не буду лезтьАнтон80 писал(а):Конечно, трехмерная карта была бы лучше, но там и сложнее с настройками.
У меня рабочий режим именно передвижения входит в диапазон времени впрыска 3 - 12 мс, тут как раз отклонение практически и входит в диапазон +-5%. На ХХ, т.е. до 3мс я специально поднял кривую газа выше. Рассказываю почему так, ты знаешь, что автокалибровку делают при всех выключенных потребителях эл. энергии, хотя нет, не так начну у меня на бензе расход на ХХ 1.1 л/ч, независимо от того какие включены потребители, т.е. климат (без кондея) + магнитола + свет ПТФ, можно даже + ближний и дальний, расход всегда один 1.1 л/ч (как так - хз). После автокалибровки без всех потребителей бензиновый БК также показывал расход 1.1 л/ч, при этом время открытия бензофорсов, что при работе на бензе, что на газу - совпадало. НО только мы добавляем потребителей с которыми я езжу ежедневно, а это радиво, климат + ПТФ расход по бензиновому БК становится уже 1.3-1.4 л/ч а спустя много км, это может зажечь мясорубку с ошибкой бедной смеси на ХХ. Поэтому я сделал побольше газа, со всеми потребителями расход так и держится 1.1 л/ч время открытия бензофорсов, что на газу, что на бензе совпадает. Да, если отключить все потребители, расход будет 0.9 - 1.0 л/ч, но такой режим у меня бывает в день не более 5 - 10 мин, когда прогреваю форд сутра и даю остыть турбине перед тем как заглушить авто.
Как-то так
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Я не могу понять, как изменение множителя может повлиять на расход на ХХ. Ведь лямбда должна выравнивать с помощью коррекций. А автокалибровка проходит импнно на ХХ, все должно быть идеально именно на ХХ...
С помощью угла на ХХ получалось снизить расход на холостом процентов на 30, но при включении потребителей чувствовался провал с последующим восстановлением оборотов. Не очень хорошо.
С помощью угла на ХХ получалось снизить расход на холостом процентов на 30, но при включении потребителей чувствовался провал с последующим восстановлением оборотов. Не очень хорошо.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Я так понимаю это справедливо, если лямбда подключена к газмозгу, правильно? У меня лямбды не подключены.Антон80 писал(а):Ведь лямбда должна выравнивать с помощью коррекций.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Нет, конечно. К газомозгу ее можно не подключать вообще, она там только для контроля в программе. Там где давление, напряжение и т.д. Штатный ЭБУ корректирует время бензинового впрыска, в том числе при работе на газе. Штатный ведь не в курсе, что горит газ, а не бензин. Газовый блок умножает время сигнала бензиновой форсунки на множитель и получается время газового впрыска.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Огось .Антон80 писал(а):Газовый блок умножает время сигнала бензиновой форсунки на множитель и получается время газового впрыска.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
А что, тут никто не знает работу системы ГБО 4?!
Буйный
Причем коэффициент может быть менее единицы.
А вариатор опережения зажигания вообще имеет сложную математику... Ведь стоит в разрыве ДПКВ и работает на опережение.
Буйный
Причем коэффициент может быть менее единицы.
А вариатор опережения зажигания вообще имеет сложную математику... Ведь стоит в разрыве ДПКВ и работает на опережение.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Я— нет. И нет желания. Но инфу впитываю.Антон80 писал(а):А что, тут никто не знает работу системы ГБО 4?!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Я раньше знал, что есть 2-е 4-е поколение. И всё! О первом и третьем даже не слышал. Второе на карб, четвертое на инжектор. А нет! Второе подразумевает лямбда-контроль. Если лямбды нет, то это первое. Третье вообще мутное какое-то, его почти никто не ставит. В пятом газ качается насосом и впрыскивается в жидком виде. Такое на заводах ставят штатно. Требуют чистый газ, поэтому оно не для нас.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Антон80
Всё ты по делу написал. Я не могу понять почему это тебя смущает
Всё ты по делу написал. Я не могу понять почему это тебя смущает
Антон80 писал(а): как изменение множителя может повлиять на расход на ХХ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Потому, что обратная связь по лямбде через бензиновый ЭБУ все равно сделает смесь стехиометрической за счет топливных коррекций. На четвертом поколении ГБО с лямбдой смесь в принципе не может быть неправильной.
Разве что в открытом цикле. Или при слабом редукторе и работе мотора на большой мощности. Или полудохлой лямбде. Или же если есть проблема с впрыском в одном или нескольких цилиндрах, а лямбда-то следит за выхлопом в целом.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
У меня в режиме "газ в пол" лямбда показывает 0,8 и не дергается. Но какая при этом смесь? Неизвестно. По большому счету, именно этому режиму нужно уделить максимум внимания. Именно в этом режиме сгорают клапана. Даже если в замкнутом цикле система работает идеально. Нужен ШДК, но не покупать же его? Я интересовался ценой, дорого.
Разве что в открытом цикле. Или при слабом редукторе и работе мотора на большой мощности. Или полудохлой лямбде. Или же если есть проблема с впрыском в одном или нескольких цилиндрах, а лямбда-то следит за выхлопом в целом.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
У меня в режиме "газ в пол" лямбда показывает 0,8 и не дергается. Но какая при этом смесь? Неизвестно. По большому счету, именно этому режиму нужно уделить максимум внимания. Именно в этом режиме сгорают клапана. Даже если в замкнутом цикле система работает идеально. Нужен ШДК, но не покупать же его? Я интересовался ценой, дорого.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
как неизвестно? лямбда это именно АЦП датчика? если да, то богатая. 14.7 это примерно 0.5-0.6, нули бедно, единица богато. если 0.8 это КР, то смесь бедна. если значение, типо "состав смеси", то это тоже богато. ДК должен реагировать на любой состав смеси, если стоит и не двигается, то скорее всего это "заданное значение ДК" т.е. состав смеси. 0.8 это примерно 12. +- 1
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
На бензине. А сколько при этом идет газа? Тут уже чисто множитель работает, я так думаю.Миша писал(а):0.8 это примерно 12. +- 1
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
грубо говоря, у тебя есть в эбу таблица, которая правит время впрыска для получения нужного значения. настраивается эта таблица либо по ШДК с любыми составами смеси, либо по УДК с одним составом смеси - 14.7/1.
т.е. машина гоняется во всех режимах для того, чтобы эбу подобрал время впрыска для конкретного режима. поскольку штатная удк видит хорошо только 14.7/1, то соответсвенно, лямбда регулирование включается только там, где стоит такой состав. там же авто способно и обучаться в процессе езды, т.е. корректировать значения, изменившиеся в процессе старения деталей, форсы забились, масло мотор жрет, свечи сжигают не полностью и тд.
а вот мощностной режим она править не может, ибо не понимает что там происходит. да и не дано ей это. и тогда вступает усредненная таблица, которую заложили на заводе. и мотор работает по ней. на современных эбу типо м74, бош 7.9.7+ и прочих нет мощностного режима как такового. везде стоит 14.7, регулирование и адаптации включены во всех режимах. т.е. авто, по сути адаптивное. для гражданской езды это хорошо, для мотора, не очень. даже м73 е3 не даст выставить тебе смесь беднее 1 т.е. 14.7 к одному. зачем это сделано? чтобы жрало больше? чтобы мотор не горел? не понятно. сейчас езжу на смеси 16.4/1 и мотор прекрасно себя чувствует. естественно, это в эко режиме. в мощностном "капает с конца" . плюс бош, очень умный блок, он работает восновном по мат модели двигателя. т.е. можно легко поднять прыть просто приподняв кривую момента. и там же прописано ограничение по моменту. прописана смесь, которая будет оптимальной при тапке в пол.
еще момент, по диагностике, состав смеси на боше в режиме тапка в пол показывается нормальный, богатый, сигнал с дк тоже правильный, тот что надо, а вот по шдк хрен. 14.7/1. что уж говорить если м73 показывает расход воздуха с отключенным дмрв. следуя оборотам и математическим расчетам. вот как то так.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
ПС
написанная выше инфа получена и проверенна лично, на опыте, на разных авто и разных ЭБУ. было потрачено много бензина, времени и сил. никто, нигде, ни о чем говорить не хочет. на одном из форумов мои посты о настройке СТОК ПО м73 умышленно затирались и удалялись. после пришло письмо в личку, в котором был намек на то, что говорить об этом не надо. ясное дело, кому будут нужны онлайники по 20к, инженерные блоки по 5-7к, все эти сраные старые январи 5.1 7.2, которые "ну тупые", жрут и не едут. если можно будет взять дешевый никому не нужный м73 и настроится на нем. он САМ себя обучает и сохраняет инфу в энергонезависимом! епроме. при этом едет, отзывается на газ как карбюратор и ОЧЕНЬ мало кушает. по тому, что алгоритмы математические, а не аналоговые. он просчитывает то, что будет, предсказывая и опережая водителя. для него, например, не нужен датчик фаз. он способен работать в распределенном режиме пропуская один зуб на дпкв при старте авто.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
вот допустим, несколько скринов из проши приоры бош 7.9.7+ комплектация с гуром, е4 газ тросик.
на калине с е-газом, кстати, дроссель больше 55% не открывается
саня, сори за оффф
т.е. машина гоняется во всех режимах для того, чтобы эбу подобрал время впрыска для конкретного режима. поскольку штатная удк видит хорошо только 14.7/1, то соответсвенно, лямбда регулирование включается только там, где стоит такой состав. там же авто способно и обучаться в процессе езды, т.е. корректировать значения, изменившиеся в процессе старения деталей, форсы забились, масло мотор жрет, свечи сжигают не полностью и тд.
а вот мощностной режим она править не может, ибо не понимает что там происходит. да и не дано ей это. и тогда вступает усредненная таблица, которую заложили на заводе. и мотор работает по ней. на современных эбу типо м74, бош 7.9.7+ и прочих нет мощностного режима как такового. везде стоит 14.7, регулирование и адаптации включены во всех режимах. т.е. авто, по сути адаптивное. для гражданской езды это хорошо, для мотора, не очень. даже м73 е3 не даст выставить тебе смесь беднее 1 т.е. 14.7 к одному. зачем это сделано? чтобы жрало больше? чтобы мотор не горел? не понятно. сейчас езжу на смеси 16.4/1 и мотор прекрасно себя чувствует. естественно, это в эко режиме. в мощностном "капает с конца" . плюс бош, очень умный блок, он работает восновном по мат модели двигателя. т.е. можно легко поднять прыть просто приподняв кривую момента. и там же прописано ограничение по моменту. прописана смесь, которая будет оптимальной при тапке в пол.
еще момент, по диагностике, состав смеси на боше в режиме тапка в пол показывается нормальный, богатый, сигнал с дк тоже правильный, тот что надо, а вот по шдк хрен. 14.7/1. что уж говорить если м73 показывает расход воздуха с отключенным дмрв. следуя оборотам и математическим расчетам. вот как то так.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
газ работает аналогично бензину. т.е. сколько поправка указана в ПЦН, столько и прыснет. но контролировать что там на выходе он не будет. по хорошему дк должно подключаться и к газомозгу. чтобы настраиваться хотя бы в эко режиме..Антон80 писал(а):На бензине. А сколько при этом идет газа? Тут уже чисто множитель работает, я так думаю.Миша писал(а):0.8 это примерно 12. +- 1
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
ПС
написанная выше инфа получена и проверенна лично, на опыте, на разных авто и разных ЭБУ. было потрачено много бензина, времени и сил. никто, нигде, ни о чем говорить не хочет. на одном из форумов мои посты о настройке СТОК ПО м73 умышленно затирались и удалялись. после пришло письмо в личку, в котором был намек на то, что говорить об этом не надо. ясное дело, кому будут нужны онлайники по 20к, инженерные блоки по 5-7к, все эти сраные старые январи 5.1 7.2, которые "ну тупые", жрут и не едут. если можно будет взять дешевый никому не нужный м73 и настроится на нем. он САМ себя обучает и сохраняет инфу в энергонезависимом! епроме. при этом едет, отзывается на газ как карбюратор и ОЧЕНЬ мало кушает. по тому, что алгоритмы математические, а не аналоговые. он просчитывает то, что будет, предсказывая и опережая водителя. для него, например, не нужен датчик фаз. он способен работать в распределенном режиме пропуская один зуб на дпкв при старте авто.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
вот допустим, несколько скринов из проши приоры бош 7.9.7+ комплектация с гуром, е4 газ тросик.
на калине с е-газом, кстати, дроссель больше 55% не открывается
саня, сори за оффф
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
всё нормуль наоборот интересно почитатьМиша писал(а):саня, сори за оффф
Антон80
Я только хотел сказать, что при изменении множителя напротив времени впрыска 2 мс, мгновенный расход топлива на ХХ по штатному бензиновому БК при работе на газе меняется.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Странно. У меня при этом уползает топливная коррекция. Почему у тебя не так?metallict422 писал(а):при изменении множителя напротив времени впрыска 2 мс, мгновенный расход топлива на ХХ по штатному бензиновому БК при работе на газе меняется
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
разный софт по разному адаптируется.. не калибровки, а именно софт. в том же софте и составы смеси прописаны. т.е. меняешь их в калибровках, а софт держит то, что заложено заводом..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя