Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Вт апр 10, 2018 14:38:20

гость писал(а): Но чтобы усилие закручивания влияло на работоспособность - такого не было и в помине. Как по мне - это из области сказок.
Щелкает при подаче/снятии напряжения - работает, не щелкает - не работает. Всё!
А я про это и не писал, вообще не в курсе, что это может как-то влиять.
Сейчас у меня заглушка стоит, клапан так и не проверил - лень, валяется в багажнике.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 10, 2018 18:29:40

Лень, да, дело тяжело преодилимое :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 10, 2018 19:00:26

Усилие срыва резьбы и как следствие-работоспособность :psih:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 10, 2018 20:16:23

А у меня такой вопрос: если вместо стандартных топливных и воздушных жиклеров поставить большего диаметра, нужно будет перенастраивать ГБО и увеличится ли расход газа?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 10, 2018 20:19:18

Разве жиклеры участвуют в работе ГБО? Насколько я знаю, настройка карба только для бензина.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 10, 2018 20:31:58

Антон80
вот тут фиг знает, но регулировкой оборотов двигателя на карбе я поднимал холостые на газу. и когда был двиг при смерти и карб дырявый, то обороты бензина были выше, чем обороты газа

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 10, 2018 20:54:56

Холостые верно, ты изменишь немного, но расход газа больше зависит от регулятора перед карбом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 11, 2018 5:24:06

Получается, сосет бензин, или воздух, или чего там ещё? Поясните.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб май 26, 2018 12:48:31

Отступление.
Пришел срок очередного ТО и соответственно проверка СО.
Поехал на точку и мастер сказал, что у карбюратора сорван винт регулировочный и выход ТОЛЬКО замена карбюратора. Как я понял это ни винт холостого хода, ни винт качества. Мастер сказал, что этот винт заводом устанавливается.
Сказал, что не прохожу при повышенных оборотах. Он отрегулировал и я тут же поехал на ТО, но не прошел по верхней границе (показало 3,1) , но простили.
ВОПРОС.
Действительно ли что при такой поломке выход только замена карбюратора?
И на какой карбюратор лучше поменять?
Правильно я понимаю, что при 1500 см3 не подойдет, например,
ВАЗ-2105 V=1300 ДААЗ 21051107010 или ВАЗ-21083 V=1500 ДААЗ 210831107010

И присмотреться к карбюраторам:
ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ 21053110701020 – 5380 руб.
21053-1107010-20 - 5490.00р

Возможно:
ВАЗ-2107 V=1500-1600 ДААЗ 21071107010 – 5260 руб.
ВАЗ-2107 V=1500-1600 ДААЗ 21071107010 – 5380 руб.
ВАЗ-2107-20 V=1500-1600 с вакуум-корректором ДААЗ 2107110701020 – 5380 руб.

Сейчас на таблички карбюратора указано
2107-1107010

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 26, 2018 13:10:48

Сначала узнай, что там сорвано. Лично я впервые слышу, чтобы в карбюраторе было что-то сорвано.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб май 26, 2018 18:17:19

Могу ошибаться, но если я правильно запомнил местонахождение этого винта, когда мастер показывал, то согласно схеме карбюратора, называется он по научному "Подстроечный винт системы холостого хода".
В примечании говорится: Расположен в отливе корпуса карбюратора за металлической заглушкой. Для доступа к винту ее высверливают. Подстроечный винт регулирует добавочное количество воздуха поступающее в систему холостого хода из воздушного канала, тем самым несколько обедняя топливную смесь. Положение винта выставляется один раз на заводе и больше, по идее, не должно меняться.
Если учитывать, что это ни винт холостого хода, ни винт качества. Что проблемный винт находился над ними. И что винт выставляется один раз на заводе, как мастер и говорил, то это скорее всего "Подстроечный винт системы холостого хода".
Если взять это за правильный ответ, то можно ответить на поставленные вопросы.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб май 26, 2018 21:41:31

правильно думаешь- это винт добавочного воздуха. у каждого карба настроен с завода и крутить крайне не рекомендуется- влияет на ХХ и экономичность карба в целом. многие крутят и потом настраивают на глаз и потом имеют проблемы.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
из карбов присмотрись в сторону пекаров К177В.2107-1107010

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 27, 2018 0:36:33

Настроился на ДААЗ.

Покурив интернет получаем, что для моего двигателя подходят:
Озон 2107-1107010-20 или 2107-1107010 (экономайзер холостого хода)
Солекс 21053-1107010-20
С карбюратором Солекс ездовые качества будут лучше, но расход топлива немного больше на 0,5 л на 100км
Осталось выбрать из них.

Хм. ЭПХХ какая-то ненадежная система получается по сообщениям в интернете. У многих система отключена. На моей пятерке также отключена. 2107-1107010 занимает третье место в очереди. А если с Солексом 21053-1107010-20 ездовые качества лучше, чем у Озон 2107-1107010-20, то получается надо брать Солекс 21053-1107010-20

1. Солекс 21053-1107010-20
2. Озон 2107-1107010-20
3. Озон 2107-1107010

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс май 27, 2018 6:00:21

Эпхх отключают из-за неумения общаться с карбюратором. У меня все работало. И никаких проблем.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс май 27, 2018 6:13:03

у меня все работает, после криворуких настроил микрик и забыл где оно все.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 27, 2018 9:53:17

Это и понятно. Дополнительная система требует внимания и понимания ее работы, которого у меня нет.
Часто в интернете встречал не проблему с настройкой системы, а что эти чипы (уже не помню как они там назывались) банально выходили из строя. Например, у кого-то только шестой чип заработал. Возможно, это сродни, как найти нормально работающий регулятор напряжения на генератор.
Да и как понимаю, экономия от использования ЭПХХ на бак должна выходить 1-2 литра, что капля в море и на бюджет не повлияет. Спорить о необходимости ЭПХХ не собираюсь, да и нет у меня необходимых знаний. Просто, когда перед чайником стоит дилемма: возможные проблемы в дороге с ЭПХХ или расход бюджета на 2 литра, то чайник скорее всего выберет отсутствие ЭПХХ.

Пока вопрос стоит
или Солекс 21053-1107010-20
или Озон 2107-1107010-20

Как они реально себя в эксплуатации показывают?
Озон экономичнее (те же 1-2 литра) Солекс, а у Солекс ездовые качества лучше по заверениям ДААЗ.
Может, у кого есть опыт общения с этими карбюраторами.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Fox » Вс май 27, 2018 11:09:37

Эпхх может экономить топливо лишь если эту систему использовать т.е. тормозить двигателем, всё.
Озон экономнее... Ежели постоянно топить до открытия второй камеры, то да (это до 2 тысяч), в остальном же автомобиль также едет, а значит топливно-воздушная смесь аналогична и это физика. Тут вопрос сугубо приоритетов и если есть возможность поставить Солекс, то почему бы нет? А покупать просто так... Не вижу смысла.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс май 27, 2018 11:20:38

да человек покупает не просто так, а потому что кто то расстроил винт добавочного воздуха и поэтому выхлоп не проходит по СО на высоких оборотах и эксперт сказал что сорвана железная пломба за которой этот винт. я б установил эти повышенные обороты и винтом добавочного воздуха подстроил СО, потом настроил ХХ и качество смеси на ХХ, это все делал бы с замером этого СО, но все же новый карб- это новый карб и в нем не лазила рука не специалиста.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 27, 2018 12:17:46

Tolik2402
Уже несколько лет мастер все настраивал и вписывался в параметры.
Но в этот раз настраивал на точке другой мастер. И он предупреждал, что могут быть проблемы. Даже говорил, что изменение положения заслонки приведет к изменению СО. И вот эти настройки даже не сохранились после регулировки и 20 минут. Т.е. он отрегулировал, я тут же не заглушая двигатель подъехал к ТО и СО превысило границы.
То ли действительно уже все так разболталось в карбюраторе, то ли у мастера оказалось меньше опыта, чем у его напарника.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Fox » Вс май 27, 2018 12:58:08

Винт этот крутится на 1,5тысячах оборотов(если его требуется отрегулировать), свыше уже ничего не влияет, там гдс в работу включается и СО на трех тысячах надо смотреть по зажиганию, клапанам, жиклёрам.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 27, 2018 17:10:18

гость писал(а):Сначала узнай, что там сорвано.
Сегодня еще раз спросил, так и есть, речь шла о "Подстроечном винте системы холостого хода".
Его мнение, если крутанул этот винт, то сразу беги за новым в магазин.
Можно восстановить заводскую настройку, но нужен стенд. А где его взять?

PS. Спросил, какому карбюратору отдает он предпочтение. Указал на Озон 2107-1107010-20 и не одобрил ( Солекс 21053-1107010-20. А я уже настроился на Солекс с его улучшенными ездовыми качествами автомобиля и диапазоном регулировок холостого хода двигателя при некотором увеличении расхода топлива.
Fox писал(а):там где в работу включается и СО на трех тысячах надо смотреть по зажиганию, клапанам, жиклёрам.
Допускаю, что так оно и есть. Но где найти такого специалиста, чтобы сделал, как надо? Это такая же сверх задача, как найти хорошего врача. К сожаленью я много встречал специалистов карбюраторщиков, которые били себя пяткой в грудь и говорили, что им все по плечу. А потом, матерясь, приходилось мне все восстанавливать, чтобы двигатель хоть не глох.
Последний раз встречался с карбюраторщиком с другого сайта, который их настраивал и было много хороших о нем отзывов. Оставил о себе хорошее впечатление. Но мне, точнее карбюратору, это не помогло. Да и не могло помочь, так как они все работают на слух и нюх )) Без газоанализатора это профанация. Как сейчас. Вроде все нормально, а подключи и зашкаливает.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Fox » Вс май 27, 2018 19:15:27

goodwin писал(а):Его мнение, если крутанул этот винт, то сразу беги за новым в магазин.
Что за мастера? :psih:
goodwin писал(а):Можно восстановить заводскую настройку, но нужен стенд. А где его взять?
Как минимум-у другого мастера
goodwin писал(а):Указал на Озон 2107-1107010-20 и не одобрил ( Солекс 21053-1107010-20.
Потому что переходная система часто засоряется и он не знает как с этим бороться.
goodwin писал(а):А я уже настроился на Солекс с его улучшенными ездовыми качествами автомобиля и диапазоном регулировок холостого хода двигателя при некотором увеличении расхода топлива.
А кто говорит за расход такое?
goodwin писал(а): Да и не могло помочь, так как они все работают на слух и нюх )) Без газоанализатора это профанация. Как сейчас.
Если Мастер настоящий, с большой буквы, то не нужен ему газоанализатор, ему даже не нужно обходить машину.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 27, 2018 22:02:08

Fox писал(а):Потому что переходная система часто засоряется.
Получается у Озон 2107-1107010-20 меньше засоряется?
А кто говорит за расход такое?
ДААЗ
Там расход небольшой 0,5 л на 100км.
21053-1107010-20 - это экспортный вариант.
Поэтому у Солекс повышенное обогащение 1-ой камеры для обеспечения лучших ездовых качеств автомобиля и работы нейтрализатора.
Что за мастера?
Да обычные. Точки по всему городу есть. Кто у автомагазинов разместился, кто рядом за АЗС, а кто в гаражах.
Сейчас СТО почти не занимаются ВАЗами не те цены. Куда интереснее Мерседесы чинить. Я несколько лет назад названивал в СТО, чтобы проверили СО. Все завтраками кормили, а потом сказали, да идите вон на ту точку :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 28, 2018 2:55:08

Резьба сильно сорвана?
Крутил я как-то этот винт. На оборот с четвертью выкручен примерно у всех. Можно попытаться посадить его аккуратно на фум, с подсчётом оборотов и капнуть герметиком для герметичности.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 28, 2018 4:22:58

Да ну нужен там фум, клей фиксатор резьбы неразборный и все.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей