Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Ну да, совсем по дедовски
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 48 секунд:
В мало-мальски конечном варианте выглядит как-то так Шлицевое соединение было зачищено по мере сил и возможностей, после чего нанесена медная смазка и уже затянуто с моментом порядка 100Нм, из положенных 220, ну уж дома нечем зажать сошку
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 48 секунд:
В мало-мальски конечном варианте выглядит как-то так Шлицевое соединение было зачищено по мере сил и возможностей, после чего нанесена медная смазка и уже затянуто с моментом порядка 100Нм, из положенных 220, ну уж дома нечем зажать сошку
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Все равно надо закрутить, на глаз это плюс-минус километр, но примерно около сотки (переодически кручу динамо-ключ).
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Всем привет! Готовлюсь потихоньку запасаясь запчастями
Из самого интересного это полиуретановые подушки пружин и усиленная балка, но её фото позднее.
Подушки пружин взял в надежде на то, что их не будет расплющивать как резиновые Каталожные номера:
17-12-123 перед
17-12-124 зад
Из самого интересного это полиуретановые подушки пружин и усиленная балка, но её фото позднее.
Подушки пружин взял в надежде на то, что их не будет расплющивать как резиновые Каталожные номера:
17-12-123 перед
17-12-124 зад
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Никогда с ними проблем не было, даже в голимые кооперативные времена 90-х .Fox писал(а):Подушки пружин взял в надежде на то, что их не будет расплющивать как резиновые
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
В вашей резине резины не обнаружено .Fox писал(а):Буйный, они становятся жесткими+проседают и так каждый год...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
нет с ними проблем при том, что стоят они без железок. т.е. пружина тупо на резинку. так стояло с завода в этой машине, так и осталось. на более старых видел железку на резинке.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Да надоело... Сминает резину до тех пор, пока сама железная чашка не начинает касаться кузова ввиду того, что резину сжимает Вынимаешь потом её, а она спокойная такая на 10мм тоньше новой, но визуально в порядке. Железные чашки считаю необходимым атрибутом распределяющим нагрузку по подушке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Как бы да. Но и без них при нормальном качестве резины они ходили долго. Факт.Fox писал(а):Железные чашки считаю необходимым атрибутом распределяющим нагрузку по подушке.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Покрасил новую балку в обыденный, черный цвет, за место ядовито-зеленого. Качество порошковой окраски мне что-то не особо понравилось, да и цвет хотелось более стандартный, потому я малость заматовал балку, загрунтовал, покрасил в черный мат, покрыл антигравием и снова покрасил. Повторно совершил ошибку с покраской не выждав достаточного времени для высыхания заполняющего грунта и в стыках он растянулся, ну перекрыл это ещё на стадии покрытия антигравием
3мм пластина снизу:
Сток:
Дополнительно проварены все детали сваренные точечной сваркой:
Сток: Ну и вид сверху обоих балок, на которой видно, что поперечная труба также усилена косынкой от скручивания:
3мм пластина снизу:
Сток:
Дополнительно проварены все детали сваренные точечной сваркой:
Сток: Ну и вид сверху обоих балок, на которой видно, что поперечная труба также усилена косынкой от скручивания:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Скорее творческий, гонки это сильно конечно)Rickrose писал(а):Круто, вот это гоночный подход
Ну у кого как... Я особо по грязи не езжу и мою машину ещё и снизу, да и под капотом не хочу чтобы она выделялась.Йожык писал(а):А смысл? Ее и не видно, а если видно - она вся в грязи всегда.
Вроде того. Я понимаю, что 3мм металл ржавеет достаточно долго и скорее поржавеет и разорвёт сварной шов, но просто хочется, чтобы было всё цивильно.Haris22 писал(а):Чтобы не ржавело?
Добавлено спустя 1 час 19 секунд:
Забрал ещё одну посылочку. Звезды грм. Вот честно, найти бы их раньше, я мотор на них собрал бы! На фото не столь афигенно как это выглядит в реальности. Да, видны следы обработки(как на заводской), но они явно шлифовались и даже держать в руках в разы приятнее. Профиль зуба несколько другой, а если вернее, то его вершина уже тупая, оттого ширина звезды отличается от заводской и равна 117,5мм, тогда как у заводской 120мм. Ещё для интереса замерил на биение и тут конечно немного удивился... Звёзды которые я сегодня забрал не только на вид стоят своих денег, но и по точности изготовления они лучше заводских, поскольку биение в 5 соток это просто от края центрального отверстия до впадины зуба 47.1-47.15(тут могу и на погрешность измерений сослаться), тогда как у заводской переточенной в разрезную размер колеблется от 46,75 до 47,15 - 4 десятки! Я ведь на ней ездил... Посадка на вал у новых шестерен аналогична заводской, тут как бы внутренний диаметр такой же, единственное это отверстие под запрессованный штифт несколько больше(6.1, тогда как на валу ровно 6), но это лишь касательно разрезной шестерни. По шестерне пром-вала несколько другие замеры и тут я конечно не столь амбициозно радовался)) Биение там уже 3 десятки и колеблется от 47 до 47.3, диаметр отверстия под штифт 6.3мм и расстояние у него немного другое-разница 1 десятая из-за неё на распредвал не лезет, не помню я есть какая то разница в посадке звёзд на пром вал и распредвал, но первого для проверки дома нет(в гараже штук 5 лежит). Надо доставать книгу и искать допуски, но там вроде до полумиллиметра они и чего хотеть после этого от работы мотора? Износ цепи? Да конечно он будет! Плюс кто-то где-то косякнул и привалочная плоскость шестерни пром-вала немного покривилась Звезда шкива кв входит в 5 соток или погрешность измерений, визуально как сток(стоковой для сравнения нет, но профиль зуба как у заводской). Также была куплена гайка шкива кв, она уже не вылитая из непонятно-чего, а выточенная.
Звезды сделаны из СТ45, думаю, что гайка тоже Стоковой гайки в сравнение пока не нашёл, но найду и покажу разницу, тут как бы к ней моих дотошных вопросов нет. По весу же имеем следующие значения:
Сток звезда переточенная в разрезную весит 630гр Новая звезда 480(арифметическое округление)
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Всем привет! Поскольку в дальнейшем я буду переходить на горизонталки, а они под тяги, то решил переделать их под трос.
Изначально, когда я их обкатывал, то всё это выглядело примерно так: Но это дикий колхоз, да и карбы были убиты(на данный момент это доноры), а потому я решил пойти по другому пути.
Я взял сектор от Оки и распилил его, взяв другую часть от Озона решил их скрестить, но идея мне не понравилась
Не понравилось то, что ось сектора находится очень далеко и полный дроссель не получится открыть на 100%. Ну валялся не нужный 54 дроссель, с него снял 2112 сектор, но попилив понял, что идея тоже глупая, хотя сам сектор сделан ровно так, как мне надо, ведь именно он и даёт прогрессивную характеристику открытия дросселя когда на малом нажатии на газ заслонка действительно открывается мало и чем дальше нажимать, тем больше открывается, именно по этому люди пересаживаясь с карба на инж отмечают плавность на малом газу и большую тягу на полном, что по сути есть самообман именно из-за этой штучки, ну да ладно...
Взял я этот сектор, выпилил необходимое под разворот его на 90градусов, распилил(потому как он толстый) и...
Выбросил его
Вернулся к сектору от Оки и решил, что буду делать из него, да и тоньше он. Получилось так, что ввиду своей толщины, гайка накручивается лишь на 2/3 одного оборота(на 2112 вообще не накручивалась), по этому пришлось делать выборку под ось и корпус...
На карбе выглядит примерно так:
Так закручивается уже на 11/12(почти 2 оборота) Ну по сути гайка нужна лишь для фиксации, потому посажу её на фиксатор резьбы для самоуспокоения, поскольку сам сектор садится достаточно плотно.
Это всё пока лежит, то времени нет, то средств нет и в целом я так пока и не ездил ввиду финансовых трудностей.
Добавлено спустя некоторое время:
Вот теперь думаю... Как быть с рубашкой троса... Пропускать вдоль торца клапанной крышки - как бы угол сгиба рубашки большой, но и других вариантов я не вижу, однако готов выслушать предложения!
Кронштейн крепления рубашки сделать из трёшки дюрали или искать стальную/железную пластину?
Также есть мысль перенести топливную магистраль после насоса(эбн не хочу) на моторный щит, там и фильтр топливный хорошо закрепится и вообще, на мой взгляд лучше компоновка, да и горизонталки позволяют сделать вход с любой из сторон.
Изначально, когда я их обкатывал, то всё это выглядело примерно так: Но это дикий колхоз, да и карбы были убиты(на данный момент это доноры), а потому я решил пойти по другому пути.
Я взял сектор от Оки и распилил его, взяв другую часть от Озона решил их скрестить, но идея мне не понравилась
Не понравилось то, что ось сектора находится очень далеко и полный дроссель не получится открыть на 100%. Ну валялся не нужный 54 дроссель, с него снял 2112 сектор, но попилив понял, что идея тоже глупая, хотя сам сектор сделан ровно так, как мне надо, ведь именно он и даёт прогрессивную характеристику открытия дросселя когда на малом нажатии на газ заслонка действительно открывается мало и чем дальше нажимать, тем больше открывается, именно по этому люди пересаживаясь с карба на инж отмечают плавность на малом газу и большую тягу на полном, что по сути есть самообман именно из-за этой штучки, ну да ладно...
Взял я этот сектор, выпилил необходимое под разворот его на 90градусов, распилил(потому как он толстый) и...
Выбросил его
Вернулся к сектору от Оки и решил, что буду делать из него, да и тоньше он. Получилось так, что ввиду своей толщины, гайка накручивается лишь на 2/3 одного оборота(на 2112 вообще не накручивалась), по этому пришлось делать выборку под ось и корпус...
На карбе выглядит примерно так:
Так закручивается уже на 11/12(почти 2 оборота) Ну по сути гайка нужна лишь для фиксации, потому посажу её на фиксатор резьбы для самоуспокоения, поскольку сам сектор садится достаточно плотно.
Это всё пока лежит, то времени нет, то средств нет и в целом я так пока и не ездил ввиду финансовых трудностей.
Добавлено спустя некоторое время:
Вот теперь думаю... Как быть с рубашкой троса... Пропускать вдоль торца клапанной крышки - как бы угол сгиба рубашки большой, но и других вариантов я не вижу, однако готов выслушать предложения!
Кронштейн крепления рубашки сделать из трёшки дюрали или искать стальную/железную пластину?
Также есть мысль перенести топливную магистраль после насоса(эбн не хочу) на моторный щит, там и фильтр топливный хорошо закрепится и вообще, на мой взгляд лучше компоновка, да и горизонталки позволяют сделать вход с любой из сторон.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
У меня просто нет нержавейки и металла такой длины Дюраль греть надо для сгибания иначе-ломается, 3мм гнётся очень и очень туго, как двойка железа, ну а нагрузки там по сути нет, оськи очень легко ходят, подшипники в них очищены и смазаны.Препод48рус писал(а):Дюраль легче согнуть, а стальной еще красить. Я за стальной :-) , а лучше из нержавейки.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Хвастал или нет... Уж не помню, но подогнали мне силиконовые патрубки ajs на всю систему, чёрного цвета, а я уж прикупил хомутиков(на всё-всё).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Отличные хомуты. Которые черные матовые. А вот блестящие я пробовал - не понравились.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей