Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт фев 15, 2018 18:00:41

Ну да, совсем по дедовски

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 48 секунд:
В мало-мальски конечном варианте выглядит как-то так
2018-02-15 22-33-24.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:02:15 22:33:25
Image taken on:
Чт фев 15, 2018 19:33:25
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Шлицевое соединение было зачищено по мере сил и возможностей, после чего нанесена медная смазка и уже затянуто с моментом порядка 100Нм, из положенных 220, ну уж дома нечем зажать сошку :hez:
2018-02-15 22-35-44.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:02:15 22:35:45
Image taken on:
Чт фев 15, 2018 19:35:45
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 16, 2018 5:18:28

Fox писал(а):из положенных 220
Мож и min 200Н·м хватит? Там 200...257.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт фев 16, 2018 5:34:14

Все равно надо закрутить, на глаз это плюс-минус километр, но примерно около сотки (переодически кручу динамо-ключ).

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 10, 2018 16:32:11

Всем привет! Готовлюсь потихоньку запасаясь запчастями :psih:
Из самого интересного это полиуретановые подушки пружин и усиленная балка, но её фото позднее.
Подушки пружин взял в надежде на то, что их не будет расплющивать как резиновые :hez:
2018-03-01 14-38-34.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:03:01 14:38:34
Image taken on:
Чт мар 01, 2018 11:38:34
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
2018-03-01 14-37-05.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:03:01 14:37:06
Image taken on:
Чт мар 01, 2018 11:37:06
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Каталожные номера:
17-12-123 перед
17-12-124 зад

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 10, 2018 16:42:01

Fox писал(а):Подушки пружин взял в надежде на то, что их не будет расплющивать как резиновые
Никогда с ними проблем не было, даже в голимые кооперативные времена 90-х :hmmm: .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 10, 2018 16:53:41

Буйный, они становятся жесткими+проседают и так каждый год...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 10, 2018 17:30:17

Fox писал(а):Буйный, они становятся жесткими+проседают и так каждый год...
В вашей резине резины не обнаружено :rolleyes: .

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Сб мар 10, 2018 17:53:21

нет с ними проблем :eptel: при том, что стоят они без железок. т.е. пружина тупо на резинку. так стояло с завода в этой машине, так и осталось. на более старых видел железку на резинке.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 10, 2018 18:00:50

Да надоело... Сминает резину до тех пор, пока сама железная чашка не начинает касаться кузова ввиду того, что резину сжимает :rlc: Вынимаешь потом её, а она спокойная такая на 10мм тоньше новой, но визуально в порядке. Железные чашки считаю необходимым атрибутом распределяющим нагрузку по подушке.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 10, 2018 18:06:55

Fox писал(а):Железные чашки считаю необходимым атрибутом распределяющим нагрузку по подушке.
Как бы да. Но и без них при нормальном качестве резины они ходили долго. Факт.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 10, 2018 18:11:38

Не спорю, но нормальной резины я не знаю где найти, так что...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 13, 2018 13:47:18

Покрасил новую балку в обыденный, черный цвет, за место ядовито-зеленого. Качество порошковой окраски мне что-то не особо понравилось, да и цвет хотелось более стандартный, потому я малость заматовал балку, загрунтовал, покрасил в черный мат, покрыл антигравием и снова покрасил. Повторно совершил ошибку с покраской не выждав достаточного времени для высыхания заполняющего грунта и в стыках он растянулся, ну перекрыл это ещё на стадии покрытия антигравием :psih:
3мм пластина снизу:
8zeCSAVvqoA.jpg

Сток:
hUXz5fF7Vmg.jpg

Дополнительно проварены все детали сваренные точечной сваркой:
pgj1VVwG2Qk.jpg
rH44FbYcbnU.jpg
pgj1VVwG2Qk.jpg

IKd41JYi6KQ.jpg
Сток:
cqFKcotK33w.jpg
Ну и вид сверху обоих балок, на которой видно, что поперечная труба также усилена косынкой от скручивания:
P3PcGc2V4wE.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт мар 13, 2018 15:31:11

Круто, вот это гоночный подход

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 13, 2018 18:48:55

А смысл? Ее и не видно, а если видно - она вся в грязи всегда.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт мар 13, 2018 19:06:09

Чтобы не ржавело?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 13, 2018 19:41:51

Rickrose писал(а):Круто, вот это гоночный подход
Скорее творческий, гонки это сильно конечно)
Йожык писал(а):А смысл? Ее и не видно, а если видно - она вся в грязи всегда.
Ну у кого как... Я особо по грязи не езжу и мою машину ещё и снизу, да и под капотом не хочу чтобы она выделялась.
Haris22 писал(а):Чтобы не ржавело?
Вроде того. Я понимаю, что 3мм металл ржавеет достаточно долго и скорее поржавеет и разорвёт сварной шов, но просто хочется, чтобы было всё цивильно.

Добавлено спустя 1 час 19 секунд:
Забрал ещё одну посылочку. Звезды грм. Вот честно, найти бы их раньше, я мотор на них собрал бы! На фото не столь афигенно как это выглядит в реальности. Да, видны следы обработки(как на заводской), но они явно шлифовались и даже держать в руках в разы приятнее. Профиль зуба несколько другой, а если вернее, то его вершина уже тупая, оттого ширина звезды отличается от заводской и равна 117,5мм, тогда как у заводской 120мм. Ещё для интереса замерил на биение и тут конечно немного удивился... Звёзды которые я сегодня забрал не только на вид стоят своих денег, но и по точности изготовления они лучше заводских, поскольку биение в 5 соток это просто (w00t) от края центрального отверстия до впадины зуба 47.1-47.15(тут могу и на погрешность измерений сослаться), тогда как у заводской переточенной в разрезную размер колеблется от 46,75 до 47,15 - 4 десятки! Я ведь на ней ездил... Посадка на вал у новых шестерен аналогична заводской, тут как бы внутренний диаметр такой же, единственное это отверстие под запрессованный штифт несколько больше(6.1, тогда как на валу ровно 6), но это лишь касательно разрезной шестерни. По шестерне пром-вала несколько другие замеры и тут я конечно не столь амбициозно радовался)) Биение там уже 3 десятки и колеблется от 47 до 47.3, диаметр отверстия под штифт 6.3мм и расстояние у него немного другое-разница 1 десятая из-за неё на распредвал не лезет, не помню я есть какая то разница в посадке звёзд на пром вал и распредвал, но первого для проверки дома нет(в гараже штук 5 лежит). Надо доставать книгу и искать допуски, но там вроде до полумиллиметра они :| и чего хотеть после этого от работы мотора? Износ цепи? Да конечно он будет! Плюс кто-то где-то косякнул и привалочная плоскость шестерни пром-вала немного покривилась :eek: Звезда шкива кв входит в 5 соток или погрешность измерений, визуально как сток(стоковой для сравнения нет, но профиль зуба как у заводской). Также была куплена гайка шкива кв, она уже не вылитая из непонятно-чего, а выточенная.
Звезды сделаны из СТ45, думаю, что гайка тоже :eptel: Стоковой гайки в сравнение пока не нашёл, но найду и покажу разницу, тут как бы к ней моих дотошных вопросов нет.
Cw3479jonC8.jpg
По весу же имеем следующие значения:
Сток звезда переточенная в разрезную весит 630гр
120.jpg
Новая звезда 480(арифметическое округление)
Вложения
117,5.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб апр 14, 2018 14:17:26

Всем привет! Поскольку в дальнейшем я буду переходить на горизонталки, а они под тяги, то решил переделать их под трос.
Изначально, когда я их обкатывал, то всё это выглядело примерно так:
eUskvfzkP-I.jpg
2016-02-10 10-52-45.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:02:10 10:52:46
Image taken on:
Ср фев 10, 2016 7:52:46
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
Но это дикий колхоз, да и карбы были убиты(на данный момент это доноры), а потому я решил пойти по другому пути.

Я взял сектор от Оки и распилил его, взяв другую часть от Озона решил их скрестить, но идея мне не понравилась
5.jpg
1.jpg
2.jpg
Не понравилось то, что ось сектора находится очень далеко и полный дроссель не получится открыть на 100%. Ну валялся не нужный 54 дроссель, с него снял 2112 сектор, но попилив понял, что идея тоже глупая, хотя сам сектор сделан ровно так, как мне надо, ведь именно он и даёт прогрессивную характеристику открытия дросселя когда на малом нажатии на газ заслонка действительно открывается мало и чем дальше нажимать, тем больше открывается, именно по этому люди пересаживаясь с карба на инж отмечают плавность на малом газу и большую тягу на полном, что по сути есть самообман именно из-за этой штучки, ну да ладно...
Взял я этот сектор, выпилил необходимое под разворот его на 90градусов, распилил(потому как он толстый) и...
4.jpg
3.jpg
Выбросил его :slap:

Вернулся к сектору от Оки и решил, что буду делать из него, да и тоньше он. Получилось так, что ввиду своей толщины, гайка накручивается лишь на 2/3 одного оборота(на 2112 вообще не накручивалась), по этому пришлось делать выборку под ось и корпус...
6.jpg
7.jpg
8.jpg
На карбе выглядит примерно так:
9.jpg
10.jpg
11.jpg


Так закручивается уже на 11/12(почти 2 оборота) :psih: Ну по сути гайка нужна лишь для фиксации, потому посажу её на фиксатор резьбы для самоуспокоения, поскольку сам сектор садится достаточно плотно.
Это всё пока лежит, то времени нет, то средств нет и в целом я так пока и не ездил ввиду финансовых трудностей.

Добавлено спустя некоторое время:
Вот теперь думаю... Как быть с рубашкой троса... Пропускать вдоль торца клапанной крышки - как бы угол сгиба рубашки большой, но и других вариантов я не вижу, однако готов выслушать предложения!
Кронштейн крепления рубашки сделать из трёшки дюрали или искать стальную/железную пластину?
Также есть мысль перенести топливную магистраль после насоса(эбн не хочу) на моторный щит, там и фильтр топливный хорошо закрепится и вообще, на мой взгляд лучше компоновка, да и горизонталки позволяют сделать вход с любой из сторон.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс апр 15, 2018 5:18:28

Дюраль легче согнуть, а стальной еще красить. Я за стальной :-) , а лучше из нержавейки.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 15, 2018 9:51:18

Препод48рус писал(а):Дюраль легче согнуть, а стальной еще красить. Я за стальной :-) , а лучше из нержавейки.
У меня просто нет нержавейки и металла такой длины :eptel: Дюраль греть надо для сгибания иначе-ломается, 3мм гнётся очень и очень туго, как двойка железа, ну а нагрузки там по сути нет, оськи очень легко ходят, подшипники в них очищены и смазаны. :eek:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс апр 15, 2018 10:18:45

Греть да, сколько в детстве переломал…

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 15, 2018 10:35:38

И да раньше с металлом проще было :no:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 16, 2018 21:26:00

Хвастал или нет... Уж не помню, но подогнали мне силиконовые патрубки ajs на всю систему, чёрного цвета, а я уж прикупил хомутиков(на всё-всё).
Вложения
VHLUj3qTeiw.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 16, 2018 21:59:33

Отличные хомуты. Которые черные матовые. А вот блестящие я пробовал - не понравились.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 17, 2018 5:00:53

Народ от MUBEA такие хвалит.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 17, 2018 5:18:04

Сейчас насмотрюсь и тоже такие захочу поставить :-)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей