Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 05, 2018 5:47:51

Гугл говорит, что так трещит правильно работающий мультиклапан. Он должен срабатывать при 80% заполнения баллона и отсекать подачу газа. Но это происходит не сразу(как попрошайка в б/баке «классики»), отсюда и треск его работы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 05, 2018 5:53:18

Есть мнение, что в это время просходит неправильный подсчет в пользу АЗС. Правда ли это?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 05, 2018 6:05:24

Антон80 писал(а):Правда ли это?
А вот тут мутная история про подсчёт объёма газа после этого треска :wacko: . Не знаю, кто чё пишет...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 05, 2018 6:51:43

Антон80 писал(а):А в конце что? Резко и молча перестает идти газ в баллон?
Тихо и плавно снижается скорость заправки где-то за 5 литров до конца, последний литр очень медленный и стоп.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 05, 2018 7:39:43

Возможно, дело в давлении заправочной колонки :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 05, 2018 17:46:49

Антон80 писал(а):Возможно, дело в давлении заправочной колонки
Да. В теорию не углублялся, но народ об этом и пишет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 09, 2018 15:29:48

Еще один замер расхода газа по трассе. Вышло 8,3 л/100км. Не тошнил, ехал быстро. На бензине так не ездил. Затраты на газ получаются 0,6 от затрат на бензин, причем при более быстрой езде. Если ехать одинаково, то, возможно, будет 50% экономии.
Пробовал ехать в затяжную горку на средних оборотах и переключать вид топлива. Не ощутил разницы. А в диапазоне до 2000 об/мин на газе субъективно приятнее ехать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 09, 2018 18:21:43

Антон80 писал(а):Затраты на газ получаются 0,6 от затрат на бензин
Ну что, и то хлеб :thum1: .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 09, 2018 18:28:18

Да. Жалею только о том, что не сделал этого раньше. Впрочем, так говорят многие, кто поставил ГБО.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 09, 2018 18:30:54

Антон80 писал(а):кто поставил ГБО.
Ни ко гда. Моё. Упо́ротая принципиальность.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 09, 2018 18:31:57

Да я сам таким был :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 09, 2018 19:07:40

Постараюсь им и остаться с моими децельными годовыми пробегами. Оно того не сто́ит мне лично. А так... дело хорошее.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб мар 10, 2018 6:48:27

Вот, и я говорю, что гбо позволяет ездить как хочешь, сколько хочешь. Ну кому оно надо :-)

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб мар 10, 2018 10:51:30

Препод48рус писал(а):гбо позволяет ездить как хочешь, сколько хочешь.
У меня отсутствие ГБО не влияет на два данных пункта. :beer2:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб мар 10, 2018 11:08:56

И у меня тоже, никогда не задумывался об экономии топлива. Это актуально для тех кто ездит ооочень много.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 10, 2018 11:42:27

У меня тоже цена бензина мало влияла на поездку, не отказывался от поездки из-за этого никогда. В каком-то смысле поставил систему из спортивного интереса, так сказать. Ну а экономия идет бонусом. Зато получил бесценный опыт. Сейчас осваиваю тонкие настройки программы. А также влияние вариатора опережения зажигания на мощность и расход.
Скажу интересную вещь. Вчера ехал и игрался с кнопкой газ/бензин, оценивал тягу, сравнивал. Потом оставил кнопку в покое и решил какое-то время просто ехать. Ощутил, что стало хуже, забеспокоился. Потом глянул, а ведь бензин включен. Переключил на газ и стало комфортнее управлять тягой. И я сейчас не вру, реально это чувствовал.
Жену замучил с ноутом на коленях. Только она ничего не понимает там... За давлением газа следила разве что. Корректировки я вносил при остановках. Но в итоге пришел к выводу, что с вариатором опережения зажигания нельзя настраивать газовую карту классическим способом. Кривые газа и бензина расходятся, но стремиться совмещать их не нужно, коэффициент должен быть привязан к работе без вариатора. Автокалибровку тоже нужно делать на одинаковых углах. Ведь у меня еще есть Мультитроникс, который показывает время впрыска и топливную коррекцию. На время впрыска ориентируюсь на ХХ, на коррекцию ориентируюсь в движении (установившемся). В движении на газе коррекция чаще всего не вылезает за пределы +/-2%.
Осталось победить одну вещь. При переходе с газа на бензин на ХХ чувстуется этот переход. Ничего страшного не происходит, но просто чувствуется, как мотор напрягается и перестраивается. Ведь на газе угол стоит раньше, коррекция бензина на ХХ (при работе на газе) в минусе, бензиновое время впрыска меньше. При переходе на бензин угол моментально становится нормальным, но коррекция еще в минусе, потом идет к нулю. Этот момент чувствуется. Подключать ДПДЗ к вариатору пробовал, не понравилось. Долго рассказывать ощущения, но это не то... Переход на газ не чувствуется никогда, ведь газовые форсунки включаются по одной. Три секунды я выставил на это дело. Переход на бензин моментально. Хочу попробовать сделать чуть раньше угол на ХХ на бензине.
По большому счету, как мне кажется, ЭБУ по датчику кислорода всегда будет делать правильную смесь, но при этом гонять бензиновые топливные коррекции из глубокого минуса в далекий плюс. Но делает он это не моментально, что не есть хорошо. На ХХ чувствуется по вибрации, а в движении скорее всего будет перерасход. Я стремлюсь сделать так, чтобы бензиновый ЭБУ вообще не видел подмену топлива. Пусть лямбда не широкополосная, но хоть что-то... Какой-то ориентир. Лучше, чем вообще никак - как-то накрутил чтобы ехала и всё...

Остался нераскрытым вопрос довпрысков бензина. Методом тыка поставил на ХХ 1 мс довпрыск, двигатель начал трястись. То есть довпрыск работает в принципе. Но что с ним делать? И делать ли что-то вообще? Можно поставить диапазон оборотов и время в мс. Пытался найти информацию. Но все очень туманно. Пишут типа "включил на оборотах от 4000". Но сколько включил??? В дополнение или вместо какого-то процента газа? Это фиксированная величина или изменяемая с оборотами? Пока с этим не разобрался.

Просто поставить ГБО на СТО и ездить экономить я б не смог :D

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб мар 10, 2018 12:04:20

Завидую я тебе, дружище. Умный, не ленивый, дотошный. А я давно "жиром заплыл" - машина ездит и ладно. :i

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 10, 2018 12:10:14

Спасибо!
Я тоже ленивый. Но иногда бывают приступы и хочется что-то сделать. Не делать, а именно сделать. Что-то законченное.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Забыл сказать. Температура двигателя на трассе стояла 80 градусов. Печка работала на средних оборотах. За окном около нуля. Получается, температура не доходила даже до открытия термостата. Не уверен, но вроде бы на бензине сильнее греется двигатель. Момент открытия термостата я вижу по БК очень хорошо, только нужно следить и не упустить момент.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб мар 10, 2018 13:12:01

Rickrose писал(а):И у меня тоже, никогда не задумывался об экономии топлива. Это актуально для тех кто ездит ооочень много.
Ты не задумываешься, потому что живешь с родителями :-)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб мар 10, 2018 13:25:32

Rickrose писал(а):И у меня тоже, никогда не задумывался об экономии топлива. Это актуально для тех кто ездит ооочень много.
когда бензин будет стоить у вас 62 рубля, а средняя зарплата по столице 16 тыщ рублей - тогда и посмотрим

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб мар 10, 2018 14:20:36

У меня нет лишних денег на оборудование и установку. Да и не будет мне никто как Антон калибровать и настраивать. Заправился по дешевке и доволен также. :hitro:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб мар 10, 2018 14:31:02

Препод48рус писал(а):Тихо и плавно снижается скорость заправки где-то за 5 литров до конца, последний литр очень медленный и стоп.
анналогично :preved:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 10, 2018 16:25:43

Холостой ход обмануть не получилось. Можно добиться углом опережения при работе на бензине, чтобы положение РХХ и топливная коррекция на холостом ходу были одинаковые для бензина и газа. Но при изменении вида топлива коррекция угла все равно на пару секунд становится нулевой и этот переход ощущается (только с газа на бензин, с бензина на газ ничего не чувствуется вообще). То есть при выключении газа на ХХ нужно ждать, пока РХХ выберет нужное положение для бензина или пока вариатор изменит бензиновый угол. Время примерно одинаковое и ощущения вибрации одинаковые.
С другой стороны, когда обычной при эксплуатации нужно переходить с газа на бензин на ХХ? :hmmm: Да никогда.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати, при запуске холодного двигателя имеет ли значение, в каком положении был РХХ при выключении двигателя прошлый раз?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб мар 10, 2018 17:06:46

:wacko: сколько вопросов :wacko:
обычно разницу при переходе не ощущаю, хотя у меня переход не по-штучно, а все сразу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 10, 2018 17:16:22

Препод48рус
Если сделать автокалибровку с включенным вариатором, то на ХХ у меня всё будет идеально, переходы ощущаться не будут совсем. Но в движении будут огромные коррекции.

Закрыто

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей