Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Гугл говорит, что так трещит правильно работающий мультиклапан. Он должен срабатывать при 80% заполнения баллона и отсекать подачу газа. Но это происходит не сразу(как попрошайка в б/баке «классики»), отсюда и треск его работы.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Есть мнение, что в это время просходит неправильный подсчет в пользу АЗС. Правда ли это?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
А вот тут мутная история про подсчёт объёма газа после этого треска . Не знаю, кто чё пишет...Антон80 писал(а):Правда ли это?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Тихо и плавно снижается скорость заправки где-то за 5 литров до конца, последний литр очень медленный и стоп.Антон80 писал(а):А в конце что? Резко и молча перестает идти газ в баллон?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Да. В теорию не углублялся, но народ об этом и пишет.Антон80 писал(а):Возможно, дело в давлении заправочной колонки
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Еще один замер расхода газа по трассе. Вышло 8,3 л/100км. Не тошнил, ехал быстро. На бензине так не ездил. Затраты на газ получаются 0,6 от затрат на бензин, причем при более быстрой езде. Если ехать одинаково, то, возможно, будет 50% экономии.
Пробовал ехать в затяжную горку на средних оборотах и переключать вид топлива. Не ощутил разницы. А в диапазоне до 2000 об/мин на газе субъективно приятнее ехать.
Пробовал ехать в затяжную горку на средних оборотах и переключать вид топлива. Не ощутил разницы. А в диапазоне до 2000 об/мин на газе субъективно приятнее ехать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Ну что, и то хлеб .Антон80 писал(а):Затраты на газ получаются 0,6 от затрат на бензин
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Да. Жалею только о том, что не сделал этого раньше. Впрочем, так говорят многие, кто поставил ГБО.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Ни ко гда. Моё. Упо́ротая принципиальность.Антон80 писал(а):кто поставил ГБО.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Постараюсь им и остаться с моими децельными годовыми пробегами. Оно того не сто́ит мне лично. А так... дело хорошее.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
У меня отсутствие ГБО не влияет на два данных пункта.Препод48рус писал(а):гбо позволяет ездить как хочешь, сколько хочешь.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
И у меня тоже, никогда не задумывался об экономии топлива. Это актуально для тех кто ездит ооочень много.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
У меня тоже цена бензина мало влияла на поездку, не отказывался от поездки из-за этого никогда. В каком-то смысле поставил систему из спортивного интереса, так сказать. Ну а экономия идет бонусом. Зато получил бесценный опыт. Сейчас осваиваю тонкие настройки программы. А также влияние вариатора опережения зажигания на мощность и расход.
Скажу интересную вещь. Вчера ехал и игрался с кнопкой газ/бензин, оценивал тягу, сравнивал. Потом оставил кнопку в покое и решил какое-то время просто ехать. Ощутил, что стало хуже, забеспокоился. Потом глянул, а ведь бензин включен. Переключил на газ и стало комфортнее управлять тягой. И я сейчас не вру, реально это чувствовал.
Жену замучил с ноутом на коленях. Только она ничего не понимает там... За давлением газа следила разве что. Корректировки я вносил при остановках. Но в итоге пришел к выводу, что с вариатором опережения зажигания нельзя настраивать газовую карту классическим способом. Кривые газа и бензина расходятся, но стремиться совмещать их не нужно, коэффициент должен быть привязан к работе без вариатора. Автокалибровку тоже нужно делать на одинаковых углах. Ведь у меня еще есть Мультитроникс, который показывает время впрыска и топливную коррекцию. На время впрыска ориентируюсь на ХХ, на коррекцию ориентируюсь в движении (установившемся). В движении на газе коррекция чаще всего не вылезает за пределы +/-2%.
Осталось победить одну вещь. При переходе с газа на бензин на ХХ чувстуется этот переход. Ничего страшного не происходит, но просто чувствуется, как мотор напрягается и перестраивается. Ведь на газе угол стоит раньше, коррекция бензина на ХХ (при работе на газе) в минусе, бензиновое время впрыска меньше. При переходе на бензин угол моментально становится нормальным, но коррекция еще в минусе, потом идет к нулю. Этот момент чувствуется. Подключать ДПДЗ к вариатору пробовал, не понравилось. Долго рассказывать ощущения, но это не то... Переход на газ не чувствуется никогда, ведь газовые форсунки включаются по одной. Три секунды я выставил на это дело. Переход на бензин моментально. Хочу попробовать сделать чуть раньше угол на ХХ на бензине.
По большому счету, как мне кажется, ЭБУ по датчику кислорода всегда будет делать правильную смесь, но при этом гонять бензиновые топливные коррекции из глубокого минуса в далекий плюс. Но делает он это не моментально, что не есть хорошо. На ХХ чувствуется по вибрации, а в движении скорее всего будет перерасход. Я стремлюсь сделать так, чтобы бензиновый ЭБУ вообще не видел подмену топлива. Пусть лямбда не широкополосная, но хоть что-то... Какой-то ориентир. Лучше, чем вообще никак - как-то накрутил чтобы ехала и всё...
Остался нераскрытым вопрос довпрысков бензина. Методом тыка поставил на ХХ 1 мс довпрыск, двигатель начал трястись. То есть довпрыск работает в принципе. Но что с ним делать? И делать ли что-то вообще? Можно поставить диапазон оборотов и время в мс. Пытался найти информацию. Но все очень туманно. Пишут типа "включил на оборотах от 4000". Но сколько включил??? В дополнение или вместо какого-то процента газа? Это фиксированная величина или изменяемая с оборотами? Пока с этим не разобрался.
Просто поставить ГБО на СТО и ездить экономить я б не смог
Скажу интересную вещь. Вчера ехал и игрался с кнопкой газ/бензин, оценивал тягу, сравнивал. Потом оставил кнопку в покое и решил какое-то время просто ехать. Ощутил, что стало хуже, забеспокоился. Потом глянул, а ведь бензин включен. Переключил на газ и стало комфортнее управлять тягой. И я сейчас не вру, реально это чувствовал.
Жену замучил с ноутом на коленях. Только она ничего не понимает там... За давлением газа следила разве что. Корректировки я вносил при остановках. Но в итоге пришел к выводу, что с вариатором опережения зажигания нельзя настраивать газовую карту классическим способом. Кривые газа и бензина расходятся, но стремиться совмещать их не нужно, коэффициент должен быть привязан к работе без вариатора. Автокалибровку тоже нужно делать на одинаковых углах. Ведь у меня еще есть Мультитроникс, который показывает время впрыска и топливную коррекцию. На время впрыска ориентируюсь на ХХ, на коррекцию ориентируюсь в движении (установившемся). В движении на газе коррекция чаще всего не вылезает за пределы +/-2%.
Осталось победить одну вещь. При переходе с газа на бензин на ХХ чувстуется этот переход. Ничего страшного не происходит, но просто чувствуется, как мотор напрягается и перестраивается. Ведь на газе угол стоит раньше, коррекция бензина на ХХ (при работе на газе) в минусе, бензиновое время впрыска меньше. При переходе на бензин угол моментально становится нормальным, но коррекция еще в минусе, потом идет к нулю. Этот момент чувствуется. Подключать ДПДЗ к вариатору пробовал, не понравилось. Долго рассказывать ощущения, но это не то... Переход на газ не чувствуется никогда, ведь газовые форсунки включаются по одной. Три секунды я выставил на это дело. Переход на бензин моментально. Хочу попробовать сделать чуть раньше угол на ХХ на бензине.
По большому счету, как мне кажется, ЭБУ по датчику кислорода всегда будет делать правильную смесь, но при этом гонять бензиновые топливные коррекции из глубокого минуса в далекий плюс. Но делает он это не моментально, что не есть хорошо. На ХХ чувствуется по вибрации, а в движении скорее всего будет перерасход. Я стремлюсь сделать так, чтобы бензиновый ЭБУ вообще не видел подмену топлива. Пусть лямбда не широкополосная, но хоть что-то... Какой-то ориентир. Лучше, чем вообще никак - как-то накрутил чтобы ехала и всё...
Остался нераскрытым вопрос довпрысков бензина. Методом тыка поставил на ХХ 1 мс довпрыск, двигатель начал трястись. То есть довпрыск работает в принципе. Но что с ним делать? И делать ли что-то вообще? Можно поставить диапазон оборотов и время в мс. Пытался найти информацию. Но все очень туманно. Пишут типа "включил на оборотах от 4000". Но сколько включил??? В дополнение или вместо какого-то процента газа? Это фиксированная величина или изменяемая с оборотами? Пока с этим не разобрался.
Просто поставить ГБО на СТО и ездить экономить я б не смог
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Завидую я тебе, дружище. Умный, не ленивый, дотошный. А я давно "жиром заплыл" - машина ездит и ладно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Спасибо!
Я тоже ленивый. Но иногда бывают приступы и хочется что-то сделать. Не делать, а именно сделать. Что-то законченное.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Забыл сказать. Температура двигателя на трассе стояла 80 градусов. Печка работала на средних оборотах. За окном около нуля. Получается, температура не доходила даже до открытия термостата. Не уверен, но вроде бы на бензине сильнее греется двигатель. Момент открытия термостата я вижу по БК очень хорошо, только нужно следить и не упустить момент.
Я тоже ленивый. Но иногда бывают приступы и хочется что-то сделать. Не делать, а именно сделать. Что-то законченное.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Забыл сказать. Температура двигателя на трассе стояла 80 градусов. Печка работала на средних оборотах. За окном около нуля. Получается, температура не доходила даже до открытия термостата. Не уверен, но вроде бы на бензине сильнее греется двигатель. Момент открытия термостата я вижу по БК очень хорошо, только нужно следить и не упустить момент.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Ты не задумываешься, потому что живешь с родителями :-)Rickrose писал(а):И у меня тоже, никогда не задумывался об экономии топлива. Это актуально для тех кто ездит ооочень много.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
когда бензин будет стоить у вас 62 рубля, а средняя зарплата по столице 16 тыщ рублей - тогда и посмотримRickrose писал(а):И у меня тоже, никогда не задумывался об экономии топлива. Это актуально для тех кто ездит ооочень много.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
У меня нет лишних денег на оборудование и установку. Да и не будет мне никто как Антон калибровать и настраивать. Заправился по дешевке и доволен также.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
анналогичноПрепод48рус писал(а):Тихо и плавно снижается скорость заправки где-то за 5 литров до конца, последний литр очень медленный и стоп.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Холостой ход обмануть не получилось. Можно добиться углом опережения при работе на бензине, чтобы положение РХХ и топливная коррекция на холостом ходу были одинаковые для бензина и газа. Но при изменении вида топлива коррекция угла все равно на пару секунд становится нулевой и этот переход ощущается (только с газа на бензин, с бензина на газ ничего не чувствуется вообще). То есть при выключении газа на ХХ нужно ждать, пока РХХ выберет нужное положение для бензина или пока вариатор изменит бензиновый угол. Время примерно одинаковое и ощущения вибрации одинаковые.
С другой стороны, когда обычной при эксплуатации нужно переходить с газа на бензин на ХХ? Да никогда.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати, при запуске холодного двигателя имеет ли значение, в каком положении был РХХ при выключении двигателя прошлый раз?
С другой стороны, когда обычной при эксплуатации нужно переходить с газа на бензин на ХХ? Да никогда.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати, при запуске холодного двигателя имеет ли значение, в каком положении был РХХ при выключении двигателя прошлый раз?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
сколько вопросов
обычно разницу при переходе не ощущаю, хотя у меня переход не по-штучно, а все сразу.
обычно разницу при переходе не ощущаю, хотя у меня переход не по-штучно, а все сразу.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Препод48рус
Если сделать автокалибровку с включенным вариатором, то на ХХ у меня всё будет идеально, переходы ощущаться не будут совсем. Но в движении будут огромные коррекции.
Если сделать автокалибровку с включенным вариатором, то на ХХ у меня всё будет идеально, переходы ощущаться не будут совсем. Но в движении будут огромные коррекции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей