Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб мар 03, 2018 8:10:32

Спасибо, заказал Топлу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 03, 2018 19:00:36

vaduha75 писал(а):заказал Топлу.
Тоже думаю, что выбор правильный.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб мар 03, 2018 20:32:29

Спросил, после покупки, продавца, что он думает по поводу нынешних тюменских аккумуляторов. Сказал, что не советует их покупать. А я много хороших отзывов про них слышал.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб мар 03, 2018 21:32:00

Вадь, если сам тут не читал то у Мишани спроси который сам там, достойные батарейки.
Учитывая цену, хоть она и не низовая, ну чего ещё желать глядя на их характеристики.
Две-три зимы открутила и достаточно.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб мар 03, 2018 21:55:34

Две-три зимы как-то маловато))). В тестах "ЗР" тюменские батареи всех "за пояс заткнули". Вот и встаёт вопрос - кому верить? Настолько по всем производителям разная информация, что просто мозги раскорячиваются.
Особенно когда не себе что-то купить нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Забрал сегодня днём аккум. Дали гарантию 4 года с "неограниченным количеством посещений и бесплатной проверкой систем энергоснабжения автомобиля". О как!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 03, 2018 22:15:47

vaduha75 писал(а):и бесплатной проверкой систем энергоснабжения автомобиля"
Скажут, что высокое бортовое напряжение (а оно таким и должно быть!) - и что делать?

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс мар 04, 2018 7:51:08

Вить, я очень надеюсь, что эта самая гарантия не пригодится. Так что будем решать проблемы по мере их появления.
И почему они должны сказать про высокое напряжение, если оно и должно быть таким? LOL

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн мар 05, 2018 7:44:14

4я зима на Тюмени. Машина стояла без малого 2 месяца под сигналкой. Мороз не сильный, иногда -10. И без проблем, завелся и уехал. С натугой но без проблем. Сейчас неделю стоит-в среду заводить буду и в родные края. Т.ч. норм.аккумулятор.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 05, 2018 10:20:52

vaduha75 писал(а):И почему они должны сказать про высокое напряжение, если оно и должно быть таким?
vaduha75, да просто была в нашем Лачетти-клубе такая история.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт июл 05, 2018 23:53:48

Fox писал(а):Авто 49, ныне Биби.
Магазин недалеко находится. Нравится. Иногда делаю там покупки. Часто бывает последний товар забираю )) Недавно купил тросики для печки.
Может на днях там куплю и АКБ, опять украли.

ALL
На что из этого ассортимента https://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/vaz ... .5__75-hp/можно обратить внимание?
Генератор у меня, если не ошибаюсь с номером 372.3701. Но точно выдает 55А. Поэтому надо бы АКБ на 55А, но в основном начинается с 60А (не дозорят должен быть). Правда стоял АКОМ 60L 520А 60Ач технология СА/СА и проблем за 3 года не было. Для профилактики раз в год подзаряжал.
И с каким пусковым током желательно приобрести АКБ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 06, 2018 4:31:28

goodwin писал(а):Правда стоял АКОМ 60L 520А 60Ач
Такой и возьми. Возможно нужно чаще подзаряжать.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 06, 2018 4:34:17

Ну почему, почему, почему он будет недозаряжаться? Ну почему его нужно будет чаше позаряжать? При чем здесь Ач и ток вырабатываемый аккумулятором?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июл 06, 2018 4:34:56

во первых: какой бюджет на аккум? во вторых с пусковым током ниже 520А и емкостью 60А/ч брать не стоит. лично мой выбор Аком, Inci aku, varta, mutlu, тюмень, Exide. приоритет Varta и Мutlu.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 06, 2018 4:59:08

Препод48рус писал(а):Ну почему его нужно будет чаше позаряжать?
Это зависит от режима поездок. Мне нужно минимум раз в две...три недели, а некоторым, которые живут за рулём ваще не нужно. Поэтому -
Буйный писал(а):Возможно нужно чаще подзаряжать.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 06, 2018 7:29:18

А возможно не нужно будет чаще подзаряжать.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт июл 06, 2018 15:53:25

Tolik2402 писал(а):какой бюджет на аккум?
Психологическая цена 4000-4200.
Можно было бы и больше, ну уж очень не хочется воров поощрять.
с пусковым током ниже 520А и емкостью 60А/ч брать не стоит.
Т.е. больший пусковой ток не повредит автомобилю?
Например, есть ЗВЕРЬ при емкости 60А/ч пусковой ток 600 А
Или EXIDE Premium EA601 с такими же показателями.

Можно даже чуть чуть выше взять планку
АКОМ 62L 540 А прям. пол. 62 Ач
АКОМ EFB 62L 550 А прям. пол. 62 Ач
также можно найти в Украинском клубе
Ссылка не работает. Выбрасывает на рекламу.
Fox писал(а):и этого мало?
Думаю, нет. Но с учетом поста Tolik2402 получается две АКБ
105715 - Акб 60A/ч MUTLU SFB3 Ca 242x175x190мм 540А – 6400 руб.
30003 - Акб 60Ач BOSCH S4006 242x175x190мм 540А - 5500 руб
Жаба задушила.
Препод48рус писал(а):Ну почему, почему, почему он будет недозаряжаться?
Как правильно сказал Буйный, я использую редко автомобиль. За неделю около 10 км. пробег, и очень редко 250 км за неделю. Зимой вообще не использую.
Во-вторых, может, и заблуждаюсь, АКБ с технологией Ca требуют повышенного напряжения 15-16 Вт для зарядки.
В-третьих, считал, что стандартный генератор рассчитан в свое время был на АКБ на 50 A/ч, ну от силы на 55 A/ч. Поэтому и считал, что не будет хватать сил зарядить полностью до 60 A/ч.


Пока остановился на таких вариантах
VARTA Blue D43 (60L) 540 А прям. пол. 60 Ач (560 127 054 ) – 4400 р.
АКОМ 60L 520 А прям. пол. 60 Ач – 3950 р.
MUTLU Mega Calcium 60L 540 А прям. пол. 60 Ач (L2.60.054.B) - 4300 р.
Тюмень Standard 60L 520 А прям. пол. 60 Ач – 2800 р. (цена пугает)

И имеет ли смысл брать АКБ с большим пусковым током на 20-30А и на 400 руб. дороже, например:
Тюмень Standard 60L 520 А прям. пол. 60 Ач – 2800 р.
на
Тюмень Standard 62L 550 А прям. пол. 62 Ач – 3200 р.

АКОМ 60L 520 А прям. пол. 60 Ач – 3950 р.
на
АКОМ EFB 60L 560 А прям. пол. 60 Ач – 4350 р.

АКОМ 62L 540 А прям. пол. 62 Ач – 4150 р.
на
АКОМ EFB 62L 550 А прям. пол. 62 Ач – 4550 р.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 06, 2018 16:07:04

goodwin писал(а):АКБ с технологией Ca требуют повышенного напряжения 15-16 Вт для зарядки.
Это для полной зарядки. Но полной зарядкой злоупотреблять не стоит во избежание сокращения срока службы АКБ. В бортовой сети достаточно 14,5 В.
Exide хорошие аккумуляторы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 06, 2018 16:21:48

goodwin писал(а):Т.е. больший пусковой ток не повредит автомобилю?
Ты немного не в теме по этому вопросу. Отвечу кратко. Просто, нет и нет.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 06, 2018 17:02:35

По недозаряду большей емкости: что большей, что меньшей для запуска нужно одинаковое количество электричества, и гене одинаково его восстанавливать. Из ведра 15 и 10 литров взяли 2 литра воды, одна и та же струйка наполнит их за одинаковое время. Так яснее? Можность гены не под акб, а под мощность потребителей (эбу, инжектор, кондей, подогревы — поэтому на калине 115А).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 06, 2018 21:35:14

Препод48рус писал(а):Можность гены не под акб,
Ага. Под АКБ бортовое напряжение.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 07, 2018 1:53:49

гость писал(а):Но полной зарядкой злоупотреблять не стоит во избежание сокращения срока службы АКБ.
Не совсем согласен, по собственному опыту.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 07, 2018 7:18:46

Миша, я заряжал, но не злоупотреблял после того, как узнал про результаты исследования GM в этой области. Больше десяти лет прожил стоковый Delkor с Лачетти. Он повторил достижение İnci Akü с семерки. С той лишь разницей, что İnci Akü натурально сдох, а Delkor жив, но не используется.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 07, 2018 10:59:42

Витя, я, к сожалению я могу похвастаться лишь одним АКБ, прожившим десяток лет на авто при полной зарядке с обильным газообразованием в конце цикла с напряжением 16.2-16.3в., как по советским книгам.
Кстати, прикупил тут многорежимный зарядник вымпел-55 с таймером, так что можно будет программировать время и алгоритм зарядки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 07, 2018 15:02:43

Миша, у нас на тройке 1974 г.в. стоковый югославский аккумулятор прослужил восемь лет. Мы его вообще не подзаряжали, только на машине, у нас и зарядного не было. Правда протирали нашатырным спиртом и подливали водичку в банки.

А были аккумуляторы, что довольно быстро умирали.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб июл 07, 2018 16:44:51

Попался интересны отзыв по АКОМ. Все таки получается, что ведро на 15 литров, не всегда лучше ведра на 10 литров.
Пользовался новой АКБ "АКОМ-65 а.ч." 1,5 года на ВАЗ-2114 в очень щадящем режиме и с новым генератором. Уровень электролита и плотность держались уверенно до этой осени, затем - ускоренный саморазряд АКБ, коробление пластин и выпирание активной массы. В сервисном центре АКОМа сказали, что емкость 65 а.ч. для ВАЗа слишком велика - автомобиль не справляется с зарядом. Не глядя написали заключение о неисправности электрооборудования моего автомобиля (якобы не обеспечивает заряда), в гарантии отказали
И вопрос. Для классики что лучше: СА или свинцовый АКБ?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя