Ставлю на него .Classic писал(а): лучше- ДААЗ
ЛАДА 21074 Classic
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Я тоже считаю, что разбирать мотор только из-за того, что где-то шланчик запотел, не надо
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Починил вчера машину- в теме про нестабильную работу ДВС писал о проблеме: колбасило движок при максимальной температуре. Пригнал к дилеру. Надежды мало было- карбовые авто там уже забыли. Мастер сначала репу зачесал- типа хрен знает что такое может быть (ага- компьютер же не подключишь чтоб он тебе всё рассказал- тут смекалка нужна!). Ну давай, говорю, заведём прогреем- посмотришь что происходит. Завели. Ждём. Сработал "карлсон" и движок затроил. Мастер позвал коллегу- погляди,мол-что такое может быть. Слово за слово- увлеклись мужики, азарт пошёл найти причину. Подтянулся ещё народ,
шутка ли- среди Вест да Иксреев какая-то "сёмка" возле себя консилиум собрала из шестерых человек, включая мастера участка. Подошёл электрик с каким-то прибором с названием "разрядник". Короче, получается что при нагреве искрообразование начинается хаотичным- то в нужном месте, то не туда, то через раз. В общем, трамблёр виновен был, а именно датчик Холла, как я понял. Ну, как говорил наш великий сатирик- Аркадий Райкин,- "у меня с собой было", поменяли трамблёр и машина заработала. Кстати, по деньгам сумма смешная вышла- 930 руб., включая обязательную мойку. И это ещё за то что вписали "регулировку карбюратора"- мастер обороты выставил поточнее ))). А так бы вообще в три сотки уложились за замену трамблёра. Так что не совсем ещё мозги отрофировались у офдилера, могут кой-чего.
шутка ли- среди Вест да Иксреев какая-то "сёмка" возле себя консилиум собрала из шестерых человек, включая мастера участка. Подошёл электрик с каким-то прибором с названием "разрядник". Короче, получается что при нагреве искрообразование начинается хаотичным- то в нужном месте, то не туда, то через раз. В общем, трамблёр виновен был, а именно датчик Холла, как я понял. Ну, как говорил наш великий сатирик- Аркадий Райкин,- "у меня с собой было", поменяли трамблёр и машина заработала. Кстати, по деньгам сумма смешная вышла- 930 руб., включая обязательную мойку. И это ещё за то что вписали "регулировку карбюратора"- мастер обороты выставил поточнее ))). А так бы вообще в три сотки уложились за замену трамблёра. Так что не совсем ещё мозги отрофировались у офдилера, могут кой-чего.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Ну вот! Перегревался шоле он?Classic писал(а):В общем, трамблёр виновен был, а именно датчик Холла
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Бывают же чудеса
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Впрочем, мне когда год назад мастер ставил БКЗ, то сразу сказал купить этот датчик холла и чего-то там еще..., ну вообщем до сих пор это новьё где-то валяется...
Добавлено спустя 52 секунды:
Ой, вру, два года назад БКЗ ставил, в апреле 16-го, до сих пор никуда не лазил
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Впрочем, мне когда год назад мастер ставил БКЗ, то сразу сказал купить этот датчик холла и чего-то там еще..., ну вообщем до сих пор это новьё где-то валяется...
Добавлено спустя 52 секунды:
Ой, вру, два года назад БКЗ ставил, в апреле 16-го, до сих пор никуда не лазил
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ЛАДА 21074 Classic
Да в общем датчик холла поменять плевоё дело, чем целый трамблер покупать. Но раз есть в запасе..
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Видимо.Буйный писал(а):Перегревался шоле он?
Кстати, датчик Холла отдельно у меня тоже был. Но механик сказал, что никогда его не менял и не знает как это делать. Трамблёр запасной был- воткнули. А старый я сам попробую перебрать- датчик поменяю если разберусь, и снова в запасе деталь будет!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ЛАДА 21074 Classic
а в тайоте бы они сразу бы всё нашли и поменяли
Антоша, ты не поверишь, но ты не найдёшь ни одного оф.диллера тайоты, где бы мне по регламенту отрегулировали зазоры в механизме ГРМ. Ни в Тоболде, ни в столице области не делают официалы....как быть? ездить до прогара? но она того стоооооииит.
Антоша, ты не поверишь, но ты не найдёшь ни одного оф.диллера тайоты, где бы мне по регламенту отрегулировали зазоры в механизме ГРМ. Ни в Тоболде, ни в столице области не делают официалы....как быть? ездить до прогара? но она того стоооооииит.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ЛАДА 21074 Classic
А я в сервисы ни разу в жизни не ездил и не планирую Причем тут тойота, я ж про то, что ну это совсем халтурные мастера, любой автомеханик по-любому учится на ладах, тем более процедура реально не сложная совершенно.Medved@790 писал(а):а в тайоте бы они сразу бы всё нашли и поменяли
Антоша, ты не поверишь, но ты не найдёшь ни одного оф.диллера тайоты, где бы мне по регламенту отрегулировали зазоры в механизме ГРМ. Ни в Тоболде, ни в столице области не делают официалы....как быть? ездить до прогара? но она того стоооооииит.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Это особенность работы на дилере. Кто туда ездит? Владельцы новых авто на гарантии- первые пара ТО- масло сменить, гайки протянуть. А если вдруг чек горит, так компьютер тебе сам всё расскажет куда лезть. Серьёзных проблем там редко бывает. Вот и атрофируются мозги и навыки.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ЛАДА 21074 Classic
а в такой сложный узел не каждый рукастый полезет для двухразовой сборки и замера с заказом толкателей.Rickrose писал(а):А я в сервисы ни разу в жизни не ездил и не планирую
ну если боготворишь тайоту, то делай это до конца.Rickrose писал(а):Причем тут тойота, я ж про то, что ну это совсем халтурные мастера, любой автомеханик по-любому учится на ладах, тем более процедура реально не сложная совершенно.
везде есть лентяи и халтурщики.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: ЛАДА 21074 Classic
Интересно, написал бы это если бы не был знаком с форумчанином Мишей?Rickrose писал(а):А я в сервисы ни разу в жизни не ездил и не планирую
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ЛАДА 21074 Classic
Начинал сам и с помощью, царствие ему небесное Андрея, просто никто не хотел чинить классику в Москве, но мне повезло, и я нашел отличных знакомых и друзей!Василь писал(а): Интересно, написал бы это если бы не был знаком с форумчанином Мишей?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ЛАДА 21074 Classic
Смотри.Карб перестал выпускаться с июля 2006 года.Почти 12 лет.Сама классика хз уже сколько не выпускается.Откуда специалистов взять на старый жигуль? Стариков у дилеров почти нет,в основном 30-ти летние работают. а они может и в глаза карб не видели уже.Rickrose писал(а): Ну и механики у официального дилера работают)))
Я бы таким машину не доверил
ЕМНИП у КиаРио тоже клапана должны регулироваться,тыщах на 90.Но нет такой процедуры в регламенте.А времени на сию процедуру знаешь сколько? Снять клапанку,промерить зазоры,если нужна регулировка то снять распредвалы,посмотреть маркировку толкателей и... машину в стойло под забор на две недели ждать нужные толкатели.Medved@790 писал(а):но ты не найдёшь ни одного оф.диллера тайоты, где бы мне по регламенту отрегулировали зазоры в механизме ГРМ.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Рустем, не так всё радостно.
Когда в приору пришли гкк, уже в то время моторы иномарок лишились данного механизма. При этом если вспомнить моторы а-ля 2108, то в них толкатели со сменными пятаками а у ино ещё с тех времён толкатели цельные! И в этом весь гемор по сей день. Перечень моторов очень широк и массовый, увы. А уж про масляные форсунки если поговорить...
И это по сей день.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
По теме
Датчик холла, Валер, ни каких разрядов не даёт, он на такое не способен. Ты должно быть сам понимаешь что датчику в трамблёре начхать на вентилятор радиатора и датчик его включающий. Логично предположить что при данных обстоятельствах просаживается напряжение и более ничего. То есть мастер в небо пальцем ткнул.
Когда в приору пришли гкк, уже в то время моторы иномарок лишились данного механизма. При этом если вспомнить моторы а-ля 2108, то в них толкатели со сменными пятаками а у ино ещё с тех времён толкатели цельные! И в этом весь гемор по сей день. Перечень моторов очень широк и массовый, увы. А уж про масляные форсунки если поговорить...
И это по сей день.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
По теме
Датчик холла, Валер, ни каких разрядов не даёт, он на такое не способен. Ты должно быть сам понимаешь что датчику в трамблёре начхать на вентилятор радиатора и датчик его включающий. Логично предположить что при данных обстоятельствах просаживается напряжение и более ничего. То есть мастер в небо пальцем ткнул.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ЛАДА 21074 Classic
Пардоньте, Валерий.
Оффтопик: [quote="рустем"]ЕМНИП у КиаРио тоже клапана должны регулироваться,тыщах на 90.Но нет такой процедуры в регламенте.А времени на сию процедуру знаешь сколько? Снять клапанку,промерить зазоры,если нужна регулировка то снять распредвалы,посмотреть маркировку толкателей и... машину в стойло под забор на две недели ждать нужные толкатели.[/quote]
Конечно знаю. Сам так и не решился на данную процедуру. Человек в городе регулировал на своей камри сам и успешно; на гбо каждые сорок тысяч по замерам зазоры у него стоит регулировать.
Оффтопик: [quote="рустем"]ЕМНИП у КиаРио тоже клапана должны регулироваться,тыщах на 90.Но нет такой процедуры в регламенте.А времени на сию процедуру знаешь сколько? Снять клапанку,промерить зазоры,если нужна регулировка то снять распредвалы,посмотреть маркировку толкателей и... машину в стойло под забор на две недели ждать нужные толкатели.[/quote]
Конечно знаю. Сам так и не решился на данную процедуру. Человек в городе регулировал на своей камри сам и успешно; на гбо каждые сорок тысяч по замерам зазоры у него стоит регулировать.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: ЛАДА 21074 Classic
Ты, видимо, не понял что я имел ввиду.Rickrose писал(а):Начинал сам и с помощью, царствие ему небесное Андрея, просто никто не хотел чинить классику в Москве, но мне повезло, и я нашел отличных знакомых и друзей!Василь писал(а): Интересно, написал бы это если бы не был знаком с форумчанином Мишей?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
У коллеги затроил ларгус, дал ему обд переходник, показал пропуск в 4-ом цилиндре, говорю — перекинь катушки местами и проверь еще раз. Он поехал в Липецк Ладу, ему там все посмотрели, подключили сканер, ничего не нашли, скинули ошибки и сказали ВСЕ ОТЛИЧНО. Он довольный уехал :-). Вопрос, зачем давал ему переходник? Больше не буду.
Валер, гони всех в шею из темы :-), флудеры :-)
Валер, гони всех в шею из темы :-), флудеры :-)
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Тоже думал, что или напруга, или КЗ в карлсоне. Но троило не в момент (точнее- не всегда в момент) включения вентилятора. Иногда- когда он уже отключился. Но факт- на холодную и при рабочей температуре машина работала нормально, а проблемы начинались в пробках, когда ползла температура.четвёрковод писал(а):Датчик холла, Валер, ни каких разрядов не даёт, он на такое не способен. Ты должно быть сам понимаешь что датчику в трамблёре начхать на вентилятор радиатора и датчик его включающий. Логично предположить что при данных обстоятельствах просаживается напряжение и более ничего.
Пускай-пускай. Я не против. У Артура же можно флудить, а я что хуже?Препод48рус писал(а):Валер, гони всех в шею из темы :-), флудеры :-)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя