ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 08, 2017 19:01:53

Classic писал(а): лучше- ДААЗ
Ставлю на него :yes: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 09, 2017 7:14:35

Я тоже считаю, что разбирать мотор только из-за того, что где-то шланчик запотел, не надо :psih:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пт мар 02, 2018 20:21:54

Починил вчера машину- в теме про нестабильную работу ДВС писал о проблеме: колбасило движок при максимальной температуре. Пригнал к дилеру. Надежды мало было- карбовые авто там уже забыли. Мастер сначала репу зачесал- типа хрен знает что такое может быть (ага- компьютер же не подключишь чтоб он тебе всё рассказал- тут смекалка нужна!). Ну давай, говорю, заведём прогреем- посмотришь что происходит. Завели. Ждём. Сработал "карлсон" и движок затроил. Мастер позвал коллегу- погляди,мол-что такое может быть. Слово за слово- увлеклись мужики, азарт пошёл найти причину. Подтянулся ещё народ,
шутка ли- среди Вест да Иксреев какая-то "сёмка" возле себя консилиум собрала из шестерых человек, включая мастера участка. Подошёл электрик с каким-то прибором с названием "разрядник". Короче, получается что при нагреве искрообразование начинается хаотичным- то в нужном месте, то не туда, то через раз. В общем, трамблёр виновен был, а именно датчик Холла, как я понял. Ну, как говорил наш великий сатирик- Аркадий Райкин,- "у меня с собой было", поменяли трамблёр и машина заработала. Кстати, по деньгам сумма смешная вышла- 930 руб., включая обязательную мойку. И это ещё за то что вписали "регулировку карбюратора"- мастер обороты выставил поточнее ))). А так бы вообще в три сотки уложились за замену трамблёра. Так что не совсем ещё мозги отрофировались у офдилера, могут кой-чего.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 03, 2018 6:01:30

Classic писал(а):В общем, трамблёр виновен был, а именно датчик Холла
Ну вот! :thumbsup: Перегревался шоле он? :psih:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб мар 03, 2018 10:58:56

Классика и у офдилера. :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 03, 2018 13:58:04

интересная ситуация :hmmm: запомним.
хорошо что починили и за недорого.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб мар 03, 2018 15:05:27

Бывают же чудеса :thumbsup:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Впрочем, мне когда год назад мастер ставил БКЗ, то сразу сказал купить этот датчик холла и чего-то там еще..., ну вообщем до сих пор это новьё где-то валяется...

Добавлено спустя 52 секунды:
Ой, вру, два года назад БКЗ ставил, в апреле 16-го, до сих пор никуда не лазил :yes:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб мар 03, 2018 15:37:09

Да в общем датчик холла поменять плевоё дело, чем целый трамблер покупать. Но раз есть в запасе..

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб мар 03, 2018 16:19:08

Буйный писал(а):Перегревался шоле он?
Видимо.
Кстати, датчик Холла отдельно у меня тоже был. Но механик сказал, что никогда его не менял и не знает как это делать. Трамблёр запасной был- воткнули. А старый я сам попробую перебрать- датчик поменяю если разберусь, и снова в запасе деталь будет!

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб мар 03, 2018 16:20:33

Ну и механики у официального дилера работают)))
Я бы таким машину не доверил

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 03, 2018 17:06:39

а в тайоте бы они сразу бы всё нашли и поменяли :clap2:
Антоша, ты не поверишь, но ты не найдёшь ни одного оф.диллера тайоты, где бы мне по регламенту отрегулировали зазоры в механизме ГРМ. Ни в Тоболде, ни в столице области не делают официалы....как быть? ездить до прогара? но она того стоооооииит.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 03, 2018 17:08:54

Medved@790 писал(а):а в тайоте бы они сразу бы всё нашли и поменяли
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб мар 03, 2018 17:18:28

Medved@790 писал(а):а в тайоте бы они сразу бы всё нашли и поменяли :clap2:
Антоша, ты не поверишь, но ты не найдёшь ни одного оф.диллера тайоты, где бы мне по регламенту отрегулировали зазоры в механизме ГРМ. Ни в Тоболде, ни в столице области не делают официалы....как быть? ездить до прогара? но она того стоооооииит.
А я в сервисы ни разу в жизни не ездил и не планирую :beer2: Причем тут тойота, я ж про то, что ну это совсем халтурные мастера, любой автомеханик по-любому учится на ладах, тем более процедура реально не сложная совершенно.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб мар 03, 2018 17:46:20

Это особенность работы на дилере. Кто туда ездит? Владельцы новых авто на гарантии- первые пара ТО- масло сменить, гайки протянуть. А если вдруг чек горит, так компьютер тебе сам всё расскажет куда лезть. Серьёзных проблем там редко бывает. Вот и атрофируются мозги и навыки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 03, 2018 18:17:43

Rickrose писал(а):А я в сервисы ни разу в жизни не ездил и не планирую
а в такой сложный узел не каждый рукастый полезет для двухразовой сборки и замера с заказом толкателей.
Rickrose писал(а):Причем тут тойота, я ж про то, что ну это совсем халтурные мастера, любой автомеханик по-любому учится на ладах, тем более процедура реально не сложная совершенно.
ну если боготворишь тайоту, то делай это до конца.

везде есть лентяи и халтурщики.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Василь » Сб мар 03, 2018 18:41:36

Rickrose писал(а):А я в сервисы ни разу в жизни не ездил и не планирую
Интересно, написал бы это если бы не был знаком с форумчанином Мишей? :hmmm:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб мар 03, 2018 19:49:14

Василь писал(а): Интересно, написал бы это если бы не был знаком с форумчанином Мишей? :hmmm:
Начинал сам и с помощью, царствие ему небесное Андрея, просто никто не хотел чинить классику в Москве, но мне повезло, и я нашел отличных знакомых и друзей!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 03, 2018 20:26:45

Rickrose писал(а): Ну и механики у официального дилера работают)))
Я бы таким машину не доверил
Смотри.Карб перестал выпускаться с июля 2006 года.Почти 12 лет.Сама классика хз уже сколько не выпускается.Откуда специалистов взять на старый жигуль? Стариков у дилеров почти нет,в основном 30-ти летние работают. а они может и в глаза карб не видели уже.
Medved@790 писал(а):но ты не найдёшь ни одного оф.диллера тайоты, где бы мне по регламенту отрегулировали зазоры в механизме ГРМ.
ЕМНИП у КиаРио тоже клапана должны регулироваться,тыщах на 90.Но нет такой процедуры в регламенте.А времени на сию процедуру знаешь сколько? Снять клапанку,промерить зазоры,если нужна регулировка то снять распредвалы,посмотреть маркировку толкателей и... машину в стойло под забор на две недели ждать нужные толкатели.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб мар 03, 2018 21:12:21

Рустем, не так всё радостно.
Когда в приору пришли гкк, уже в то время моторы иномарок лишились данного механизма. При этом если вспомнить моторы а-ля 2108, то в них толкатели со сменными пятаками а у ино ещё с тех времён толкатели цельные! И в этом весь гемор по сей день. Перечень моторов очень широк и массовый, увы. А уж про масляные форсунки если поговорить...
И это по сей день.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
По теме
Датчик холла, Валер, ни каких разрядов не даёт, он на такое не способен. Ты должно быть сам понимаешь что датчику в трамблёре начхать на вентилятор радиатора и датчик его включающий. Логично предположить что при данных обстоятельствах просаживается напряжение и более ничего. То есть мастер в небо пальцем ткнул.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 04, 2018 3:41:18

Пардоньте, Валерий.
Оффтопик: [quote="рустем"]ЕМНИП у КиаРио тоже клапана должны регулироваться,тыщах на 90.Но нет такой процедуры в регламенте.А времени на сию процедуру знаешь сколько? Снять клапанку,промерить зазоры,если нужна регулировка то снять распредвалы,посмотреть маркировку толкателей и... машину в стойло под забор на две недели ждать нужные толкатели.[/quote]
Конечно знаю. Сам так и не решился на данную процедуру. Человек в городе регулировал на своей камри сам и успешно; на гбо каждые сорок тысяч по замерам зазоры у него стоит регулировать.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Василь » Вс мар 04, 2018 10:18:12

Rickrose писал(а):
Василь писал(а): Интересно, написал бы это если бы не был знаком с форумчанином Мишей? :hmmm:
Начинал сам и с помощью, царствие ему небесное Андрея, просто никто не хотел чинить классику в Москве, но мне повезло, и я нашел отличных знакомых и друзей!
Ты, видимо, не понял что я имел ввиду. :cigar:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс мар 04, 2018 11:25:24

В сервисы я бы не поехал, чинился бы у гаражных спецов по е30, ну а по большей части сам

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс мар 04, 2018 14:18:22

У коллеги затроил ларгус, дал ему обд переходник, показал пропуск в 4-ом цилиндре, говорю — перекинь катушки местами и проверь еще раз. Он поехал в Липецк Ладу, ему там все посмотрели, подключили сканер, ничего не нашли, скинули ошибки и сказали ВСЕ ОТЛИЧНО. Он довольный уехал :-). Вопрос, зачем давал ему переходник? Больше не буду.
Валер, гони всех в шею из темы :-), флудеры :-)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 04, 2018 16:02:49

Препод48рус писал(а):Валер, гони всех в шею из темы :-), флудеры :-)
:weep: :weep: :weep:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вт мар 06, 2018 19:34:33

четвёрковод писал(а):Датчик холла, Валер, ни каких разрядов не даёт, он на такое не способен. Ты должно быть сам понимаешь что датчику в трамблёре начхать на вентилятор радиатора и датчик его включающий. Логично предположить что при данных обстоятельствах просаживается напряжение и более ничего.
Тоже думал, что или напруга, или КЗ в карлсоне. Но троило не в момент (точнее- не всегда в момент) включения вентилятора. Иногда- когда он уже отключился. Но факт- на холодную и при рабочей температуре машина работала нормально, а проблемы начинались в пробках, когда ползла температура.
Препод48рус писал(а):Валер, гони всех в шею из темы :-), флудеры :-)
Пускай-пускай. Я не против. У Артура же можно флудить, а я что хуже? :)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей