Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 07, 2018 14:27:07

vlad135 писал(а):сказали что
Конечно плохо это, но пусть говорят что хотят. После не то что обращения куда сказали, а простого упоминания об этом запоют по-другому.
Последний раз редактировалось гость Ср фев 07, 2018 18:40:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 07, 2018 17:00:09

Странно, плотности нет, а напряжение хорошее…

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 07, 2018 18:44:41

Саша, а всё может быть просто, в современном аккумуляторе, если запас электролита сверху над пластинами большой: плотность никогда не будет одинаковой по высоте. Никогда она не достигнет плотности вокруг пластин. Поэтому и ломают головы вогруз заряженных аккумуляторов, по старинке, а пластины не те, в конвертиках, и очень плотно упакованы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 07, 2018 18:55:42

vlad135 писал(а): плотность после зарядки 1.18 до зарядки 1.17, напряжение сразу после зарядки 13.74 через сутки 12.88.
Мож ареометр "пиликает"? Нагрузочной вилки нет? Чёт подозрительна мне эта история. Всегда эти пластины корявые по виду сверху :hmmm: .

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср фев 07, 2018 20:16:08

Можно на крайняк стартером нагрузить и замерить просадку во время заводки движка на холодную ( там крутить подольше получится).

vlad135
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Лен.обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vlad135 » Ср фев 07, 2018 22:16:38

Буйный писал(а):
vlad135 писал(а): плотность после зарядки 1.18 до зарядки 1.17, напряжение сразу после зарядки 13.74 через сутки 12.88.
Мож ареометр "пиликает"? Нагрузочной вилки нет? Чёт подозрительна мне эта история. Всегда эти пластины корявые по виду сверху :hmmm: .
Не нагрузочной вилки нету, ареометр вымпел но я в пятницу дойду до магазина куплю новый посмотрю, пластины конечно корявые но тут в одном месте достаточно сильно отходят друг друга

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re:
ЖииЖ писал(а):Можно на крайняк стартером нагрузить и замерить просадку во время заводки движка на холодную ( там крутить подольше получится).
а при нагрузке стартером ниже скольки не должно падать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 07, 2018 22:39:42

Не слушаете - не слушайте, ваше дело, живите мышлением прошлого века/тысячелетия. Ареометр - это вообше лотерея. Водка по ареометру - не годится, слабая.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт фев 08, 2018 4:09:15

гость писал(а):Не слушаете - не слушайте, ваше дело, живите мышлением прошлого века/тысячелетия. Ареометр - это вообше лотерея. Водка по ареометру - не годится, слабая.
Прежде чем сдать по гарантии, нужно внимательно гарантию почитать, современный ты наш, Виктор.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 08, 2018 5:24:37

гость писал(а):Ареометр - это вообше лотерея.
У меня их три. Точнее один, но три разных поплавка. Все кажут одинаково.
гость писал(а): Водка по ареометру - не годится, слабая.
Ареометр может и объёмные проценты измерять? :wacko:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт фев 08, 2018 6:36:42

У меня на холодную при заряженном аккуме просадка при заводке порядка 11.5В.
На подсаженном долгим зимнем простоем аккуме была просадка до 8.7В. Заводился движок уже не так бодро но все же достаточно уверенно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 08, 2018 7:27:37

Буйный писал(а):Ареометр может и объёмные проценты измерять?
Толя, все дело в шкале, которая рассчитывается на чтохочешь. Спиртометр, наверное. Хотел сказать, что делали самогонку по приборчику, а она явно слабая, пришлось вносить поправочку показания в показания.

Саша, я описал картину в современном аккумуляторе. Разве люди, даже здесь на форуме не бились безуспешно над проблемой низкой плотности при нормальном аккумуляторе? Бились и не раз. И кроме меня причину никто не озвучивал, хотя она известна и не мной, так сказать, придумана.
А гарантия - да зарядил и вперед. Чего там читать? Понятно, что разряженный не принимается. Я читал к нескольким АКБ. К этому не читал. Если ты читал, то что там написано, конкретно в рассматриваемом случае?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Чт фев 08, 2018 8:39:40

Препод48рус писал(а):
гость писал(а):Не слушаете - не слушайте, ваше дело, живите мышлением прошлого века/тысячелетия. Ареометр - это вообше лотерея. Водка по ареометру - не годится, слабая.
Прежде чем сдать по гарантии, нужно внимательно гарантию почитать, современный ты наш, Виктор.
Вопрос давали ли её.
У меня в магазине никаких проблем с заменой АКБ нет, они отправляются обратно все, потому я как бы не вижу причин отказа...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Миша » Чт фев 08, 2018 17:09:30

поднять плотность электролитом и сдать обратно.. :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 08, 2018 18:02:27

Вполне.

vlad135
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Лен.обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vlad135 » Чт фев 08, 2018 18:28:25

сфоткал
Вложения
20171225_093128_LLS.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:25 09:31:28
Image taken on:
Пн дек 25, 2017 6:31:28
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-A500F
20171225_093212_LLS.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:25 09:32:12
Image taken on:
Пн дек 25, 2017 6:32:12
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-A500F

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 08, 2018 19:08:09

/Хмм, а чё, там должно быть всё ровно-параллельно, знатоки? Тож сепараторы/пакеты, а не сами пластины.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт фев 08, 2018 19:17:20

У меня таки во всех рабочих акб.
Вить, ни разу не сталкивался, чтобы плотность была низкая, а напряжение таким высоким — 12,8 В.
Просадка на нормальном акб при пуске должна быть не ниже 10-10,5 В

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 08, 2018 19:30:58

И я о том же.

vlad135
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Лен.обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vlad135 » Чт фев 08, 2018 19:55:51

Щас пока дома стоит через 2.5 суток заряд стал 12.78, про плотность фиг его знает в интернете рылся про свой аккумулятор аком нашел упоминание что с завода льют электролит пониженной плотности но там тема не раскрыта и все непонятно, поэтому я думаю на сульфатацию
Вложения
20171225_093212_LLS.jpg
я вот про эту щель вроде бы все плотно а тут на пол пластины такой разрыв
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:25 09:32:12
Image taken on:
Пн дек 25, 2017 6:32:12
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-A500F

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 08, 2018 20:00:15

vlad135 писал(а):поэтому я думаю на сульфатацию
Какая сульфатация на таком сроке?
vlad135 писал(а):через 2.5 суток заряд стал 12.78
Да это ж новая батарейка :whistlin: .

vlad135
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Лен.обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vlad135 » Чт фев 08, 2018 21:09:21

Я не описал. Было два раза разряд где то до 11.7 последний раз с разрядом он простоял 1.5 недели , присутствует белый налет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 08, 2018 23:19:48

vlad135 писал(а):поэтому я думаю на сульфатацию
Да ну, никакой сульфатации на фото не видно.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
vlad135 писал(а):заряд стал 12.78, про плотность фиг его
Ну так если такое напряжение, то нафига сдалась тебе та плотность? Напряжение является таким же критерием, как и плотность. Нормальная там плотность, в районе пластин.

vlad135
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Лен.обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vlad135 » Пт фев 09, 2018 23:57:57

всем спасибо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 21, 2018 19:04:52

vlad135 писал(а):
Fox писал(а):
vlad135 писал(а):дело в том что ему несколько месяцев
Тогда взять да сдать акб по гарантии.
Пытался сказали что плотность ниже 1.2 не принимают по гарантии
Знакомо!
А вот какой должна быть настоящая гарантия. "Умер аккум. Сервис ивэко в Германии". Ролик немного затянут, но стОит досмотреть до конца:
[youtube]MsSCkZa43Ag[/youtube]

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Fox » Чт фев 22, 2018 7:48:16

гость писал(а):А вот какой должна быть настоящая гарантия. "Умер аккум. Сервис ивэко в Германии". Ролик немного затянут, но стОит досмотреть до конца:
Смотреть с 4й минуты, до неё он ноет, как она плохо заводилась.
гость писал(а):Знакомо!
У меня в магазине меняется без проблем, единственный момент, что аккумулятор должен быть действительно испорчен, хотя частенько меняем и так. Порой люди приходят просто с дохлым акб, он в ноль разряжен, объясняем покупателям, что его требуется зарядить, ну если им нечем, то предлагаем сами зарядить, после этого показываем, что по нагрузочной вилке(лайт тест)акб заряжен и под нагрузкой 200А даёт не менее 10В(как новый), всё.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя