Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Антон80, от дались тебе эти топливные коррекции. Я вот даже и не знаю какие они у меня. Хотя легко это сделаю. Не усложняй сложное.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Нас спасут только решительные действия.Антон80 писал(а):У меня уже болит голова от чтения информации о ГБО
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Нагуглил я интересную вещь. Тот комплект (только без баллона и магистральной трубки), что мне предлагали на СТО за 13000 с установкой, в интернете стоит 4700 Как дальше жить
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Выпиши на листочек все плюсы и минусы ГБО конкретно в твоём случае. Я так делал. У нас с тобой характеры схожие, насколько я помню.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
А ты загугли стоимость баллона и трубки, сложи со стоимостью комплекта и подумай во сколько бы ты оценил свою работу по установке данного комплекта.Антон80 писал(а):Нагуглил я интересную вещь. Тот комплект (только без баллона и магистральной трубки), что мне предлагали на СТО за 13000 с установкой, в интернете стоит 4700 Как дальше жить
Коль, а 95-го меньше: 28 000 р / 40,9 ≈685 л бензина. Ну и хватит приблизительно как ты и указал на 8-8,5 тысяч км, мне это на 4 месяца езды… я пока не считал, но где-то 3000 р в месяц я экономлю 28 000/ 3000≈ 10 месяцев окупаемости. За еще год эксплуатации эти деньги не тратятся на дым и ты их реализуешь еще на что-то и т.д.
Интересно бы посмотреть минусы, которые люди видят в гбо…
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
С нормальным железом и правильным аккуратным подключением минусов нет. Но получается, что в городе цена установки "ихнего" комплекта, самого дешевого, будет такой же, как цена самостоятельного купленного хорошего комплекта без установки. Выходит, что нужно ставить самому и разбираться со всеми тонкостями тоже самому. Или же тратить слишком уж много.
Изучаю вот http://www.eurogas.ua
Изучаю вот http://www.eurogas.ua
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Нифига там нет сложного. Протяни трубку к заранее прикинутому месту установки редуктора, поставь сам редуктор, подключи его к обогреву, установи баллон, обмыль после соединения магистрали и заправки пяти литров в баллон. Установи форсы, мозги, раскинь косу по подкапотке, остаётся подключиться к нескольким проводам, подключить питание, организовать разрыв минусового провода на каждой форсунке и в путь к диагностам - вставлять пред и подключаться к начальной диагностике.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Не расстраивайся! Наверное, там как минимум голый комплект безо всяких нужных для монтажа комплектующих. А смета - оно такое дело.Антон80 писал(а):в интернете стоит 4700
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Да, горсть хомутиков пружинных, трубки, заправочная фиговина и прочие монтажные штуковина в копейку вылетают.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
https://prom.ua/p593313886-mini-komplekt-gbo.html
Такой предлагают. Но это новинка и отзывов я не нашел.
Такой предлагают. Но это новинка и отзывов я не нашел.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Первым будешьАнтон80 писал(а):это новинка
Добавлено спустя 39 секунд:
НапишешьАнтон80 писал(а):отзывов я не нашел.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Антон80
у меня установочный комплект стоил 3 тыщи, я заплатил, вроде, 8. думаю цена работы очевидна)
у меня установочный комплект стоил 3 тыщи, я заплатил, вроде, 8. думаю цена работы очевидна)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Установил ГБО самостоятельно, полностью в одно лицо.
Откатал 5 литров газа. Разбираюсь с настройками. Хотя, по большому счету, тестовый заезд показал, что автокалибровки вполне достаточно, чтобы не морочить себе голову коррекциями по давлению, температуре редуктора и газа. Долговременная коррекция в движении смещается к +3...+4, а на бензине обычно -2...0. И на газе изменяется не так, как на бензине. На газе долговременная уменьшается при разгоне и активной езде, а на бензине наоборот, увеличивается. К концу топлива в баллоне коррекция сильно полезла в плюс, почти до 20, затем газовая система отключилась. На пяти литрах, заправленных в пустой баллон, проехал около 50 км, в основном по трассе, с разной скоростью до 120 км/ч максимум, перед этим какое-то время на ХХ настраивал систему в гараже.
Блок STAG QBOX Plus, форсунки Barracuda 130 Ni/min одиночные (дюзы сделал 2,3 мм), стоят вертикально на коротких шлангах (штуцера врезаны практически рядом с бенз.форсунками, ближе к ГБЦ), редуктор КМЕ silver S6 с электроклапаном и фильтром жидкой фазы, баллон Atiker 42 литра, мультиклапан Tomasetto АТ02 с электроклапаном, фильтр газа Alex Ultra 360, трубки термопластиковые Faro, фитинги Faro, диагностический шнурок оригинальный.
Давление выставил 1,2. Коэффициент на ХХ получился 1,4.
В процессе работы было очевидно, что нельзя доверять монтаж такой системы постороннему человеку. Никто так не заморачивался бы, а нюансов много.
Документально еще не оформил. Есть все бумажки с печатями, но нужно заполнить их самостоятельно и не лохануться в этом деле
Откатал 5 литров газа. Разбираюсь с настройками. Хотя, по большому счету, тестовый заезд показал, что автокалибровки вполне достаточно, чтобы не морочить себе голову коррекциями по давлению, температуре редуктора и газа. Долговременная коррекция в движении смещается к +3...+4, а на бензине обычно -2...0. И на газе изменяется не так, как на бензине. На газе долговременная уменьшается при разгоне и активной езде, а на бензине наоборот, увеличивается. К концу топлива в баллоне коррекция сильно полезла в плюс, почти до 20, затем газовая система отключилась. На пяти литрах, заправленных в пустой баллон, проехал около 50 км, в основном по трассе, с разной скоростью до 120 км/ч максимум, перед этим какое-то время на ХХ настраивал систему в гараже.
Блок STAG QBOX Plus, форсунки Barracuda 130 Ni/min одиночные (дюзы сделал 2,3 мм), стоят вертикально на коротких шлангах (штуцера врезаны практически рядом с бенз.форсунками, ближе к ГБЦ), редуктор КМЕ silver S6 с электроклапаном и фильтром жидкой фазы, баллон Atiker 42 литра, мультиклапан Tomasetto АТ02 с электроклапаном, фильтр газа Alex Ultra 360, трубки термопластиковые Faro, фитинги Faro, диагностический шнурок оригинальный.
Давление выставил 1,2. Коэффициент на ХХ получился 1,4.
В процессе работы было очевидно, что нельзя доверять монтаж такой системы постороннему человеку. Никто так не заморачивался бы, а нюансов много.
Документально еще не оформил. Есть все бумажки с печатями, но нужно заполнить их самостоятельно и не лохануться в этом деле
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
И правильно что сам, молодец
Никаких провалов приразгоне нет? Довпрыск бензина выставил?
Никаких провалов приразгоне нет? Довпрыск бензина выставил?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Нифига ты! . В багажнике место осталось после саба и баллона?Антон80 писал(а):Установил ГБО самостоятельно, полностью в одно лицо.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
С твоей скурпулезностью правильно, а вообще НЕТ. Не должно быть такого в принципе, очень сильные изменения в конструкции и должны это делать в сертифицированном центре.
А так молодец.
Эти 5 литров расхода еще не показатель. Давай лей полный и катай. Утепление шлангов, подкапотки позволяет быстрее на газ с бензина переходить. С забитым фильтром расход возрастает.
А так молодец.
Эти 5 литров расхода еще не показатель. Давай лей полный и катай. Утепление шлангов, подкапотки позволяет быстрее на газ с бензина переходить. С забитым фильтром расход возрастает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей