Чуть чуть не классика, издание третье
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
В общем масло в движке поменял, запуск в -25 уверенный, дальше будет видно (если мороз даванет). где-то на подходе АПСовская ноздря на капот, придет и буду ставить.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Я и в -35 пятерку (Жигули) заводил на "десятке" Но это был запуск на грани.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Пробег 3300 загорелся чек, что-то мне подсказывает что дело в нашем хорошем(говеном) бензине
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Настали морозы, зимой, кто же ждал то... В -35 запуск уверенный, единственное что видимо наш говеный бензин (на холодную пропуски зажигания помаргивают). А так на улице -37, в машине тепло и это самое главное.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
У нас в такие морозы сальники коленвала выдавливает у некоторых
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Пробег 4200, замена моторчика отопителя со втулочного на моторчик отопителя на подшипниках.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
-У тебя машина в -40 заводится?
-Не знаю, она в такие морозы не открывается.
-Не знаю, она в такие морозы не открывается.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
А как без разборки увидеть, шарики там или втулка? Я как-то покупал, продавец дал два на выбор, я выбрал с шариками. Принес домой, вскрыл, а он на втулке. В магазине разобрать не дали.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Пробег 4400, в -50 сапун решив что так жить нельзя решил перемерзнуть, вместе с ним масло решило с этим не мириться и дружно выдавилось на дорогу из под клапанной крышки в количестве двух литров увлекательное скажу вам занятие ехать почти 300 км с уровнем масла "только показаться на щупе"
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Машина должна ездить когда хозяину нужно, а не когда погода подходящая будетRickrose писал(а):я бы не стал машину мучать,
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
я бы долил масло, приоткрыл масляную горловину и ехал себе спокойно..
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
почему то у меня всегда есть.... заправок ни одной нету с маслом? ни разу не видел, даже в мурманске, чтобы была тупо заправка.. всегда есть хотя бы стойка холодильник с маслом.. у дальнобоев всегда есть с собой масло.. да хоть дизельное, лучше чем ничего.. или за 300 км небыло ни души? тогда смысл ехать на моторе, который может схватить клина в такую даль и в такую погоду?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Ну да, если в такой мороз машина сломается, а места нелюдимые, то это опасно для жизни без шуток.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
А зачем с собой масло? Трансмиссионки тоже возишь запас? Антифриз? Тормозуху? Если машина исправна, то зачем захламлять багажник?
На худой конец масло можно разбавить соляркой, два дня помню погрузчик работал на смеси масла с дт… и ничего. Работал дальше, главное потом слить эту смесь. А на хх и 2-х литров масла достаточно для смазки.
На худой конец масло можно разбавить соляркой, два дня помню погрузчик работал на смеси масла с дт… и ничего. Работал дальше, главное потом слить эту смесь. А на хх и 2-х литров масла достаточно для смазки.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Тосол, Тормозуха, Масло в движок, омывайка, 2.5л бензина всегда в багажнике. ''А что, а вдруг?!''
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость