Это было сделано при замене э/м клапана на заглушку с держателем жиклера х.х. Эффекта не возымело.andy писал(а): продуть жиклёр и само место жиклёра холостого хода, мне помогало.
Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
NGK №?andy писал(а):поставь NGK.Sergeev писал(а):Свечи АВТОВАЗовские, ДМРВ.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
у меня 4ка стоит и проблем не имею.vadimon писал(а):NGK №?
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
А зазор какой?andy писал(а): у меня 4ка стоит и проблем не имею.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5 - 0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) - 0,7-0,8 мм
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
а до этого проблема была?Sergeev писал(а):Это было сделано при замене э/м клапана на заглушку с держателем жиклера х.х.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Т.е. разница только в зазоре? А то я уже полтора года, как поставил БКЗ, так и езжу, если придется менять, то даже не в курсАхАнтон80 писал(а):Для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5 - 0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) - 0,7-0,8 мм
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Sergeev, я бы на твоем месте начал с бензонасоса, просто у самого такая петрушка была недавно, с аналогичными симптомами.
А чтоб свечи все скопом вышли из строя - это вряд-ли...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
До вчерашнего дня подобные симптомы случались с машиной, прям ровно такие же, и это было связано с убегающим винтом качества (он просто сам по себе выкручивался и терялся нафиг ), в результате смесь сильно обеднялась и двигатель глох на холостом ходу, с подсосом хх держался кое-как на 1600-1800 об.мин., при нажатии на газ также работал хорошо. Сейчас симптомы аналогичные, прям точно такие же, ощущение, что смесь обедняется. Но винт качества на месте!andy писал(а): а до этого проблема была?
Да, опечатался просто, спасибо.Препод48рус писал(а):Не ДМРВ (это датчик массового расхода воздуха), а ДВРМ. В обозначении есть буква Р, т.е. они для БСЗ подходят.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
я вобще, посадил на силиконПрепод48рус писал(а):Проверь резинку на винте качества, мало ли, он на месте, а через секунду вывалится…
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Проблему устранил. Была засорена система холостого хода, видимо соринка какая-то попала.
Прочистил так: вместо э/м клапана установил заглушку с жиклером хх, на заведенном двигателе открутил на несколько оборотов эту заглушку, хорошенько прогазовал, после заворачивания заглушки обороты стабилизировались, хх вновь ровный, как и должен быть. На всякий случай случай установил новый эл. магнитный клапан (оригинальный ДААЗовский) и все-таки поменял свечи на NGK №4. У меня, кстати, стояли свечи А17ДВР, вместо них пробовал ставить А17ДВРМ, разницы никакой, теперь буду возить с собой два запасных комплекта свечей
Спасибо всем за оперативность в ваших ценных советах
Прочистил так: вместо э/м клапана установил заглушку с жиклером хх, на заведенном двигателе открутил на несколько оборотов эту заглушку, хорошенько прогазовал, после заворачивания заглушки обороты стабилизировались, хх вновь ровный, как и должен быть. На всякий случай случай установил новый эл. магнитный клапан (оригинальный ДААЗовский) и все-таки поменял свечи на NGK №4. У меня, кстати, стояли свечи А17ДВР, вместо них пробовал ставить А17ДВРМ, разницы никакой, теперь буду возить с собой два запасных комплекта свечей
Спасибо всем за оперативность в ваших ценных советах
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Похожая ситуация и у меня, апну вопросик)saxa07 писал(а):Подскажите пожалуйста, возникла проблема с машиной.
На холостых работает стабильно (немного плавают обороты) на нажим газа откликается нормально. но Как начинаешь ехать машина не тянет, газ на всю и она еле набирает обороты в горку, но если обороты двигателя достигают 4000 и болеет машина летит и нет никаких проблем, Да еще при разгоне когда машина не тянет она жутко дергается, именно при разгоне, до 4000 об/мин (примерно). Появился звук звенящих или тарахтящих при работе двигателя, но возможно он уже давно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Грузики в центобежном регуляторе «трамблёра» нормально разбегаются и вакуумник работАет в нём же?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
А может и вакуум-корректор не работать и цепь перескочить
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Не знаю, если речь про карбюратор, то... ВозможноАнтон80 писал(а):А он есть?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Ввиду отсутствия асхх его нет и принудительная врезка в местоположение Озона полноценно его не добавляет, поскольку там канал частично перекрывается заслонкой, а в Вебере ею регулируется хх.Антон80 писал(а):А на Вебере штуцер имеется?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Нету, и трамблер старого типа, вез вакуумника!Антон80 писал(а):А на Вебере штуцер имеется?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Вообще, на мой взгляд, это ещё тот архаихм, а мнение, что Вебер едет лучше Озона-так просто надо уметь его готовить. Было у меня их три штуки, два 01(один ранний-с клапаном разбалансировки поплавковой камеры) и второй 03(более редкий), не первые в расчёт брать не буду, один из них вообще был восстановлен из праха, будучи изуродованным прежним владельцем, 03 мне достался новым(уух сколько же опытов он пережил и знаний подарил)про количество Озонов вообще молчу(когда дома разбирался, то штук 20 выбросил, оставил только коробку жиклёров), так вот к чему я... Грамотно собранный Озон едет никак не хуже Вебера, т.е. на работу мотора влияет исключительно конструкция и физику тут не обмануть, её можно лишь настроить, а вот что реально едет, так это горизонталки и с ними работать куда приятнее.byran писал(а):Нету, и трамблер старого типа, вез вакуумника!
А, ну ещё говорят, что Солекс крутой, а Озон не едет... Мне нравится ломать веру людей в эту ложь, когда отдают Озон, который поменяли на "валящий" Солекс, а потом ставят его назад и понимают, насколько были далеки от истины... Я не скажу, что веду какую то проповедь, нет, я лишь не люблю когда сравнивают примерно две одинаковые вещи и считают, что они абсолютно разные.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Ето я все знаю, и спорить не буду! Просто подзабыл что, на что влияет
А менять Вебер, который есть, на Озон, которого нет! нет ни желание ни возможности! Кстати 03 Вебер лежит в гараже, думаю воскрешать
А менять Вебер, который есть, на Озон, которого нет! нет ни желание ни возможности! Кстати 03 Вебер лежит в гараже, думаю воскрешать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 77 гостей