ВАЗ 21074 ЖииЖ
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
все говно. последний что стоит, тьфу тьфу тьфу с мая месяца, лузар. до этого менял раз в месяц. кто на малом клинил, кто на большом.. перепробовал все, прамо, ладаимидж, герцег, пиленга, триалли.. вобщем все, что было в магазине. потом поставил с разбора, работал долго.. но тоже помер. и, как писал выше, поставил лузар..
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Я буду Лада имидж ставить. Читал что gates еще бывают, фирма на слуху. Как они?
Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 32 секунды:
Чет думы думал...а не мог я термостат загубить заменой тосола? Может какой нехороший попался. Может в термостате такие же наросты и окислы что и на крышке радика были и они не дают закрываться.
Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 32 секунды:
Чет думы думал...а не мог я термостат загубить заменой тосола? Может какой нехороший попался. Может в термостате такие же наросты и окислы что и на крышке радика были и они не дают закрываться.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
демонтируешь термос и увидишь впрочем, я уверен,что наросты там присутствуют.возможно тосол был бяка...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
пережать патрубок идущий на радиатор снизу. хомут глушителя подковообразный справится. им можно и регулировать степень пережатия.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Мой личный опыт показал, что закрывать половину радиатора картонкой большого смысла нет. Не ощущается никак. А вот закрыть наглухо, но оставить дырочку (с возможностью закрывать и открывать) размером с ладонь дает хороший эффект. Причем закрывать нужно снаружи, не вплотную к радиатору, чтобы вентилятору было откуда тянуть воздух. Да и на скорости чтобы не было давления на радиатор.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
При температуре воздуха ниже нуля закрывал на Жигулях и закрываю сейчас на Авео весь передок. Не из-за неисправности СО, а для более быстрого прогрева и более теплого воздуха из печки. При этом на Жигулях регулятором температуры у меня уже работал электровентилятор, а не термостат. Зато тепло. На Авео печка эффективнее, потому выключать ее нельзя, если не хочется, чтобы срабатывал электровентилятор. Приходится всегда ездить с приоткрытым окном, иначе очень жарко. Пассажиры часто жалуются на это.
Закрывал на Жигулях плотной тканью от фары до фары. При коротких городских поездках закрыто все, при трассовой езде открывал дырочку в ткани (треугольник посередине). Ткань нужна плотная и непродуваемая. Крепил продетой по верху проволокой, как занавески вешают. Один конец проволоки у аккумулятора, а другой у левой фары. Низ заправлен за бампер. Кстати, заметно меньше слышно двигатель с улицы.
Закрывал на Жигулях плотной тканью от фары до фары. При коротких городских поездках закрыто все, при трассовой езде открывал дырочку в ткани (треугольник посередине). Ткань нужна плотная и непродуваемая. Крепил продетой по верху проволокой, как занавески вешают. Один конец проволоки у аккумулятора, а другой у левой фары. Низ заправлен за бампер. Кстати, заметно меньше слышно двигатель с улицы.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Повышал, да. Но не более допустимого. Вентилятора радиатора хватало всегда в случае чего.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Не знаю актуально ли про термостат, мой рейтинг, несколько пробовал:
1. VERNET абсолютный лидер, работает как в аптеке, жил около 2,5 лет
2. LUZAR не эталон точности открытия, может быть разбег небольшой, жил до последнего более 1 года
3. ПРАМО пол года, заклинил на малом, открывался раньше положенного
4. METAL IN CAR работал меньше года нормально, спустя пол года ипал мозги, клин в переходном состоянии.
5. GATES сифонил на большой круг с новья
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Re:
1. VERNET абсолютный лидер, работает как в аптеке, жил около 2,5 лет
2. LUZAR не эталон точности открытия, может быть разбег небольшой, жил до последнего более 1 года
3. ПРАМО пол года, заклинил на малом, открывался раньше положенного
4. METAL IN CAR работал меньше года нормально, спустя пол года ипал мозги, клин в переходном состоянии.
5. GATES сифонил на большой круг с новья
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Re:
Три хомута, сливаем сколько можно через подогрев дросселя/коллектора и делаем свои дела.Препод48рус писал(а):два патрубка скинул — вот он термос.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Саш, сливать как? На землю я не буду, а чтобы аккуратно то надо с ямы. В прошлый раз даже с ямы пролил немного-напор сильный сначала. Заодно весь тосол сменю, дабы не повадно было. Все нормально будет. Зимуем)))
Добавлено спустя 54 секунды:
Еще актуально, на вых.ток в магаз поеду. Вернет жил 2.5 года, а потом?
Добавлено спустя 54 секунды:
Еще актуально, на вых.ток в магаз поеду. Вернет жил 2.5 года, а потом?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
2 разрезанные пятилитровки рядышком положить и быстренько махнуть на теплой машине, если всё делать аккуратно и быстро то прольется не более 2 литров
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
Стал пропускать на большой круг и попал под замену с патрубками. Вообще всегда меняю термос с патрубками, много они не стояли.ЖииЖ писал(а):Вернет жил 2.5 года, а потом?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Это надо очень умелые руки, я так не могу, написал как у меня получается.Препод48рус писал(а):Какие 2 литра? Ну прольешь 200-250 грамм
Ну и зачем новые ставить? У меня на пятерке 87 года были родные с заводскими хомутами, так они были мягче и эластичнее любых магазинных. Также на бмв, стоят родные бмвшные патрубки ож, мягкие и эластичные. Менять нужно только если они становятся как пластиковые.Smarticus писал(а):Я видел патрубки ОЖ на четверке 1992 года! Пробег около 90 тыс. км.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
А из радиатора?Smarticus писал(а):Три хомута, сливаем сколько можно через подогрев дросселя/коллектора и делаем свои дела.
ЖииЖ, я делал так. Кусок шланга, на конец которого вставлял в воронку (предварительно изготовленную из "полторашки" )Заматывал малярной лентой. Такую воронку легко подогнуть по месту и у пробки блока, и у пробки радиатора. Второй конец в разрезанную "пятишку". Она на бочку свободно помещается под днище. Вся работа производится на асфальте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей