ВАЗ 21074 ЖииЖ

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн янв 15, 2018 17:58:39

metal incar, vernet.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Миша » Пн янв 15, 2018 18:13:14

все говно. последний что стоит, тьфу тьфу тьфу с мая месяца, лузар. до этого менял раз в месяц. кто на малом клинил, кто на большом.. перепробовал все, прамо, ладаимидж, герцег, пиленга, триалли.. вобщем все, что было в магазине. потом поставил с разбора, работал долго.. но тоже помер. и, как писал выше, поставил лузар.. :rlc:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт янв 16, 2018 4:42:01

Я буду Лада имидж ставить. Читал что gates еще бывают, фирма на слуху. Как они?

Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 32 секунды:
Чет думы думал...а не мог я термостат загубить заменой тосола? Может какой нехороший попался. Может в термостате такие же наросты и окислы что и на крышке радика были и они не дают закрываться.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт янв 16, 2018 13:01:54

Легко.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт янв 16, 2018 13:34:42

демонтируешь термос и увидишь :) впрочем, я уверен,что наросты там присутствуют.возможно тосол был бяка...

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт янв 16, 2018 19:38:31

Ну при случае сниму крышку радика. Если она чистая то и термос по идее. Так то крышка с наростами херовая была с новья. Ну по любому снимать менять буду. Щас негде да и погода не летная.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 16, 2018 20:09:30

ЖииЖ писал(а): Есть какие то временные меры?
Картонка наглухо

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Миша » Вт янв 16, 2018 20:21:17

пережать патрубок идущий на радиатор снизу. хомут глушителя подковообразный справится. им можно и регулировать степень пережатия.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср янв 17, 2018 5:07:03

Проще термостат поменять, чем городить…

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 17, 2018 7:17:11

Та страсти говорите. Ездил же по трассе уже. Чуток не дотягивает до рабочей. Картонки на пол радика будет достаточно, тем более не такие уж и морозы.

Сань, на работе на подъемник не пускают((

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 17, 2018 9:20:11

Мой личный опыт показал, что закрывать половину радиатора картонкой большого смысла нет. Не ощущается никак. А вот закрыть наглухо, но оставить дырочку (с возможностью закрывать и открывать) размером с ладонь дает хороший эффект. Причем закрывать нужно снаружи, не вплотную к радиатору, чтобы вентилятору было откуда тянуть воздух. Да и на скорости чтобы не было давления на радиатор.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 17, 2018 9:29:08

Спасибо за совет. Антон а при каких обстоятельствах тебе приходилось картонкой спасаться?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 17, 2018 10:33:53

При температуре воздуха ниже нуля закрывал на Жигулях и закрываю сейчас на Авео весь передок. Не из-за неисправности СО, а для более быстрого прогрева и более теплого воздуха из печки. При этом на Жигулях регулятором температуры у меня уже работал электровентилятор, а не термостат. Зато тепло. На Авео печка эффективнее, потому выключать ее нельзя, если не хочется, чтобы срабатывал электровентилятор. Приходится всегда ездить с приоткрытым окном, иначе очень жарко. Пассажиры часто жалуются на это.
Закрывал на Жигулях плотной тканью от фары до фары. При коротких городских поездках закрыто все, при трассовой езде открывал дырочку в ткани (треугольник посередине). Ткань нужна плотная и непродуваемая. Крепил продетой по верху проволокой, как занавески вешают. Один конец проволоки у аккумулятора, а другой у левой фары. Низ заправлен за бампер. Кстати, заметно меньше слышно двигатель с улицы.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 17, 2018 10:59:51

Т.е. ты целенаправленно повышал рабочую температуру двигателя. Понятно.

Эх только недавно хвалился что не знаю что такое картонка))) язык мой враг.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 17, 2018 11:04:00

Повышал, да. Но не более допустимого. Вентилятора радиатора хватало всегда в случае чего.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср янв 17, 2018 11:28:18

А зачем подъемник при замене термостата? Слил ОЖ, два патрубка скинул — вот он термос.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср янв 17, 2018 11:30:44

Не знаю актуально ли про термостат, мой рейтинг, несколько пробовал:
1. VERNET абсолютный лидер, работает как в аптеке, жил около 2,5 лет
2. LUZAR не эталон точности открытия, может быть разбег небольшой, жил до последнего более 1 года
3. ПРАМО пол года, заклинил на малом, открывался раньше положенного
4. METAL IN CAR работал меньше года нормально, спустя пол года ипал мозги, клин в переходном состоянии.
5. GATES сифонил на большой круг с новья

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Re:
Препод48рус писал(а):два патрубка скинул — вот он термос.
Три хомута, сливаем сколько можно через подогрев дросселя/коллектора и делаем свои дела.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 17, 2018 12:53:04

Саш, сливать как? На землю я не буду, а чтобы аккуратно то надо с ямы. В прошлый раз даже с ямы пролил немного-напор сильный сначала. Заодно весь тосол сменю, дабы не повадно было. Все нормально будет. Зимуем)))

Добавлено спустя 54 секунды:
Еще актуально, на вых.ток в магаз поеду. Вернет жил 2.5 года, а потом?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср янв 17, 2018 12:59:17

2 разрезанные пятилитровки рядышком положить и быстренько махнуть на теплой машине, если всё делать аккуратно и быстро то прольется не более 2 литров

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср янв 17, 2018 14:25:20

ЖииЖ писал(а):Вернет жил 2.5 года, а потом?
Стал пропускать на большой круг и попал под замену с патрубками. Вообще всегда меняю термос с патрубками, много они не стояли.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 17, 2018 14:37:05

Да, не густо. Маловато будет. У меня еще родной стоит-148т.км.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср янв 17, 2018 15:13:02

Я видел патрубки ОЖ на четверке 1992 года! Пробег около 90 тыс. км.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср янв 17, 2018 15:19:08

Какие 2 литра? Ну прольешь 200-250 грамм

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср янв 17, 2018 15:52:34

Препод48рус писал(а):Какие 2 литра? Ну прольешь 200-250 грамм
Это надо очень умелые руки, я так не могу, написал как у меня получается.
Smarticus писал(а):Я видел патрубки ОЖ на четверке 1992 года! Пробег около 90 тыс. км.
Ну и зачем новые ставить? У меня на пятерке 87 года были родные с заводскими хомутами, так они были мягче и эластичнее любых магазинных. Также на бмв, стоят родные бмвшные патрубки ож, мягкие и эластичные. Менять нужно только если они становятся как пластиковые.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Василь » Ср янв 17, 2018 17:22:14

Smarticus писал(а):Три хомута, сливаем сколько можно через подогрев дросселя/коллектора и делаем свои дела.
А из радиатора?

ЖииЖ, я делал так. Кусок шланга, на конец которого вставлял в воронку (предварительно изготовленную из "полторашки" :psih: )Заматывал малярной лентой. Такую воронку легко подогнуть по месту и у пробки блока, и у пробки радиатора. Второй конец в разрезанную "пятишку". Она на бочку свободно помещается под днище. Вся работа производится на асфальте.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей