ВАЗ 21074 ЖииЖ

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср янв 10, 2018 15:56:56

У меня смазанная сломалась только одна, а не так чтобы каждый год менять :-)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 10, 2018 16:23:54

у меня вообще родные стоят.. у отца тоже.. :wacko:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 10, 2018 20:38:13

Видел бы ты как я ее проверяю после закрытия, сказал бы дверь заварить.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 10, 2018 20:47:36

ЖииЖ
Сверли пару мм,иногда поглядывай,не забилось ли.Зимой с утра при прогреве хорошо видно-забито или нет

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 10, 2018 21:15:30

ЖииЖ писал(а):А полтора мм не мало? Я думал 6-8 ))) в почтовом ящике две по 8мм делал чтобы водичка не скапливалась.
у Фьюжей подобная болячка в задних фонарях - конденсат скапливается после того, как туда полазишь, поменяешь лампы. Пока новые фонари - все хорошо... Я сверлил в углах пару отверстий по 4-4.5мм. Больше - думаю, пыль-грязь будет сильнее лезть, а для воды вполне хватит. А вот 1.5мм, как по мне маловато. Мне кажется, засераться грязью всякой быстро будут. Тем более, снизу. Я бы и там мм по 4 засверлил.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 11, 2018 10:02:02

Randall писал(а): А вот 1.5мм, как по мне маловато.
:hmmm: я то про выхлоп имел ввиду.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 11, 2018 14:16:36

это если штатную не видно.. :rlc:
Изображение

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Randall » Чт янв 11, 2018 17:37:49

Medved@790 писал(а): я то про выхлоп имел ввиду.
а для воды, Миш, пофигу.... Она везде одинаковая. Но на выхлопе дырки засератья будут быстрее... Улица, дорога..

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт янв 11, 2018 18:10:55

Миш видно. Я привык проверять все. Было такое что вроде сработало а не до конца и дверь недозакрылась и во время проверки я ее и открыл. У каждого свой бзик, у меня такой.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт янв 11, 2018 18:50:59

:psih:
phpBB [video]

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 11, 2018 22:08:37

Randall писал(а):
Medved@790 писал(а): я то про выхлоп имел ввиду.
а для воды, Миш, пофигу.... Она везде одинаковая. Но на выхлопе дырки засератья будут быстрее... Улица, дорога..
если выхлопом пробивает целый металл, то грязь в дырочке как нибудь продавит.. если она вообще там задержится..

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Randall » Чт янв 11, 2018 22:21:26

Миша писал(а):если выхлопом пробивает целый металл, то грязь в дырочке как нибудь продавит.. если она вообще там задержится..
Возможно, Федь... Но я бы 1.5 не сверлил. Мне кацца - маловато. Ну мм 3 хотя бы..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 11, 2018 22:32:30

Взять сверло на 1.5, а на 3 оно само получится :look:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт янв 11, 2018 22:33:27

Уже второй глушитель который отгнивает на входе в банку. Сомнительная это затея, мне так думается. Может в начале надо сверлить низ, или тонкой пикой всю банку до задней стенки? :hmmm:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Randall » Чт янв 11, 2018 23:13:07

bilbo писал(а):Может в начале надо сверлить низ
Дык... ТОЛЬКО низ. А что еще? Вода вроди сверху не живет...

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт янв 12, 2018 7:16:17

Вчера ФГДС делал...неприятное дело оказывается.

Про дырки и отверстия- у меня там сверла завалялись 3.2 , 6, 8. Для начала пару штук 3.2 сделаю, ток это будет через месяц, не раньше.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб янв 13, 2018 21:04:05

Ездил сегодня к родне за 80км. Заметил какой то глюк в работе системы охлаждения. За бортом -5, ехал по городу-температура была в рабочей зоне, иногда вент включался, выехал на трассу-температура упала ниже рабочей зоны (у меня на трассе обычно стрелка ровно на границе белой и зеленой, вент включается когда стрелка стоит ровно вертикально). На вскидку если представить что граница белой и зеленой это 85гр., то температура держалась где то 75, не доходя до рабочей где то 1-1.5мм по шкале. Соответственно печка тоде грела не как обычно. К слову сказать печка работала на минимуме-ехали в одежде и салон не грел особо. Далее, подъехал к терминалам оплаты, пока стоял, нагрелся движок и включился вент, проехал терминал, разогнался, и опять температура упала ниже положенного.

Еду обратно через 5 часов. Температура держалась в рабочей зоне. Даже печку несколько сильнее включил. За бортом те же -5, только еще и снег и солнца нет, т.е. даже холоднее.

Что могло быть в первой поездке? Клинит термостат?
К слову-у меня были проблемы летом-в пробках в сильную жару очень часто молотил вентилятор, и даже было что при +40 в тени на трассе при скорости 90км.ч. вентилятор охлаждения молотил полчаса, температура была выше рабочей. Я поменял Тосол, поменял крышку радиатора(трещина была, сифонила в атмосферу)-вроде лучше стало.

Всех с наступившим и наступающим вновь)))

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб янв 13, 2018 21:31:37

Проверь уровень ОЖ.
Ну да и стоит потрогать патрубки на предмет проблем с термостатом

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс янв 14, 2018 6:25:23

Думаю термос.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс янв 14, 2018 6:33:06

термостат

и да,при -5 за бортом,шоб включился вент это надо просто тупо в пробках на месте стоять,или передвигаться с черепашьей скоростью...тосол цвет случаем не поменял?все бывает в жизни :whistlin:

на трассе раз темп.падает ниже обычной,то вероятнее всего чудит термос.можно еще для собственного спокойствия выдавить ВОЗМОЖНУЮ воздушную пробку погазовав на подьеме сняв крышку радиатора :)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс янв 14, 2018 8:17:24

Вент как раз в пробке и включился, на терминале оплаты стоял. Патрубки нормальные, термос открывается когда и положено. Уровень жидкости норм. Цвет чуть темнее чем был, менял его летом. Термостат точно открывается, проверял-стоял щупал. Открывается как раз между белой и зеленой. А вот то что он может недооткрываться или недозакрываться-такое еще летом думалось мне.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс янв 14, 2018 9:49:35

Скорее так и есть. Меняй.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс янв 14, 2018 12:41:59

Прикуплю на неделе. Менять пока не буду-негде. Морозиться не кайф.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн янв 15, 2018 5:48:28

-9. За 30 минут хода по городу с трудом догрел до рабочей температуры. Термостат сверху обжигающий, снизу довольно горячий но обжигает секунд через 5. Похоже на большом круге клинит. Есть какие то временные меры? Постучать, поплевать?

Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
В обед попробую пощупать во время прогрева. Оно еще с весны походу шло-я катался с полностью открытой печкой, было тепло, хорошо, а раньше было жарко. И температура движка на пару мм снижалась с открытой печкой. Я тогда это связывал с заменой крышки радиатора. Думал старая треснутая не обеспечивала герметичность. Термостат ДО замены тосола щупал-все хорошо было. Пощупаю еще. И постучу чуть...кто знает. Как там картонка делается)))

Добавлено спустя 12 минут:
А есть тема по выбору термостата?

Добавлено спустя 4 часа 12 минут 51 секунду:
Печалька. -8. За 20 минут работы нагрел только до середины белой зоны. Той зимой иначе было. Термостат-низ греется вместе с основной частью, может чуть холоднее но теплый. Вообщем какой нынче хороший?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн янв 15, 2018 10:51:37

Я ставил АвтоВАЗ, на 50-60 тысяч хватало.
Андрей когда-то еще ничего плохого про ПРАМО не говорил.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей