ВАЗ 21074 ЖииЖ
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
ЖииЖ
Сверли пару мм,иногда поглядывай,не забилось ли.Зимой с утра при прогреве хорошо видно-забито или нет
Сверли пару мм,иногда поглядывай,не забилось ли.Зимой с утра при прогреве хорошо видно-забито или нет
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
у Фьюжей подобная болячка в задних фонарях - конденсат скапливается после того, как туда полазишь, поменяешь лампы. Пока новые фонари - все хорошо... Я сверлил в углах пару отверстий по 4-4.5мм. Больше - думаю, пыль-грязь будет сильнее лезть, а для воды вполне хватит. А вот 1.5мм, как по мне маловато. Мне кажется, засераться грязью всякой быстро будут. Тем более, снизу. Я бы и там мм по 4 засверлил.ЖииЖ писал(а):А полтора мм не мало? Я думал 6-8 ))) в почтовом ящике две по 8мм делал чтобы водичка не скапливалась.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
а для воды, Миш, пофигу.... Она везде одинаковая. Но на выхлопе дырки засератья будут быстрее... Улица, дорога..Medved@790 писал(а): я то про выхлоп имел ввиду.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
если выхлопом пробивает целый металл, то грязь в дырочке как нибудь продавит.. если она вообще там задержится..Randall писал(а):а для воды, Миш, пофигу.... Она везде одинаковая. Но на выхлопе дырки засератья будут быстрее... Улица, дорога..Medved@790 писал(а): я то про выхлоп имел ввиду.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Возможно, Федь... Но я бы 1.5 не сверлил. Мне кацца - маловато. Ну мм 3 хотя бы..Миша писал(а):если выхлопом пробивает целый металл, то грязь в дырочке как нибудь продавит.. если она вообще там задержится..
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Уже второй глушитель который отгнивает на входе в банку. Сомнительная это затея, мне так думается. Может в начале надо сверлить низ, или тонкой пикой всю банку до задней стенки?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Дык... ТОЛЬКО низ. А что еще? Вода вроди сверху не живет...bilbo писал(а):Может в начале надо сверлить низ
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Ездил сегодня к родне за 80км. Заметил какой то глюк в работе системы охлаждения. За бортом -5, ехал по городу-температура была в рабочей зоне, иногда вент включался, выехал на трассу-температура упала ниже рабочей зоны (у меня на трассе обычно стрелка ровно на границе белой и зеленой, вент включается когда стрелка стоит ровно вертикально). На вскидку если представить что граница белой и зеленой это 85гр., то температура держалась где то 75, не доходя до рабочей где то 1-1.5мм по шкале. Соответственно печка тоде грела не как обычно. К слову сказать печка работала на минимуме-ехали в одежде и салон не грел особо. Далее, подъехал к терминалам оплаты, пока стоял, нагрелся движок и включился вент, проехал терминал, разогнался, и опять температура упала ниже положенного.
Еду обратно через 5 часов. Температура держалась в рабочей зоне. Даже печку несколько сильнее включил. За бортом те же -5, только еще и снег и солнца нет, т.е. даже холоднее.
Что могло быть в первой поездке? Клинит термостат?
К слову-у меня были проблемы летом-в пробках в сильную жару очень часто молотил вентилятор, и даже было что при +40 в тени на трассе при скорости 90км.ч. вентилятор охлаждения молотил полчаса, температура была выше рабочей. Я поменял Тосол, поменял крышку радиатора(трещина была, сифонила в атмосферу)-вроде лучше стало.
Всех с наступившим и наступающим вновь)))
Еду обратно через 5 часов. Температура держалась в рабочей зоне. Даже печку несколько сильнее включил. За бортом те же -5, только еще и снег и солнца нет, т.е. даже холоднее.
Что могло быть в первой поездке? Клинит термостат?
К слову-у меня были проблемы летом-в пробках в сильную жару очень часто молотил вентилятор, и даже было что при +40 в тени на трассе при скорости 90км.ч. вентилятор охлаждения молотил полчаса, температура была выше рабочей. Я поменял Тосол, поменял крышку радиатора(трещина была, сифонила в атмосферу)-вроде лучше стало.
Всех с наступившим и наступающим вновь)))
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Проверь уровень ОЖ.
Ну да и стоит потрогать патрубки на предмет проблем с термостатом
Ну да и стоит потрогать патрубки на предмет проблем с термостатом
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
термостат
и да,при -5 за бортом,шоб включился вент это надо просто тупо в пробках на месте стоять,или передвигаться с черепашьей скоростью...тосол цвет случаем не поменял?все бывает в жизни
на трассе раз темп.падает ниже обычной,то вероятнее всего чудит термос.можно еще для собственного спокойствия выдавить ВОЗМОЖНУЮ воздушную пробку погазовав на подьеме сняв крышку радиатора
и да,при -5 за бортом,шоб включился вент это надо просто тупо в пробках на месте стоять,или передвигаться с черепашьей скоростью...тосол цвет случаем не поменял?все бывает в жизни
на трассе раз темп.падает ниже обычной,то вероятнее всего чудит термос.можно еще для собственного спокойствия выдавить ВОЗМОЖНУЮ воздушную пробку погазовав на подьеме сняв крышку радиатора
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Вент как раз в пробке и включился, на терминале оплаты стоял. Патрубки нормальные, термос открывается когда и положено. Уровень жидкости норм. Цвет чуть темнее чем был, менял его летом. Термостат точно открывается, проверял-стоял щупал. Открывается как раз между белой и зеленой. А вот то что он может недооткрываться или недозакрываться-такое еще летом думалось мне.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
-9. За 30 минут хода по городу с трудом догрел до рабочей температуры. Термостат сверху обжигающий, снизу довольно горячий но обжигает секунд через 5. Похоже на большом круге клинит. Есть какие то временные меры? Постучать, поплевать?
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
В обед попробую пощупать во время прогрева. Оно еще с весны походу шло-я катался с полностью открытой печкой, было тепло, хорошо, а раньше было жарко. И температура движка на пару мм снижалась с открытой печкой. Я тогда это связывал с заменой крышки радиатора. Думал старая треснутая не обеспечивала герметичность. Термостат ДО замены тосола щупал-все хорошо было. Пощупаю еще. И постучу чуть...кто знает. Как там картонка делается)))
Добавлено спустя 12 минут:
А есть тема по выбору термостата?
Добавлено спустя 4 часа 12 минут 51 секунду:
Печалька. -8. За 20 минут работы нагрел только до середины белой зоны. Той зимой иначе было. Термостат-низ греется вместе с основной частью, может чуть холоднее но теплый. Вообщем какой нынче хороший?
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
В обед попробую пощупать во время прогрева. Оно еще с весны походу шло-я катался с полностью открытой печкой, было тепло, хорошо, а раньше было жарко. И температура движка на пару мм снижалась с открытой печкой. Я тогда это связывал с заменой крышки радиатора. Думал старая треснутая не обеспечивала герметичность. Термостат ДО замены тосола щупал-все хорошо было. Пощупаю еще. И постучу чуть...кто знает. Как там картонка делается)))
Добавлено спустя 12 минут:
А есть тема по выбору термостата?
Добавлено спустя 4 часа 12 минут 51 секунду:
Печалька. -8. За 20 минут работы нагрел только до середины белой зоны. Той зимой иначе было. Термостат-низ греется вместе с основной частью, может чуть холоднее но теплый. Вообщем какой нынче хороший?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ
Я ставил АвтоВАЗ, на 50-60 тысяч хватало.
Андрей когда-то еще ничего плохого про ПРАМО не говорил.
Андрей когда-то еще ничего плохого про ПРАМО не говорил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостя