Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Асус не бери, он меня уже задолбал глюками. Еще говорят, что Хуавеи глючные. Это которые Киевстар за 1 грн продавал при подключении.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Блин, я о том чи они все подойдут для любого инета чи нет? Бо вон 3g модемы у меня прошитые под определённый инет. И шоб другой запустить надо перешивать если это вобще делается.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ну вот например вобще репитер какой-то. https://bigl.ua/p364966297-usilitel-sig ... 2fMK7bTHZg
Но написано шо он как обычный роутер. Шнурок просто вставить и всё.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ну вот например вобще репитер какой-то. https://bigl.ua/p364966297-usilitel-sig ... 2fMK7bTHZg
Но написано шо он как обычный роутер. Шнурок просто вставить и всё.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Главное, чтоб протокол подключения провайдера поддерживался роутером. Неплохие роутеры сейчас у TP-Link. Но вообще можно брать любой - D-Link, Zyxel, Asus, Netgear...
Сразу предупреждаю тебя, как любителя сэкономить. Китайские безымянные неизвестные роутеры, особенно с али, категорически не рекомендую брать. Только магазин, только бренд.
И опять же, как любителю сэкономить - тебе нужен не репитер, не точка доступа, а РОУТЕР. Он же маршрутизатор. У него всегда 1 WAN-порт и 4 порта для подключения компьютеров, плюс Wi-Fi.
Сразу предупреждаю тебя, как любителя сэкономить. Китайские безымянные неизвестные роутеры, особенно с али, категорически не рекомендую брать. Только магазин, только бренд.
И опять же, как любителю сэкономить - тебе нужен не репитер, не точка доступа, а РОУТЕР. Он же маршрутизатор. У него всегда 1 WAN-порт и 4 порта для подключения компьютеров, плюс Wi-Fi.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
с али сейчас по сходной цене можно притащить брендовые бюджетные Микротики Хап Лайт, около 20 баксов за шикарный бесперебойно работающий девайс. Кто "курил" микротик тот поймет о чем я. У меня два таких в эксплуатации.Йожык писал(а):Сразу предупреждаю тебя, как любителя сэкономить. Китайские безымянные неизвестные роутеры, особенно с али, категорически не рекомендую брать. Только магазин, только бренд.
Добавлено спустя 53 секунды:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
не всегда. Есть 2 портовые, Есть 4 портовые с программируемыми портами и т.д.Йожык писал(а):У него всегда 1 WAN-порт и 4 порта для подключения компьютеров, плюс Wi-Fi.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Микротик вещь, но для тех кто в темеVladiZlav писал(а):с али сейчас по сходной цене можно притащить брендовые бюджетные Микротики Хап Лайт, около 20 баксов за шикарный бесперебойно работающий девайс. Кто "курил" микротик тот поймет о чем я. У меня два таких в эксплуатации.
Ну это уже редкость. Типичный бытовой роутер почти всегда четырехпортовый.VladiZlav писал(а):не всегда. Есть 2 портовые, Есть 4 портовые с программируемыми портами и т.д.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
согласен. Но тот же озвученный мною микротик хап лайт имеет в сумме 4 порта, один из которых программится под WAN Что касается Асусов - то в принципе их недолюбливаю, глючные прошивки, некомильфо железо... Тп-Линки люблю, но прошитые нормальной прошивкой - хорошее железо, стоковые прошивки голимые Зиксели в целом норм - но тоже встречаются экземплярчики еще теЙожык писал(а):Ну это уже редкость. Типичный бытовой роутер почти всегда четырехпортовый.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
с D-Link dir-300 долго прошивалб пока не выпустили адекватную прошивку. в прошлом году начались проблемы с wi-fi- нормальный сигнал был только возле роутера. на замену купил tp-link 741(с одной антеной) все работает-летает, но думаю что надо было брать 841 (с двумя антенами) скорость выше да и сигнал мощнее.
- дим@n
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
- Модель авто: Renault LOGAN II
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Пенза
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
TP-Link уже лет 8 работает полет нормальный, как выбирал пришел а лобаз говорю квартира столько-то квадрат подключить надо то-то продаван говорит, вот этот возьмите хватит с запасом, не обманул спасибо ему.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Tolik2402 писал(а): сигнал мощнее
Только скорость. И только если клиентское устройство поддерживает такие скорости. Ноутбуку с 802.11G, например, совершенно похрен будет, сколько там антенн, хоть десять. А если еще и тариф подключен на 30 мегабит, тогда это совершенно пустая трата денег.
Антенна открутилась, подиTolik2402 писал(а):в прошлом году начались проблемы с wi-fi- нормальный сигнал был только возле роутера
Аналогично Когда я работал в провайдере, большинство проблем были связаны именно с роутерами Асус. Мудили прям из коробки порой.VladiZlav писал(а):Что касается Асусов - то в принципе их недолюбливаю, глючные прошивки, некомильфо железо
Веб-морду там проектировал даун какой-то. Сделать еще непонятнее такую банальную вещь будет трудно. Равняться надо на ТП-Линк, его любая бабуля по телефону сможет настроить.VladiZlav писал(а):Зиксели в целом норм -
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Ничоси. Вопросы по компам уже тут обсуждаются
А у меня такой вопрос. Вот допустим есть прогретая машина с прогретым салоном комнатной температуры. В салоне сделана шумка полностью (вибропласт + сплен). За бортом -25. Одновременно или нет остынут до -25 салон и двигатель? Если нет, то что быстрее и насколько?
А у меня такой вопрос. Вот допустим есть прогретая машина с прогретым салоном комнатной температуры. В салоне сделана шумка полностью (вибропласт + сплен). За бортом -25. Одновременно или нет остынут до -25 салон и двигатель? Если нет, то что быстрее и насколько?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
То есть однозначно салон быстрее остынет, получается. Сейчас начинаю вспоминать передачу Главная дорога, где измеряли, за какое время прогретый двигатель остынет до уличной температуры. С одеялом получалось в районе 3 часов, а без оного 1,5-2 вроде... А салон за сколько остынет?Препод48рус писал(а):Двигатель то нагрет не до 25, а 90, а у салона площадь охлаждения больше.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
И бегать смотреть на него?Препод48рус писал(а):За час легко. Жень, положи термометр в салон и быстро узнаешь все точные параметры.
Примерное представление по моему вопросу я получил. Но к сожалению, сейчас это мне ничего не даст. Потому как моя сигналка не умеет одновременно делать и запуски по температуре, и запуски в заданное время. Только что то одно. А т.к. машина у меня стоит далеко, то получается что автозапуск для меня бесполезен. А маме поставил на -20, иначе машина не заводится (видимо сказывается АКПП и АКБ меньшей мощности). Облизываюсь на Starline A93 GSM, но я думаю с установкой будет в районе 20. Такие деньги за удобство я платить пока не готов... Такое ставить разве что вместе с покупкой машины, когда деньги есть и +- 20 тысяч большой роли не играют, ИМХО.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
В салоне тепло не сохранишь вообще. Вентилятор выключил - уже чувствуется похолодание.
По двигателю. СКОРОСТЬ остывания тем больше, чем больше разница температур. То есть с 90 до 80 остынет в разы быстрее, чем с 10 до нуля, например. Так что греть до рабочей большого смысла нет.
По двигателю. СКОРОСТЬ остывания тем больше, чем больше разница температур. То есть с 90 до 80 остынет в разы быстрее, чем с 10 до нуля, например. Так что греть до рабочей большого смысла нет.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
У мамы ниже -25 машина не заводится ни в какую, если автозапуск на -20 на ночь не ставить (по 20 минут работает, вроде бы).ЖииЖ писал(а):От частых заводок в мороз и короткой работе на хх думаю что аккумулятору еще тяжелее будет. Автозапуск по температуре возможно полезен там где реально авто нельзя охлаждать.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Как вытаскивать клеммы из колодок проводки ВАЗ? Верхний язычок понятно, я тоненькой отверткой отжимаю. А пластиковый язычок в самой колодке как отжать? Существует ли какой-то специальный инструмент?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Металлическую зазубрину на самой клемме отгибаешь? Делаешь ее в одной плоскости с боковиной клеммы? Если да, то что там еще держит?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Его не трогают. Соответственно и инструмент никакой специальный не нужен. Собственно, то не язычок, а упор.Rickrose писал(а):пластиковый язычок в самой колодке как отжать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей