Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
СнаружиПрепод48рус писал(а):поддон кпп... а зачем ребрЫ внутри?
Мне тоже интересна технология измерений поскольку коробка всегда имеет температуру чуть меньшую температуры двигателя.Миша писал(а):я тоже думал об этом. но, летний тест на высоких скоростях и оборотах за 6000 показал, что это нах не нужно. температура кпп более 65-70 градусов не поднималась никак. в дождь так вообще выше 30 не шла.
У меня датчик двойной(Mahle Kolben TSW 32), но пока ничего не делал, ибо машина так и стоит, поскольку нет страховки, с июля разобрана коробка и вот я всякие штуки коплю и делами занимаюсь отложенными ещё той зимой, но по весне надеюсь сменить датчик, переложить проводку, заменить патрубки на силиконовые ajs поставив их на самозатяжные хомуты и тд.Rickrose писал(а):И как работает все это чудо на контроллере? Лучше чем сток?
По коробке история интересная вообще...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
дтож вместо датчика заднего хода. как родной влетает. только подточить надо чуть чуть, а то заднюю не включишьБуйный писал(а):Как измерял?Миша писал(а):температура кпп более 65-70 градусов не поднималась никак.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Не включаются! Разве это проблема, пока проводишь эксперимент по замеру температуры?Препод48рус писал(а):А как фары зх включаются?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Не то, чтобы это нужный элемент был, а просто скорее хотелка, ибо на нормальных коробках такой элемент есть, однако у меня имеются опасения в надёжности крепления(он ведь приклеен), хоть я и пропекал краску в духовке и на выходе ничего не отвалилось, но думаю надо закрепить ещё и растяжкой между гайками всё это дело, во избежание случайного отваливанияПрепод48рус писал(а):Точно, снаружи, отбортовка же не во внутрь (рукалицо сам себе :-)
Он находится немного не там где бы показывал температуру масла, на мой взгляд.Миша писал(а):дтож вместо датчика заднего хода. как родной влетает. только подточить надо чуть чуть, а то заднюю не включишь
Фары?! От датчика включения провода заходят в салон через тоннель и идут вдоль него же, так что... Думаю не проблема провести Но лично я не буду этим заниматься, поскольку не особо хочу портить резьбой к16*1.5 датчика тм106 и без того повиданную жизнь крышку...Препод48рус писал(а):А как фары зх включаются?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Re:
Не проще засверлить заглушку пятой и вклеить туда термоэлемент — и все работает и показания на цифровом таблЕ?Rickrose писал(а):Не включаются! Разве это проблема, пока проводишь эксперимент по замеру температуры?Препод48рус писал(а):А как фары зх включаются?
А так это рукалицо…
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Это не то место для снятия показаний, при таком раскладе, логичнее было бы засверлить заливную пробку-она постоянно омывается маслом и имеет выгодное расположение.Препод48рус писал(а):Не проще засверлить заглушку пятой и вклеить туда термоэлемент — и все работает и показания на цифровом таблЕ?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Мне уж даже интересно стало, может сделать так? Но наверное году так в следующем уже, ибо заступаю работать без выходных.
По коробке. Сегодня я всё же собрал её малость, поставил магнитную пробку в заднюю крышку на свой страх и риск, ибо магнит не должен быть таким сильным, чтобы шестерни случайно не намагнитить, а то будет не хорошо... Ну ладно. Остаётся поставить поддон, прикрутить траверсу кпп, насыпать масла и попробовать завести Оказалось, что вопреке своим убеждениям, я всё же ставил не тот шарик ведомой шестерни спидометра из-за чего она не поджимала маслоотражательное кольцо Как так получилось - я не знаю... Зато узнал, что помимо переточенных валов есть ещё и три вторичных вала заводского исполнения это 2105 старого образца, 2105 нового и 2123, первый же очень скоро перестали выпускать('92), а потому он и есть самый старый образец и под него нужна своя ступица(фото во вложении) 5й передачи и та самая шайба(2108-1701148), но об этом как то не везде пишут... Каталоги это вообще - зло, там чисто примерно можно на них полагаться, не более.
По коробке. Сегодня я всё же собрал её малость, поставил магнитную пробку в заднюю крышку на свой страх и риск, ибо магнит не должен быть таким сильным, чтобы шестерни случайно не намагнитить, а то будет не хорошо... Ну ладно. Остаётся поставить поддон, прикрутить траверсу кпп, насыпать масла и попробовать завести Оказалось, что вопреке своим убеждениям, я всё же ставил не тот шарик ведомой шестерни спидометра из-за чего она не поджимала маслоотражательное кольцо Как так получилось - я не знаю... Зато узнал, что помимо переточенных валов есть ещё и три вторичных вала заводского исполнения это 2105 старого образца, 2105 нового и 2123, первый же очень скоро перестали выпускать('92), а потому он и есть самый старый образец и под него нужна своя ступица(фото во вложении) 5й передачи и та самая шайба(2108-1701148), но об этом как то не везде пишут... Каталоги это вообще - зло, там чисто примерно можно на них полагаться, не более.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:16 14:13:23Image taken on:Сб дек 16, 2017 11:13:23Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Купил датчик в замену потерянному советскому(на кой я забирал его с гаража... ), а он-гавно, не работает при проверке или работает, но через раз и выбирал ещё из более-менее нормальных, у которого шарик ходил равномерно, а не болтался(как у половины датчиков) и не проваливался с закусыванием, но всё равно Вообще комплектующие ЭМИ как то мне не особо ,ну за некоторыми исключениями.
В сравнение найденный датчик другого производителя, поставщика Автоваза - Вэлконт, он чётко срабатывает , да и выглядит куда солиднее и качественнее.
В сравнение найденный датчик другого производителя, поставщика Автоваза - Вэлконт, он чётко срабатывает , да и выглядит куда солиднее и качественнее.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:18 22:29:32Image taken on:Пн дек 18, 2017 19:29:32Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:18 22:29:47Image taken on:Пн дек 18, 2017 19:29:47Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:18 22:29:41Image taken on:Пн дек 18, 2017 19:29:41Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Итаак... Я продолжу.
Был врезан датчик в заглушку картера кпп, как и договаривались по весне посмотрим что она показывает
Поставить её было проблематично, открутить то я открутил, а вот новую заглушку закрутить в столь тесном пространстве оказалось задачей ещё той, да и вообще мне казалось, что это будет сложнее всего, но я ошибся когда понял, что фишку в датчик вставить ещё труднее но всё удалось, однако в дальнейшем надо будет её чуть переделать, ибо не хорошо встала она...
Также была переделана крышка картера и заново покрашена и обожжена, версия 2.0, так сказать Радиатор был отфрезерован в нужных местах, нарезана резьба и вкручены винты, ну это уж на всякий случай. Винты вкручены через герметик с добавкой гроверов.
Был врезан датчик в заглушку картера кпп, как и договаривались по весне посмотрим что она показывает
Поставить её было проблематично, открутить то я открутил, а вот новую заглушку закрутить в столь тесном пространстве оказалось задачей ещё той, да и вообще мне казалось, что это будет сложнее всего, но я ошибся когда понял, что фишку в датчик вставить ещё труднее но всё удалось, однако в дальнейшем надо будет её чуть переделать, ибо не хорошо встала она...
Также была переделана крышка картера и заново покрашена и обожжена, версия 2.0, так сказать Радиатор был отфрезерован в нужных местах, нарезана резьба и вкручены винты, ну это уж на всякий случай. Винты вкручены через герметик с добавкой гроверов.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:29 14:23:27Image taken on:Пт дек 29, 2017 11:23:27Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:29 16:05:54Image taken on:Пт дек 29, 2017 13:05:54Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:29 14:20:19Image taken on:Пт дек 29, 2017 11:20:19Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:29 14:20:45Image taken on:Пт дек 29, 2017 11:20:45Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:29 14:21:05Image taken on:Пт дек 29, 2017 11:21:05Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:29 16:11:10Image taken on:Пт дек 29, 2017 13:11:10Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Миша, до выключателя задней скорости-тоже. У меня своё видение ситуации и мерить я хочу не холодное масло, а именно температуру картера, его среднюю точку и для этого как раз подходит данная заглушка.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
при откручивании датчика ЗХ у меня оттуда лилось масло. а ты что будешь мерить? корпус кпп? ну хорошо, если так..
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Значит его было много больше нормы поскольку шток 5/задней передачи находится на 20мм выше уровня масла - он как раз и упирается в выключатель задней передачи производя его замыкание, а само расположение выключателя ~ на 10мм выше уровня.Миша писал(а):при откручивании датчика ЗХ у меня оттуда лилось масло
А в двигателе мы меряем температуру масла? Стабильность синтетических масел нынче выше рабочих температур.Миша писал(а): корпус кпп?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
А вообще, по правде говоря, всё это мутится ради тишины. Ряд очень шумный, ну прямо очень, хотя последние две 5ти ступки были лишь немного тише, однако я хочу произвести замеры температуры, обкатать коробку и укрыв её внутри тоннеля(для тишины) также перемерить температуру. На 4х ступке едешь и едешь себе спокойно 80км/ч наслаждаясь той же громкостью на магнитоле, что и на хх(а слушаю я достаточно тихо, в фоне) тут же как на троллейбусе Не люблю такое. Не нравится когда что-то паразитивно шумит в машине, ощущаешь себя как в каком-то задрипанном автобусе.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
шумит, тальк и нигрол немного спасают ситуацию, но не сильно.
этой коробке можно простить.
этой коробке можно простить.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Миша, я не собираюсь прощать, а нигрол вообще не считаю за смазку.
Эксперимент да...
Мне оно не нужно. Вообще шум пока идёт исключительно из отверстия кулисы, поскольку на тоннеле штатная шумоизоляция из войлока и вибры+покупной войлок, слой приличный и ковёр в натяжку ложится. Для попытки это исправить я ещё при сборке кпп вырезал поролону, думаю войлок лучше нарезать будет, а там как знать...Препод48рус писал(а):Очень снижает шум от кпп подлокотник на тоннеле, сам удивился от эффекта с ним и без него. Возможно лучше несколько слоев шумризоляции на тоннель и пол нанести. Хотя эксперимент дело святое.
Эксперимент да...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Неплохо бы.Fox писал(а):А в двигателе мы меряем температуру масла?
Щиток со старой Ауди.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
А4 не столь и старые, с 2008 года, а стоит это всё для контроля за турбиной, в атмосферном же моторе этот девайс не столь уж и необходим, особенно когда поддон широкий, масло средне-бюджетная синтетика(Castrol EDGE 5w30) и его объём 5.5л...Йожык писал(а):Неплохо бы.
Щиток со старой Ауди.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 159 гостей