Не понял я, зазора-же нет.гость писал(а): поступает обратно через малый клапан
Постоянные проблемы с движком
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Постоянные проблемы с движком
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Постоянные проблемы с движком
Клапан закрывается герметично. И открывется под действием разности давлений.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянные проблемы с движком
Если ты так считаешь...marapulec писал(а):В классике в системе охлаждения нет давления.
...и думаешь, что в крышке есть постоянный "ЗАЗОР"...
...то покатайся часок, а потом...
...открой капот и открути крышку радиатора.
Если в системе нет давления и есть постоянный зазор

:)
- kitkat
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
- Модель авто: Лада седан
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Постоянные проблемы с движком
не пойму как тосол оказывается на крышке радиатора, там что есть отверстие какое-то?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянные проблемы с движком
Там по центру - заклепка. Вполне возможно - из под шляпки заклепки сифонит.kitkat писал(а):там что есть отверстие какое-то?
Судя по всем фоткам - твоей машине внимательный осмотр нужен.
Хоть бы указал в профиле - откуда?? и лет тебе сколько??
А там глядишь, может кто из форумчан поблизости.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянные проблемы с движком
marapulec писал(а):В классике в системе охлаждения нет давления.

А "тосол" рыжий банально от того, что система охлаждения засрана ещё заводской жидкостью, которую с завода никто не менял, вот срач и отслаивается теперь. Для более объективных ответов следует очистить хотя бы места подтёков и проследить место их появления, поскольку если пролить ож во время заливки в радиатор, то она на нём так и останется, а то, что сальник коленвала течёт - это уже другая история.
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Постоянные проблемы с движком
Ну хорошо.Я понял что нет постоянного давления, оно меняется от 0 до 0.5 атмосферы в зависимости от температуры ОЖ. Но ведь зазор есть:
Заливная горловина 15 радиатора закрывается пробкой 11 и соединяется шлангом 10 с полупрозрачным пластмассовым расширительным бачком 8. Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0,5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.
При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения и расширительный бачок При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12, и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок.
И за что тогда:
Заливная горловина 15 радиатора закрывается пробкой 11 и соединяется шлангом 10 с полупрозрачным пластмассовым расширительным бачком 8. Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0,5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.
При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения и расширительный бачок При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12, и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок.
И за что тогда:
?Буйный писал(а):marapulec, никогда это бред больше не перепОстивай. Про 0,5..1,1 мм.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Постоянные проблемы с движком
Реальные пробки рассмотри, а не книжные.marapulec писал(а):И за что тогда:
Буйный писал(а):
marapulec, никогда это бред больше не перепОстивай. Про 0,5..1,1 мм.
?
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Постоянные проблемы с движком
Хорошо, посмотрю.гость писал(а):Реальные пробки рассмотри, а не книжные.

- kitkat
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
- Модель авто: Лада седан
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Постоянные проблемы с движком
Сливаю тогда эту жижу, промываю систему, заливаю другой антифриз и меняю крышки, патрубки, хомуты. Антифриз Феликс пойдет или что-то подороже взять?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Постоянные проблемы с движком
Феликс, даже самый дешевый, дорогой у нас.kitkat писал(а):подороже
Вот проверенный вариант http://arlanda.com.ua/product/antifriz- ... nyj-5-l-1/
Купить можно и в ваших краях, еще и дешевле.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянные проблемы с движком
Может, сначала, читать научимся?kitkat писал(а):Сливаю тогда эту жижу, промываю систему, заливаю другой антифриз и меняю крышки, патрубки, хомуты.
Например, вот это...
Fox писал(а):Для более объективных ответов следует очистить ...места подтёков и проследить место их появления
- kitkat
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 17:17:41
- Модель авто: Лада седан
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Постоянные проблемы с движком
да видел я все, не надо язв)VVB писал(а):Может, сначала, читать научимся?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей