ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 14, 2017 9:07:43

Я смазываю постоянно посадочное место. Проблем не было.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 14, 2017 9:22:40

Миша, и это, наверное, правильно. Но не резьбу.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт дек 14, 2017 15:23:38

А что плохого в смазке резьбы? Всегда немного смазываю резьбу, раз в два-три года, посадочное всегда.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 14, 2017 16:43:32

Smarticus писал(а):А что плохого в смазке резьбы? Всегда немного смазываю резьбу, раз в два-три года, посадочное всегда.
Только на автомобильных форумах современности додумались смазывать резьбу, не ходовую. Ни в одном техпроцессе не предусмотрено смазывание резьбы. Да и моменты затяжек приводятся для сухих резьбовых соединений.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 14, 2017 16:50:50

Может, я и не смазывал бы сейчас, если каждый раз при смене колеса ставил новые шпильки и гайки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 14, 2017 17:42:00

Антон80 писал(а):Может, я и не смазывал бы сейчас, если каждый раз при смене колеса ставил новые шпильки и гайки.
Я б и новые мазю́кнул слегонца :D . Всё мазЮкаю, своё. Через год приятно откручивать, а не ломать  «под корень» и думать чё делать дальше. Правильный МАХ момент затяжки обеспечит «неотворачиваемость» соединения вне зависимости, есть там в сопряжении смазка или нет. А вот обратный процесс иногда сопряжён с непреодолимыми трудностями, при отсутствии оной в оном.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 15, 2017 0:37:56

колесо, бывало, ну никак не слезало со ступицы. но чтобы болты не откручивались.. :wacko:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт дек 15, 2017 4:48:03

Шпильки проще сломать, как мне кажется. Как-то раз менял колеса на маминой машине, в результате на одном переднем колесе одна шпилька сломана, на второй сорвана резьба. Добираться до сервиса после такого своим ходом не решились (на двух гайках).
В крайний раз получилось так, что гайки, смазанные графиткой, открутились легко, а болты еле как. В итоге решил болты больше не смазывать :D

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт дек 15, 2017 8:46:17

гость писал(а):Только на автомобильных форумах современности додумались смазывать резьбу, не ходовую. Ни в одном техпроцессе не предусмотрено смазывание резьбы. Да и моменты затяжек приводятся для сухих резьбовых соединений.
В теплом климате согласен, но после зим отвернуть не смазанные болты способна только труба. Всегда использовал динамо-ключ при затяжке, ставишь 20-25 кг и нормуль. Никогда болты смазанные не откручивались сами по себе. Проверяю 1-2 раза затяжку в сезон. Колеса и тормоза это святое. Недавно прибор приобрел для проверки тормазухи на предмет влаги. Оффтопик: не доверяю жене и тормозам ;)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 15, 2017 9:23:04

Smarticus писал(а): Недавно прибор приобрел для проверки тормазухи на предмет влаги.
что за приборчик такой, сколько денег? :fear:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт дек 15, 2017 10:45:04

Весь али этим прибором забит, но я так и не решился чет

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 15, 2017 17:01:58

Smarticus писал(а):но после зим отвернуть не смазанные болты способна только труба.
Я думаю, моя бывшая фотка тут уже всем глаз проЕла? Это не стёб, это реальность, ребя. Поверьте, я умею откручивать «закисшие» соединения различными способами. А тут... только так, после местных шиномонтажников.
Вложения
1 035.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:27 03:13:14
Image taken on:
Чт сен 26, 2013 23:13:14
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт дек 15, 2017 22:38:48

И знаменитые краснодарские пирамидки :-)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 16, 2017 1:20:05

Буйный писал(а):после местных шиномонтажников.
Там ужЕ диффузия металлов :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 16, 2017 6:15:05

гость писал(а):Там ужЕ диффузия металлов
LOL LOL :clap2:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб дек 16, 2017 11:46:52

Вы все еще кипятите? Ой, обсуждаете моменты затяжки колесных болтов? Тогда мы идем к вам :psih:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Что хотел сказать за зимнюю резину, всем она конечно хороша, но не хочет тормозить..., а хочет делать ды-ды-ды-ды-ды... (w00t)
Причем до такой степени, что зеркало в салоне съезжает набок, так как вот это ды-ды-ды идет по всему кузову.
Приходится привыкать тормозить заблаговременно, или делать это импульсами.
Оно и раньше так бывало, но в этом сезоне особенно достает :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 16, 2017 11:58:41

Я на зимней больше тысячи проехал. И боюсь, что тормозные цилиндры скоро закиснут :hez:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб дек 16, 2017 13:11:16

Ездий быстрее, а то небось сзади едущим хочется тебя постоянно подтолкнуть :-)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 16, 2017 13:32:09

Есть такое.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 16, 2017 14:50:19

Буйный писал(а):Я думаю, моя бывшая фотка тут уже всем глаз проЕла? Это не стёб, это реальность, ребя. Поверьте, я умею откручивать «закисшие» соединения различными способами. А тут... только так, после местных шиномонтажников.
Прекрасно... :rlc: Всегда поражали такие шиномонтажники, так ведь и резьба вытягивается и диск трескается, штампованный так вообще теряет возможность "пружинить"...
PECHKIN писал(а):Что хотел сказать за зимнюю резину, всем она конечно хороша, но не хочет тормозить..., а хочет делать ды-ды-ды-ды-ды... (w00t)
Зимняя мягче и во время эксплуатации чаще подвергается блокировке, а потому её следует балансировать перед каждым сезоном.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб дек 16, 2017 17:00:48

Fox писал(а):Зимняя мягче и во время эксплуатации чаще подвергается блокировке, а потому её следует балансировать перед каждым сезоном.
Мысль конечно интересная, но это вряд-ли, отъездит это сезон и так, сколько той зимы...

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
гость писал(а):Там ужЕ диффузия металлов :D
Против диффузии может помочь вот такая штука, лазил сёдня по чердаку, наткнулся
Вложения
2017-12-16 14.08.01.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:16 14:08:01
Image taken on:
Сб дек 16, 2017 11:08:01
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 16, 2017 17:11:59

Весной я делал подобную штуку для снятия барабанов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 16, 2017 22:07:20

PECHKIN писал(а):в этом сезоне
поём о робинзоне :psih:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт янв 16, 2018 20:48:22

Зима, как всегда, пришла неожиданно (w00t)
Вложения
DSC03314.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:01:16 08:20:06
Image taken on:
Вт янв 16, 2018 5:20:06
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
NEX-5

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 16, 2018 20:50:48

Маловато! У меня под снегом дворники видны не были.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 85 гостей