А купил бы новую машину, вообще обо всем на свете забыл бы )Tolik2402 писал(а):а купил новый карб и с ним ничего не сравниться
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re:
Тогда старый перебирать нужно, а так пошел серединкой ни нам ни вам :-)Tolik2402 писал(а):мы не ищем легких путей
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Господа, классиководы,
подскажите, где можно найти (желательно, интернет-магазин) различные жиклеры для карбюратора ОЗОН, больше интересуют топливный и воздушный жиклеры ГДС. Хочу поэкспериментировать. Походил по автомагазинам (живу в Чебоксарах), ничего такого нет, в лучшем случае рем. наборы для карбюратора со стандартными жиклерами неизвестного качества.
Пока что единственная возможность их приобрести - заказать у Наиля Порошина. Но у него минимальная сумма заказа - 1000 р. Отдавать килорубль деньги ради копеечных жиклеров - жаба душит. Или может у кого-то завалялись? Нужны гтж - 125-135, гвж - 165-190.
подскажите, где можно найти (желательно, интернет-магазин) различные жиклеры для карбюратора ОЗОН, больше интересуют топливный и воздушный жиклеры ГДС. Хочу поэкспериментировать. Походил по автомагазинам (живу в Чебоксарах), ничего такого нет, в лучшем случае рем. наборы для карбюратора со стандартными жиклерами неизвестного качества.
Пока что единственная возможность их приобрести - заказать у Наиля Порошина. Но у него минимальная сумма заказа - 1000 р. Отдавать килорубль деньги ради копеечных жиклеров - жаба душит. Или может у кого-то завалялись? Нужны гтж - 125-135, гвж - 165-190.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Надо посмотреть. Топливные и от солекса подойдуй, а вот воздушные - не помню.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
сходил в гараж.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
проливал. топливные: 112, 120, 128, 140(не проливал, но завод). воздушные только от солекса...они, вроде бы, не подходят.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
проливал. топливные: 112, 120, 128, 140(не проливал, но завод). воздушные только от солекса...они, вроде бы, не подходят.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:12:05 12:48:59Image taken on:Вт дек 05, 2017 9:48:59Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Medved@790,
112, 120, 128, 140 в каком количестве у вас? Можете отправить почтой?
С воздушными жиклёрами сам разберусь в принципе, возьму обычные на 150 и рассверлю, как раз есть два сверла 1,60 и 1,80 мм.
112, 120, 128, 140 в каком количестве у вас? Можете отправить почтой?
С воздушными жиклёрами сам разберусь в принципе, возьму обычные на 150 и рассверлю, как раз есть два сверла 1,60 и 1,80 мм.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Други, всю тему лопатить не хватит сил и времени(
Можно ли прокладку, даже три прокладки что между нижней частью(блок дросельных заслонок) и корпусом промазать акуратно герметиком??? есть искривление в районе до 1мм, а притирать нет ни сил ни желания
Если верить ответу на вопрос 3190 Вопрос:(01/05/13) http://www.daaz.ru/faq100.htm то можно
кто что скажет...
Можно ли прокладку, даже три прокладки что между нижней частью(блок дросельных заслонок) и корпусом промазать акуратно герметиком??? есть искривление в районе до 1мм, а притирать нет ни сил ни желания
Если верить ответу на вопрос 3190 Вопрос:(01/05/13) http://www.daaz.ru/faq100.htm то можно
кто что скажет...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
У меня был неприятный опыт с герметиком. Кусочки могут отрываться и куда-то попадать. Но тогда я об этом не задумывался и мазал от души.
Если аккуратно, без единой "сопли", может и можно.
Если аккуратно, без единой "сопли", может и можно.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Антох, там главное обойти стороной 4 жиклера, думаю исполнимо, а то незнаю что еще( как вариант подсос в штоках заслонок( ХХ нет, да и на подсосе нестабильно ппц
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А с зажиганием все в порядке? Особенно зазор в свечах. При увеличенном у меня не было стабильности на подсосе и малых оборотах.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
byran, не от души, а вот так:byran писал(а):кто что скажет...
Проверьте отсутствие подсоса воздуха в карбюраторе из-за прогиба нижнего фланца средней части карбюратора (исправляется аккуратным нанесением небольшой полоски, около 1 мм, герметика по краю присоединительной плоскости).
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Приветствую, товарищи.
В общем, сегодня добирался на работу с небольшими приключениями. Что произошло: с утра прогрел машинку минут 5-7 и с наполовину выдернутым подсосом потихоньку тронулся на работу, обороты х/х при этом в районе 1400. Обычно рукоятку подсоса полностью утапливал примерно метров через 500 при движении по дороге - мотор прогревался к этому моменту почти до рабочей температуры (у меня это середина зеленой зоны на указателе температуры в приборной панели). Сегодня же при подъезде к светофору обороты начали сами по себе снижаться (при том что подсос не трогал). А при попытке утопить рукоятку даже на прогретом моторе последний начинал яростно троить и всячески пытался заглохнуть (один раз ему это даже удалось ).
Так и ехал, пока перед последним светофором обороты внезапно не подскочили до 2000 - это те самые обороты, которые должны быть в том случае, когда подсос выдернут именно на столько, на сколько он был выдернут у меня. После этого утопил рукоять и спокойненько припарковался на стоянке возле работы, х/х был в норме, около 900 об/мин. С утра, разумеется, ковыряться времени не было, поэтому отложил до вечера.
Что это было? Если подумать логически, то прикрывание воздушной заслонки обеспечивает обогащение смеси за счет снижения количества поступающего воздуха. Получается, что была нехватка топлива? Кстати, при нажатии на газ снижения приемистости мотора замечено не было. Т.е. проблема, как мне кажется на холостом ходу. Я думаю, может дело в электромагнитном клапане? Может ли он "заедать"? Куда еще смотреть? Что может давать именно такую симптоматику - заводится отлично, по мере прогрева обороты растут, затем самовольно снижаются, так что рукоятку подсоса приходится дополнительно вытягивать на себя, только лишь бы мотор не заглох, а затем БАХ и все нормализуется!
P.S. Карб разбирал и чистил прошлой осенью, за зиму мало наездил, тысячи 3 может только.
В общем, сегодня добирался на работу с небольшими приключениями. Что произошло: с утра прогрел машинку минут 5-7 и с наполовину выдернутым подсосом потихоньку тронулся на работу, обороты х/х при этом в районе 1400. Обычно рукоятку подсоса полностью утапливал примерно метров через 500 при движении по дороге - мотор прогревался к этому моменту почти до рабочей температуры (у меня это середина зеленой зоны на указателе температуры в приборной панели). Сегодня же при подъезде к светофору обороты начали сами по себе снижаться (при том что подсос не трогал). А при попытке утопить рукоятку даже на прогретом моторе последний начинал яростно троить и всячески пытался заглохнуть (один раз ему это даже удалось ).
Так и ехал, пока перед последним светофором обороты внезапно не подскочили до 2000 - это те самые обороты, которые должны быть в том случае, когда подсос выдернут именно на столько, на сколько он был выдернут у меня. После этого утопил рукоять и спокойненько припарковался на стоянке возле работы, х/х был в норме, около 900 об/мин. С утра, разумеется, ковыряться времени не было, поэтому отложил до вечера.
Что это было? Если подумать логически, то прикрывание воздушной заслонки обеспечивает обогащение смеси за счет снижения количества поступающего воздуха. Получается, что была нехватка топлива? Кстати, при нажатии на газ снижения приемистости мотора замечено не было. Т.е. проблема, как мне кажется на холостом ходу. Я думаю, может дело в электромагнитном клапане? Может ли он "заедать"? Куда еще смотреть? Что может давать именно такую симптоматику - заводится отлично, по мере прогрева обороты растут, затем самовольно снижаются, так что рукоятку подсоса приходится дополнительно вытягивать на себя, только лишь бы мотор не заглох, а затем БАХ и все нормализуется!
P.S. Карб разбирал и чистил прошлой осенью, за зиму мало наездил, тысячи 3 может только.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А в Чувашии сейчас тепло и сухо?Солнечная Чувашия
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Не совсем. Температура выше нуля, слякоть, соответственно, сыро.гость писал(а): А в Чувашии сейчас тепло и сухо?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Sergeev
Как организован забор воздуха в карбюратор? Точнее, в воздушный фильтр?
Как организован забор воздуха в карбюратор? Точнее, в воздушный фильтр?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Sergeev, надо полагать, что в такую погоду карбюратор попросту обмерз. А потом оттаял, и обороты восстановились.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Через гофру идет подача теплого воздуха с коллектора, переключатель забора в зимнем режиме.Антон80 писал(а): Как организован забор воздуха в карбюратор? Точнее, в воздушный фильтр?
Тоже так думал, читал, что у ОЗОНов такая "особенность", но утром был стабильный плюс, повсюду лужи, снег таял даже ранним утром.гость писал(а): надо полагать, что в такую погоду карбюратор попросту обмерз. А потом оттаял, и обороты восстановились.
Вчера вечером вместо э/м клапана вкрутил заглушку-держатель топливного жиклера х.х., и проблема исчезла, холостой был идеальный. По всей видимости, либо клапан глючит (а ему и года нет ), либо окислилась клемма, питающая его.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Как раз самое оно для обмерзания.Sergeev писал(а):утром был стабильный плюс, повсюду лужи, снег таял даже ранним утром.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А может оба фактора сложились: обмерзание карбюратора и неисправность э/м клапана. Сейчас по утрам морозно-таки бывает и при прогреве обороты в какой-то момент времени падают, но спустя несколько минут повышаются (карб как раз видать оттаивает) и можно спокойно ехать, сейчас по-прежнему езжу с заглушкой вместо клапана если что.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Что такое неисправность электромагнитного клапана - не знаю. Все что-то крутят с каким-то усилием, и он в зависимости от этого усилия либо работает, либо не работает.Sergeev писал(а):неисправность э/м клапана.
Имел дело с этими клапанами на третих моторах на тройке и шестерке. Просто восстановил электрическую цепь внутри клапана так, как писали в ЗР в "Советах бывалых". Но чтобы усилие закручивания влияло на работоспособность - такого не было и в помине. Как по мне - это из области сказок.
Щелкает при подаче/снятии напряжения - работает, не щелкает - не работает. Всё!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей