Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 11, 2017 16:36:17

Tolik2402 писал(а):а купил новый карб и с ним ничего не сравниться
А купил бы новую машину, вообще обо всем на свете забыл бы )

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 11, 2017 18:51:50

мы не ищем легких путей :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 12, 2017 9:25:56

Tolik2402 писал(а):мы не ищем легких путей :)
Тогда старый перебирать нужно, а так пошел серединкой ни нам ни вам :-)

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт дек 01, 2017 10:46:24

Господа, классиководы,
подскажите, где можно найти (желательно, интернет-магазин) различные жиклеры для карбюратора ОЗОН, больше интересуют топливный и воздушный жиклеры ГДС. Хочу поэкспериментировать. Походил по автомагазинам (живу в Чебоксарах), ничего такого нет, в лучшем случае рем. наборы для карбюратора со стандартными жиклерами неизвестного качества.
Пока что единственная возможность их приобрести - заказать у Наиля Порошина. Но у него минимальная сумма заказа - 1000 р. Отдавать килорубль деньги ради копеечных жиклеров - жаба душит. Или может у кого-то завалялись? Нужны гтж - 125-135, гвж - 165-190.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 01, 2017 11:11:42

Надо посмотреть. Топливные и от солекса подойдуй, а вот воздушные - не помню.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт дек 01, 2017 12:12:48

Хорошо, подождем.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Вс дек 03, 2017 9:44:49

Вопрос по-прежнему актуален :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 05, 2017 9:49:31

сходил в гараж.

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
проливал. топливные: 112, 120, 128, 140(не проливал, но завод). воздушные только от солекса...они, вроде бы, не подходят.
Вложения
IMG_20171205_124859_HDR[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:05 12:48:59
Image taken on:
Вт дек 05, 2017 9:48:59
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Ср дек 06, 2017 12:00:02

Medved@790,
112, 120, 128, 140 в каком количестве у вас? Можете отправить почтой?

С воздушными жиклёрами сам разберусь в принципе, возьму обычные на 150 и рассверлю, как раз есть два сверла 1,60 и 1,80 мм.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 06, 2017 12:25:09

всё что есть - на фото. пиши в личку.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт дек 07, 2017 8:40:32

Написал в лс.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение byran » Сб янв 13, 2018 11:27:03

Други, всю тему лопатить не хватит сил и времени(
Можно ли прокладку, даже три прокладки что между нижней частью(блок дросельных заслонок) и корпусом промазать акуратно герметиком??? есть искривление в районе до 1мм, а притирать нет ни сил ни желания :rlc:
Если верить ответу на вопрос 3190 Вопрос:(01/05/13) http://www.daaz.ru/faq100.htm то можно
кто что скажет...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 13, 2018 14:40:25

У меня был неприятный опыт с герметиком. Кусочки могут отрываться и куда-то попадать. Но тогда я об этом не задумывался и мазал от души.
Если аккуратно, без единой "сопли", может и можно.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение byran » Сб янв 13, 2018 14:51:21

Антох, там главное обойти стороной 4 жиклера, думаю исполнимо, а то незнаю что еще( как вариант подсос в штоках заслонок( ХХ нет, да и на подсосе нестабильно ппц

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 13, 2018 15:00:47

А с зажиганием все в порядке? Особенно зазор в свечах. При увеличенном у меня не было стабильности на подсосе и малых оборотах.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 13, 2018 17:39:11

byran писал(а):кто что скажет...
byran, не от души, а вот так:
Проверьте отсутствие подсоса воздуха в карбюраторе из-за прогиба нижнего фланца средней части карбюратора (исправляется аккуратным нанесением небольшой полоски, около 1 мм, герметика по краю присоединительной плоскости).

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Ср апр 04, 2018 6:24:01

Приветствую, товарищи.

В общем, сегодня добирался на работу с небольшими приключениями. Что произошло: с утра прогрел машинку минут 5-7 и с наполовину выдернутым подсосом потихоньку тронулся на работу, обороты х/х при этом в районе 1400. Обычно рукоятку подсоса полностью утапливал примерно метров через 500 при движении по дороге - мотор прогревался к этому моменту почти до рабочей температуры (у меня это середина зеленой зоны на указателе температуры в приборной панели). Сегодня же при подъезде к светофору обороты начали сами по себе снижаться (при том что подсос не трогал). А при попытке утопить рукоятку даже на прогретом моторе последний начинал яростно троить и всячески пытался заглохнуть (один раз ему это даже удалось ). :no:
Так и ехал, пока перед последним светофором обороты внезапно не подскочили до 2000 - это те самые обороты, которые должны быть в том случае, когда подсос выдернут именно на столько, на сколько он был выдернут у меня. После этого утопил рукоять и спокойненько припарковался на стоянке возле работы, х/х был в норме, около 900 об/мин. С утра, разумеется, ковыряться времени не было, поэтому отложил до вечера.

Что это было? Если подумать логически, то прикрывание воздушной заслонки обеспечивает обогащение смеси за счет снижения количества поступающего воздуха. Получается, что была нехватка топлива? Кстати, при нажатии на газ снижения приемистости мотора замечено не было. Т.е. проблема, как мне кажется на холостом ходу. Я думаю, может дело в электромагнитном клапане? Может ли он "заедать"? Куда еще смотреть? Что может давать именно такую симптоматику - заводится отлично, по мере прогрева обороты растут, затем самовольно снижаются, так что рукоятку подсоса приходится дополнительно вытягивать на себя, только лишь бы мотор не заглох, а затем БАХ и все нормализуется!
P.S. Карб разбирал и чистил прошлой осенью, за зиму мало наездил, тысячи 3 может только. :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 04, 2018 8:37:10

Солнечная Чувашия
А в Чувашии сейчас тепло и сухо?

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Ср апр 04, 2018 10:08:51

гость писал(а): А в Чувашии сейчас тепло и сухо?
Не совсем. Температура выше нуля, слякоть, соответственно, сыро.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 04, 2018 16:07:56

Sergeev
Как организован забор воздуха в карбюратор? Точнее, в воздушный фильтр?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 04, 2018 19:05:35

Sergeev, надо полагать, что в такую погоду карбюратор попросту обмерз. А потом оттаял, и обороты восстановились.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт апр 05, 2018 5:56:54

Антон80 писал(а): Как организован забор воздуха в карбюратор? Точнее, в воздушный фильтр?
Через гофру идет подача теплого воздуха с коллектора, переключатель забора в зимнем режиме.
гость писал(а): надо полагать, что в такую погоду карбюратор попросту обмерз. А потом оттаял, и обороты восстановились.
Тоже так думал, читал, что у ОЗОНов такая "особенность", но утром был стабильный плюс, повсюду лужи, снег таял даже ранним утром.

Вчера вечером вместо э/м клапана вкрутил заглушку-держатель топливного жиклера х.х., и проблема исчезла, холостой был идеальный. По всей видимости, либо клапан глючит (а ему и года нет :palcheg: ), либо окислилась клемма, питающая его.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 06, 2018 20:30:01

Sergeev писал(а):утром был стабильный плюс, повсюду лужи, снег таял даже ранним утром.
Как раз самое оно для обмерзания.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Вт апр 10, 2018 7:59:29

А может оба фактора сложились: обмерзание карбюратора и неисправность э/м клапана. Сейчас по утрам морозно-таки бывает и при прогреве обороты в какой-то момент времени падают, но спустя несколько минут повышаются (карб как раз видать оттаивает) и можно спокойно ехать, сейчас по-прежнему езжу с заглушкой вместо клапана если что.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 10, 2018 8:42:57

Sergeev писал(а):неисправность э/м клапана.
Что такое неисправность электромагнитного клапана - не знаю. Все что-то крутят с каким-то усилием, и он в зависимости от этого усилия либо работает, либо не работает.
Имел дело с этими клапанами на третих моторах на тройке и шестерке. Просто восстановил электрическую цепь внутри клапана так, как писали в ЗР в "Советах бывалых". Но чтобы усилие закручивания влияло на работоспособность - такого не было и в помине. Как по мне - это из области сказок.
Щелкает при подаче/снятии напряжения - работает, не щелкает - не работает. Всё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя