Не пора ли переобуться (часть 2)

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 12, 2017 17:01:42

Meart писал(а):Я вот считаю себя офигенным водителем, даже профессионалом.
Артём, я вот за рулём ровно столько лет, сколько тебе полных годков и +1 год. И язык не повернётся что-то о себе говорить в этом плане. Пусть другие говорят. Примета штоль такая... ;)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Meart » Вс ноя 12, 2017 17:15:10

Буйный писал(а):И язык не повернётся что-то о себе говорить в этом плане.
Это литературный прием, чтобы от затравки читатель завелся, прочитал остальное, чтобы потом разнести меня.
В стиле:
Буйный писал(а):я вот за рулём ровно столько лет, сколько тебе полных годков
Или каком другом варианте...
Так то по честному, я сам пару раз в год "косячу" и делаю непонятное, за что стыдно. В итоге пару-тройку раз за стаж "косячил" до того, что ситуацию спасали, как раз другие...
В реальности и профессионалом себя не считаю. :) Но очень уж хотелось донести мысль горячим парням, что умение быстро ездить, говорит лишь о умении быстро управлять авто. Но никак не говорит о умении прогадывать дорожную ситуацию...

Да и вернемся к теме. Что плохого в переобувании когда столбик термометра стабильно пляшет ниже отметки +10? Экономить резину(которая как по мне, все-равно через 10 лет рассохнется), или ставить зиму, чтобы на случай ночного-утреннего гололеда быть готовым?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 12, 2017 17:23:16

Meart писал(а):В реальности и профессионалом себя не считаю.
Я уж, было дело, принял на веру/буквально твои безапелляционные слова LOL .
Meart писал(а):Что плохого в переобувании когда столбик термометра стабильно пляшет ниже отметки +10?
Абсолютно ничего и даже нормально.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 12, 2017 17:31:15

Температура - то такое. Главное - гололед и гололедица. Ну и снег.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Meart » Вс ноя 12, 2017 17:37:33

Добавлю и по знаку "шипы". Считаю в наше время отсталым бредом, лучше водителей на всесезонке заставлять клеить знак "В" в треугольнике, спереди и сзади. Особенно спереди, чтобы в зеркало увидев наклейку на лобовом, понимал, что при резком торможении на льду получу этого товарища в зад авто.
Из-за чего в сезон переобувки я на зиме езжу, как на лете, торможу издалека, будто у меня лысоватая кама... Но всеравно постоянно слежу в зеркало успевает ли сзади оттормозиться.
Себе знак Ш в прошлом году не поклеил, но в этом завтра с утра куплю и налеплю. Надо, значит надо.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс ноя 12, 2017 17:51:12

Оффтопик: Был один человек, на бмв показывал в городе, насколько он хорошо владеет авто. посмотрите, сколько раз его окружающие спасали.
а ведь он себя считал водителем-легендой, что он идеально владеет ситуацией и все в голове у него

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Meart » Вс ноя 12, 2017 17:53:30

гость писал(а):Температура - то такое. Главное - гололед и гололедица. Ну и снег.
ИМЕННО!
Да тут писали: "Переобувка традиционно в конце ноября, строго по фэншую, когда температура будет не выше +7 (утренние +3-4-5 в расчет не беру, сухо)."
Ответ: "стою в гараже на лете, днем +6 +11, ночью +1 +2".
И вроде все нормально. Типо так и надо. Резину экономим...
Я вот несмотря на свой молодой(?) возраст знаю такие вещи, что снег может идти при +4, и образовывать адский каток. и вроде все такие четкие, но наступает день жестянщика...

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Короче: я считаю так, среднесуточная перевалила за +10, если осень - ставь зиму, если весна - ставь лето.
И нечего "зиму" экономить, мне экономия разок вышла боком, но без последствий. Да и как показывает состояние резины на шниве, которой уже 9 лет, то "зымы" хватает намного больше, чем "лета". и даже поездки на "зиме" при +25 днем не сильно мешают (затянул с переобувкой, нужна была зубастая резина для поездок).

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
DJTigra писал(а):Был один человек
Оффтопик: Извини, но дальше первых двух строчек не читал? Сразу начал строчить коммент?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Непрочитанное сообщение zalex » Вс ноя 12, 2017 18:08:32

В четверг обещают минус. Завтра я поездом стартую в Москву, оттуда возвращаюсь в четверг, в 5-06, сразу прыгаю в машину и еду в Тамбов. Сегодня переобулся. Треугольник сзади наляпал на три присоски.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс ноя 12, 2017 18:18:59

Meart
я читал последние 2 страницы

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 12, 2017 19:11:54

Тут важно понимать, что лёд может образоваться на дороге и при плюсовой температуре: сыро, ветерок, влага испаряется, поверхность охлаждается, ледок образуется, причем даже практически невидимый.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс ноя 12, 2017 20:57:42

Тут важно понимать что если переобуешься заблаговременно то не дай бог веста новенькая в попу при +4 по невидимому гололедику прилетит.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс ноя 12, 2017 22:08:58

Meart писал(а): Да тут писали: "Переобувка традиционно в конце ноября, строго по фэншую, когда температура будет не выше +7 (утренние +3-4-5 в расчет не беру, сухо)."
Ну да, это я писал, и что? Тут уже говорили, что все мы живем в разных климатических зонах и по команде раз-два никто переобуваться не будет.
Почти средина ноября, солнечная сухая погода, днем было +22, пора на зиму? Не, ну если зимняя резина такая хорошая, то почему на ней круглый год не ездят?

Добавлено спустя 42 секунды:
М-да, наверное не понимаю я некоторых моментов в силу своей древности. Ведь когда я получал права, в 82-м, то про зиму-лето никто и не знал еще, лишь бы колеса были и протектор на них какой-никакой, более-менее :rlc:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн ноя 13, 2017 7:18:58

ЖииЖ писал(а):Тут важно понимать что если переобуешься заблаговременно то не дай бог веста новенькая в попу при +4 по невидимому гололедику прилетит.
Особенно на старом жигуле, это последнее, что увидишь в зеркалах. За себя переживай, остряк.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн ноя 13, 2017 8:18:32

О как. Мы на личности перешли?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
К слову старый жигуль на нормальной зимней резине остановится быстрее чем любая новая иномарка на лете если под колесами лед. Полетит треща АБСом в жопу, столбик, отбойник, пешехода и т.д.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн ноя 13, 2017 9:00:13

Старый, допиленный жигуль, плюс хороший скилл у прокладки добавляет от 50 до 100% к торможению и управляемости. Сложности вызывает разное покрытие слева/справа. Очень не мало на классике даёт резина. На современных ПП зависимость от резины не такая большая и прозрачная. Всегда писал и уверен, что АБС - зло на скользком покрытии, потому и нужно учится правильно тормозить зимой.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 13, 2017 9:08:07

PECHKIN писал(а):Не, ну если зимняя резина такая хорошая, то почему на ней круглый год не ездят?
Тут вроде все на форуме знают, что зимняя резина в жару "плывет", и быстро на ней лучше не ездить.
Я же говорил про то, что если при +10 ездитьна зимней резине спокойно, то никакого повышенного износа не будет.
PECHKIN писал(а):Ведь когда я получал права, в 82-м, то про зиму-лето никто и не знал еще
Это сильный довод.
Еще можно вспомнить времена, когда на лошадях ездили.
Думаю, надо учитывать современные реалии.

И вообще, делайте каждый, как хотите, хоть на лысом лете зимой ездите. Но вот только не надо на форуме об этом писать, будто так и надо делать.
Не стоит забывать, что на форум заходят разные люди, в том числе и новички, только купившие свой первый авто. И читать тут можно без регистрации. И вот зайдет такой, читает, как умудренные жизненным опытом дяди рассуждают, что вот как стабильно пойдут морозы, так и поставлю зимнюю резину...
Постоянные читатели знают, что у него гараж во дворе, он в любое время поставит резину по погоде. Но вот знает ли об этом новый гость форума?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 13, 2017 9:29:33

В 1982 году какой автомобилепоток был? Я хоть и не родился тогда еще, но смею предположить, что можно было ездить по городу и ни с кем не встретиться/догнать. На трассе также.
Не знаю как в Измаиле, но утром я еду на работу в колонне/пробке без преувеличения длиной километров 6-8. Соответственно чисто математически количество идиотов летящих хоть на лете, хоть зиме больше на несколько порядков, чем в 1982-ом, и хочется чтобы машина была готова ко всяческим нежданчикам, чтобы оттормозится, а не беспомощно шлифовать лед…

И значит так, кто еще на кого будет намекать получит горчишник, кто будет открыто «острить» и троллить в баню.
Давайте уважать друг друга. Не хотят переобуваться — переобулись уже — я ранее писал — дело личное, все высказались, будете нагнетать конфликтную ситуацию — будут последствия. Хотите поливать друг друга — есть личка, а еще идите вон в «за рулем», там в комментах можно друг друга как хочешь называть, модерации нет.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн ноя 13, 2017 9:53:12

Препод48рус, давай без толерантности, считаешь заслужил - наказывай.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 13, 2017 11:11:06

Миш, здесь все взрослые, я думаю меня все поняли, я лично ничего не считаю, мое мнение вы знаете, просто хватит уже из пустого в порожнее переливать. И никакой толерастии, это нормальная практика. А вот если дальше кто будет кипешить, то … если что состав модераторский большой, меня поправят.
:-)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн ноя 13, 2017 12:00:05

Ок. Закончили так закончили. Вот Меаrt - тебе пять баллов, под каждым сообщением благодарность тебе.
Смартикус, скользкому покрытию насрать на каком ты приводе едешь, ибо не будет в городе как назло места для маневра, чем собственно и мог выиграть ПП, один фиг придется тормозить.

И если обидел то без обид. Но некоторые фразы это бомба.
Без цитат, своими словами.
Я жду -10 чтобы переобуться.
Правила говно, надо ездить головой.
У меня стаж вождения 173 года.
У меня мильон помощников в авто, они спасут от всего.
Ну и как же радует когда на форуме ''старых жигулей'' владелец ''новых жигулей'' пытается возвысить себя, тем что имеет эти самые новые жигули. Приоритеты у всех разные, машина нынче ни о чем не говорит.
Я куплю новую машину и буду сидеть и беречь резину, а то вдруг шип по асфальту вылетит.

Все. Пошел свои старые жигули проведаю, а то вдруг уже новые жигули окружили.

П.с. Саня я в автобан пошел на месяцок. Для порядка можешь заблочить. Извини, но когда пишут бредятину, тем более уважаемые и как я думал очень внимательные к авто люди, мимо пройти не могу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 13, 2017 14:42:41

Спокойствие. Все нормально. Да, промолчать иногда очень трудно, но этому нужно учиться.
Здоровый пофигизм тоже должен присутствовать :D

И не надо никаких "автобанов" :palcheg:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Alex » Пн ноя 13, 2017 15:09:55

Еще не пора, но готовиться надо
Вложения
4mPZ3zJSf80.jpg
b-xxA1z8aQk.jpg

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Alex » Пн ноя 13, 2017 15:16:07

ЖииЖ писал(а):Ну и как же радует когда на форуме ''старых жигулей'' владелец ''новых жигулей'' пытается возвысить себя, тем что имеет эти самые новые жигули. Приоритеты у всех разные, машина нынче ни о чем не говорит.
Я куплю новую машину и буду сидеть и беречь резину, а то вдруг шип по асфальту вылетит.
:clap2: :clap2:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн ноя 13, 2017 15:22:52

Препод48рус писал(а):Миш, здесь все взрослые, я думаю меня все поняли, я лично ничего не считаю, мое мнение вы знаете, просто хватит уже из пустого в порожнее переливать. И никакой толерастии, это нормальная практика. А вот если дальше кто будет кипешить, то … если что состав модераторский большой, меня поправят.:-)
Виновен, что не могу в долгу остаться, когда прямо задевают. В личку Илье написал, извинился и попробовал снова объяснить свои доводы. Больше ничего, тему опустили.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 13, 2017 19:57:04

Препод48рус писал(а):В 1982 году какой автомобилепоток был?
Да на трассе, 2-стороннее движение, сплошной поток шел. И в крупных городах тоже машин было много. Просто все в основном ехали, а не в пробке стояли. В Киеве, на магистральных улицах, разрешенная знаками скорость 80 была.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя