Страшилки смотрю и в мониторе и на дороге. Вот скажи мне, Саш (
Препод48рус), представим, ты на лете попал неожиданно в метель, ты будешь ехать разрешенные 90 и обгонять? Это для контраста, чтобы понятно. Я не буду, ты думаю тоже. Главное правило "Не уверен, не видишь - не дави", кому надо пусть летят, на кладбище еще есть места. Ещё момент, почему все так слепо верят в зимнюю резину? Выходит я пока на лете аккуратничаю, а те кто уже на зиме спокойно в том же режиме ездят и кстати уже бьются на переходах и светофорах. Если позволите, это такой приём, чтобы быстрее привыкнуть к зимним условиям, в первую очередь в голове.
Никто не писал, что по снежной каше и льду я собираюсь ездить на лете, повторюсь, с головой дружу. Да погода переменчива, слежу за ней, но уж если что - урбан на шипах готов хоть к снегопаду, хоть к войне.
Оффтопик: не раз ловил себя на мысли, что ездит на урбане приятнее, душа к жигулям прикипела возможно.
Пока на трассу не собираюсь, не раньше чем через полторы недели, а в городе всё норм.
ЖииЖ писал(а):на дороге случаются ситуации когда нужно реагировать быстро. И такие ситуации возникают внезапно. Всего не предвидешь.
Конечно случится может всё что угодно, не то чтобы вырулить, глазом моргнуть не успеешь, столбы падают, машины со встречки прилетают, на светофоре в корму приезжают, тут никакая резина не спасет или навыки. Но 95% опасных моментов можно предупредить, стараюсь подчеркнуть опыт в опасных ситуациях максимально.
Если помните, я попадал в ситуацию с летней резиной (кама-205, гори она в аду) на трассе, не помню сколько лет прошло. Тогда интуитивная моторика и везение, позволили отделаться только левым крылом и фарой. Теперь я вижу наклон дороги, куда стекает вода, где обычно бывает гололед на трассе. Это не про отдельный заученный участок, по этим приметам с точность до 90% могу спрогнозировать будет ли лед на участке впереди, работает автоматом. Конечно ситуации с ледяным дождем, метелью отдельная песня.
Опыт, навыки, аккуратность, ПДД. Много времени уделяю теории, стараюсь подчеркнуть опыт других. Важно понимать и чувствовать физику автомобиля. Чёй то я увлёкся, опять много букв. Главное саморазвиваться и не мыслить шаблонами.