Не пора ли переобуться (часть 2)

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср окт 25, 2017 7:02:12

Миша
Миша писал(а):рассекаю воздушное пространство и собирая штрафы на/от 170-180 км/ч
Так я, конечно, не гонял, но был момент - с удовольствием прижимал правую педальку по хорошим дорогам. Но с некоторых пор стал ездить сверхаккуратно, даже по своим собственным меркам. И даже "Сектор Газа" из колонок больше не играет - остепенился, однако )))) Разве что на работе отрываюсь - поставил приличную акустику и наслаждаюсь )))

P.S. Я не я буду, если не выберусь погонять на профессиональный трек, хоть и на прокатной машине - надо же иногда и молодость вспоминать ))))

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 25, 2017 8:52:47

Smarticus писал(а):
ЖииЖ писал(а)::rlc:
:rlc: :rlc: :rlc:

Фёдор всем расскажет в 5099 раз когда нужно одевать зиму.

Гостья из будущего писал(а):Не надо нас недооценивать :palcheg:
Потому и написал 99%.
Не подскажите сообщество девушек-классиководов? С удовольствием познакомлюсь.
Весь форум может рассказывать - не соглашусь.
Это пока ты один на дороге-можешь ездить аккуратно, плавно тормозить, плавно разгоняться. Как только появляются пешеходы и др.водители-всем наплевать как ты ездишь. Будут и под колеса идти и подрезать и тормозить резко. И тут ты понадеешься на помощников, и тут же услышишь стрекот абс, а куда ты в потоке поедешь, когда авто тормозить не будет? Какую бить будешь? Спереди, слева, справа? Фотки у тебя красивые, солнечные, да только в тени лед при минусе, как бы на солнце тепло не было. Причин ждать -10 нет ни одной, только личная самоуверенность.

Есть у меня коллега-уже два года переобувается когда что то стрясется. То оттормозиться не смог-благо обочина пуста была, то развернуло в пологом повороте по сырой дороге в +2. Ходил все видео с регика показывал. И в тот же вечер переобулся. Зачем? Для чего? Вопросы литорические.

Удачи на дорогах, она понадобится.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 25, 2017 8:59:47

Я вот что думаю. Зимняя у меня продержалась 5 сезонов, а переобуваюсь я обычно сильно с запасом, то есть пробег немалый. И резина после 5 лет была еще не в критическом состоянии, просто нормальный естественный износ. Так зачем ее беречь? Пройдут годы, резина станет старая, но новая на вид. Выкинуть будет очень жалко, а эксплуатировать дальше вроде как и неправильно. Свои 4 года она отъездит даже по асфальту без снега.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 25, 2017 9:16:51

Согласен. Моей третий сезон-протектор как новый, шипы почти все на месте. И это при том что на Юге снега мало и держится он не долго. По году получается 60% летняя резина, 40% зимняя. Может было бы иначе если бы хранил ее под боком, а так стараюсь заблаговременно переобуться, чтобы потом не гнать в гололед.
По цене что летняя что зимняя примерно одинаковы у меня. Какую изнашивать а какую беречь все равно.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср окт 25, 2017 12:03:03

ЖииЖ писал(а):получается 60% летняя резина, 40% зимняя.
У меня получается, 4 месяца на "зиме", 8 - на "лете"...
Три сезона отъездила, этой зимой будет 4-й. И что ее, выбрасывать? Рука не поднимется.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср окт 25, 2017 13:54:49

ЖииЖ писал(а):Это пока ты один на дороге-можешь ездить аккуратно, плавно тормозить, плавно разгоняться. Как только появляются пешеходы и др.водители-всем наплевать как ты ездишь. Будут и под колеса идти и подрезать и тормозить резко. И тут ты понадеешься на помощников, и тут же услышишь стрекот абс, а куда ты в потоке поедешь, когда авто тормозить не будет? Какую бить будешь? Спереди, слева, справа? Фотки у тебя красивые, солнечные, да только в тени лед при минусе, как бы на солнце тепло не было. Причин ждать -10 нет ни одной, только личная самоуверенность.
Как ты ведешь себя на дороге, что для тебя "вести автомобиль", что при этом происходит внутри? (Я без приколов и прочего) Ничего сложного в моём понимании предвидеть дорожную обстановку на 10-20 секунд, когда еще автомобиль высокий это вообще имба. Торопыг и неуверенного водителя всегда видно (определяю их почти со 100% точностью), никогда не спешу, как бы не опаздывал, просто предупреждаю всегда, что задержусь. Да наглости, чтобы перестроиться или влезть в поток порой не хватает, но с другой стороны мой город маленький (всего 500 тыс.). Никогда не торможу резко, плавно разгоняюсь (многих это бесит), всегда использую световые приборы, дистанция - вообще святое. Стараюсь вести автомобиль как профессионал, которому платят за это. И честно получаю от этого процесса удовольствие. Пусть 100 водителей нарушат правило, т.к. ментов нет и ничего за это не будет, признайтесь, все так делали, не одну сотню раз, вот так я тоже не поступаю, считаю, что безопасное движение на дорогах будет не когда ты в сентябре в Краснодарском крае одел зимнюю резину, а когда соблюдаешь до буквы ПДД и пользуешься головой. Порой уча других как надо, себе прощаем грубые ошибки. Не штрафов и ментов нужно бояться, а своих неоправданно рисковых решений.

Вернемся к зимней резине. Мужики, будем честными, каждый в своём регионе лучше знает когда и в какую резину обуваться. Я не адреналинщик, в психдиспансере не стою на учете. Когда в моём понимании нужно ставить шиповки (фрикционки уже бы поставил) - 1. Наличие льда, наледи, гололеда (пока не видел его, земля пока не остыла, в погребе гаража +22) 2. Снежный покров не тает днем (о нём и речи нет, от слова вообще) 3. Низкая температура утром/вечером около -7...-10 (редко какая резина летняя работает в таких температурах) 4. Прогноз погоды о скором наступлении первых трёх пунктов. => ничего похожего пока не случилось, как только и я в гараже, колеса готовы и ждут своего часа "Х".
Пока наступление зимы как всегда задерживается. Снежный покров будет к середине декабра и лужи 31-го это нормально. Обычно зимнюю резину ставлю в конце октября, минимум в первых числах ноября. Настоящая зима начнется с января, в начале апреля всё уже растает.

Прошу прощения за много букв, может кто так же видит ситуацию? :tomat:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср окт 25, 2017 19:46:51

Smarticus писал(а):Обычно зимнюю резину ставлю в конце октября, минимум в первых числах ноября.
аналогично. 1-2 месяца может не быть снега вообще, а потом утром раз и пробки, аварии, сбитые пешеходы, проклятия, типа "чего тормозишь на желтый, я же не успеваю затормозить!"

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 26, 2017 4:40:56

В прошлом году у нас зима пришла внезапно на ноябрьских праздниках, с утра 0 и дождь, а к вечеру —5 и 10 см снега… самое главное в этот момент не оказаться за 100-200 км от зимней рещины… я в один день проезжал мимо 2-х трупов на лете… а один меня на трассе обогнал, я его потом на колеса переворачивал в обочине… так что Мише больше, Мишей меньше, вестой больше, вестой меньше, преподом больше, преподом меньше… ни одна система в весте не сократит тормозной путь по наледи, льду… каждый суслик агроном… я переобулся, наклейку наклеил, и спокоен… а по асфальту тормозной путь летней резины действительно даже короче до —5. Но не по льду, каше… главное всем помнить, что зима приходит в нашей стране внезапно… в 2014 нанв ноябрьские в Пензе снега не было в ноябре, а вот в соседней Саратовской я через снежные переметы на трассе пробивался, а в Тамбовской +5…+10 :-)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 26, 2017 8:24:36

Не буду цитировать все сообщение. Но, на дороге случаются ситуации когда нужно реагировать быстро. И такие ситуации возникают внезапно. Всего не предвидешь.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 26, 2017 8:50:34

Качал знак Шипы, распечатал.
http://pddmaster.ru/img/pdf/pddmaster.ru-znak-sh.pdf

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт окт 26, 2017 8:57:55

Страшилки смотрю и в мониторе и на дороге. Вот скажи мне, Саш (Препод48рус), представим, ты на лете попал неожиданно в метель, ты будешь ехать разрешенные 90 и обгонять? Это для контраста, чтобы понятно. Я не буду, ты думаю тоже. Главное правило "Не уверен, не видишь - не дави", кому надо пусть летят, на кладбище еще есть места. Ещё момент, почему все так слепо верят в зимнюю резину? Выходит я пока на лете аккуратничаю, а те кто уже на зиме спокойно в том же режиме ездят и кстати уже бьются на переходах и светофорах. Если позволите, это такой приём, чтобы быстрее привыкнуть к зимним условиям, в первую очередь в голове.
Никто не писал, что по снежной каше и льду я собираюсь ездить на лете, повторюсь, с головой дружу. Да погода переменчива, слежу за ней, но уж если что - урбан на шипах готов хоть к снегопаду, хоть к войне. Оффтопик: не раз ловил себя на мысли, что ездит на урбане приятнее, душа к жигулям прикипела возможно.
Пока на трассу не собираюсь, не раньше чем через полторы недели, а в городе всё норм.
ЖииЖ писал(а):на дороге случаются ситуации когда нужно реагировать быстро. И такие ситуации возникают внезапно. Всего не предвидешь.
Конечно случится может всё что угодно, не то чтобы вырулить, глазом моргнуть не успеешь, столбы падают, машины со встречки прилетают, на светофоре в корму приезжают, тут никакая резина не спасет или навыки. Но 95% опасных моментов можно предупредить, стараюсь подчеркнуть опыт в опасных ситуациях максимально.

Если помните, я попадал в ситуацию с летней резиной (кама-205, гори она в аду) на трассе, не помню сколько лет прошло. Тогда интуитивная моторика и везение, позволили отделаться только левым крылом и фарой. Теперь я вижу наклон дороги, куда стекает вода, где обычно бывает гололед на трассе. Это не про отдельный заученный участок, по этим приметам с точность до 90% могу спрогнозировать будет ли лед на участке впереди, работает автоматом. Конечно ситуации с ледяным дождем, метелью отдельная песня. Опыт, навыки, аккуратность, ПДД. Много времени уделяю теории, стараюсь подчеркнуть опыт других. Важно понимать и чувствовать физику автомобиля. Чёй то я увлёкся, опять много букв. Главное саморазвиваться и не мыслить шаблонами.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 26, 2017 13:51:40

Резина может и не спасет а может и уменьшит на тот самый метр тормозной путь. Ну хозяин барин конечно, но...одно дело столб, другое дело пешеход.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 26, 2017 16:11:12

И еще есть человеческий фактор, что ты устал, заболел (чихнул и на 1,5 секунды выключился от дороги), ребенок, «помеха справа» отвлекла.
Я, Миш, никого не агитирую и не обвиняю, каждый сам за себя отвечает, сам масло в мотор и кпп выбирает, вид топлива и прочее. Просто резина по сезону с запасом снижает риски. А уж личный идиотизм водителя либо усиливает риски, либо снижает.
Брат тоже кашкай уже по снегу лежащему переобувает… потому что каждый ноябрь ездит весь месяц на четырке на шипах :-)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 26, 2017 18:47:31

Smarticus
Вопрос - а зачем, собственно, оттягивать момент смены колес? Чтоб сберечь колеса? Да ничего им не будет.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт окт 26, 2017 18:52:11

Сегодня, внезапно для некоторых, (был прогноз) выпал утром снег, да что там выпал, он шел до 19-00.
И что же? На парковке, на работе, на зиме стоят, из 25 машин, 3-5. На вопрос: "Какого буя тянули?!"
Отвечали: " не смотрим новости- прогноз 50%
Рано- жалко шипами клацать по асфальту- 50%"
:rlc:
Вложения
1.png
2.png
3.png
Последний раз редактировалось LЁLIK Чт окт 26, 2017 19:02:51, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 26, 2017 18:59:16

У нас третий день потихоньку сыпет. Шиномонтажки битком и с очередями в квартал. А кто был посообразительней - давно клацает шипами. По льду :psih:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт окт 26, 2017 19:04:37

Йожык писал(а):У нас третий день потихоньку сыпет. Шиномонтажки битком и с очередями в квартал. А кто был посообразительней - давно клацает шипами. По льду :psih:
Со слов тех 20-ти, кто на лете, очереди на шиномонтажах нереальные. С проколом-ремонтом колеса даже не подходи LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 26, 2017 20:00:31

LЁLIK писал(а):С проколом-ремонтом колеса даже не подходи
Точно :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 26, 2017 20:16:47

На днях поставил зиму. На зад два новых, на передок два старых. В принципе, с такой "конфигурацией" можно ездить до первого гололеда, как раз новые шипы сзади обкатаются. Затем переставлю задние вперед, а на зад новую пару.
Для этих целей купил в городе по объявлению диск от Ланоса, так как родной найти очень сложно. Диск новый, с запаски. И всего 150 грн. Разница дисков только в вылете, на Ланосе 49, а у меня 45. В итоге у меня теперь две старых шиповки на дисках с запасок - моей и купленной. Сначала поставил как есть, попробовал поездить, ничего не ощутил - руль не тянет, из поворота возвращается, при торможении не ведет. Потом начитался теории и все-же поставил колесо с вылетом 49 через проставку 4 мм. Вырезал из железа, но оно какое-то мягкое, режется и обрабатывается легко, так что все получилось быстро и без проблем. Резьбы на шпильках хватило как раз.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 26, 2017 20:28:56

Шипы на асфальте утапливаютчя в резину

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 26, 2017 20:34:02

И что?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт окт 26, 2017 21:32:59

Чтобы они сточились, там уже и протектора будет столько, что по ПДД нельзя эксплуатировать, ну и опять же зависит от конкретной модели резины.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 26, 2017 21:36:17

Чтобы шипы сточились? У меня гнулись, ломались, выпадали. Но не сказал бы, что стачивались и становились короче.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт окт 26, 2017 21:44:33

Антон80 писал(а):Чтобы шипы сточились? У меня гнулись, ломались, выпадали. Но не сказал бы, что стачивались и становились короче.
Бывает такое, знакомому досталась резина, протектора наверно уже 3мм, шипы все на месте, но на ощупь они уже не ощущаются, то есть утоплены.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 26, 2017 22:19:08

Ну да, старые вроде как утоплены. Но визуально сам стержень не короче, а просто ниже сидит вместе с алюминиевой обоймой. Не знаю точно, утверждать не буду, но так кажется.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей