Куда уходит тосол?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re:
Профиль заполните.niknaygel писал(а):Заметил что уже второй день капли тосола под машиной,предположительно над сливным кранником основного радиатора. Хотел спросить, может быть такое что от первых заморозков этот кранник треснул и оттуда сачиться тосол? Кто нибудь сталкивался с этим?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Куда уходит тосол?
Здравствуйте, уважаемые форумчане Спасибо за былые советы, теперь я опытный весьма, зажигание мастерски настраивать умею
Научился когда контакты трамблера менял без заметок и опыта )
С вольтметра зазор контактов трамблера видеть по УЗСК, хорошая техника кстати, точная.)
Неделю назад сменил дистилированную воду на антифриз.. Греться стало по-сильнее чем на воде, сейчас как летом в самую жару.
Вобщем старый вопрос назрел. Периодами, раза два в год уходит охлаждающая жидкость. Лужица под машиной, лужица на поддоне.
Эти два дня утечек - двиг заметно сильнее перегревался. Седня по-легче..
В купе 2-3 литра за неделю жидкости съело. А седня проехался на малых оборотах долго но аккуратно и нет течи...
Очень сильно подозреваю что воздушный фильтр замерз насквозь и перестал пропускать воздух, ну и давление поднялось и как выдавило... Такое возможно?
Иногда через прокладку на нижней крышке сочит под двигателем или антифриз оттуда не может течь?
Плюс видно что с шланга на нижнем штуцере радиатора сочилось продавило...
Или все банально - лезть протягивать-менять хомуты на шлангах? А может еще что не-хорошее?
Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?
Что искать, куда-откуда смотреть? Че-там пальцами чтоли шланги щупать на предмет трещин?
Может датчик барахлит вентиля на радиаторе барахлит?
Кто не читает много букв, просто скажите где утечка, из-за чего...
Видео есть, помогут советы-ответы чего-где проверять ,... ps семерка реально шаманская машина
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Научился когда контакты трамблера менял без заметок и опыта )
С вольтметра зазор контактов трамблера видеть по УЗСК, хорошая техника кстати, точная.)
Неделю назад сменил дистилированную воду на антифриз.. Греться стало по-сильнее чем на воде, сейчас как летом в самую жару.
Вобщем старый вопрос назрел. Периодами, раза два в год уходит охлаждающая жидкость. Лужица под машиной, лужица на поддоне.
Эти два дня утечек - двиг заметно сильнее перегревался. Седня по-легче..
В купе 2-3 литра за неделю жидкости съело. А седня проехался на малых оборотах долго но аккуратно и нет течи...
Очень сильно подозреваю что воздушный фильтр замерз насквозь и перестал пропускать воздух, ну и давление поднялось и как выдавило... Такое возможно?
Иногда через прокладку на нижней крышке сочит под двигателем или антифриз оттуда не может течь?
Плюс видно что с шланга на нижнем штуцере радиатора сочилось продавило...
Или все банально - лезть протягивать-менять хомуты на шлангах? А может еще что не-хорошее?
Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?
Что искать, куда-откуда смотреть? Че-там пальцами чтоли шланги щупать на предмет трещин?
Может датчик барахлит вентиля на радиаторе барахлит?
Кто не читает много букв, просто скажите где утечка, из-за чего...
Видео есть, помогут советы-ответы чего-где проверять ,... ps семерка реально шаманская машина
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось amigos Пн окт 23, 2017 20:15:39, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Куда уходит тосол?
Разве что под резинку на крышке радиатора что-то подложить. Это неправильно, не приветствуется, но я так ездил всегда и проблем не было.amigos писал(а): Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
amigos писал(а):очень сильно подозреваю что воздушный фильтр замерз насквозь и перестал пропускать воздух, ну и давление поднялось и как выдавило... Такое возможно?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Куда уходит тосол?
Я подкладывал монетки - чтобы отверстия в крышке закрыть, чтобы теплее стало. А тут наоборот же замысел - снять давление в системе. Или я не понял смысл?Антон80 писал(а):Разве что под резинку на крышке радиатора что-то подложить. Это неправильно, не приветствуется, но я так ездил всегда и проблем не было.amigos писал(а): Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Просто прошлый раз после замены воздушного фильтра косвенно сама решилась проблема с утечками. Вобщем не знаю изза чего они..Антон80 писал(а):[:D
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Куда уходит тосол?
Да, смысл в этом. Говорят, можно закипеть без давления. Но я же ездил и не кипел... Попробуй.amigos писал(а):снять давление в системе
Куда монетки совал? В крышку расширительного?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Куда уходит тосол?
Не. РБ в классике не находится под давлением, как на зубилах, это просто резервная ёмкость куда уходят излишки ОЖ при нагреве двига и компенсируется обратный процесс при остывании. Начни с пробки радиатора, не говоря о ревизии всех хомутов, шлангов, соединений.amigos писал(а):Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Куда уходит тосол?
Эксперементировал. Давно утечки были - летом по жаре вырезал квадратик в резинке пробки расширительного бачка. Потом зимой монетки под резинку складывал чтобы теплее было. Попробую монеткй заново закрытьАнтон80 писал(а):Да, смысл в этом. Говорят, можно закипеть без давления. Но я же ездил и не кипел... Попробуй.amigos писал(а):снять давление в системе
Куда монетки совал? В крышку расширительного?
Добавлено спустя 59 секунд:
Лады, спасибо, придется шланги проверять...эх!Буйный писал(а):Не. РБ в классике не находится под давлением, как на зубилах, это просто резервная ёмкость куда уходят излишки ОЖ при нагреве двига и компенсируется обратный процесс при остывании. Начни с пробки радиатора, не говоря о ревизии всех хомутов, шлангов, соединений.amigos писал(а):Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
читаю и диву даюсь. какие монетки в крышки и главное зачем? правильная крышка радиатора и затянутые хомуты- летом с прицепом никакого перегрева. на москвиче когда то ездил без давления в системе- выламаные клапана крышки радиатора, ниразу не кипел, разве температура подымалась при использовании винтер картонка, потом купил жалюзи и проблема решилась.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Куда уходит тосол?
Резинка с прорезью в пробке РБ это просто резинка, которая не позволяет ОЖ выплёскиваться из бачка при тряске. Повторюсь - давления там нет, точнее оно равно атмосферному.amigos писал(а):летом по жаре вырезал квадратик в резинке пробки расширительного бачка.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Куда уходит тосол?
amigos
если честно, я так и НЕ понял...
1. Течет тосол (есть течь?) - или нет?
2. Греется всегда или иногда - или совсем редко?
3. Если греется (вот именно сейчас) - то при каких условиях?
если честно, я так и НЕ понял...
1. Течет тосол (есть течь?) - или нет?
2. Греется всегда или иногда - или совсем редко?
3. Если греется (вот именно сейчас) - то при каких условиях?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re:
Ясно, монеткой закрывал прорезь в резинке, в надежде что теплее будет.Tolik2402 писал(а):читаю и диву даюсь. какие монетки в крышки и главное зачем? правильная крышка радиатора и затянутые хомуты- летом с прицепом никакого перегрева. на москвиче когда то ездил без давления в системе- выламаные клапана крышки радиатора, ниразу не кипел, разве температура подымалась при использовании винтер картонка, потом купил жалюзи и проблема решилась.
Добавлено спустя 36 секунд:
Re: Куда уходит тосол?
Ясно, а почему давления нет в расширительном, из-за прорези в резинке и дырочках в пробке?Буйный писал(а):Резинка с прорезью в пробке РБ это просто резинка, которая не позволяет ОЖ выплёскиваться из бачка при тряске. Повторюсь - давления там нет, точнее оно равно атмосферному.amigos писал(а):летом по жаре вырезал квадратик в резинке пробки расширительного бачка.
Добавлено спустя 21 секунду:
Re: Куда уходит тосол?
1. Течет с нижнего штуцера радиатора - шланг видимо или треснут, или хомут слабый.. ?VVB писал(а):amigos
если честно, я так и НЕ понял...
1. Течет тосол (есть течь?) - или нет?
2. Греется всегда или иногда - или совсем редко?
3. Если греется (вот именно сейчас) - то при каких условиях?
1.1 Течет с помпы, течь между помпой и двигателем
1.2 А может ли течь тосол с поддона картера? (через прокладку между крышкой и двигателем..) или это с помпы туда течет струйка?
1.3 А есть еще варианты утечек , видно что с этого ролика?
[youtube][/youtube]
(Это к всем вопросы, а то напряг малость с этим течами)
2. Пару-тройку раз в год перегревается при неясных обстоятельствах, не сильно, стрелка температуры вертикальной стает, чуть правее.
По жаре такое было, и по холоду..
3. Прямо сейчас нет. Но недавно случай был - нагрелась пока парковался... с утра лужа два дня подряд площадью пол-метра.
Подозреваю из-за того что жидкости охлаждающей нет, а жидкость утекает из-за того что сильно нагревается двиг...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Куда уходит тосол?
А его там не может быть по определению. Давление есть только «за» пробкой радиатора, т.е. внутри СО. Таково устройство СО классики.amigos писал(а):Ясно, а почему давления нет в расширительном, из-за прорези в резинке и дырочках в пробке?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Куда уходит тосол?
Точно.. Только что схему пробки глянул - понял) А что с утечками.. С помпы течь, стекает на крышку картера... Я видел.Буйный писал(а):А его там не может быть по определению. Давление есть только «за» пробкой радиатора, т.е. внутри СО. Таково устройство СО классики.amigos писал(а):Ясно, а почему давления нет в расширительном, из-за прорези в резинке и дырочках в пробке?
Сам по себе антифриз не может же течь из картера, там масло?
Надо помпу протянуть да? если не поможет - поменяю..
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
При таком описании - греться должна каждый день и нехило греться.amigos писал(а):1. Течет с нижнего штуцера радиатора - шланг видимо или треснут, или хомут слабый.. ?
1.1 Течет с помпы, течь между помпой и двигателем
1.2 А может ли течь тосол с поддона картера? (через прокладку между крышкой и двигателем..) или это с помпы туда течет струйка?
2. Пару-тройку раз в год перегревается при неясных обстоятельствах, не сильно, стрелка температуры вертикальной стает, чуть правее.
По жаре такое было, и по холоду..
3. Прямо сейчас нет. Но недавно случай был - нагрелась пока парковался... с утра лужа два дня подряд площадью пол-метра.
1. Забудь заливать на лето воду. Где тут экономия или практичность??? Тосол залил и на 2 года забыл (при исправной СО).
2. Смотри вниательно помпу - откуда течь. Если из под прокладки - поменяй прокладку (толщина новой НЕ больше старой).
3. Если течь из под шкива помпы - то меняй помпу. Определить можно по брызгам. АКБ должен быть забрызган ржавой жидкостью больше похожей на водянистое масло, и расш.бачок (РБ) может быть забрызган и капот.
4. Течь из нижнего патрубка - самая популярная. Но причины разные и бывают НЕ устранимые.
Я бы советовал СНЯТЬ радиатор и и и:
- промыть его и заодно посмотреть забит или нет - даш напор воды и увидишь.
- осмотреть нижний патрубок радиатора снаружи и внутри - и если есть замятия или продавлен он или НЕ ровный - то меняй радиатор.
- шланг нижнего патрубка радиатора снимешь и тоже осмотришь состояние. Если трещин нет - то и менять его нет смысла.
Надеюсь, термостат у тебя исправный.
Собирай СО, заливай тосол и катайся пару лет без замены ОЖ.
Очень ВАЖНО - чтоб крышка радиатора была исправной И ДЕРЖАЛА ДАВЛЕНИЕ. Только при перегреве клапан крышки сам срабатывает и сбрасывает тосол в РБ.
Запомни - ни каких модернизаций крышки и СО. Там без нас всё продумали.
Не мудри. Не выдумывай. Делай аккуратно. И - Удачи.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Куда уходит тосол?
amigos
маленькое уточнение...
В пункте 2 речь идет о прокладке помпы!... обрати внимание.
маленькое уточнение...
В пункте 2 речь идет о прокладке помпы!... обрати внимание.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Куда уходит тосол?
Да крайне редко они текут, чего уж там. Сама помпа там ручьём льёт.VVB писал(а):В пункте 2 речь идет о прокладке помпы!... обрати внимание.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Куда уходит тосол?
у меня на видео или впринципе сама помпа льет? Так не охота лежать под тачкой, пока удавалось обойтись ) Но не видно ниче сверху,Буйный писал(а):Да крайне редко они текут, чего уж там. Сама помпа там ручьём льёт.VVB писал(а):В пункте 2 речь идет о прокладке помпы!... обрати внимание.
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Что значит "(толщина новой НЕ больше старой)" они же все стандартные должны быть?VVB писал(а):amigos
маленькое уточнение...
В пункте 2 речь идет о прокладке помпы!... обрати внимание.
Нехило текло когда тачку пегревал, нагружал. Чем меньше жидкости осталось - тем греется и течет сильный.При таком описании - греться должна каждый день и нехило греться.
Завтра-послезавтра под-шаманю на авторынке - докуда дотянусь руками, а до родного СТО месяц-два проезжу... аккуратненько.
Код: Выделить всё
В перми то не удобно в знакомое СТО ехать, написал ребятам в вк критику, мол они первый раз ступицу перетянули в хлам - колесо не крутилось, только с усилием крутнуть удавалось, а вторую ступицу забыли шайбой подшипник закрыть. В другом сервисе подлец сальник забыл. В третьем родном СТО недокрутили ступицы - на след. день приехал когда стучали передние колеса..
С патрубка нижнего течет.. Но не столько чтобы лужа была в защитном поддоне двига.
Дышать все лето тосолом я бы сгинул ) Шучу, для промывки заливал дистилят...т.к. зимой в темноте масла трансмиссионного залил в радик1. Забудь заливать на лето воду. Где тут экономия или практичность???
Точно, с прокладки там жирные подтеки...2. Смотри вниательно помпу - откуда течь. Если из под прокладки - поменяй прокладку (толщина новой НЕ больше старой).
Да гляну, но брызг нету..3. Если течь из под шкива помпы - то меняй помпу. Определить можно по брызгам. АКБ должен быть забрызган ржавой жидкостью больше похожей на водянистое масло, и расш.бачок (РБ) может быть забрызган и капот.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Куда уходит тосол?
Запчасти на классику делают все, кому не лень... А крыльчатка должна быть максимально приближена к стенке, но не цеплять ее. Мажно кусочком пластилина измерить глубину посадки.amigos писал(а): Что значит "(толщина новой НЕ больше старой)" они же все стандартные должны быть?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Куда уходит тосол?
Если в салоне есть запах тосола - то либо краник печки течет, либо идет перегрев и СО сбрасывет кипящий тосол в РБ.amigos писал(а):Дышать все лето тосолом я бы сгинул
не буду спрашивать за каким... и почему тансм...amigos писал(а):для промывки заливал дистилят...т.к. зимой в темноте масла трансмиссионного залил в радик
...заливая дистиллят систему от масла не промоешь.
Там теперь и маслянная прбка может быть и воздушная и обе вместе.
Здесь радик снимать и на промывку.
Все резиновые шланги снимать и на осмотр (скорее под замену).
Помпу снимать и отмывать, а если люфт или кидает из под шкива - под замену.
Термостат тоже - скорее всего под замену.
Двигатель на промывку, причем тщательно.
Думаю - и почти уверен - что помпа проталкивает ОЖ, но при этом очень тяжело проталкивает масло. Маслянные и воздушные пробки должны возникать по любому. Всю СО на промывку.
Если оставить так - то не берусь предугадать последствия.
А какие химические реакции происходят при смешивании масла и антифриза, и какая может вылезьти жопа - хотелось бы знать.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Куда уходит тосол?
Спасибо за советы. Седня попробую гайки на помпы подтянуть, и нижний хомут, вдруг поможет.. А нет - помпу 650 руб , шланги и может даже термостат если недорого куплю (на случай масляных отложений) Просто сомнений , "Вдруг мои старые запчасти - термостат более надежные" )VVB писал(а):Если оставить так - то не берусь предугадать последствия.amigos писал(а):Дышать все лето тосолом я бы сгинул
А какие химические реакции происходят при смешивании масла и антифриза, и какая может вылезьти жопа - хотелось бы знать.
ps масло залил в темноте канистры спутал... ( Пол зимы проездил, и, печаль - поменял в сервисе радиатор, рад. отопителя, но без промывки. Оно все под-забило... А весной промывку делал спец. химией, затем чтобы хоть летом не воняло - дистилят, пол года для финальной промывки использовал.
А греть так и не начала как раньше, но а недавно начала жарить как раньше - когда плоскогуцами до конца краник повернул
Слава богу все сухо, по этой причине и сменил агрегаты.. Вобщем сейчас с помпы на двигатель, ... он горячий, и совсем немного в салон через вентиляцию идет запаха, голова болела в эти пароль дней глобальных утечек, а так пока терпимо если аккурат ездить.Если в салоне есть запах тосола - то либо краник печки течет, либо идет перегрев и СО сбрасывет кипящий тосол в РБ.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Куда уходит тосол?
Друзья-товарищи, я у вас гость, но помогите понять откуда утечка.
По моим ощущениям именно такая проблема появлялась пару раз в год - после того как заливали жидкость в сист. охлаждения двигателя через патрубок снятый с горловины радиатора.
1. Затем при нагрузках через недельку начинает сочиться помпа и шланги. Но прошло, залечилось!
Далее по городу поехал на работу... Там еще пока парковался - подогрелся - и как запарило.
Глянул - антифриз струйкой капает вниз прямо на горячую выхлопную трубу.
С двига течет и струя на горячую трубу льется, в низу где то под патрубками которые идут в салон на печку.
И давно уже не могу понять откуда там такая утечка иногда случается, и почему...
PS / Нашел видео. По утечке мой случай -
Но там к коментах какая то жесть, что думаете??
И не струя это была, а струище!
По моим ощущениям именно такая проблема появлялась пару раз в год - после того как заливали жидкость в сист. охлаждения двигателя через патрубок снятый с горловины радиатора.
1. Затем при нагрузках через недельку начинает сочиться помпа и шланги. Но прошло, залечилось!
Код: Выделить всё
Сегодня я ехал норм по трассе со скоростью 110-120 и в горку разгонялся не жалея, приехал и не капли. И помпа высохла и шланги / хомуты все в порядке - все проверил - все сухо со стороны помпы и термостата.
Глянул - антифриз струйкой капает вниз прямо на горячую выхлопную трубу.
С двига течет и струя на горячую трубу льется, в низу где то под патрубками которые идут в салон на печку.
И давно уже не могу понять откуда там такая утечка иногда случается, и почему...
PS / Нашел видео. По утечке мой случай -
Но там к коментах какая то жесть, что думаете??
PS а вечером приехал по трассе-городу спокойно без нагрузок 110 км/ч и все хорошо не течет струя!+ротердамус к в след видео всё показано. Там есть пробка в ГБЦ тосольная её прорвало. На более поздних машинах пробки это уже нет. Заменил пробку, до сих пор всё ок.
.......та сделал уже снял коробку моховик иа там пробка прогнила
И не струя это была, а струище!
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re:
Течет тачилбас. Я думаю иногда термостат полностью закрыт, и она течет где сумеет пробить там и течь. Логично при моем описании проблемы? Или замена термостатане поможет?Tolik2402 писал(а):амигос так у тебя течет или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У меня не течет )Tolik2402 писал(а):амигос так у тебя течет или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 28 гостей