Куда уходит тосол?

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт окт 30, 2015 15:50:44

В системе охлаждения вода?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 30, 2015 16:30:07

niknaygel писал(а):Заметил что уже второй день капли тосола под машиной,предположительно над сливным кранником основного радиатора. Хотел спросить, может быть такое что от первых заморозков этот кранник треснул и оттуда сачиться тосол? Кто нибудь сталкивался с этим?
Профиль заполните.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение amigos » Пн окт 23, 2017 19:50:30

Здравствуйте, уважаемые форумчане :beer2: Спасибо за былые советы, теперь я опытный весьма, зажигание мастерски настраивать умею
Научился когда контакты трамблера менял без заметок и опыта )
С вольтметра зазор контактов трамблера видеть по УЗСК, хорошая техника кстати, точная.)

Неделю назад сменил дистилированную воду на антифриз.. Греться стало по-сильнее чем на воде, сейчас как летом в самую жару.
Вобщем старый вопрос назрел. Периодами, раза два в год уходит охлаждающая жидкость. Лужица под машиной, лужица на поддоне.
Эти два дня утечек - двиг заметно сильнее перегревался. Седня по-легче..
В купе 2-3 литра за неделю жидкости съело. А седня проехался на малых оборотах долго но аккуратно и нет течи...

Очень сильно подозреваю что воздушный фильтр замерз насквозь и перестал пропускать воздух, ну и давление поднялось и как выдавило... Такое возможно?

Иногда через прокладку на нижней крышке сочит под двигателем или антифриз оттуда не может течь?

Плюс видно что с шланга на нижнем штуцере радиатора сочилось продавило...

Или все банально - лезть протягивать-менять хомуты на шлангах? А может еще что не-хорошее?

Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?

Что искать, куда-откуда смотреть? Че-там пальцами чтоли шланги щупать на предмет трещин?
Может датчик барахлит вентиля на радиаторе барахлит?


Кто не читает много букв, просто скажите где утечка, из-за чего...
Видео есть, помогут советы-ответы чего-где проверять ,... ps семерка реально шаманская машина


[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось amigos Пн окт 23, 2017 20:15:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 23, 2017 20:14:49

amigos писал(а): Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?
Разве что под резинку на крышке радиатора что-то подложить. Это неправильно, не приветствуется, но я так ездил всегда и проблем не было.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
amigos писал(а):очень сильно подозреваю что воздушный фильтр замерз насквозь и перестал пропускать воздух, ну и давление поднялось и как выдавило... Такое возможно?
:D :psih:

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение amigos » Пн окт 23, 2017 20:17:34

Антон80 писал(а):
amigos писал(а): Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?
Разве что под резинку на крышке радиатора что-то подложить. Это неправильно, не приветствуется, но я так ездил всегда и проблем не было.
Я подкладывал монетки - чтобы отверстия в крышке закрыть, чтобы теплее стало. А тут наоборот же замысел - снять давление в системе. Или я не понял смысл?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Антон80 писал(а):[:D :psih:
Просто прошлый раз после замены воздушного фильтра косвенно сама решилась проблема с утечками. Вобщем не знаю изза чего они..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 23, 2017 20:29:55

amigos писал(а):снять давление в системе
Да, смысл в этом. Говорят, можно закипеть без давления. Но я же ездил и не кипел... Попробуй.

Куда монетки совал? В крышку расширительного?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 24, 2017 6:09:43

amigos писал(а):Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?
Не. РБ в классике не находится под давлением, как на зубилах, это просто резервная ёмкость куда уходят излишки ОЖ при нагреве двига и компенсируется обратный процесс при остывании. Начни с пробки радиатора, не говоря о ревизии всех хомутов, шлангов, соединений.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение amigos » Вт окт 24, 2017 6:27:30

Антон80 писал(а):
amigos писал(а):снять давление в системе
Да, смысл в этом. Говорят, можно закипеть без давления. Но я же ездил и не кипел... Попробуй.

Куда монетки совал? В крышку расширительного?
Эксперементировал. Давно утечки были - летом по жаре вырезал квадратик в резинке пробки расширительного бачка. Потом зимой монетки под резинку складывал чтобы теплее было. Попробую монеткй заново закрыть

Добавлено спустя 59 секунд:
Буйный писал(а):
amigos писал(а):Я пока только придумал резинку из пробки расширительного бачка убрать чтобы давление понизить... или не?
Не. РБ в классике не находится под давлением, как на зубилах, это просто резервная ёмкость куда уходят излишки ОЖ при нагреве двига и компенсируется обратный процесс при остывании. Начни с пробки радиатора, не говоря о ревизии всех хомутов, шлангов, соединений.
Лады, спасибо, придется шланги проверять...эх!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 24, 2017 6:41:35

читаю и диву даюсь. какие монетки в крышки и главное зачем? правильная крышка радиатора и затянутые хомуты- летом с прицепом никакого перегрева. на москвиче когда то ездил без давления в системе- выламаные клапана крышки радиатора, ниразу не кипел, разве температура подымалась при использовании винтер картонка, потом купил жалюзи и проблема решилась.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 24, 2017 6:42:37

amigos писал(а):летом по жаре вырезал квадратик в резинке пробки расширительного бачка.
Резинка с прорезью в пробке РБ это просто резинка, которая не позволяет ОЖ выплёскиваться из бачка при тряске. Повторюсь - давления там нет, точнее оно равно атмосферному.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение VVB » Вт окт 24, 2017 8:18:51

amigos
если честно, я так и НЕ понял...
1. Течет тосол (есть течь?) - или нет?
2. Греется всегда или иногда - или совсем редко?
3. Если греется (вот именно сейчас) - то при каких условиях?

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Вт окт 24, 2017 18:04:42

Tolik2402 писал(а):читаю и диву даюсь. какие монетки в крышки и главное зачем? правильная крышка радиатора и затянутые хомуты- летом с прицепом никакого перегрева. на москвиче когда то ездил без давления в системе- выламаные клапана крышки радиатора, ниразу не кипел, разве температура подымалась при использовании винтер картонка, потом купил жалюзи и проблема решилась.
Ясно, монеткой закрывал прорезь в резинке, в надежде что теплее будет.

Добавлено спустя 36 секунд:
Re: Куда уходит тосол?
Буйный писал(а):
amigos писал(а):летом по жаре вырезал квадратик в резинке пробки расширительного бачка.
Резинка с прорезью в пробке РБ это просто резинка, которая не позволяет ОЖ выплёскиваться из бачка при тряске. Повторюсь - давления там нет, точнее оно равно атмосферному.
Ясно, а почему давления нет в расширительном, из-за прорези в резинке и дырочках в пробке?

Добавлено спустя 21 секунду:
Re: Куда уходит тосол?
VVB писал(а):amigos
если честно, я так и НЕ понял...
1. Течет тосол (есть течь?) - или нет?
2. Греется всегда или иногда - или совсем редко?
3. Если греется (вот именно сейчас) - то при каких условиях?
1. Течет с нижнего штуцера радиатора - шланг видимо или треснут, или хомут слабый.. ?
1.1 Течет с помпы, течь между помпой и двигателем
1.2 А может ли течь тосол с поддона картера? (через прокладку между крышкой и двигателем..) или это с помпы туда течет струйка?
1.3 А есть еще варианты утечек , видно что с этого ролика?
[youtube][/youtube]

(Это к всем вопросы, а то напряг малость с этим течами)

2. Пару-тройку раз в год перегревается при неясных обстоятельствах, не сильно, стрелка температуры вертикальной стает, чуть правее.
По жаре такое было, и по холоду..

3. Прямо сейчас нет. Но недавно случай был - нагрелась пока парковался... с утра лужа два дня подряд площадью пол-метра.
Подозреваю из-за того что жидкости охлаждающей нет, а жидкость утекает из-за того что сильно нагревается двиг...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 24, 2017 18:19:31

amigos писал(а):Ясно, а почему давления нет в расширительном, из-за прорези в резинке и дырочках в пробке?
А его там не может быть по определению. Давление есть только «за» пробкой радиатора, т.е. внутри СО. Таково устройство СО классики.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение amigos » Вт окт 24, 2017 18:49:21

Буйный писал(а):
amigos писал(а):Ясно, а почему давления нет в расширительном, из-за прорези в резинке и дырочках в пробке?
А его там не может быть по определению. Давление есть только «за» пробкой радиатора, т.е. внутри СО. Таково устройство СО классики.
Точно.. Только что схему пробки глянул - понял) А что с утечками.. С помпы течь, стекает на крышку картера... Я видел.
Сам по себе антифриз не может же течь из картера, там масло?
Надо помпу протянуть да? если не поможет - поменяю..

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Вт окт 24, 2017 23:43:46

amigos писал(а):1. Течет с нижнего штуцера радиатора - шланг видимо или треснут, или хомут слабый.. ?
1.1 Течет с помпы, течь между помпой и двигателем
1.2 А может ли течь тосол с поддона картера? (через прокладку между крышкой и двигателем..) или это с помпы туда течет струйка?

2. Пару-тройку раз в год перегревается при неясных обстоятельствах, не сильно, стрелка температуры вертикальной стает, чуть правее.
По жаре такое было, и по холоду..

3. Прямо сейчас нет. Но недавно случай был - нагрелась пока парковался... с утра лужа два дня подряд площадью пол-метра.
При таком описании - греться должна каждый день и нехило греться.
1. Забудь заливать на лето воду. Где тут экономия или практичность??? Тосол залил и на 2 года забыл (при исправной СО).
2. Смотри вниательно помпу - откуда течь. Если из под прокладки - поменяй прокладку (толщина новой НЕ больше старой).
3. Если течь из под шкива помпы - то меняй помпу. Определить можно по брызгам. АКБ должен быть забрызган ржавой жидкостью больше похожей на водянистое масло, и расш.бачок (РБ) может быть забрызган и капот.
4. Течь из нижнего патрубка - самая популярная. Но причины разные и бывают НЕ устранимые.
Я бы советовал СНЯТЬ радиатор и и и:
- промыть его и заодно посмотреть забит или нет - даш напор воды и увидишь.
- осмотреть нижний патрубок радиатора снаружи и внутри - и если есть замятия или продавлен он или НЕ ровный - то меняй радиатор.
- шланг нижнего патрубка радиатора снимешь и тоже осмотришь состояние. Если трещин нет - то и менять его нет смысла.

Надеюсь, термостат у тебя исправный.

Собирай СО, заливай тосол и катайся пару лет без замены ОЖ.

Очень ВАЖНО - чтоб крышка радиатора была исправной И ДЕРЖАЛА ДАВЛЕНИЕ. Только при перегреве клапан крышки сам срабатывает и сбрасывает тосол в РБ.
Запомни - ни каких модернизаций крышки и СО. Там без нас всё продумали.

Не мудри. Не выдумывай. Делай аккуратно. И - Удачи.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 25, 2017 16:10:29

amigos
маленькое уточнение...
В пункте 2 речь идет о прокладке помпы!... обрати внимание.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 25, 2017 17:00:35

VVB писал(а):В пункте 2 речь идет о прокладке помпы!... обрати внимание.
Да крайне редко они текут, чего уж там. Сама помпа там ручьём льёт.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение amigos » Ср окт 25, 2017 21:08:56

Буйный писал(а):
VVB писал(а):В пункте 2 речь идет о прокладке помпы!... обрати внимание.
Да крайне редко они текут, чего уж там. Сама помпа там ручьём льёт.
у меня на видео или впринципе сама помпа льет? Так не охота лежать под тачкой, пока удавалось обойтись ) Но не видно ниче сверху,

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
VVB писал(а):amigos
маленькое уточнение...
В пункте 2 речь идет о прокладке помпы!... обрати внимание.
Что значит "(толщина новой НЕ больше старой)" они же все стандартные должны быть?
При таком описании - греться должна каждый день и нехило греться.
Нехило текло когда тачку пегревал, нагружал. Чем меньше жидкости осталось - тем греется и течет сильный.
Завтра-послезавтра под-шаманю на авторынке - докуда дотянусь руками, а до родного СТО месяц-два проезжу... аккуратненько.

Код: Выделить всё

В перми то не удобно в знакомое СТО ехать, написал ребятам в вк критику, мол они первый раз ступицу перетянули в хлам - колесо не крутилось, только с усилием крутнуть удавалось, а вторую ступицу забыли шайбой подшипник закрыть. В другом сервисе подлец сальник забыл.  В третьем родном СТО недокрутили ступицы - на след. день приехал когда стучали передние колеса..
Я понял, с помпы и походу течет на двиг.
С патрубка нижнего течет.. Но не столько чтобы лужа была в защитном поддоне двига.
1. Забудь заливать на лето воду. Где тут экономия или практичность???
Дышать все лето тосолом я бы сгинул ) Шучу, для промывки заливал дистилят...т.к. зимой в темноте масла трансмиссионного залил в радик :pirate:
2. Смотри вниательно помпу - откуда течь. Если из под прокладки - поменяй прокладку (толщина новой НЕ больше старой).
Точно, с прокладки там жирные подтеки...
3. Если течь из под шкива помпы - то меняй помпу. Определить можно по брызгам. АКБ должен быть забрызган ржавой жидкостью больше похожей на водянистое масло, и расш.бачок (РБ) может быть забрызган и капот.
Да гляну, но брызг нету..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 25, 2017 21:49:02

amigos писал(а): Что значит "(толщина новой НЕ больше старой)" они же все стандартные должны быть?
Запчасти на классику делают все, кому не лень... А крыльчатка должна быть максимально приближена к стенке, но не цеплять ее. Мажно кусочком пластилина измерить глубину посадки.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 26, 2017 3:42:51

amigos писал(а):Дышать все лето тосолом я бы сгинул
Если в салоне есть запах тосола - то либо краник печки течет, либо идет перегрев и СО сбрасывет кипящий тосол в РБ.

amigos писал(а):для промывки заливал дистилят...т.к. зимой в темноте масла трансмиссионного залил в радик
не буду спрашивать за каким... и почему тансм...
...заливая дистиллят систему от масла не промоешь.
Там теперь и маслянная прбка может быть и воздушная и обе вместе.
Здесь радик снимать и на промывку.
Все резиновые шланги снимать и на осмотр (скорее под замену).
Помпу снимать и отмывать, а если люфт или кидает из под шкива - под замену.
Термостат тоже - скорее всего под замену.
Двигатель на промывку, причем тщательно.

Думаю - и почти уверен - что помпа проталкивает ОЖ, но при этом очень тяжело проталкивает масло. Маслянные и воздушные пробки должны возникать по любому. Всю СО на промывку.

Если оставить так - то не берусь предугадать последствия.
А какие химические реакции происходят при смешивании масла и антифриза, и какая может вылезьти жопа - хотелось бы знать.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение amigos » Чт окт 26, 2017 4:44:27

VVB писал(а):
amigos писал(а):Дышать все лето тосолом я бы сгинул
Если оставить так - то не берусь предугадать последствия.
А какие химические реакции происходят при смешивании масла и антифриза, и какая может вылезьти жопа - хотелось бы знать.
Спасибо за советы. Седня попробую гайки на помпы подтянуть, и нижний хомут, вдруг поможет.. А нет - помпу 650 руб , шланги и может даже термостат если недорого куплю (на случай масляных отложений) Просто сомнений , "Вдруг мои старые запчасти - термостат более надежные" )

ps масло залил в темноте канистры спутал... ( Пол зимы проездил, и, печаль - поменял в сервисе радиатор, рад. отопителя, но без промывки. Оно все под-забило... А весной промывку делал спец. химией, затем чтобы хоть летом не воняло - дистилят, пол года для финальной промывки использовал.

А греть так и не начала как раньше, но а недавно начала жарить как раньше - когда плоскогуцами до конца краник повернул :relax:
Если в салоне есть запах тосола - то либо краник печки течет, либо идет перегрев и СО сбрасывет кипящий тосол в РБ.
Слава богу все сухо, по этой причине и сменил агрегаты.. Вобщем сейчас с помпы на двигатель, ... он горячий, и совсем немного в салон через вентиляцию идет запаха, голова болела в эти пароль дней глобальных утечек, а так пока терпимо если аккурат ездить.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение amigos » Чт окт 26, 2017 18:41:18

Друзья-товарищи, я у вас гость, но помогите понять откуда утечка.

По моим ощущениям именно такая проблема появлялась пару раз в год - после того как заливали жидкость в сист. охлаждения двигателя через патрубок снятый с горловины радиатора.

1. Затем при нагрузках через недельку начинает сочиться помпа и шланги. Но прошло, залечилось!

Код: Выделить всё

Сегодня я ехал норм по трассе со скоростью 110-120 и в горку разгонялся не жалея,  приехал и не капли. И помпа высохла и шланги / хомуты все в порядке - все проверил - все сухо со стороны помпы и термостата.
Далее по городу поехал на работу... Там еще пока парковался - подогрелся - и как запарило.
Глянул - антифриз струйкой капает вниз прямо на горячую выхлопную трубу.

С двига течет и струя на горячую трубу льется, в низу где то под патрубками которые идут в салон на печку.

И давно уже не могу понять откуда там такая утечка иногда случается, и почему...

PS / Нашел видео. По утечке мой случай -

Но там к коментах какая то жесть, что думаете??
+ротердамус к в след видео всё показано. Там есть пробка в ГБЦ тосольная её прорвало. На более поздних машинах пробки это уже нет. Заменил пробку, до сих пор всё ок.
.......
та сделал уже снял коробку моховик иа там пробка прогнила
PS а вечером приехал по трассе-городу спокойно без нагрузок 110 км/ч и все хорошо не течет струя!
И не струя это была, а струище!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт окт 26, 2017 19:45:51

амигос так у тебя течет или нет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Куда уходит тосол?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 26, 2017 20:17:53

Я так понял, что течет иногда.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Чт окт 26, 2017 20:30:49

Tolik2402 писал(а):амигос так у тебя течет или нет?
Течет тачилбас. Я думаю иногда термостат полностью закрыт, и она течет где сумеет пробить там и течь. Логично при моем описании проблемы? Или замена термостатане поможет?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Tolik2402 писал(а):амигос так у тебя течет или нет?
У меня не течет )

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя