Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Возник вопрос. Предложили для того что бы напряжение не падало при включенных потребителях кинуть еще один провод (большего сечения) от выводного штыря генератора на аккумулятор. Может есть у кого опыт подобного? Безопасно ли это для машины (инжектор, 2008 г., евро-3). Генератор на 73А, регулятор стоковый.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Измерь напряжение НА этом проводе. Между его началом и концом. И станет ясно, много ли на нем теряется.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Такой дубляж, как и аналогичный с минуса АКБ на кузов, будет только полезен. У меня при исправных и чистых штатных проводах напряжение под нагрузкой на 0,5 В поднялось, стало практически неизменно. Сварочный кабель КГ35 в пластиковой гофре.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Гектор
Раньше был Westa хорс 600 60А. выдержал 4 года и более 10 глубоких разрядов
Раньше был Westa хорс 600 60А. выдержал 4 года и более 10 глубоких разрядов
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Сейчас на "рынке" АКБ всё ровно. Три года и идём за новым. За одну Варту берём две Тюмени и радуемся.Гектор писал(а):Посоветуйте хорошую альтернативу с учётом зимы, пожалуйста.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Брат тюменца купил на гетца, вчера. Прошлый два года протерпел точно такой же..сначала высадит его по самое небалуй, а потом думает почему это все пробки в саже от сульфатами и заряжает тупо без ареометра аж стыдно стало от этого разгильдяйства перед пожилым продавцом.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я в муках выбора АКБ. Пока остановился на Подольском. 75 А*ч, 550 А.
Сейчас у меня стоит 70 А*ч, 720 А.
Вот и не знаю, пойдёт такой по параметрам или пусковой ток слабый?
Сейчас у меня стоит 70 А*ч, 720 А.
Вот и не знаю, пойдёт такой по параметрам или пусковой ток слабый?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
куда такой?vaduha75 писал(а):Сейчас у меня стоит 70 А*ч, 720 А
лучше тюменскийvaduha75 писал(а):остановился на Подольском
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Такие штатные шли на Ларгус.Препод48рус писал(а): куда такой?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Да что-то я не смог подходящий найти, чтоб и размеры и параметры подходили. Ну не разбираюсь я в этом.Препод48рус писал(а): лучше тюменский
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
vaduha75, ток достаточный. Но есть один момент, довольно существенный: малый ток (550 А) предполагает, что АКБ быстро сдохнет от перезаряда при высоком (для нее) бортовом напряжении.vaduha75 писал(а):Я в муках выбора АКБ. Пока остановился на Подольском. 75 А*ч, 550 А.
Сейчас у меня стоит 70 А*ч, 720 А.
Вот и не знаю, пойдёт такой по параметрам или пусковой ток слабый?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Саша, не ток холодной прокрутки влияет как таковой. Просто величина тока холодной прокрутки (при одинаковой емкости АКБ) является следствием технологии производства, и как следствие, различным напряжением интенсивного газовыделения.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
vaduha75, Вадь, почитай по моей ссылке от поста №841 и ниже, там есть ссылки. Я этому человеку всецело доверяю http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost2716346 .
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Саша, на Лачетти зимой после пуска даже больше 15 В. А так 14,4...14,5 В. Быстро выходят со строя АКБ дешевые, 60 Ач, 480 А. В режиме такси - вообще за считанные месяцы. На семерке такое этим АКБ не грозит и близко. А Са-Са часто по десять лет ездят, а то и больше (не в режиме такси, конечно). У меня производства
январь 2007 года еще живой.
январь 2007 года еще живой.
Собственно, не напряжением заряда, а напряжением начала интенсивного газовыделения viewtopic.php?p=878034#p878034Препод48рус писал(а):Какая связь между напряжением заряда и током холодной прокрутки?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
гость
если акб подразряжен, то и у меня сначала напруга 14.8 идет, потом падает до 14.4-14.2. но завершает заряд акб от зарядного уже при 15.7-16.0 вольтах
если акб подразряжен, то и у меня сначала напруга 14.8 идет, потом падает до 14.4-14.2. но завершает заряд акб от зарядного уже при 15.7-16.0 вольтах
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Сегодня утром БК заругался на высокое напряжение, было 14,7 В. Это я так настроил. Через пару минут упало до 14,6 В, потом с прогревом еще упало. Сколько же будет при минусовой температуре? 15? Еще выше? Получается, до прогрева свет лучше не включать? С другой стороны, до сих пор ничего не сгорело...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Про свет, в лачетти, я писал недавно. В проводах гасится напруга., потому ничего и не перегорает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Большинство владельцев утверждает, что 13,5в - 14.3в.Препод48рус писал(а):Нужно выяснить какое напряжение держит ларгус
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя